Перейти к содержанию

Имола


andysamara63.ru

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы о сервисе и его специалистах если кто имел с ними дело! Нужно срочно!!!

1
Автомобиль: ZJ 93г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

+1 тоже нужна инфа

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

в 2009 году у них ремонтировался - всё было ок! и кстати единственный сервис в сам.обл. которые на тот момент ремонтировали коробки жиповские - из офф-роад центра на южном к ним отправляли!

 

в тлт есть ещё магнум - вроде диллеры - но отзывов нет!

 

кстати - я в самарском ЭХО сделал все свои реколы!!! бесплатно!!! и это на машину 94 года!!!

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживаюсь только у них и вам советую :good:

А эхо по моему только продавать могут буквально вчера заехал к ним антифриз подлить или купить так они понятия не имеют какой он у меня ;)

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А эхо по моему только продавать могут буквально вчера заехал к ним антифриз подлить или купить так они понятия не имеют какой он у меня ;)

 

не спорю! меня сначала не хотели брать на сервис, но после пары звонков в крайслер-рус - все запчасти заказали и всё сделали!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

не спорю! меня сначала не хотели брать на сервис, но после пары звонков в крайслер-рус - все запчасти заказали и всё сделали!

Ну колись что делали-то ??? Ну и капот запилил? А то мне тоже надо капотик :rolleyes:

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну колись что делали-то ??? Ну и капот запилил? А то мне тоже надо капотик :rolleyes:

заменили тормозные диски передние, поставили какой-то пыльник АКПП, установили тросик и кулису на АКПП (и чтобы коробку можно было переводить только при вкл зажигании, им пришлось поменять проводку на АКПП)!

 

капот пришел, пока его еще не забирал - но если резать, то хочу так:

image.png

так и отвод горячего воздуха будет через массивные решетки (а не писюлечные как на 5.9) и брод не страшен!

Изменено пользователем vnuk163
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

капот пришел, пока его еще не забирал - но если резать, то хочу так:

так и отвод горячего воздуха будет через массивные решетки (а не писюлечные как на 5.9) и брод не страшен!

А вода на бошки (и попутно - на ВВ-провода, проводку форсунок, на коллектоора) не пугает? Проще капот на шайбах под петли приподнять на 4-5мм, более чем достаточно для летнего охлаждения.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вода на бошки (и попутно - на ВВ-провода, проводку форсунок, на коллектоора) не пугает? Проще капот на шайбах под петли приподнять на 4-5мм, более чем достаточно для летнего охлаждения.

неа! шторки перед бродом складываются, а от дождя пох - электрика защищена! вообще двигатель мою раза 3,4 в год и проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу)!

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни фигасе надо мне на реколы как-то пробить, а то мож то же диски на холяву заменют, я уж новые заказал. По Тольятти с Имолы многие в том числе и директор ушли в Магнум, поэтому сделают нормально и там и там. На Имоле из старых спецов то же остались поэтому можно смело обращаться, я там многих знаю.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни фигасе надо мне на реколы как-то пробить, а то мож то же диски на холяву заменют

конечно пробивай! я их предупредил что к ним может быть поломничество старых ведер на бесплатный сервис!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

заменили тормозные диски передние, поставили какой-то пыльник АКПП, установили тросик и кулису на АКПП (и чтобы коробку можно было переводить только при вкл зажигании, им пришлось поменять проводку на АКПП)!

 

капот пришел, пока его еще не забирал - но если резать, то хочу так:

image.png

так и отвод горячего воздуха будет через массивные решетки (а не писюлечные как на 5.9) и брод не страшен!

Ну я к такому примерно и пришёл, поднимать перед стеклом не вариант- весь жар и вонь на стекло и в салон через печку. Я хочу резать поближе к переду, где с вертуха вверх кидает воздух. У 5.9 я не понял как сделано, может это были зимние заглушки снизу и на лето их откручивать надо :blink:

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы о сервисе и его специалистах если кто имел с ними дело! Нужно срочно!!!

Старейший джип сервис в поволжье. Делают все.

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Завтра поеду в Имолу делать передний мост. О результате отпишу!

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

24.05.13 подъехал в Имолу, Тольятти , к 8.00, запись практически за три недели. Раньше они являлись официальными дилерами Джип и Крайслер, сейчас торгуют Киа. Что понравилось сразу так это ровно в назначенное время мастер приемщик оформил заказ наряд и загнал машину в рем зону. Ровно в 9.00 слесарь Андрей, огромное ему спасибо, видно что человек с головой и руками, приступил к работе. По моей просьбе мы проверели пятно контакта на предыдущей паре. На вогнутой части было все как по книжке, а вот на выпуклой пятно цеплялось практически за самый край, собственно говоря почему и выло. Дальше было томительное ожидание))), но сделали относительно быстро уже к 14.00 . Хочу отметить что в шоуруме все конечно замечательно и девочки и машины, но вот пожрать там не где, кафешки нет, все томяться на диванах и атаковывают автомат с кофе и шоколадками. Лично я завалил 3 кофе и три шоколадки, от чего мне становилось все хреновее, потому что хотелось есть. Но благо машинку починили, прокатились, все ок. Расчитался и уехал в Самару. Ехал не более 70 км. ч т.к. мастер сказал киллометров триста больше 60 не гонять. Преодолев половину пути остановился на съезде проверить мост, он был конкретно горячий, рука больше 20 сек., не терпела, сравнил с задним, там все ок, рука держала. Вот на такой скорости я и пилил до Самары. Сейчас вроде все приработалось, притерлось, машинка побежала по легче. Вот как то так.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

24.05.13 подъехал в Имолу, Тольятти , к 8.00, запись практически за три недели. Раньше они являлись официальными дилерами Джип и Крайслер, сейчас торгуют Киа. Что понравилось сразу так это ровно в назначенное время мастер приемщик оформил заказ наряд и загнал машину в рем зону. Ровно в 9.00 слесарь Андрей, огромное ему спасибо, видно что человек с головой и руками, приступил к работе. По моей просьбе мы проверели пятно контакта на предыдущей паре. На вогнутой части было все как по книжке, а вот на выпуклой пятно цеплялось практически за самый край, собственно говоря почему и выло. Дальше было томительное ожидание))), но сделали относительно быстро уже к 14.00 . Хочу отметить что в шоуруме все конечно замечательно и девочки и машины, но вот пожрать там не где, кафешки нет, все томяться на диванах и атаковывают автомат с кофе и шоколадками. Лично я завалил 3 кофе и три шоколадки, от чего мне становилось все хреновее, потому что хотелось есть. Но благо машинку починили, прокатились, все ок. Расчитался и уехал в Самару. Ехал не более 70 км. ч т.к. мастер сказал киллометров триста больше 60 не гонять. Преодолев половину пути остановился на съезде проверить мост, он был конкретно горячий, рука больше 20 сек., не терпела, сравнил с задним, там все ок, рука держала. Вот на такой скорости я и пилил до Самары. Сейчас вроде все приработалось, притерлось, машинка побежала по легче. Вот как то так.

нужно было дойти до кольца - там на углу классная столовая!!!

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

диски на холяву заменют

Ты бы прочел условия рекола, для начала, а уже потом губу раскатывал...

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

нужно было дойти до кольца - там на углу классная столовая!!!

+1

 

24.05.13 подъехал в Имолу, Тольятти , к 8.00, запись практически за три недели. Раньше они являлись официальными дилерами Джип и Крайслер, сейчас торгуют Киа. Что понравилось сразу так это ровно в назначенное время мастер приемщик оформил заказ наряд и загнал машину в рем зону. Ровно в 9.00 слесарь Андрей, огромное ему спасибо, видно что человек с головой и руками, приступил к работе. По моей просьбе мы проверели пятно контакта на предыдущей паре. На вогнутой части было все как по книжке, а вот на выпуклой пятно цеплялось практически за самый край, собственно говоря почему и выло. Дальше было томительное ожидание))), но сделали относительно быстро уже к 14.00 . Хочу отметить что в шоуруме все конечно замечательно и девочки и машины, но вот пожрать там не где, кафешки нет, все томяться на диванах и атаковывают автомат с кофе и шоколадками. Лично я завалил 3 кофе и три шоколадки, от чего мне становилось все хреновее, потому что хотелось есть. Но благо машинку починили, прокатились, все ок. Расчитался и уехал в Самару. Ехал не более 70 км. ч т.к. мастер сказал киллометров триста больше 60 не гонять. Преодолев половину пути остановился на съезде проверить мост, он был конкретно горячий, рука больше 20 сек., не терпела, сравнил с задним, там все ок, рука держала. Вот на такой скорости я и пилил до Самары. Сейчас вроде все приработалось, притерлось, машинка побежала по легче. Вот как то так.

Я там блокировку ARB в передний мост ставил по весне, тоже работы связанные с регулировкой ГП. Первое время (3-4 тыщи км) мост грелся. Щас все ОК, пробег больше 10 тыщ, ниче не угдит не шумит..

 

Ты бы прочел условия рекола, для начала, а уже потом губу раскатывал...

Мне там диски по реколлу поменяли, бесплатно, правда ждал долго, пока прийдут.

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь что все будет ок, мост пока греется, но если через 3-4 тыс., тогда значит у меня все нормально, буду ждать))). В тему о реколах, я тоже интересовался еще в далеком 2004 году, что тогда Эхо-Н делать не хотели и

сейчас тоже самое, отмазываются по полной программе, какую то лабуду мне прогнали по поводу ВИНа и что это будет очень долго в течении 3-4 месяцев. У меня диски были уже на подходе, поэтому ждать уже не было возможности, поменял диски тормозные сам, а с ручкой корабаса я так и не понял что там надо делать , уменя все работает нормально.

 

Ты бы прочел условия рекола, для начала, а уже потом губу раскатывал...

Парни не ссортись))))))))!!!!!

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Парни не ссортись

А кто ссорится?

 

Налицо стадное чувство "халява!" без знания условий.

Рекол по тормозным дискам описывает бесплатную замену передних тормозных дисков на машинах выпущенных в определенный промежуток времени, когда на конвеер поставлялась партия бракованных дисков. Бесплатно меняются только диски этой партии, на них есть некая маркировка. ДРУГИЕ ДИСКИ НЕ МЕНЯЮТ!

Дело было в середине 90-х. Это как надо ездить, чтобы с тех пор не поменять диски.

 

Открытый рекол по дискам означает, что данный автомобиль еще не заезжал на обслуживание к официалам для проверки на реколы. Осмотрев диски, если они уже меняны, рекол закрывается.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто ссорится?

 

Налицо стадное чувство "халява!" без знания условий.

Рекол по тормозным дискам описывает бесплатную замену передних тормозных дисков на машинах выпущенных в определенный промежуток времени, когда на конвеер поставлялась партия бракованных дисков. Бесплатно меняются только диски этой партии, на них есть некая маркировка. ДРУГИЕ ДИСКИ НЕ МЕНЯЮТ!

Дело было в середине 90-х. Это как надо ездить, чтобы с тех пор не поменять диски.

 

Открытый рекол по дискам означает, что данный автомобиль еще не заезжал на обслуживание к официалам для проверки на реколы. Осмотрев диски, если они уже меняны, рекол закрывается.

Вот вы тут развили аж смешно, неужто Я поеду диски по реколу менять на старом ведре, которые к тому же и стоят копейки, эт я просто прикалывался.

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

было бы круто :rolleyes: если б на замену передних мостов всех отозвали :crazy:

 

и проводки :lol2:

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы тут развили аж смешно, неужто Я поеду диски по реколу менять на старом ведре, которые к тому же и стоят копейки, эт я просто прикалывался.

Я поехал и мне поменять бесплатно диски и еще два реколла закрыли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
    • shao kahn
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.