Перейти к содержанию

Средства защиты за рулем


Ciklon

Рекомендуемые сообщения

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 19:55, Mugatu сказал:

Зажмурился! За это и называю покойничков "жмуры"... :)

 

Ему хорошо. Индейцы верят что умерев не попадают в какой-то абстрактный "рай", а попадают в "страну вечной охоты".

 

Это всё-равно как если бы "джипер" умерев - попал в "страну вечных покатушек в говнах", например. :)

Сорри за офф.

Вообще не поняла! Зачем он зажмурился???? Его ж убивали, а не фотографировали.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 19:08, Mugatu сказал:

призывы обеспечить (какбэ) себе любимому лично и своим близким и родным ЛИЧНУЮ безопастность путём приобретения оружия - или от лукавого, или от слабоумия.

 

 

это смотря кому и смотря что дать. дай дураку пистолет, так в лучшем случае сам не застрелится. а вот дай мне, к примеру, меч, одноручный или полторный, вот я им отмахаюсь и от гурта. Ну человек 10 точно (хотя как пойдёт), ибо фехтованием занимался. Дай мне пистолет - отстреляюсь по количеству патронов. да вообще одного шлёпнуть достаточно, остальные сами того, только самого главного шлёпать надо. Мне чего не дай - всем отмахаюсь. Это типичная инициатива правительства этой страны, "давайте им чо нить дадим,они там разберутся. А вот тут и фиг, ручка - это тоже оружие, да даже лист бумаги (о страницы книжки пальцы резали?), надо сначала НАУЧИТЬ, а потом давать. Это во всём так: автомобили, компьютеры, да даже банальные проездные документы, не говоря уже о технологическом оборудовании.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 23.04.2013 в 20:29, Оле-Лекойе сказал:

Сорри за офф.

Вообще не поняла! Зачем он зажмурился???? Его ж убивали, а не фотографировали.

 

Это патамушта когда человек голодный и раненый и лежит зимой на снегу - то он обычно, если если только сердобольные прохожие не вызовут "03", умирает, методом медленного замерзания организма.

А когда организм замерзая умирает, то это происходит как будто бы он (организьм) засыпает сном.

А когда человек засыпает сном, то обычно - он это делает с закрытыми глазамэ, ибо так с детства научили и даже кайова - спит с закрытыми глазами, например.

Такшта всё сходится.

 

Тут же написано - как и чего вышло в 1890 году: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5_%D0%92%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B4-%D0%9D%D0%B8

 

Цытато: "В ходе сражения погибло 25 солдат и 153 индейца, включая мужчин, женщин и детей. Считается, что многие солдаты были случайно убиты своими же товарищами, поскольку стрельба велась в хаосе с очень близкого расстояния, а большинство индейцев были уже разоружены. Около 150 индейцев смогли бежать.

...бойня на Вундед-Ни произошла по вине полковника Форсайта, командира седьмого кавалерийского полка. Среди сиу находился индеец, страдающий глухотой, по имени Чёрный Койот, который не слышал приказа сдать оружие. Полковник Форсайт, решив, что столкнулся со злостным неповиновением, приказал расстрелять лагерь с безоружными и полумёртвыми от усталости людьми..."

 

Кста! Больша́я Нога́, также известный как Пятни́стый Лось:

post-12236-0-71541600-1366777541_thumb.jpg

Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%BE%D0%B3%D0%B0

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Гы. Интересно, сколько форумчан сложены, как этот русский?? Я вот в полтора раза ниже и в два уже. Инуиты, знаете ли, народец мелкий...

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 04:22, Mugatu сказал:

Это патамушта когда человек голодный и раненый и лежит зимой на снегу - то он обычно, если если только сердобольные прохожие не вызовут "03", умирает, методом медленного замерзания организма.

А когда организм замерзая умирает, то это происходит как будто бы он (организьм) засыпает сном.

А когда человек засыпает сном, то обычно - он это делает с закрытыми глазамэ, ибо так с детства научили и даже кайова - спит с закрытыми глазами, например.

Такшта всё сходится.

 

Тут же написано - как и чего вышло в 1890 году: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%87%D1%8C%D0%B5_%D0%92%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B4-%D0%9D%D0%B8

 

Цытато: "В ходе сражения погибло 25 солдат и 153 индейца, включая мужчин, женщин и детей. Считается, что многие солдаты были случайно убиты своими же товарищами, поскольку стрельба велась в хаосе с очень близкого расстояния, а большинство индейцев были уже разоружены. Около 150 индейцев смогли бежать.

...бойня на Вундед-Ни произошла по вине полковника Форсайта, командира седьмого кавалерийского полка. Среди сиу находился индеец, страдающий глухотой, по имени Чёрный Койот, который не слышал приказа сдать оружие. Полковник Форсайт, решив, что столкнулся со злостным неповиновением, приказал расстрелять лагерь с безоружными и полумёртвыми от усталости людьми..."

 

Кста! Больша́я Нога́, также известный как Пятни́стый Лось:

post-12236-0-71541600-1366777541_thumb.jpg

Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%BE%D0%B3%D0%B0

Я все прочитала, просто сама фотография УЖАСНА...впечатление, что он живой и улыбается. Кошмар. Бррррр

 

  В 24.04.2013 в 05:01, Greenlander сказал:

Гы. Интересно, сколько форумчан сложены, как этот русский?? Я вот в полтора раза ниже и в два уже. Инуиты, знаете ли, народец мелкий...

Как там говорится-мал клоп, но.....)))) не в росте и весе дело то, наверное.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Главное не размер собаки, а ее боевой дух.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 06:56, Оле-Лекойе сказал:

Я все прочитала, просто сама фотография УЖАСНА...впечатление, что он живой и улыбается. Кошмар. Бррррр

 

Да они такие... Трупешники. Улыбаюцца. Издеваюцца как-будто, типа сказать хотят (но не могут) мол "всем тама будете".

И ведь будем, факт. Брр..

Я вот тут сцыло в прошлом году выложил - "улыбаюцца" некоторые жмуры в самом деле:

http://jeep4x4club.ru/topic/19477-neobichnie-istorii-kotorie-udivili/page__view__findpost__p__498983

 

А индейцы - они похожи на Непальцев и Непалок (жителей непала). У них кладбищ не было никогда и нету сейчас. У непальцев нету, а у индейцев (оставшихся) наверное есть, но это уже неправильные индейцы.:) Индейцы и Непальцы - они о Душе думают, а тело - не представляет для них ценности никакой.

 

 

  В 24.04.2013 в 06:56, Оле-Лекойе сказал:

Как там говорится-мал клоп, но.....)))) не в росте и весе дело то, наверное.

 

Мда... :)

 

post-12236-0-10199100-1366790038_thumb.jpgpost-12236-0-27937100-1366790364_thumb.jpgpost-12236-0-60854300-1366790422_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, не все обладают физическими параметрами Коли Валуева, при виде которого большинство и не начинало бы базар разводить на дороге))))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ох, ну если уж МУЖЧИНЫ так пишут, то, что нам-девченкам делать?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 08:43, Оле-Лекойе сказал:

Ох, ну если уж МУЖЧИНЫ так пишут, то, что нам-девченкам делать?

:D

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 06:56, Оле-Лекойе сказал:

 

Как там говорится-мал клоп, но.....))))

 

Хоббитцем - называли, но штоб клопом??!! Я не кровопийца какойнить!! :angry::hands::up:

 

  В 24.04.2013 в 07:41, Толстый сказал:

Главное не размер собаки, а ее боевой дух.

 

Если собака индейская, то боевой дух тощна присутствует!! Например все ретриверы)))) тамошние оне...

 

  В 24.04.2013 в 07:54, Mugatu сказал:

Да они такие...

 

Мда... :)

 

post-12236-0-10199100-1366790038_thumb.jpgpost-12236-0-27937100-1366790364_thumb.jpgpost-12236-0-60854300-1366790422_thumb.jpg

 

Погоди, дай угадаю: эту девушку зовут Маленькая Стопа, нет, Пухлый Кругляшок, нет, Карликовая Ивушка?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 09:49, Greenlander сказал:

 

 

 

Погоди, дай угадаю: эту девушку зовут Маленькая Стопа, нет, Пухлый Кругляшок, нет, Карликовая Ивушка?

 

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

  В 24.04.2013 в 09:49, Greenlander сказал:

Хоббитцем - называли, но штоб клопом??!! Я не кровопийца какойнить!! :angry::hands::up:

 

post-10935-0-48342100-1366798255_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Нафих заморачиваться со всякими битами, надо сразу вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=oHZWfBMc9NQ

:crazy:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 11:14, Zlodei сказал:

Нафих заморачиваться со всякими битами, надо сразу вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=oHZWfBMc9NQ

:crazy:

В моем багажнике не поместится такая ракета, если только прицеп покупать))))) или чела с такой прической))))))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 11:14, Zlodei сказал:

Нафих заморачиваться со всякими битами, надо сразу вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=oHZWfBMc9NQ

:crazy:

Уже рассматривалось http://jeep4x4club.ru/topic/25134-sredstva-zashiti-za-rulem/page__view__findpost__p__610261 :crazy:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну наконец-то!

 

ЛДПР предлагает отменить понятие «превышение допустимой самообороны».

Парламентарии предлагают закрепить в Уголовном кодексе РФ норму, согласно которой не являются превышением пределов необходимой обороны любые действия гражданина, направленные на защиту себя и своей семьи от насилия или угрозы применения насилия либо на защиту своего имущества против лица, незаконно проникшего в его жилище. «В настоящее время законопослушный гражданин России ограничен „пределами необходимой обороны“. Однако при этом Уголовный кодекс РФ не учитывает, что преступники не ограничены ничем», — говорится в сообщении пресс-службы партии. В ЛДПР напоминают, что подобная практика существует в ряде других государств, в частности, в Соединенных Штатах Америки и Великобритании.

 

«При этом обороняющемуся предоставляется не только право применить насилие в отношении человека, проникающего в его жилище, но и право применить так называемое „смертельное насилие“, то есть использовать оружие вплоть до смертельного исхода. Данную практику представляется целесообразным распространить и в Российской Федерации», — отмечают авторы законопроекта.

 

http://www.utro.ru/news/2013/04/23/1115426.shtml

Изменено пользователем Оле-Лекойе
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 16:35, Оле-Лекойе сказал:

Ну наконец-то!

 

ЛДПР предлагает отменить понятие «превышение допустимой самообороны».

Парламентарии предлагают закрепить в Уголовном кодексе РФ норму, согласно которой не являются превышением пределов необходимой обороны любые действия гражданина, направленные на защиту себя и своей семьи от насилия или угрозы применения насилия либо на защиту своего имущества против лица, незаконно проникшего в его жилище. «В настоящее время законопослушный гражданин России ограничен „пределами необходимой обороны“. Однако при этом Уголовный кодекс РФ не учитывает, что преступники не ограничены ничем», — говорится в сообщении пресс-службы партии. В ЛДПР напоминают, что подобная практика существует в ряде других государств, в частности, в Соединенных Штатах Америки и Великобритании.

 

«При этом обороняющемуся предоставляется не только право применить насилие в отношении человека, проникающего в его жилище, но и право применить так называемое „смертельное насилие“, то есть использовать оружие вплоть до смертельного исхода. Данную практику представляется целесообразным распространить и в Российской Федерации», — отмечают авторы законопроекта.

Вторая хорошая новость за сегодня.

первая касается поимки белгородского стрелка, жаль не расстреляли на месте.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 16:40, Оле-Лекойе сказал:

ЛДПР предлагает отменить понятие «превышение допустимой самообороны».

Думаю, что следующим шагом будет легализация короткостволов.

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 17:10, Ciklon сказал:

Думаю, что следующим шагом будет легализация короткостволов.

 

ну чо уж там, и ... марихуаны. И далее, по всем пунктам для здоровья и благополучия нации.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и пусть короткостволы легализуют, а чем плохо, что пересмотрят превышение самообороны? гуманисты да? я за то, что защищал свою машину получил условку, потому что поломал кости падонку без оружия, бит и карданов, а меня то за что осудили?

Вам желаю никогда не быть осуждеными за зашиту себя, семьи и имущества.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

лучше сто первый прием карате, изматывание противника бегом)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 20:24, Оле-Лекойе сказал:

post-10935-0-37294300-1366835071_thumb.jpg

:hands:

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
  В 24.04.2013 в 20:24, Оле-Лекойе сказал:

:crazy:

куда ж без белки)))

 

Я решила немного себя обезопасить)))) Прилепила наклейку на авто...ведется видеонаблюдение)))

clip_image010.jpg

Может кого остановит...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.04.2013 в 06:47, Принцесса на ВИШЕНКЕ сказал:

Прилепила наклейку на авто...ведется видеонаблюдение)))

А вообще, это интересно... хотя бы при парковке у дома...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Ну да...чтоб не разбили стекло и не вытащили навигатор и регистратор((( От дурака так сказать!!!

Конечно если захотят угнать ТТТ) то ничего не поможет, а от шпаны наркоманской думаю может помочь

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

для общения с дураками в городе планирую возить с собой страйкбольный пистолет. как правило, народ после клацанья затвора по незнанию начинает утекать активно

да и выглядит вполне реалистично, а по закону считается даже не пневматикой

имеется функция стрельбы очередями)

xpMc62L0bv0.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.