Перейти к содержанию

Буксировочные петли, проушины, крюки


Jeepcompassuser

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Compass
Город: Москвабад
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. На днях стал обладателем компаса 2006г.в. И на следующий же день посадил в поле. Столкнулся с такой проблемой. Спереди есть буксировочная петля, но сзади под пластиковой крышкой бампера на металлической балке обнаружил отверстие, как я подозреваю, заполненное металлическим обломком петли или крюка. Т.к. в сети информации не нарыл, и мануал отсутствует, прошу ткнуть носом по ссылке, или прояснить: что там должно быть. Петля, крюк? с правой или левой резьбой? (это к тому что если металл не каленый, можно попробовать высверлить или выкрутить обломок.) Буду благодарен любой информации.

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вообще там стоит рынболт в нареде просто буксировочная петля. Обломали ее видимо помоту что закрутили не доконца. Можно окуратно высверлить. Резьба правая.

Удачи

0
Автомобиль: Compass
Город: Москвабад
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу :respect: . Где бы на него взглянуть? По запросу "рынболт"в поисковике вылезает совсем не тот болт biggrin.gif . Если можно, - каталожный номер или фото (любого качества, желательно на фоне линейки). Заранее спасибо.

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Держи

post-14766-0-24063800-1367911527_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Compass
Город: Москвабад
Опубликовано
Опубликовано

Пара дилеров отказалась заказать этот болт у производителя.... Поэтому вышел из положения более простым и быстрым способом. Высверленное отверстие пройдено метчиком М16*2. На ближайшем строительном рынке были приобретены болт с гайкой М16*2 и рын гайка. Болт обрезан, гайки закернены (потом, при наличии сварки можно будет подварить).

В сборе выглядит так:

post-17565-0-73297100-1372208593_thumb.jpg

 

Удивило, что высверленная часть обломанного болта длинной 2 см!, хотя "мяса" с резьбой в балке порядка 4см.... В общем для себя тему закрыл.

9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

надо искать рымболт, а не рын :rolleyes:

  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы свежих Компасов: где у него передний дырк для буксировочной петли? 

На картинке нарисована слева, в  переднем бампере, в самом низу.

Мы, сразу как выехали от ОД, переехали через дорогу и установили две защитные сетки в передний бампер, всё закрыли. Сунулись - ан нету куда вставить петлю спереди. За сеткой плохо видно.

Посмотрели у такого же Компаса, его хозяин ни разу не задумывался об этом и выглядит эта пипка как-то неуверенно. Ну не тянет она внешне на такую серьёзную нагрузку!

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Посмотрели у такого же Компаса, его хозяин ни разу не задумывался об этом и выглядит эта пипка как-то неуверенно.

Хм, я тоже не задумывался, завтра попробую посмотреть у себя. Защитные сетки правда тоже стоят

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы свежих Компасов: где у него передний дырк для буксировочной петли? 

 

 

Переднее отверстие для буксировочной петли находится внизу бампера слева и прикрыто резиновой заглушкой, для наглядности сделал фото

(на фото заглушка снята). Выглядит на самом деле не очень кондово, но думаю производителем всё рассчитано, иначе этого отверстия не было бы вовсе...

как на новом Чероки, например. :blink:

 

cfe968b60b8b.jpg

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


иначе этого отверстия не было бы вовсе... как на новом Чероки, например

Неужто у Чероки некуда буксировочный крюк спереди вкрячить? Или он не застревает нигде?! :D

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сам не проверял, но владельцы на форуме пишут, что спереди некуда (к Трейлхоуку не относится).

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Из-за защитной сетки действительно не видно место крепления, если бы тему не увидел, даже не задумался бы где она, пока не попал бы в ситуацию  :hi:

То бишь в случае чего надо будет снимать сетку или ковырять дырку?! А если засел глубоко?! 

 

Кстати в руководстве по эксплуатации все расписано -

994b3a292a14.png

989f63a26f70.png

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неее, ну я НАТУРАЛЬНАЯ блондинка!

Почитала выше выдержку из мануала (самой книжки под руками нет), волосы зашевелились - чтобы ввернуть буксировочную петлю в дырк еще и домкрат использовать надобно?!!! Это ж как надо извернуться??!! И главное;зачем в этой операции домкрат? Помню на Фокусе улетели с дороги, выдавили квадратик с бампера, вкрутили примитивно, буксировочный крюк и ..опа-опа-пошла-родимая!!!!

Если сон не сморит, то после кинА открою мануал на планшете (он у меня там в электрическом виде живёт) попробую въехать...

 

Да, в пятницу отдаю Компаса в сервис-контору на установку няшек-блестяшек, среди которых есть декоративная решетка из нержавейки в нижний оскал бампера. Когда приезжала на консультацию объяснила и показала: "...будете снимать сетку, найдите дырк, разметите на сетке, сделаете надрез буквой "Х"". Таким образом, если понадобиться (т-т-т), доступ к этой фиговине уже будет облегчен.

Изменено пользователем Ангелина
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Почитала выше выдержку из мануала (самой книжки под руками нет), волосы зашевелились - чтобы ввернуть буксировочную петлю в дырк еще и домкрат использовать надобно?!!! Это ж как надо извернуться??!! И главное;зачем в этой операции домкрат?

Подойдёт любая железяка проходящая в петлю и достаточной длины, чтобы рычаг был при затягивании.

Нужна, чтобы полностью ввернуть крюк.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,А-а-а-, так это для рычага! теперь понятно! :good:  

  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Идиотская ситуация. Надо было дёрнуть соседа. Радостно достал петлю ( первый раз) пытаюсь её   вкрутить  - а она не лезет?!?!? ни с зади ни спереди ( резиновую пробку доставал) !!?  Кто в курсе, какой диаметр нужен? Или от чего подходит?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

vin???

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Спереди внизу под бампером слева еще обычная петля приварена под трос.

Но она выше нижнего края бампера находится и есть опасность, что бампер может задрать вверх при буксировке.

Немного коряво написал, но вроде понятно. 

  • 2 года спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Где то уже была темка, но что то ника не могу найти... вопрос такой, а буксировочный крюк от Гранда WK2 не подойдет? Ну так что бы без особых переделок? )))) 

 

Что то вроде того... только хотя бы с одной стороны ))) 

 

Compass-vs.-Renegade-Off-road-challenge-drag-race.png

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-Nefras была пару дней назад в сервисе в Питере. смотрела там новый Компас. Тепеь у него в переднем бампере есть завкрытое окошечко для дыркА... правда это версия не Трейлхок... у внедорожной, возможно, будет такой же клык

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина Был))) Вот с соседней ветке отзывная по ним. Сначала продали, а потом выяснилось, что по нормам безопасности не проходит, на ТО будут изымать :D

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

я бы не отдала!:)

А мне в салоне сказали, что внедорожная версия компаса пока не доступна к заказу...месяцев через 2-4....

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина Вроде как первая партия вся с крюками пришла )))))  

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аааа. Ну то ж Москва!:)))

Питер помельче плавает:)

и чего ж там небезопасного-то? О сбитых оленях пекутся?

Изменено пользователем Ангелина
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Alex-Nefras сказал:

Вроде как первая партия вся с крюками пришла )))))  

Первая партия пришла с крюками, но без буксировочных проушин :D

Обещали довезти, но фиг знает когда, так и катаешься, зная, что в случае чего, тащить тебя будет не за что :D

  • 2 года спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а кто нить знает де купить (заказать)  б/у заглушку в задний бампер?))

Изменено пользователем sanityclause
  • 4 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause  на алике 100 раз попадались

  • 2 недели спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нить нарезал новую резьбу для проушины спереди? есть такие ремкомплекты на такой диаметр? Или  тут  только переваривать это вот самое.... ну посадочное? Решил проверить есть ли за че дернуть ежели чего, ан не тут то было. Сзади петля  вкручивается красиво, а спереди уже нет.  Просто вставляется :D... В каком состоянии нужно быть , что бы её так вот закрутить ... и потом  как то  так потянуть что бы резьбу срезало :facepalm:? Или тут что другое?

Изменено пользователем sanityclause
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

вКто нить нарезал новую резьбу для проушины спереди? есть такие ремкомплекты на такой диаметр? Или  тут  только переваривать это вот самое.... ну посадочное? Решил проверить есть ли за че дернуть ежели чего, ан не тут то было. Сзади петля  вкручивается красиво, а спереди уже нет.  Просто вставляется :D... В каком состоянии нужно быть , что бы её так вот закрутить ... и потом  как то  так потянуть что бы резьбу срезало :facepalm:? Или тут что другое?

На чироках KL такая-же тема - нет резьбы спереди, обсуждалось здесь:

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить - Страница 2 - Общие вопросы KL - JEEP4x4CLUB

 

Наверное зависит от комплектации.... Вырвать навряд ли, хотя... Могу предложить ещё, что резьбу сьела ржавчина....  :D

У меня авто посвежее, но отверстие/"гайка" спереди сильно ржавая уже, хотя и прикрыта родной резинкой (правда оная еле держится от старости)

 

Всех благ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • DRRL
    • kjlahta
    • ZAGAN
    • Шухрад
    • Rusich
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.