Перейти к содержанию

ищется жена))) - согласитесь, а это тяжелая работа....


Рекомендуемые сообщения

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Сильно хочется? Может не стоит? Если прямо сичас покажете своё фото - я покажу своё. Будет интересно...

Вся в нетерпении))))) готова свое показать)))))

 

я за вас)))

Надя наконец-то заглубилась в ванну)))

Как мы тут без нее оборону держать бум?)))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Оле-Лукойе

    125

  • Darth Maul

    44

  • Valyanich

    42

  • Улыбка

    33

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

мужик должен быть угрюм,вонюч и волосат?

Один мой сокурсник говорил, что настоящий мужик должен быть грязным, волосатым, вонючим и с синяком под глазом. Шутка, конечно, но всё должно быть всё же в меру. Слащавые арабчата как-то не на наш вкус оказались.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Лан, ухожу. Это как с "культуризмом" - все педики, да обколотые... Задолбало. Пока, "нормальный"... :flower:

с культуризмом - не правда, у меня много знакомых культуристов и пауэрлифтеров...все нормальные мужики

 

Вся в нетерпении))))) готова свое показать)))))

 

 

Как мы тут без нее оборону держать бум?)))))

ничего... она ... быстро)))) в интернете же кто-то не прав))))

вчера она у меня до 2х ночи на другом форуме воевала с админим, за незаслуженное предупреждение...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Лан, ухожу. Это как с "культуризмом" - все педики, да обколотые... Задолбало. Пока, "нормальный"... :flower:

Похоже, тут с чувством юмора проблемы?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ну можно хотя бы раз в неделю бриться,а душ,он усталость снимает,а вот вдруг война,а я уставший. :rolleyes:

Слащавые арабчата как-то не на наш вкус

:good::good::good:

Не выходите за иностранцев,поддерживайте отечественного...........

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

с культуризмом - не правда, у меня много знакомых культуристов и пауэрлифтеров...все нормальные мужики

 

 

ничего... она ... быстро)))) в интернете же кто-то не прав))))

вчера она у меня до 2х ночи на другом форуме воевала с админим, за незаслуженное предупреждение...

Молодец!!!! Точно наша!!!!! Уже люблю и уважаю)))) :wub:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

:good::good::good:

Не выходите за иностранцев,поддерживайте отечественного...........

На фиг-на фиг эти нам иностранцы!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну можно хотя бы раз в неделю бриться,а душ,он усталость снимает,а вот вдруг война,а я уставший. :rolleyes:

 

:good::good::good:

Не выходите за иностранцев,поддерживайте отечественного...........

Мы и так тут наших всеми силами отстаиваем))))) наврядли эти арабы нам огород под картоху впашут или колесо заменят)))))))

 

На фиг-на фиг эти нам иностранцы!

На все 100))))))

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Мы и так тут наших всеми силами отстаиваем))))) наврядли эти арабы нам огород под картоху впашут или колесо заменят)))))))

 

Это в Вас сильно "потребительское" отношение! :) Потребительское и рациональное. Но если бы только рациональное - было бы единственно потребным и значимым, то не было бы таких вещей, например, как: Искусства (литература и поэзия, живопись, музыка, театр, кино, цырк и др), теориетические разделы различных наук и прочие аспекты умственной и духовной - деятельностей человека, которые с точки зрения потребительской, совершенно бессмысленны.

Но такой подход к "теме" характерен для женщин в большей степени чем для мужчин и это совершенно объяснимо (и нормально) с точки зрения особенностей и различия в психике и восприятии окружающего нас Мира - между полами.

 

История, например, не помнит "копателей картохи и заменятелей колёс" - они были всегда, есть и будут - но они малоинтересны как Явление.

История (память человеческая) помнит лишь тех, кто Выше всего того что "ниже пояса" и даже колен...

 

И "икебана" - тоже не рациональна по сути, а она - есть:

post-12236-0-35643400-1367862488_thumb.jpg

И существует в Японии ещё с тех времён, когда ни чипсов, ни картошки - в Японии не знали и не пробовали...

Картошка - приходит и уходит, а икебана - остаётся!

:)

 

Зы: А относительно "выбрать жену" - всё просто: Ищи такую как МАМА ! И будет всё хорошо... :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Это в Вас сильно "потребительское" отношение! :) Потребительское и рациональное. Но если бы только рациональное - было бы единственно потребным и значимым, то не было бы таких вещей, например, как: Искусства (литература и поэзия, живопись, музыка, театр, кино, цырк и др), теориетические разделы различных наук и прочие аспекты умственной и духовной - деятельностей человека, которые с точки зрения потребительской, совершенно бессмысленны.

Но такой подход к "теме" характерен для женщин в большей степени чем для мужчин и это совершенно объяснимо с точки зрения особенностей и различия в психике и восприятии окружающего нас Мира - между полами.

 

История, например, не помнит "копателей картохи и заменятелей колёс" - они были всегда, есть и будут - но они малоинтересны как Явление.

История (память человеческая) помнит лишь тех, кто Выше всего того что "ниже пояса" и даже колен...

 

Зы: А относительно "выбрать жену" - всё просто: Ищи такую как МАМА ! И будет всё хорошо... :flower:

Эх, я фото ждала.....а тут лекция)))))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Это в Вас сильно "потребительское" отношение! :) Потребительское и рациональное. Но если бы только рациональное - было бы единственно потребным и значимым, то не было бы таких вещей, например, как: Искусства (литература и поэзия, живопись, музыка, театр, кино, цырк и др), теориетические разделы различных наук и прочие аспекты умственной и духовной - деятельностей человека, которые с точки зрения потребительской, совершенно бессмысленны.

Но такой подход к "теме" характерен для женщин в большей степени чем для мужчин и это совершенно объяснимо (и нормально) с точки зрения особенностей и различия в психике и восприятии окружающего нас Мира - между полами.

 

История, например, не помнит "копателей картохи и заменятелей колёс" - они были всегда, есть и будут - но они малоинтересны как Явление.

История (память человеческая) помнит лишь тех, кто Выше всего того что "ниже пояса" и даже колен...

 

Зы: А относительно "выбрать жену" - всё просто: Ищи такую как МАМА ! И будет всё хорошо... :flower:

Ну я и не скрываю свого отношения. Я такая как есть, тут уж что выросло, то выросло.....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Это в Вас сильно "потребительское" отношение! :) Потребительское и рациональное. Но если бы только рациональное - было бы единственно потребным и значимым, то не было бы таких вещей, например, как: Искусства (литература и поэзия, живопись, музыка, театр, кино, цырк и др), теориетические разделы различных наук и прочие аспекты умственной и духовной - деятельностей человека, которые с точки зрения потребительской, совершенно бессмысленны.

Но такой подход к "теме" характерен для женщин в большей степени чем для мужчин и это совершенно объяснимо (и нормально) с точки зрения особенностей и различия в психике и восприятии окружающего нас Мира - между полами.

 

История, например, не помнит "копателей картохи и заменятелей колёс" - они были всегда, есть и будут - но они малоинтересны как Явление.

История (память человеческая) помнит лишь тех, кто Выше всего того что "ниже пояса" и даже колен...

Вот и разница в способе мышления мужчин и женщин. Мы, женщины, существа простые - для нас главное - чтобы муж и дети были накормлены и ухожены, чтобы дом был чист и уютен, ну и чтобы, конечно, не было войны. А мужчины не могут мыслить так "просто" и "примитивно". Им глобальность подавай! И будет такой теоретик лежать на диване и о высоких материях рассуждать. Не приведи Господь замуж за такого теоретика выйти!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

сам люблю)))

Везет же)))))

 

я вернулась))) всех замочили кто не прав?

Нет еще, вот спорим, кто лучше красавчики с маникюром или мужики с лопатами)))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Hyundai Tucson
Город: 100лица)
Опубликовано

 

 

 

Нет еще, вот спорим, кто лучше красавчики с маникюром или мужики с лопатами)))))

однозначно, мужик с лопатой. С красавчиком кашу не сваришь....

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Вот и разница

 

“Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены… Мужья, любите своих жён…"

Надеюсь,источник указывать не надо.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Mugatu, кстати, что бы получить столь красивую икебану, нужен не только тот, кто ее составит (флорист), но и труженник, который вскопает огород, посадит цветы и будет их поливать и всячески удобрять навозом.... что далеко не чистая работа! А вот флористу то легко! Он отобралуже готовый материал и слепил букетик и сорвал овации....

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Труд(работа) — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.

Давай уже, докладувай, как там обстоят дела в тяжком труде, на благо нашего общества

Я?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Mugatu, кстати, что бы получить столь красивую икебану, нужен не только тот, кто ее составит (флорист), но и труженник, который вскопает огород, посадит цветы и будет их поливать и всячески удобрять навозом.... что далеко не чистая работа! А вот флористу то легко! Он отобралуже готовый материал и слепил букетик и сорвал овации....

 

К теме "икебаны": Муш и Жына - одна Сотона! Вот:

http://world-japan.livejournal.com/324637.html#cutid1

 

post-12236-0-92411500-1367863333_thumb.jpgpost-12236-0-54294300-1367863385_thumb.jpgpost-12236-0-48904100-1367863568_thumb.jpg

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Труд(работа) — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели.

Давай уже, докладувай, как там обстоят дела в тяжком труде, на благо нашего общества

она сегодня 35 кубов асфальта раскидала))))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Муш и Жына - одна Сотона! Вот:

http://world-japan.livejournal.com/324637.html#cutid1

 

post-12236-0-92411500-1367863333_thumb.jpg

 

:)

Эх, опять разочарование....опять нет фото....

 

она сегодня 35 кубов асфальта раскидала))))

Не сегодня)))) и не одна)))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

“Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены… Мужья, любите своих жён…"

Надеюсь,источник указывать не надо.

Ах, как бы мы были рады повиноваться мужьям и чувствовать себя за ними как за каменной стеной! Да не всегда и не всем такие надёжные мужчины достаются. Всё чаще "теоретики" попадаются.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Эх, опять разочарование....опять нет фото....

 

 

Не сегодня)))) и не одна)))))

не одна - понятно... сам факт)))

 

Ах, как бы мы были рады повиноваться мужьям и чувствовать себя за ними как за каменной стеной! Да не всегда и не всем такие надёжные мужчины достаются. Всё чаще "теоретики" попадаются.

всем повезет... кому-то больше кому-то меньше, но повезет обязательно)))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

не одна - понятно... сам факт)))

 

 

всем повезет... кому-то больше кому-то меньше, но повезет обязательно)))

Где уж тут повезет то, если тему то создал, а сам спрятался))))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Doc32
    • Amdel
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 152
    • Максимум онлайн
      1 398

    Amdel
    Новый пользователь
    Amdel
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.