Перейти к содержанию

АКПП 42RE не включается 4


Леха_

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Иногда не включается четвертая передача. При этом обороты на скорости 100 составляют 2,5 - 3 тысячи. Недавно прошел 1000 км, так вот первые 200 км была данная проблема, а остальные 800 км все переключалось как часы (сейчас снова началось). При этом кнопка отключения овердрайва тоже работала хорошо: при ее включении коробка переключалась на третью, а при выключении - обратно на четвертую. До этого на автомобиль стоял почти всю зиму без движения.

И еще: во время компьютерной диагностики мне приговорили датчик скорости выходного вала, при его неисправности как раз четвертая не должна включаться, но смущает то, что спидометр работает идеально без сбоев!

Также, когда четвертая не врубается, помогает резкое нажатие на газ до срабатывания кикдауна, все начинает работать.

 

Пожалуйста, посоветуйте, может кто сталкивался с аналогичной ситуацией, с чего начать, может стоит датчик сначала попробовать заменить.

Изменено пользователем Леха_
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

вот у меня она почему-то ваще не включается, пытается, но не хочет и продолжает на третьей разгоняться. :wizard:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня считал коды самодиагностики - выдает код 15 - Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Сегодня считал коды самодиагностики - выдает код 15 - Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки.

Меняй ДПДЗ. он стоит копейки, но коробас от него то же берет сигнал. А вообще попробуй на скорости 100-110 скинуть резко газ (посмотри будет или нет пинаться). На нейтрале посмотри уровень. (мож давленки маловато.) Да, и что у тебя залито???

 

вот у меня она почему-то ваще не включается, пытается, но не хочет и продолжает на третьей разгоняться. :wizard:

Пытается как? пинком или вкл/выкл.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: джип
Город: москва
Опубликовано

И еще: во время компьютерной диагностики мне приговорили датчик скорости выходного вала, при его неисправности как раз четвертая не должна включаться, но смущает то, что спидометр работает идеально без сбоев!

Датчик на кап скорости выходного вала не связан со спидометром никак.он работает только на акпп

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Меняй ДПДЗ. он стоит копейки, но коробас от него то же берет сигнал. А вообще попробуй на скорости 100-110 скинуть резко газ (посмотри будет или нет пинаться). На нейтрале посмотри уровень. (мож давленки маловато.) Да, и что у тебя залито???

 

 

Пытается как? пинком или вкл/выкл.

вот у меня так.. при разгоне 4я включается тока когда газ приотпустишь, пинок еле ощутим, на щупе пена, самодиагностика кажет 45 ошибку.. ( солинойд повышающей передачи

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

 

Пытается как? пинком или вкл/выкл.

Плавный разгон в районе 90км/ч при оборотах за 2000 происходит пару пинков(не всегда) и дальше опять на третьей передачи идёт набор скорости, сбрасываю газ и ощущается хорошее торможение двигателем.

сегодня мне снизили уровень масла(выровнили), пока не пробывал. Самодиагностика показывает ошибку

15- Оборвана или закорочена цепь дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я кстати трос кикдауна, туда-сюда, регулирую,все золотую середину никак не найду :censored: то вторая скорость пробуксовывает,то 4 глючит,а если спокойно разгоняться то все норм

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Меняй ДПДЗ. он стоит копейки, но коробас от него то же берет сигнал. А вообще попробуй на скорости 100-110 скинуть резко газ (посмотри будет или нет пинаться). На нейтрале посмотри уровень. (мож давленки маловато.) Да, и что у тебя залито???

 

 

 

Да, спасибо, ДПДЗ уже заказал. Измерил сопротивление на нем - изменяется от 0,68 до 3 кОм, хотя должно быть от 1 до 9. В библии написано, что неисправный ДПДЗ может быть причиной не включения овердрайва. Так что вроде все сходится, начну с него.

Заливаю только Мопар АТФ+4! Насчет уровня - в норме, почти каждый день смотрю)).

 

 

Датчик на кап скорости выходного вала не связан со спидометром никак.он работает только на акпп

 

Благодарю за замечание! Начну с ДПДЗ, а потом и датчик скорости поменяю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Так точно.

Или Throtle position sensor.

И если не секрет, то во сколько он обойдётся? и какой у него католожный номер?

Изменено пользователем клапан
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

И если не секрет, то во сколько он обойдётся? и какой у него католожный номер?

 

Я заказал оригинал ДПДЗ за 2600. Есть и по 1000.

Насчет номера - у меня 4761 871AB, но, возможно, на разных моторах - разные.

Изменено пользователем Леха_
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

Я заказал оригинал ДПДЗ за 2600. Есть и по 1000.

Насчет номера - у меня 4761 871AB, но, возможно, на разных моторах - разные.

у меня он в полторашку встал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблема невключения овердрайва решилась заменой ДПДЗ.

Всем спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Краснодар
Опубликовано

у меня 4.0литра 93 года джипарь, тоже пропала 3,4 скорость, датчик скорости , смотрел работает вроде, а не подскажите номерок дпдз для движка 4.0??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep(ZJ),Пежо 307,Мерседес W221,Land Cruser 200
Город: Солнцево
Опубликовано

У меня до замены двигателя тоже 4 передача чудила.по трассе едешь и начинает скакать туда сюда с 4 на 3. Поменяли движок весной, всё заработало нормально. А вот где то недели две назад опять та же фигня началась. Тросик кикдауна уже во все стороны попробовал подвигать пока ничего не получилось. А сейчас даже кажется что 4 вообще перестала включаться. Может кто что присоветует?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

у меня 4.0литра 93 года джипарь, тоже пропала 3,4 скорость, датчик скорости , смотрел работает вроде, а не подскажите номерок дпдз для движка 4.0??

Масло понюхай воняет гарью?черная крупа присутствует?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано

@vito7733

подскажите, а если воняет гарью и черная крупа присутствует о чем это говорит?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Колоть короб и капиталить.

Пакет овердрайв у тебя сгорел!Пол года назад было тоже самое.,сам откапиталил и забыл.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

всем доброго времени суток. Народ 4 я включается электронно. Может просто минус с компа не выходит. Наши машины старые. Там в компе есть три маленьких бочонка, конденсаторы. Со временем они высыхают. В следствие этого не включается 4 я, а у некоторых ещё и не заводится с первого раза. У меня была такая же беда. Товарищ поставил новые конденсаторы:) и все заработало. Цена вопроса...6 рублей три конденсатора, 50 рублей силикон, 20 р. пистолет (или как там его) для выдавливания силикона. Итог 76 рублей. Даже обидно было:)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ну и конечно надо комп от силикона почистить, он там залит с двух сторон толстым слоем. Я свой весь чистил, запарился. Оказца достаточно было вокруг этих конденсаторов почистить. Ну так как товарищ никакого отношения к машинам не имеет, просто головастый электронщик. Я к нему весь комп на проверку отнес. Брал с других машин компы, вроде все включалось, но машина не заводилась даже.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

показал все это дело товарищу ходовику:) так народ после всех мучений, после сумм которые им заряжали до 50 тыщ (новый комп и ещё там к нему что то типа родной сигнализации+работа) по цыганской почте к нему попадает. Он говорит 10 тыщ и комп на ночь к себе забирает:) утром все бывают довольные:):):)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Гуково
Опубликовано

Всем привет, у меня подобная проблема, только на вжике, передачи переключаются только на перегазовках. Только ошибка горит 0720 - это ошибка датчика скорости выходного вала. Его поменял- не помогло. И еще: если тапок в пол не давить, то переключается более менее нормально, но не всегда, но стоит только надавить, то передача сбрасывается на пониженную и дальнейшее переключение происходит на около 4000 тысячах (опять же не всегда). Ощущение будто своей жизнью живет. Куда копать?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002
Город: Магас
Опубликовано

Здравствуйте. 4-я не включается. Есть одна временная ошибка P0135, на лямбда зонд. Перечитал много инфо, всевозможные форумы, исправил круиз, фонари ЗХ не горели, исправил. ДПДЗ заменил, ошибка по нему была, прозвонил от ЭБУ к АКПП, сопротивление соленоидов в норме и они работают, отрегулировал тормозные ленты, заменил сломанную пружину аккумулятора.  4-я не включается, не знаю куда ещё смотреть. Кнопка овердрайв включает лампочку на приборке но ни какой реакции нет. 

Минус от ЭБУ к соленоиду включения 4-й неподаётся, проверил на ходу подключив к нему лампочку диодную. 

Машина накатом не едет, значит 3-я не отключается. Может из-за этого ЭБУ не подаёт сигнал включения 4-й?

WJ 2002 г. АКПП 42Re.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Osk4 сказал:

Может из-за этого ЭБУ не подаёт сигнал включения 4-й

ЭБУ принимает решение о включении овердрайва на основании показаний разных датчиков. Температуры, скорости, ДПДЗ, МАП и т.д. Возможно, что-то для ЭБУ "не сходится" и оно не включает овердрайв

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 38 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexey24
    • АлексБ
    • deni18
    • Fpk1
    • victor 55
    • igor 050
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.