Перейти к содержанию

Сальник полуоси R задний


compline

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Мокреет сальник задней правой полуоси. Перелопатил все что можно, но не могу найти номер детали. Встречал тут тему что течет у многих, причем именно правый а в каталогах только левый есть(раз есть левый значит разные). Буду оч признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там не сальник, там кольцо на ступице :secret:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Даже не на ступице, а между ступицей и мостом. Если потеет со стороны фланца полуоси (в районе тормозных колодок стояночного тормоза) - то это ступица в сборе.

Правая и левая сторона моста - одинаковые, т.е. и кольцо и ступица - универсальные, и левая и правая сразу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо, для начала попробую поменять кольцо... если нет то буду заказывать ступицу :(

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрел внимательно - кроме как из-под колечка сочится неоткуда там вообще, ступица закрыта крышкой герметичной там где я думал может течь (на вашем мосту точно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо) Заказал кольцо, как поменяю отпишусь, может кому будет полезна инфа

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внимательно с болтами крепления ступиц и их моментом затяжки - они не совсем болты, а шпильки, если открутятся из корпуса ступицы - сначала затянуть обратно туда, а потом гайку крепления нужным моментом.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему. Так есть ли там какой сальник? Или если все колодки в масле то это ступица? Ступица маслом смазывается из моста? В каталоге есть какое-то кольцо. Как я понимаю все стоит в таком порядке, мост-тормозной щиток-кольцо резиновое-ступица.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Тоесть это кольцо работает как сальник? или как уплотнительное кольцо? Имею ввиду оно уплотняет неподвижные детали или ступитца в этом месте вращается?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно уплотняет неподвижные детали. А подвижный уплотнитель входит в состав ступицы и незаменяем (и не смазывается маслом из моста - у ступицы своя смазка в автономном объеме).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо!). Доходчиво).

Вывод: если все в масле то тут два варианта, течёт уплотнение либо течёт уже через ступицу. С вторым вариантом ступица меняется, с первым легкий испуг и час ковыряний)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЧЕРЕЗ - не бывает, масло в подшипниках ступицы изолировано от моста. Масло из моста может проникать только через резиновое колечко, масло из ступицы - только через вращающееся уплотнение. МаслА разные, отличить не проблема (ступичное - густое и светлое, в мосту - конкретно жидкое).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята,всем привет.Сегодня при замене задних дисков тормозных на правой стороне обнаружилось,что всё в масле.Сказали ,что течет сальник полуоси.Как я понял,у нас не сальник,а уплотнительное кольцо.Может кто нибудь его номер каталожный подсказать?Заранее благодарю!

P.S. Нашел вот такой p/n 05012824AA

 

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
26 минут назад, TISA сказал:

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Спасибо,почитал.Но если честно,то сильно понятнее не стало:lol2:.Ступица не гудит,вполне живая ступица.

Тогда нужно ставить только это сальник 52114079AA ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Николай,в моём случае течет именно масло из моста,а не смазка из ступицы.Соответственно,уплотнителем в данном случае является не только это кольцо,но и как бы сама ступица?Поэтому замена только одного этого кольца может быть недостаточно.Я Вас правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В подшипник  ступицы смазка заложена на заводе, не пополняется на весь срок службы.

Теперь насчет потеков.

Скинеш барабан  если следы масла явно на стороне  флянца и корпусом ступицы в этом зазоре.

То масло гонит из моста через неисправный сальник ступицы наружу.

Проблема с ручником, недержит, замасленные колодки.

Ремонт, новая ступица и кольцо резиновое.

Если следы масла в разьеме, соеденение, корпус ступицы и чулок, корпус моста, то пропускает резиновое кольцо.

Как сделал бы я, снял барабан тормозной, все вычестил , клинером,  и наклонил бы этот угол наружу и подождал немного времени, и время от время прокручивал ступицу.

И при наличие течи сделал вывод откуда бежит масло..

И подготовил нужные детали.

Если делать для себя и больше в это место не лазить купилбы все зарание и заменил..Решать тебе..Удачи..

 

52114079AA  кольцо резиновое уплотняет  соеденение корпус ступицы, корпус, чулок моста..

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK1
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Изменено пользователем мотоциклист
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приключений на свою пятую точку ищете?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52114079AA

 

https://topparts.4wdtec.eu/et/catalog/product/214660/

 

ищите от этого бренда , недорого..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://nesparts.ru/parts/item/39450

 

 

А это у вас..

Удачи..

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16.09.2021 в 00:59, мотоциклист сказал:

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Это магия джипа, все резинки начинаются от 500. И имхо, это тот случай, когда лучше переплатить. Менять резинку гораздо муторней

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://vehicleaftermarket.skf.com/us/en/products/4079AA

 

Тут есть размер кольца в ИНЧАХ..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Магию обеспечивают продавцы запчастей - ничего фантастического.

Ну реально - подбирать неоригинал "вроде подойдет" и потом постоянно думать - потечет или нет...заняться в жизни больше нечем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.