Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Чота какие то странные расчеты :) или я чото не допонял :)

Абстрактное мЫшление :) Sub WRX 5.9сек 1350кг: 5,9/1350*2191=9,57сек если б весила как JEEP :)

Маловато снято, ма-ло-ва-то :lol2:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

мож кто обратится в НАМИ или куда там надо, мощность померять

Во, идея. Пусть ТС и обратиться. И если моща будет меньше заявленной - в суд на хрустлер за обман потребителя. Ну и в кач-ве морального ущерба замена "неедущего" на СРТ. :crazy:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
:lol2: Слыхал за одного на этой земле, ему Тёща любимая взяла Х5 в кредит :D он его "сожрал" :D Брак был спасён :)
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Что бы темы не плодить "кто кого надрал" выскажусь здесь: отодрал сегодня 3-ю мазду :)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Что бы темы не плодить "кто кого надрал" выскажусь здесь: отодрал сегодня 3-ю мазду :)

Удивил, сегодня же на трассе по дороге до дому отодрал 6-ю мазду, оно было пыталось че то там бодаться, но потом сдулось и присмирело :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Сбился со счета и потерял интерес к сему мероприятию патамучта отодрал всю округу панезкальку раз......

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сбился со счета и потерял интерес к сему мероприятию патамучта отодрал всю округу панезкальку раз......

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а меня даже Ока обогнать может, ну и пусть, у меня нет комплексов.

я своё на мото отгонял

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а меня даже Ока обогнать может, ну и пусть.......

Вань, ну отцепи же наконец прицеп с холодильником, стиральной машиной и телевизором от Смарта, хорош уже над машиной издеваться :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: wk2
Опубликовано

тойота хайлендер 272 лошади 7.2 до ста

инфинити fx 307 лошадей 6.9 до ста

туарег 280 лошадей 7.8 до ста

бмв х5 272 лошади 8.1 до ста

киа мохаве 274 лошади 8.5 до ста

форд эксплорер 294 лошади 7.9 до ста

ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 286 ОСЛОВ 9.1 ДО СТА

НУ НИ ЕДЕТ ОН НИ ХРЕНА ПРИЗНАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!!!

 

такой спор жаркий, что решил вставить свои 5 копеек) начнем по порядку.

хайлендер - да, разгоняется на секунду быстрее, стоит на 100 тыс дешевле. НО! по сути это завышенная платформа от камри, авто без внедорожного потенциала, лишь полный привод есть и все. оснащен ничего, но при этом просто мерзкая отделка для такой цены - дубовый пласти, гектары пластикового дерева в салоне ( в ГЧ тоже не айс, но там хоть его в меру и цвет ничего). отсутствуют полезные опции в виде ксеноновых фар. знаю хай довольно хорошо, так как он тоже рассматривался как вариант.

инфинити, который именно фх-35 - просто старая модель, ну да, она быстрее, но все равно это будет уже старой машиной, требующей повышенного внимания. новый фх-37 дороже ГЧ на тысяч на 300-400. к тому же опять это не внедорожник, это спортивный кроссовер, и ему было бы непростительно ехать медленее 7 секунд до 100.

туарег 280 лс - также стоит намного дороже, в аналогичной комплектации выйдет в 2,7 млн наверно где-то (базовая цена у него 2,3; одни парктроники стоят 30 тыр, камера заднего вида еще 20 тыр, а там же еще кожу, электропакет надо оплачивать и тд) да и при том не понятно, как долго туарег в наших условиях прослужит, не думаю, что он намного надежнее гранда.

идем дальше - Х5 - стоит от 3 млн рублей, с достойным набором опций - в районе 3,5 опять же - это спортивный кроссовер, и он ОБЯЗАН ездить быстро, его для этого и создавали. про подвеску его не буду говорить, достоверно не знаю, но судя по отзывам - довольно хрупкая.

киа - это пока что просто киа) думаю, что комфорта там поменьше будет) в плане шумоизоляции и плавности хода.

ну вот форд эксплорер пожалуй - нормальный вариант, но опять же, за обычный форд отдавать 2 млн рублей - неразумно, ему красная цена - 1,5

гранд проектировался как внедорожник прежде всего, так что не стоило от него ждать бмвшной динамики. на крузак посмотрите, 4.0 движок, а едет почти также. только вдобавок еще и снаружи и внутри уродец) ИМХО)

да и вообще блин не могу понять этот процесс сравнивания у кого толще и длинее, за 8 сек или за 9 до 100. дорог в стране нет, в городах пробки, разгоняться негде, на дорогах 30 тыс в год гибнут, а вы все куда-то взлетать собираетесь. вроде взрослые люди все.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

С всем соглашусь, кроме

[

да и вообще блин не могу понять этот процесс сравнивания у кого толще и длинее, за 8 сек или за 9 до 100. дорог в стране нет, в городах пробки, разгоняться негде, на дорогах 30 тыс в год гибнут, а вы все куда-то взлетать собираетесь. вроде взрослые люди все.

При обгоне фур на двухполосной трассе, к примеру, как раз динамичное авто залог безопасности. Уж надеюсь пентостар в этом смысле не хуже дизеля.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: wk2
Опубликовано

С всем соглашусь, кроме

[

При обгоне фур на двухполосной трассе, к примеру, как раз динамичное авто залог безопасности. Уж надеюсь пентостар в этом смысле не хуже дизеля.

 

Согласен. А так как фуры в основном 90 кмч едут, то проблем с ускорением быть не должно, есть ручной режим, всегда можно пару тройку передач скинуть. Просто я прочитал 10 стр топика, а вопроса про обгон никто не поднимал, в основном обсуждалось разочарование алекса 400, что его икстрэил со светофора обогнал)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

НУ НИ ЕДЕТ ОН НИ ХРЕНА ПРИЗНАЙТЕСЬ ЛЮДИ!!!!!

 

Едет, едет, надо достойно передвигать себя в пространстве, а не летать от светофора к светофору :)

 

p.s. И незачем так орать (с)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

да тема получилось жаркой.значит вопрос то наболевший.вот некоторые пишут какая разница между 8.5 или 9.1 пол секунды типо ерунда.на самом деле машина двигаясь со скоростью 100 км в час проходит очень много метров за одну секунду не один десяток наверно.точно не знаю.в конце при 100 км пол секунды выльются в метров десять отставания.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

С всем соглашусь, кроме

[

При обгоне фур на двухполосной трассе, к примеру, как раз динамичное авто залог безопасности. Уж надеюсь пентостар в этом смысле не хуже дизеля.

3.6 как раз лучше дизеля в таких случаях

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: wk2
Опубликовано

да тема получилось жаркой.значит вопрос то наболевший.вот некоторые пишут какая разница между 8.5 или 9.1 пол секунды типо ерунда.на самом деле машина двигаясь со скоростью 100 км в час проходит очень много метров за одну секунду не один десяток наверно.точно не знаю.в конце при 100 км пол секунды выльются в метров десять отставания.

Есть канал на ютубе, mpgomatic кажется называется, там тестируют все машины от 0 до 60 милль в час (0-100 кмч), там они разогнали гранд 3,6 меньше чем за 9. Начало разгона на 4 секнде, 60 милль в час на 11 уже. m.youtube.com/index?&desktop_uri=%2F#/watch?v=NfoXLhj6EMU

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

.....машина двигаясь со скоростью 100 км в час проходит очень много метров за одну секунду не один десяток наверно.точно не знаю. :mad:

 

:rolleyes:

этому в школе учили, класс примерно 6-7)))

 

100 км/час = 100*1000/ 3600

получается 27,(7) в периоде метров в секунду

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

3.6 как раз лучше дизеля в таких случаях

Это предположение или констатация? Я вот с дизелем не испытал дискомфорта на автомате обгоняя фуры по бетонному кольцу. В начале при кикдауне да - задержка присутствует, но привыкаешь, а потом машина как зажигалка разгоняется и щелкает передачи.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

такой спор жаркий, что решил вставить свои 5 копеек) начнем по порядку.

хайлендер - да, разгоняется на секунду быстрее, стоит на 100 тыс дешевле. НО! по сути это завышенная платформа от камри, авто без внедорожного потенциала, лишь полный привод есть и все. оснащен ничего, но при этом просто мерзкая отделка для такой цены - дубовый пласти, гектары пластикового дерева в салоне ( в ГЧ тоже не айс, но там хоть его в меру и цвет ничего). отсутствуют полезные опции в виде ксеноновых фар. знаю хай довольно хорошо, так как он тоже рассматривался как вариант.

инфинити, который именно фх-35 - просто старая модель, ну да, она быстрее, но все равно это будет уже старой машиной, требующей повышенного внимания. новый фх-37 дороже ГЧ на тысяч на 300-400. к тому же опять это не внедорожник, это спортивный кроссовер, и ему было бы непростительно ехать медленее 7 секунд до 100.

туарег 280 лс - также стоит намного дороже, в аналогичной комплектации выйдет в 2,7 млн наверно где-то (базовая цена у него 2,3; одни парктроники стоят 30 тыр, камера заднего вида еще 20 тыр, а там же еще кожу, электропакет надо оплачивать и тд) да и при том не понятно, как долго туарег в наших условиях прослужит, не думаю, что он намного надежнее гранда.

идем дальше - Х5 - стоит от 3 млн рублей, с достойным набором опций - в районе 3,5 опять же - это спортивный кроссовер, и он ОБЯЗАН ездить быстро, его для этого и создавали. про подвеску его не буду говорить, достоверно не знаю, но судя по отзывам - довольно хрупкая.

киа - это пока что просто киа) думаю, что комфорта там поменьше будет) в плане шумоизоляции и плавности хода.

ну вот форд эксплорер пожалуй - нормальный вариант, но опять же, за обычный форд отдавать 2 млн рублей - неразумно, ему красная цена - 1,5

гранд проектировался как внедорожник прежде всего, так что не стоило от него ждать бмвшной динамики. на крузак посмотрите, 4.0 движок, а едет почти также. только вдобавок еще и снаружи и внутри уродец) ИМХО)

да и вообще блин не могу понять этот процесс сравнивания у кого толще и длинее, за 8 сек или за 9 до 100. дорог в стране нет, в городах пробки, разгоняться негде, на дорогах 30 тыс в год гибнут, а вы все куда-то взлетать собираетесь. вроде взрослые люди все.

все машины которые перечислены в какой то мере конкуренты г.ч. fx 35 в 307 л.с. это новая модель без рестайлинга. выпуск с 08 по12 год fx 37 по кузову почти не отличается.в старом кузове fx 35 286 л.с и давно не производят его не имел ввиду fx 37 начинается от 2100 т.р со скидкой. тоже конкурент г.ч.вобще разговор о том что дороже дешевле где какая комплектация тут кто как дилера подломит по поводу скидки и финика можно взять и табурега киа наверно на полторы машины почти за эти деньги хватит.

х 5 да конечно дороже.да имея наличку на г.ч 2150т.р можно еще где то что то выжать и на более дорогую машину. по поводу того что гранд проектировался как внедорожник вопрос спорный.вобще как он проектировался не понятно собрались наверно дядьки и решили денег срубить.а что есть для этого.ага есть старая платформа мл (которая внедорожными качествами не блещет)бензиновый мотор точно не понятно чьей разроботки.(до сих пор противоречия на форуме встречаю кто мерседес кто крайслер кто совместно).и дизель вон у фиата завалялся.а давайте всю эту сборную солянку через фиат еще в россию кинем (вроде продвижением крайслера в россии фиат занимается)россия матушка все сожрет не подавится а уж если подавится то так молча не в слух.осталось для полного счастья этот интернациональный автомобиль в россии собирать.

то что дорог в стране нет так это да.но как раз для этого и покупалась такая машина что бы ездить по нашим направлениям.

гранд самая медленная машина которая начинается от 2 милионов и имеет больше 250 л.с все остальное едет быстрее (правда лэнд круйзер 150 9.2) делайте выводы кого устраивает последний результат кого нет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Внимательно и с интересом читаю все форумы,пытаюсь участвовать. В данном случае у меня сложилось твёрдое мнение, что Alex400 это или "засланый казачёк" или ярый ненавистник марки Джип.

Насколько он не любит Гранд Чероки и с каким упорством пытается всех нас убедить,что это плохой автомобиль.

Уважаемый Alex400, это по меньшей мере не прилично.

Вот мне например не нравятся автомобили марки Тойота,и было бы не правильно мне распыляться в том. что это плохие, не красивые машины, со старыми двигателями, без лица и т.д.

Наверное это не плохие машины и многим они очень нравяться. Поэтому распыляться в том что Тойота - это г-но, было бы не корректно и не правильно. Тем более было бы задето самолюбие поклонников этой марки.

И спрашивается -зачем?

Ведь это моё личное мнение !!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Помнится в Коврове в мотобол в советское время лучше всей страны гоняли. Очевидно, в этом виде спорта на ГЧ ВК2 не очень получается... :crazy:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Внимательно и с интересом читаю все форумы,пытаюсь участвовать. В данном случае у меня сложилось твёрдое мнение, что Alex400 это или "засланый казачёк" или ярый ненавистник марки Джип.

Насколько он не любит Гранд Чероки и с каким упорством пытается всех нас убедить,что это плохой автомобиль.

Уважаемый Alex400, это по меньшей мере не прилично.

Вот мне например не нравятся автомобили марки Тойота,и было бы не правильно мне распыляться в том. что это плохие, не красивые машины, со старыми двигателями, без лица и т.д.

Наверное это не плохие машины и многим они очень нравяться. Поэтому распыляться в том что Тойота - это г-но, было бы не корректно и не правильно. Тем более было бы задето самолюбие поклонников этой марки.

И спрашивается -зачем?

Ведь это моё личное мнение !!!!!!!!!

тойота мне тоже не нравится самое короткое владение машиной на моем опыте:тойота камри 9 дней потом не выдержал продал.благо что тойоты не дорого.разлетаются как горячие пирожки в мороз.ни кого не пытаюсь ни в чем убедить.просто высказываю свое мнение по поводу того что не нравится в этой машине.ведь здесь же форум и обсуждение и мнения бывают разные и хорошие и плохие.или тут форум только для безоговорочных поклонников марки?не однократно писал что обожаю эту машину когда она стоит на месте прям люблю ее.но вот некоторые ходовые моменты просто подбешивают.ни в коем случае не хотел ни как задеть чувства поклонников марки своими публикациями просто если мне что то не нравится я привык об этом говорить а не молчать делать вид что все хорошо ведь в моих словах есть доля правды я же не придумываю то что пишу.например проснулся я утром и надумал себе в голове что у г.ч. разгон слабый для своих лошадей и наверняка это не нравится не только мне сччитаю разгон этой машины адекватно гдето 240 л.с.

 

Помнится в Коврове в мотобол в советское время лучше всей страны гоняли. Очевидно, в этом виде спорта на ГЧ ВК2 не очень получается... :crazy:

да и сейчас не плохо играют

 

1 450 000 :rolleyes:

?????

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

помню когда купил свой первый внедорожник это был монтэро 2003 аналог 3 паджерика.души в нем не чаял.а у друга был диско 3 и он мне говорил что машина не очень.я бесился и злился один раз чуть не подрались.потом поменял пяток внедорожников в том числе и диско 3 был и понял а друг то прав был что машина у меня была не очень.относитесь к критике спокойно возможно ваш оппонент прав.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

помню когда купил свой первый внедорожник это был монтэро 2003 аналог 3 паджерика.души в нем не чаял.а у друга был диско 3 и он мне говорил что машина не очень.я бесился и злился один раз чуть не подрались.потом поменял пяток внедорожников в том числе и диско 3 был и понял а друг то прав был что машина у меня была не очень.относитесь к критике спокойно возможно ваш оппонент прав.

На этом ресурсе всё и вся давно расписано и описано, если Вас здесь не стояло есть тест-драйв,

не чаво на зеркало пенять ... ^_^

Вам нехватает мощности и хочется пулять, так на кой ..й брать 3.6, Вы считаете динамика конкурентов однокашников/одномоторников Вас поразит, отнюдь, Вам и их хватать не будет, к слову о сравниние с FX и т.п. вообще неадекватна :blink: , я знаю эту машину я его и кросовером то не назову - это спотркупе с большими колёсами. тчк.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ну, мало кто не согласится с тезисом о том, что монтеро против диско 3 ээээ не очень)

 

Удивляет в Вашей позиции другое: Вы высказали свое мнение, Вас услышали, Вам привели доводы. А Вы, прошу простить, как заезженную пластинку крутите: не едет он на 286 сил, н-е-е-д-е-т. Очевидно, себе Вы это уже доказали, остальным - кому как. Мне, повторюсь, все равно: ценность авто для меня не диктуется полсекундами-секундами до сотни. Я стараюсь оценивать явление комплексно. И пусть Киа быстрее ( по паспорту), но в один ряд с ГЧ ее никак не поставишь. Или Хайлендер. Или FX. Каждую - по разным причинам, но не поставишь. Это - другие авто с иной идеологией и предназначением. Поэтому, не обижайтесь, но Вам нужен другой автомобиль, который Вас бы всем устраивал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Поэтому, не обижайтесь, но Вам нужен другой автомобиль, который Вас бы всем устраивал.

да я не обидчивый :) .идиальных машин не бывает какие то лучше в одном но хуже в другом и на оборот.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

А я вот мечтаю, что когда разбогатею, то уже совсем не буду гонять, а буду спокойно перемещаться из точки А в точку В за рулём последней модели Рейндж Ровера, к примеру, какого-нибудь "Суперпуперчарджера" с отделкой салона под яхту..., да и точка В пусть будет причалом яхт-клуба..., и пусть нас (а рядом обязательно должна быть блондинка очаровательной внешности) ждёт среднеразмерный океанский катер суперпупердизайна..., и поплывём мы на мой собственный остров в Океании (ну остров естественно со всей возможной коммуникацией), и чтоб во всех благополучных уголках мира были мои собственные резиденции с обязательным белоснежным "Суперпуперчарджером" последней модели в гараже... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • MVL#78
    • Red57
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.