Перейти к содержанию

Имола


andysamara63.ru

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы о сервисе и его специалистах если кто имел с ними дело! Нужно срочно!!!

1
Автомобиль: ZJ 93г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

+1 тоже нужна инфа

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

в 2009 году у них ремонтировался - всё было ок! и кстати единственный сервис в сам.обл. которые на тот момент ремонтировали коробки жиповские - из офф-роад центра на южном к ним отправляли!

 

в тлт есть ещё магнум - вроде диллеры - но отзывов нет!

 

кстати - я в самарском ЭХО сделал все свои реколы!!! бесплатно!!! и это на машину 94 года!!!

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживаюсь только у них и вам советую :good:

А эхо по моему только продавать могут буквально вчера заехал к ним антифриз подлить или купить так они понятия не имеют какой он у меня ;)

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А эхо по моему только продавать могут буквально вчера заехал к ним антифриз подлить или купить так они понятия не имеют какой он у меня ;)

 

не спорю! меня сначала не хотели брать на сервис, но после пары звонков в крайслер-рус - все запчасти заказали и всё сделали!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

не спорю! меня сначала не хотели брать на сервис, но после пары звонков в крайслер-рус - все запчасти заказали и всё сделали!

Ну колись что делали-то ??? Ну и капот запилил? А то мне тоже надо капотик :rolleyes:

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну колись что делали-то ??? Ну и капот запилил? А то мне тоже надо капотик :rolleyes:

заменили тормозные диски передние, поставили какой-то пыльник АКПП, установили тросик и кулису на АКПП (и чтобы коробку можно было переводить только при вкл зажигании, им пришлось поменять проводку на АКПП)!

 

капот пришел, пока его еще не забирал - но если резать, то хочу так:

image.png

так и отвод горячего воздуха будет через массивные решетки (а не писюлечные как на 5.9) и брод не страшен!

Изменено пользователем vnuk163
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

капот пришел, пока его еще не забирал - но если резать, то хочу так:

так и отвод горячего воздуха будет через массивные решетки (а не писюлечные как на 5.9) и брод не страшен!

А вода на бошки (и попутно - на ВВ-провода, проводку форсунок, на коллектоора) не пугает? Проще капот на шайбах под петли приподнять на 4-5мм, более чем достаточно для летнего охлаждения.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вода на бошки (и попутно - на ВВ-провода, проводку форсунок, на коллектоора) не пугает? Проще капот на шайбах под петли приподнять на 4-5мм, более чем достаточно для летнего охлаждения.

неа! шторки перед бродом складываются, а от дождя пох - электрика защищена! вообще двигатель мою раза 3,4 в год и проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу)!

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни фигасе надо мне на реколы как-то пробить, а то мож то же диски на холяву заменют, я уж новые заказал. По Тольятти с Имолы многие в том числе и директор ушли в Магнум, поэтому сделают нормально и там и там. На Имоле из старых спецов то же остались поэтому можно смело обращаться, я там многих знаю.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни фигасе надо мне на реколы как-то пробить, а то мож то же диски на холяву заменют

конечно пробивай! я их предупредил что к ним может быть поломничество старых ведер на бесплатный сервис!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

заменили тормозные диски передние, поставили какой-то пыльник АКПП, установили тросик и кулису на АКПП (и чтобы коробку можно было переводить только при вкл зажигании, им пришлось поменять проводку на АКПП)!

 

капот пришел, пока его еще не забирал - но если резать, то хочу так:

image.png

так и отвод горячего воздуха будет через массивные решетки (а не писюлечные как на 5.9) и брод не страшен!

Ну я к такому примерно и пришёл, поднимать перед стеклом не вариант- весь жар и вонь на стекло и в салон через печку. Я хочу резать поближе к переду, где с вертуха вверх кидает воздух. У 5.9 я не понял как сделано, может это были зимние заглушки снизу и на лето их откручивать надо :blink:

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы услышать отзывы о сервисе и его специалистах если кто имел с ними дело! Нужно срочно!!!

Старейший джип сервис в поволжье. Делают все.

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Завтра поеду в Имолу делать передний мост. О результате отпишу!

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

24.05.13 подъехал в Имолу, Тольятти , к 8.00, запись практически за три недели. Раньше они являлись официальными дилерами Джип и Крайслер, сейчас торгуют Киа. Что понравилось сразу так это ровно в назначенное время мастер приемщик оформил заказ наряд и загнал машину в рем зону. Ровно в 9.00 слесарь Андрей, огромное ему спасибо, видно что человек с головой и руками, приступил к работе. По моей просьбе мы проверели пятно контакта на предыдущей паре. На вогнутой части было все как по книжке, а вот на выпуклой пятно цеплялось практически за самый край, собственно говоря почему и выло. Дальше было томительное ожидание))), но сделали относительно быстро уже к 14.00 . Хочу отметить что в шоуруме все конечно замечательно и девочки и машины, но вот пожрать там не где, кафешки нет, все томяться на диванах и атаковывают автомат с кофе и шоколадками. Лично я завалил 3 кофе и три шоколадки, от чего мне становилось все хреновее, потому что хотелось есть. Но благо машинку починили, прокатились, все ок. Расчитался и уехал в Самару. Ехал не более 70 км. ч т.к. мастер сказал киллометров триста больше 60 не гонять. Преодолев половину пути остановился на съезде проверить мост, он был конкретно горячий, рука больше 20 сек., не терпела, сравнил с задним, там все ок, рука держала. Вот на такой скорости я и пилил до Самары. Сейчас вроде все приработалось, притерлось, машинка побежала по легче. Вот как то так.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

24.05.13 подъехал в Имолу, Тольятти , к 8.00, запись практически за три недели. Раньше они являлись официальными дилерами Джип и Крайслер, сейчас торгуют Киа. Что понравилось сразу так это ровно в назначенное время мастер приемщик оформил заказ наряд и загнал машину в рем зону. Ровно в 9.00 слесарь Андрей, огромное ему спасибо, видно что человек с головой и руками, приступил к работе. По моей просьбе мы проверели пятно контакта на предыдущей паре. На вогнутой части было все как по книжке, а вот на выпуклой пятно цеплялось практически за самый край, собственно говоря почему и выло. Дальше было томительное ожидание))), но сделали относительно быстро уже к 14.00 . Хочу отметить что в шоуруме все конечно замечательно и девочки и машины, но вот пожрать там не где, кафешки нет, все томяться на диванах и атаковывают автомат с кофе и шоколадками. Лично я завалил 3 кофе и три шоколадки, от чего мне становилось все хреновее, потому что хотелось есть. Но благо машинку починили, прокатились, все ок. Расчитался и уехал в Самару. Ехал не более 70 км. ч т.к. мастер сказал киллометров триста больше 60 не гонять. Преодолев половину пути остановился на съезде проверить мост, он был конкретно горячий, рука больше 20 сек., не терпела, сравнил с задним, там все ок, рука держала. Вот на такой скорости я и пилил до Самары. Сейчас вроде все приработалось, притерлось, машинка побежала по легче. Вот как то так.

нужно было дойти до кольца - там на углу классная столовая!!!

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

диски на холяву заменют

Ты бы прочел условия рекола, для начала, а уже потом губу раскатывал...

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

нужно было дойти до кольца - там на углу классная столовая!!!

+1

 

24.05.13 подъехал в Имолу, Тольятти , к 8.00, запись практически за три недели. Раньше они являлись официальными дилерами Джип и Крайслер, сейчас торгуют Киа. Что понравилось сразу так это ровно в назначенное время мастер приемщик оформил заказ наряд и загнал машину в рем зону. Ровно в 9.00 слесарь Андрей, огромное ему спасибо, видно что человек с головой и руками, приступил к работе. По моей просьбе мы проверели пятно контакта на предыдущей паре. На вогнутой части было все как по книжке, а вот на выпуклой пятно цеплялось практически за самый край, собственно говоря почему и выло. Дальше было томительное ожидание))), но сделали относительно быстро уже к 14.00 . Хочу отметить что в шоуруме все конечно замечательно и девочки и машины, но вот пожрать там не где, кафешки нет, все томяться на диванах и атаковывают автомат с кофе и шоколадками. Лично я завалил 3 кофе и три шоколадки, от чего мне становилось все хреновее, потому что хотелось есть. Но благо машинку починили, прокатились, все ок. Расчитался и уехал в Самару. Ехал не более 70 км. ч т.к. мастер сказал киллометров триста больше 60 не гонять. Преодолев половину пути остановился на съезде проверить мост, он был конкретно горячий, рука больше 20 сек., не терпела, сравнил с задним, там все ок, рука держала. Вот на такой скорости я и пилил до Самары. Сейчас вроде все приработалось, притерлось, машинка побежала по легче. Вот как то так.

Я там блокировку ARB в передний мост ставил по весне, тоже работы связанные с регулировкой ГП. Первое время (3-4 тыщи км) мост грелся. Щас все ОК, пробег больше 10 тыщ, ниче не угдит не шумит..

 

Ты бы прочел условия рекола, для начала, а уже потом губу раскатывал...

Мне там диски по реколлу поменяли, бесплатно, правда ждал долго, пока прийдут.

5
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь что все будет ок, мост пока греется, но если через 3-4 тыс., тогда значит у меня все нормально, буду ждать))). В тему о реколах, я тоже интересовался еще в далеком 2004 году, что тогда Эхо-Н делать не хотели и

сейчас тоже самое, отмазываются по полной программе, какую то лабуду мне прогнали по поводу ВИНа и что это будет очень долго в течении 3-4 месяцев. У меня диски были уже на подходе, поэтому ждать уже не было возможности, поменял диски тормозные сам, а с ручкой корабаса я так и не понял что там надо делать , уменя все работает нормально.

 

Ты бы прочел условия рекола, для начала, а уже потом губу раскатывал...

Парни не ссортись))))))))!!!!!

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Парни не ссортись

А кто ссорится?

 

Налицо стадное чувство "халява!" без знания условий.

Рекол по тормозным дискам описывает бесплатную замену передних тормозных дисков на машинах выпущенных в определенный промежуток времени, когда на конвеер поставлялась партия бракованных дисков. Бесплатно меняются только диски этой партии, на них есть некая маркировка. ДРУГИЕ ДИСКИ НЕ МЕНЯЮТ!

Дело было в середине 90-х. Это как надо ездить, чтобы с тех пор не поменять диски.

 

Открытый рекол по дискам означает, что данный автомобиль еще не заезжал на обслуживание к официалам для проверки на реколы. Осмотрев диски, если они уже меняны, рекол закрывается.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А кто ссорится?

 

Налицо стадное чувство "халява!" без знания условий.

Рекол по тормозным дискам описывает бесплатную замену передних тормозных дисков на машинах выпущенных в определенный промежуток времени, когда на конвеер поставлялась партия бракованных дисков. Бесплатно меняются только диски этой партии, на них есть некая маркировка. ДРУГИЕ ДИСКИ НЕ МЕНЯЮТ!

Дело было в середине 90-х. Это как надо ездить, чтобы с тех пор не поменять диски.

 

Открытый рекол по дискам означает, что данный автомобиль еще не заезжал на обслуживание к официалам для проверки на реколы. Осмотрев диски, если они уже меняны, рекол закрывается.

Вот вы тут развили аж смешно, неужто Я поеду диски по реколу менять на старом ведре, которые к тому же и стоят копейки, эт я просто прикалывался.

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

было бы круто :rolleyes: если б на замену передних мостов всех отозвали :crazy:

 

и проводки :lol2:

23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Вот вы тут развили аж смешно, неужто Я поеду диски по реколу менять на старом ведре, которые к тому же и стоят копейки, эт я просто прикалывался.

Я поехал и мне поменять бесплатно диски и еще два реколла закрыли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Garinch
    • Vark
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.