Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни.

если бы тут было тоже 204 лошади я бы радовался.потому что для 204 лошадей разгон был бы отличный.а тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Что копья-то ломать? Есть три варианта: спокойный бензин, мощный, но чуть менее спокойный бензин и такой же как последний бензин по резвости дизелек. И каждый выбирает свое. Я вот тоже хотел дизель, сильно хотел, но передумал, так как разницу в цене на бензине не откатаю, а резвость дизеля компенсируется опасениями по поводу его надежности и качества соляры. Про 5,7 вообще не думал, так как лишняя секунда-полторы до сотни никак не компенсируют 25 литров расхода на сотню по сравнению с нынешними 13,5 на 3.6. По поводу того, что не едет на 286 сил уже высказывался выше. Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни. Меня устраивает по совокупности ТТХ. Со старыми чирками не сравниваю, так как до выхода вк2 не рассматривал их вообще как вариант для себя. Ну не нравилились, возможно, кроме зэдки, но это было в 90-е, короче, романтика.

 

В порядке обобщения: остаемся при своем. И сочувствую тем, кто купил и недоволен своим выбором мотора или всего авто.

Peace, Bros!

если бы тут было 204 лошади то я бы радовался и не питал иллюзий что я тут на мощьном авто еду.для 204 лошадей разгон отличный.но тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте залить хороший бензин, и он поедет вполне прилично.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте залить хороший бензин, и он поедет вполне прилично.

98й?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

X-trail Снаряженная масса автомобиля 1663 кг

JGC 2010 - 2014 3.6L Снаряженная масса автомобиля 2191-2279 кг

 

Разница в 600кг !!!

 

Для примера:

3 дня назад на МКАД со 100км\ч сцепился с РР суперчарж (510 л.с бенз\ вес почти 2700кг\6.3 до сотки). Шли почти в ровень вплоть до 210км\ч, он почти на корпус впереди ехал, далее я сбросил, а он начил в шашки играть…

Так что чипованный CRD на 2140кг почти тоже что 510лс на 2700кг.

 

Наверное в РР чувак тоже был обижен, что какой-то джип, у которого даже выхлопной не видно и стоит как колесо от РР едет с ним почти на равных.

 

Может быть хозяин РР ехал и вносу ковырял,а вы думали что он с вами гонялся??

Вот посмеялся)) Спасибо!

Чипованный дизель сколько сил дает? Ну предположим 280. У Меня МЛ сток, 272 силы, Гонялся с дизельным грандом стоковым, с начало он упрыгивает вперед но не намного (момента все таки побольше), но его быстро догоняю и обгоняю, с чипом не ездил, но могу предположить что упрыгает чуть подальше, но вскоре сожру я его 100%.

 

А РР сожрет Гранд и не поперхнется да и с МЛ как с мальчиком расправится.

 

На РР 510 ездил, прет он как танк,причем прет до 220 не сбавляя темпа, на 220 ограничитель срабатывает. После снятия до 260 разгонятся уверенно, дальше страшно.

РР не соперник дизелю.

 

Не хочу вызвать как минимум непонимание форумчан, как максимум гневные отклики в свой адрес, но промолчать не смогу поскольку истина важнее и заключается она в том что 3,6 - это овощной вариант серьезного авто, созданый в угоду европейцам с их фанатизмом в отношении экологичности, экономии, практичности и других ....стей в противовес брутальности, респектабельности настоящего мощного авто...

Другими словами - покатайтесь на 5,7 и сами во всем определитесь адназначна в соответствии с законом сохранения энергии!!!

+1

 

Что копья-то ломать? Есть три варианта: спокойный бензин, мощный, но чуть менее спокойный бензин и такой же как последний бензин по резвости дизелек. И каждый выбирает свое. Я вот тоже хотел дизель, сильно хотел, но передумал, так как разницу в цене на бензине не откатаю, а резвость дизеля компенсируется опасениями по поводу его надежности и качества соляры. Про 5,7 вообще не думал, так как лишняя секунда-полторы до сотни никак не компенсируют 25 литров расхода на сотню по сравнению с нынешними 13,5 на 3.6. По поводу того, что не едет на 286 сил уже высказывался выше. Он едет, положа руку на сердце, как мой предыдущий 204-сильный RX300. И разгон тот же - 9 до сотни. Меня устраивает по совокупности ТТХ. Со старыми чирками не сравниваю, так как до выхода вк2 не рассматривал их вообще как вариант для себя. Ну не нравилились, возможно, кроме зэдки, но это было в 90-е, короче, романтика.

 

В порядке обобщения: остаемся при своем. И сочувствую тем, кто купил и недоволен своим выбором мотора или всего авто.

Peace, Bros!

 

Согласен на все 100.

 

Насчет 3.6 и его подхвата на трассе-согласен,подхватывает хорошо, но мне было бы лучше если бы он подхватывал в городе) Много кому в городе нужен подхват со 100км/ч??

 

Я вообще не понимаю, почему так хвалят наш 3.6? Экономичен, пластичен,реалистичен...Угу. Вот только на МЛ с его 3.5 и 272 силами расход меньше литра на 3 в городе, да и мощь под капотом чувствуется. Абсолютна со всеми согласен что ГЧ на свои 286 сил не едет. После МЛ ни за что бы не сказал что Гранд мощнее!!!!!!

 

Опять же сравниваю все с МЛ, т.к многие наивны предполагать что ГЧ это МЛ только дешевле ди и еще мощнее! Во как круто я ни**бал систему! Объяснять что это не так, многим, бесполезно.

 

Но ГЧ отличный авто, конкурентов ему, я считаю, на данный момент по прежнему нет.

Зато по брутальности всем +15 к карме.

 

Всем ПИИС!

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте залить хороший бензин, и он поедет вполне прилично.

95 лукойл всегда лью у нас лучше нет.

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Может быть хозяин РР ехал и вносу ковырял,а вы думали что он с вами гонялся??

Вот посмеялся)) Спасибо!

Чипованный дизель сколько сил дает? Ну предположим 280. У Меня МЛ сток, 272 силы, Гонялся с дизельным грандом стоковым, с начало он упрыгивает вперед но не намного (момента все таки побольше), но его быстро догоняю и обгоняю, с чипом не ездил, но могу предположить что упрыгает чуть подальше, но вскоре сожру я его 100%.

 

А РР сожрет Гранд и не поперхнется да и с МЛ как с мальчиком расправится.

 

На РР 510 ездил, прет он как танк,причем прет до 220 не сбавляя темпа, на 220 ограничитель срабатывает. После снятия до 260 разгонятся уверенно, дальше страшно.

РР не соперник дизелю.

 

Чипованный ГЧ до сотки примерно за 7.3-7.5с. Ускорение тоже ровное почти до 160.

 

Может, конечно, водитель РР и в носу ковырял, я не знаю, но ощущение было, что мы соперничали....

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даёшь 5,7 на 8-ми ступке в РФ :wizard: Пусть сбудутся желания :)

Не факт. 6RFE Коробка не настолько тупит, чтобы новая коробка чудо сделала и 5.7 на две секунды быстрее поехал. . Сборка мотор - коробка - система управления - мосты на гч 5.7 нацелена на тягу и еще раз тягу, но не на пуляние или скоростные прохваты. На это срт есть.

Хеми на чироке всегда готов на хороший рывок без турболагов или раскрутки, тяга всегда под педалью, пассажиры бьются о подголовники, если резко топнуть, но это не скоростной перехватчик. И не будет идеологически.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чипованный ГЧ до сотки примерно за 7.3-7.5с. Ускорение тоже ровное почти до 160.

А коробка выдержит чипованный CRD?!

сколько момент на CRD? и сколько на коробке?!

Изменено пользователем Артемий
64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

95 лукойл всегда лью у нас лучше нет.

 

тогда тупик.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Я вообще не понимаю, почему так хвалят наш 3.6? Экономичен, пластичен,реалистичен...Угу. Вот только на МЛ с его 3.5 и 272 силами расход меньше литра на 3 в городе, да и мощь под капотом чувствуется. Абсолютна со всеми согласен что ГЧ на свои 286 сил не едет. После МЛ ни за что бы не сказал что Гранд мощнее!!!!!!

 

Опять же сравниваю все с МЛ, т.к многие наивны предполагать что ГЧ это МЛ только дешевле ди и еще мощнее! Во как круто я ни**бал систему! Объяснять что это не так, многим, бесполезно.

 

Но ГЧ отличный авто, конкурентов ему, я считаю, на данный момент по прежнему нет.

Зато по брутальности всем +15 к карме.

 

Всем ПИИС!

Все так, вот только МЛ на миллиончик дороже и тут опять встает выбор, что лучше МЛ или гранд но тогда уже 5.7 :)

И у совсем последнего МЛ какая то женственная внешность и я со своим ростом не могу сесть сам за собой в нем, а в гранде могу :)

Стоит рядом со мной на стоянке и имею счастье каждый день его сравнивать со своим грандом с разных ракурсов :)

Для меня и моей семьи он маловат :) но конечно же отношусь к нему с уважением. :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

тогда тупик.

ну может попозже всетаки выйдет какая нибудь прошивка мозгов.или продать этот мощьный агрегат

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну может попозже всетаки выйдет какая нибудь прошивка мозгов.или продать этот мощьный агрегат

Если не к душе, проще продать, зачем изводить себя и портить нервы, да еще и за свои кровные денежки.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Если не к душе, проще продать, зачем изводить себя и портить нервы, да еще и за свои кровные денежки.

да что то дорого как то душевное спокойствие стоит много денег потерять придется машине 5 месяцев.хотя уже близок к этому решению.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все так, вот только МЛ на миллиончик дороже и тут опять встает выбор, что лучше МЛ или гранд но тогда уже 5.7 :)

И у совсем последнего МЛ какая то женственная внешность и я со своим ростом не могу сесть сам за собой в нем, а в гранде могу :)

Стоит рядом со мной на стоянке и имею счастье каждый день его сравнивать со своим грандом с разных ракурсов :)

Для меня и моей семьи он маловат :) но конечно же отношусь к нему с уважением. :)

 

Да спору нет.

Сам Гран покупал ориентируясь на его цену и цену конкурентов :)

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А коробка выдержит чипованный CRD?!

сколько момент на CRD? и сколько на коробке?!

 

ХЗ, я на стенде не был, но обещанные данные 260 л.с и 610-620Нм т.е +20%

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

если бы тут было тоже 204 лошади я бы радовался.потому что для 204 лошадей разгон был бы отличный.а тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

Вы к Захарушке б скатались, чёт не то с авто.

 

Хеми на чироке всегда готов на хороший рывок без турболагов или раскрутки, тяга всегда под педалью, пассажиры бьются о подголовники, если резко топнуть, но это не скоростной перехватчик. И не будет идеологически.

Вот и я толкую, что где то "вязнет" крутящий момент который всё таки снят.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

если бы тут было тоже 204 лошади я бы радовался.потому что для 204 лошадей разгон был бы отличный.а тут какого то хрена 286 ослов за которые налог придет как за лошадей

Вы к Захарушке б скатались, чёт не то с авто.

 

из 8000 пробега по захарушкам я уже 2000 накатал так как ближайший о.д. 250 км толку ноль смысл к нему ехать если машина ошибок не зажигает хотя по поводу разгона не обращался

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

захарушков много, а Захарушка один. А машинку мы Вам быстро определим в другой ветке.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что думаете насчет нулевика - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=77-1560KTK ?? даст он что нибудь ?:)

Изменено пользователем sasha93
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

что думаете насчет нулевика - http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=77-1560KTK ?? даст он что нибудь ?:)

ну как то в юности восьмерка была так там стояло все что можно и нельзя.но тот возраст уже давно прошел

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

захарушков много, а Захарушка один. А машинку мы Вам быстро определим в другой ветке.

а какой ник у него ??? розетка ??? или другой

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

а какой ник у него ??? розетка ??? или другой

да :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

переписывался с ним.так он вроде временно не работает где то читалл

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А у вас докатка не из бетона отлита? :crazy:

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

переписывался с ним.так он вроде временно не работает где то читалл

не пробовали засекать скоко до 100 секунд? :) может вам просто кажется что не едет 9 секунд :)

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

временно не работает

работает

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

а какой ник у него ??? розетка ??? или другой

Розетка, Парень он не плохой ток с гонорком. К нему подход поискать надо.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От разгона впечатления неплохи, а вот рулёжка не в п..ду. Sport режим :blink: треть поворота без тяги на колесе :angry: кто придумал автомат? Позажигал по Мухосранску сёдня своему, чё то к Sube потянуло :(

Захарушка, ты когда на новом месте утверждался с ломиком :) сайлентблоки наглухо затянул? у Subы схожый подрамник, ток привёрнут наглухо к кузову, если затяну плохо не сделаю?

Изменено пользователем Андрюха666
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От разгона впечатления неплохи, а вот рулёжка не в п..ду. Позажигал по Мухосранску сёдня своему, чё то к Sube потянуло :(

Захарушка, ты когда на новом месте утверждался с ломиком :) сайлентблоки наглухо затянул? у Subы схожый подрамник, ток привёрнут наглухо к кузову, если затяну плохо не сделаю?

если взять лом и затянуть подрамник будет лучше управятся???с управляемостью то тут есть вобще проблемы

Изменено пользователем alex 400

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1911
    • MarkS
    • Dobroe
    • MikeGCh
    • vvv20
    • up6
    • severOK
    • Александр Бонд
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.