Перейти к содержанию

ЧИП ТЮНИНГ ГРАНД WJ 4.7L


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано
Опубликовано

Решение созрело просто неожиданно. Искал на ибэй мозги для своего страдальца и среди прочего увидел сканер-программатор. Подумалось: А не купить ли такую прибабаху? У меня обычно всё происходит быстро... Вот и в этот раз... Подумал, понравилась идея и девайс уже в пути. НУ НИ КАПЛИ НЕТ ОПЫТА и даже не знаю в какую сторону надо смотреть. Знаю только что надо подключиться к разъёму при помощи компа и... менять цифры. Вот только не знаю пока какие из них менять и в какую сторону. Что уменьшать а что увеличивать. Если есть опыт - отпишитесь. За ссылку на подобные учебники тоже буду благодарен. Если вам интересы результаты подобных шаманских действий, то мой гранд станет подопытным. Результаты будут зафиксированы и выложены в виде описаний,графиков и фото. Начнём?

 

Я получу для себя занятие и возможно улучшение параметров а вы - подробную инструкцию ( мануал ) что и как делать и что НЕ ДЕЛАТЬ никогда! :)

7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано

может это конечно и не мое дело,но есть ли смысл тюнинговать его?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я, наверное, знаю, о каком ты программаторе. он типа характеристики под тип бензина улучшает. некоторый толк есть, люди на ютубе делают видео-сравнения до и после, разгоняясь до сотки. он ещё умеет корректировать спидометр под размер шин и ещё куча всего. полезная хрень, думаю со временем покупать. но лишних 300 баксаф не валяется. разве что купить и тюнить жыпы рублей по 500 :D

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

название девайса в студию :to_keep_order:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

название девайса в студию :to_keep_order:

 

один это суперчипс, а второй от гипертек. последним правили мозги 4-х литровым из которых строкеры собирали. я думаю, не удивил никого.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

один это суперчипс, а второй от гипертек. последним правили мозги 4-х литровым из которых строкеры собирали. я думаю, не удивил никого.

да с 4 литрами проблем-то как раз нет, на них много всего продают, а вот что бы действительно что-то серьезное можно было делать с 4,7 не встречал еще. Как правило это коробочка которая вставляется в разрыв между блоком управления двигателем и проводкой, прям в штатные разъемы и вроде как она должна заменять штатную прошивку своей, что-то типа обманки получается, и второй это как раз супер чипс, подключается к машине и зашивает одну из трех версий прошивок которые уже готовые идут с ним. А вот на 4 литра видел оборудование которое позволяет "творить", т.е. создавать новые и править существующие прошивки... Разницу чувствуешь?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А вот на 4 литра видел оборудование которое позволяет "творить", т.е. создавать новые и править существующие прошивки... Разницу чувствуешь?

 

с этого момента поподробнее. пиво приготовил, готов внемлить!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы рад тебе помочь, но думаю это мало вероятно, кэш и закладки всего этого дела остались на моей старой работе. Я дома посмотрю, вдруг там что есть. Да там набор то простецкий- чемодан с кабелями и переходниками, диск с по и ценник как за сбитый боинг.

  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Могу свои 5 копеек про Superchips 3875. Приехал мне такой два дня назад. Со вчерашнего дня играюсь. WJ 4.7 99 стоковый. Залил настройку Perfomance 91 (т.е. на 95-й) и заправил полный бак на проверенной Роснефти обычного 95-го. Что могу сказать? Приятные моменты - резвее и бодрее, в поворотах пару раз на мокром шлифанул - теперь с тапкой поаккуратнее (раньше такого не замечал), общая бодрость присутствует (особенно в раойне 60-80 км/ч - плавно и ровно). Неприятный момент? Стрелка указателя топлива. По компу был расход 19.5 для смешанного цикла, сейчас 20.4 (95-го, а был 92-го).

 

Далее поиграюсь с настройкой Octane 87 (почему-то обещанного Perfomance 87 не нашёл) для 92-го и с Mileage XS, который должен наоборот экономить топливо.

 

Через недельку мне ещё должен cold air intake от K&N приехать - тоже будет интересно.

post-1170-0-59213700-1367322124_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжаю играться. Удивительно, но режим экономии работает. Я был весьма скептически настроен, так как вообще без тюнинга мой джип не реагировал на мою манеру езды - что я аккуратно и спокойно катался, что зажигал (я обычно езжу агрессивно) - расход был +-0.5 по компу и бак я пополнял с одинаковой периодичностью. Залил Mileage XS - режим экономии топлива - работает! С понедельника катаюсь по городу на 92-м - 16.1-16.5 по компу. При том, что я не в овощном стиле езжу. Динамика немного режется, убирается агрессия в переключении передач. Но и расход даже по баку очевиден - на одном баке я проездил дольше и успел это заметить. Так что, несмотря на то, что этот инструмент я рассматривал в смысле увеличения мощности авто, он оказался ещё применим и в плане экономии. Дилемма. :D

 

P.S.: Пришёл cold air intake - поставлю и посмотрю, что получится в комбинации.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, у меня такой расход без этой всей муйни. Как 12 литров будет жрать, может и задумаюсь о такой штуке :rolleyes:

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, у меня такой расход без этой всей муйни. Как 12 литров будет жрать, может и задумаюсь о такой штуке :rolleyes:

Ну, чтобы добиться такого расхода по компу мне надо было мою вторую половину посодить за руль. У меня стабильно 18-19 на сотню выходило. А тут смог снизить заметно. Другое дело, что я вчера прошил Perfomance 91 заново и пока катаюсь с расходом 14.5-14.6 по компу (Лукойл, 95 Экто). Не шибко агрессивно, не шибко спокойно. Даже в пробках постоял вчера. Странно.

2
Автомобиль: wj 4.7
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Как у вас такой расход получить я даже согласен на 20 по городу. Что как делать?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как у вас такой расход получить я даже согласен на 20 по городу. Что как делать?

Не знаю, как у тебя, а я себе в прошлом году менял фильтр топливный (мопар) и поставил новые фордовские форсунки (темка тут была про "кислотные" форсунки). Т.е. с топливной всё ок. Машина не убита. После этих операций получил смешанный расход 18-19,5 (при этом он не менялся заметно от того, агрессивно или спокойно я езжу).

 

После начала игр с программатором расход по компу стал заметно плавать. Вот с утра сбросил - Perfomance 91 (а тут моща ощущается очень хорошо, также хорошо, как и "принудительно успокоительный" режим от Mileage XS - экономной настройки), пробки + активная/агрессивная езда - 21-22 литра. Днём прокатился по МКАДу от Рязанки до Энтузиков и далее в центр - упал до 17.3. Если спокойно и чередовать шоссе с пробками, как вчера, то 14-15. Вот и думай. :) Мне больше нравится Perfomance, так как мощь приятно ощущать и пользоваться ей, когда надо (да и часто, когда не надо). Разве у нас - пускай и 22 литра - это расход? Вот, поговорил с парой товарищей на на Cadillac SRX - 28 литров в повседневном режиме.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение будет? Тоже думаю обзавестись.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вывод простой. Эффект есть ото всех трёх есть настроек (Performance на 95-й бензин самая интересная). Я сейчас включился в программу испытания масел (http://jeep4x4club.ru/topic/23961-nikto-ne-hochet-pouchastvovat/), так что оставил настройку оптимизации на 92-й бензин. В любом случае, у меня впереди масштабный апгрейд движка, так что данный программами уже не будет на нём работать.

 

Я его выставил на продажу — http://jeep4x4club.ru/topic/26078-neskolko-veshei-programmator-superchips-cold-air-intake-ot-kn-salon-n/, так что имей в виду. )

  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, финальный апдейт с моей стороны по данной теме. Вернул машину в сток и покатался так неделю - отсутствие заметно и неприятно (к хорошему быстро привыкаешь). Одно утешает - через пару месяцев будет серьёзный апгрейд железа. ;) А так - даже оптимизация под 92-й бензин заметна (точнее её отсутствие), оптимизация под 95-й - тут вообще вопросов нет. Вердикт - прибор стоит своих денег, т.к. это всего 4-5 заправок (месяц езды), а удовольствие приносит на всё оставшееся время.

 

Ну и на WJ это не так интересно, т.к. для него заявлено 21.6 лошадь, а, например, для 5.9 где-то в районе 50. Врут? Надо найти владельца 5.9 и проверить. =)

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока никто не забирает девайс, прошился обратно. Не могу уже кататься без оптимизации. Даже оптимизация под 92-й бензин преображает машину - дело не только в некотором увеличении мощности, но и в том, что она становится заметно агрессивнее - это в случае с 92-м бензином основная фишка и это очень заметно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.