Перейти к содержанию

Прошу советов по ремонту и прочее


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот спасибо.уж про подкрылки никогда бы не подумал

 

Спасибо за инфо про подкрылки, действительно - китайские гамно полное (тонкие и косые), а оригинальные - фиг найдёшь. Я нашёл! :)

Кароч вот:

 

post-12236-0-55469000-1380972312_thumb.jpgpost-12236-0-47397900-1380972321_thumb.jpgpost-12236-0-56074400-1380972331_thumb.jpg

 

Сегодня забрал авто. Покрасили хорошей краской и сверху - покрыли каким-то керамическим лаком, который, якобы, не царапается. Крылья, капот, крыша с люком и двери - оригинальные, от донора 2009 г.в. Бампер передний новый, от "рестайл"... Стёкла, включая лобовое, оригинальные тож.

Накладки на двери и пороги есть, лежат в гараже. Авто едет хорошо, ровно; ничего не отвалилось пока и ниоткуда - не потекло...:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Поздравляю! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Сегодня забрал авто.

Поздравляю Жень!!!!!))))) Как новенький прям!!! Удачи на дороге и чтоб воопще без ДТП!!!!;):booze:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поздравляю Жень!!!!!))))) Как новенький прям!!! Удачи на дороге и чтоб воопще без ДТП!!!!;):booze:

 

Спасибо! Ну да, мне хватит уже... Лимит по "авариям", думаю, выбрал на несколько лет вперёд - точняк! :) Но "каско" всё-равно сделаю, наверное, а то чёт накладно выходят ремонты такие...:)

 

Ещё фото есть:

 

post-12236-0-77550600-1380995878_thumb.jpgpost-12236-0-85015100-1380995893_thumb.jpg

post-12236-0-32992600-1380995915_thumb.jpgpost-12236-0-73720300-1380995930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Молодец, тезка! Авто как новый, а главное сам духом не упал. Так держать! :up:

Ни гвоздя тебе, ни жезла, ни поломки на пути!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приятно когда люди машину восстанавливают, а не избавляются.

P.S.Может каркас безопасности сделать сразу? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

фары не торт((

 

Фары поликарбонат, царапается легко, ессно; пока новые - наклею плёнку 1 мм толщиной. Плёнку отодрать (с целью наклеить новую) - дело пары минут. Я уже делал так:

http://jeep4x4club.ru/topic/18887-nuzhno-li-bronirovat-spec-plenkoi-novie-fari/page__p__473765__fromsearch__1#entry473765

 

И всё будет нормуль. Проверено. Лампы поставил IPF галоген, но такие:

http://www.xenonshop.ru/ipf-galogenovyie-lampyi-ipf-h7-5000k-xenon-white-x72/

Лампы IPF посоветовал знакомый перец на "бмв", сказал что у них на форуме - все от ламп этих, прямо-таки нипадеццки - пруцца!:)

 

Светят хорошо, ярко. Что ещё нужно-то? Для счастия... :) Ксенон (с блоками розжига и обманками, ессно) поставить не вышло - боркомпьютер бастует, знакомый чел (автоэлектрик по америкосам) грит - нужно проводку переделывать... Почему и как - не уточнил, ибо забил болт.

Ну а красиво или как, дык - это же известная тема: На вкус и цвет - все фломастеры разные. Мне нравится так как слева, например:

 

post-12236-0-84773800-1381217033_thumb.jpg

 

Это слегка другой масти фарки, на дорестайл...

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Фары мне такие тоже не торт, вот посмотришь на WJ или модели по старше очень даже торт фары делают, а с WK как то не очень вышло, что-то в дизайне их не до пилили и пилили скорее всего в слепую :D

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Лан, чорт с ними, с фарамэ. Вколхозил же уже... :flower:

 

Вот посоветуйте лучше: Как сделать чтобы края номера не топорщились? В смысле - где взять такую пластмассовую хрень, чтобы прикрутить её между бампером (передним) и номером? Чтобы со стороны бампера - вогнутая была, а где номер - плоская?

 

Типа вот:

 

post-12236-0-84417500-1381425575_thumb.jpg

 

Мож колхозил кто-нить... Спасибо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Разве в магазах или на рынках не продают таких как на картинке?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Разве в магазах или на рынках не продают таких как на картинке?

 

Да заехал в пару магазинов (больших) чёт нету. В выхи на авторынок поеду, там посмотрю. Вот, нашёл инфо с картинками (не про jeep):

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonata_nf/nf/lisunova/journal/544214/

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Изогнутость бамперов на разных машинах разная, тут наверно универсальных то нету. Вот как на драйве заказать по номеру эту же, если что обработать напильником :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: FLTRXS
Город: Москва
Опубликовано

Я бы продал! Переваренная крыша нарушает жесткость кузова в целом, да и треснет шпатлевка, скорее всего, со временем в местах сварки. А потом это не безопасно!!!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Я бы продал! Переваренная крыша нарушает жесткость кузова в целом, да и треснет шпатлевка, скорее всего, со временем в местах сварки. А потом это не безопасно!!!

 

Крыша не переваренная (вдоль и поперёк :rolleyes: ), а отрезанная от донора 2009 г.в. в области середины стоек и приваренная взад. Перед привариванием кузов вытянули на стенде, крышу сломанную растянули тоже (помницца сильно удивилсо я), после чего, сопсна, и отрезали убитую крышу. Варили послойно (лесенкой), получается в неск слоёв. Шпаклёвка специальная, мне показывали, зелёного цвета, въедливая в металл, вонючая и сцуко дорогая. Области шварных швов, как известно, крепче чем соседние области и металл если где и поломает, то только не по швам. Навесные детали все заменены на донорские, рихтовали и шпаклевали только задние крылья. Следов ремонта не видно - только видно что двери с торцов - прикручены к петлям гайками, нужно гайки покрасить что ли...:)

Никаких остаточных напряжений после сварки нет, кузов никуда не ведёт. Переворот произошёл уже на излёте, скорости почти не было, просто стечение обстоятельств такое. Фишка так легла, кароч.

Авто делали в хорошем сервисе по наводке знакомого и за хорошие деньги. Перед выездом в автосервис - ко мне приехал "руководитель проекта", с которым обговорили детали и который, сопсна, сам потом находил железки и всё остальное.

Делали спецом - не на продажу, а чтобы оставить... Это немножко другой ремонт получается, другие деньги и это было условием с самого начала. Результатом доволен, в чём-то ущербным своё авто не считаю, авто продавать не буду. Тем более что блестит как новый, а лобовое стекло оригинальное и оченно прозрачное! :)

 

Зы: Мне ещё помницца это детское очучение обиды и досады, когда "машинко поломалось, атвалилас калисо" и хочется заплакать, и стукнуть её об пол "патамушта она плохая". :) Такого чуйства у меня, к счастью, нет. Машинко у мене хорошая, красивая и даже сильно роднее стала мне, ибо крепко я её приложил чо уж там, вот ведь бывает как. Катайусь теперь аккуратно и всех байус!

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

типун тебе на язык

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Так-то да, неудачненькое пожелание, но как по-другому объяснить мысль, где находится проблема, в голову не пришло.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот в месте сварки стойки в следующий раз и сломаются :) Не по сварному шву, а рядом, где металл перегревался сварочным швом.

 

Не, ну для этого нужно, как минимум, снова перевернуться, а я этого не планирую. Мне хватит ужо. Я теперь потихонечку: Чих - пых, так сказать... :)

 

Прикрутил накладки со ступенькой - на пороги седня. Из двух переживших аварию - собрал правый. А левый у меня, как раз, новый в гараже лежал. Ну и буковки "Jeep" приклеил на капот. Нужно вытащить резиновые проставки (10 мм) из-под стоек, а то морда слишком уж вверх задрана. Раньше её (морду) бампер силовой слегка нагибал, а теперь - некому. На пару сантиметров передок опустится - в самый раз будет.

Сделал фото:

 

post-12236-0-31129400-1381600457_thumb.jpgpost-12236-0-28305700-1381600463_thumb.jpgpost-12236-0-35997900-1381600470_thumb.jpg

 

Зы: Седня вечером на МКАД видел Сергея Бадюка. Ехали в пробке минут пятнадцать рядом на соседних полосах. На лексусе 470 белого цвета. :flower:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Выкидывай проставки из под морды, и режь пружину на 1/2 витка, да и сзади вытаскивай проставки.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Выкидывай проставки из под морды, и режь пружину на 1/2 витка, да и сзади вытаскивай проставки.

Пружины то резать нафига? ИМХО, колеса нормального размера поставить, проставки спереди убрать и вид будет сбалансированным.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо трогать рабочие пружины, всё и так будет хорошо.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не надо трогать рабочие пружины, всё и так будет хорошо.

Да у него ОМЕ ХД а колеса 30 дюймов, зачем такой лифт.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Рано или поздно силовой бампер вернется. Это соображение раз.

Там счас проставки в довесок к пружинам, убирать. Это соображение два.

А 31е колёсики полюбому полезнее 30х. Это соображение три.

Сумма трех - нефиг трогать металл.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Рано или поздно силовой бампер вернется. Это соображение раз.

Там счас проставки в довесок к пружинам, убирать. Это соображение два.

А 31е колёсики полюбому полезнее 30х. Это соображение три.

Сумма трех - нефиг трогать металл.

Пусть хозяин ответит, а то у него уже стояли колеса 30,5, и силовик, чета он не захотел к этому вернуться.

ОМЕ ХД под силовой обвес штатную платформу задирает на 7-8 см.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот насчет "почему снялся силовик и колесья побольше" это верно подмечено, я бы послушал...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вот насчет "почему снялся силовик и колесья побольше" это верно подмечено, я бы послушал...

 

Да с силовиком просто всё - опасная штука он, особенно в городе. Приложишь кого (ни дай Б-г конечно же) в автомобиле сидящего, или дорогу перебегающего - всё, привет. Труп. Ну, или полутруп. Страшно! Я, сопсна, чёт пейсал про это уже:

http://jeep4x4club.ru/topic/25434-proshu-sovetov-po-remontu-i-prochee/page__view__findpost__p__620523

Вот то что за силовик авто можно подёргать, ногами можно залезть и даже пнуть его ласково - то да, это здорово. Это же не кусок пластмассы жиденький, кондово всё.

В пропках прижимаются меньше, опасаются, то да. Колбаску удобно порезать на нём, помидорчики тож.:)

 

Да и лишние десятки килограмм, расположенные на морде - совсем не улучшают ни управляемость, ни поведение авто на дороге... Заметно это. Да и убил я силовик, согнуло посередине его. Авто длиннее становится, если ещё и колёсья 20-дюймовые, расставленные шире в колее, то сложнее становится крутиться в поворотах в паркинге, а у меня в паркинге - восьмой ярус, десять поворотов сделать нужно - чтобы выехать или заехать.

Кароч: Гемор один, а радостей - чуть совсем. А сосны в лесу таранить силовиком - мне не нужно, ибо я - дендрофил ещё тот, а деревья - наши зелёные друзья.:)

 

Большие колёса - хуже авто тормозит. Очень заметно - что хуже, между прочим. Надо что-то делать. Тоже я писал про колёса уже:

http://jeep4x4club.ru/topic/25103-nigga-variant-tjuninga-liftovannogo-wk/page__view__findpost__p__608735

И тут: http://jeep4x4club.ru/topic/7731-lift-2-wk/page__view__findpost__p__688211

 

Тем более что одно колесо 20-дюймов я убил, осталось три штуки. Прикуплю со временем всё-равно, конечно же... Но тормозит авто хуже, точняк.

 

Зы: Маслосъёмные колпаки поменять - вот это да, это нужно мне. Если в пробке минут пятнадцать постоять на МКАД, а потом, когда пробка кончилась - притопить км 120 в час - воняить. Горелым маслом воняить... Думаю над этим сейчас. Нет ли на форуме клубня, которы за денюшку - сделает? А я - помочь могу, я это люблю. Я бы в сервис отдал, да только опасаюсь я - что не станут менять в задних цилиндрах колпачки, а я и не узнаю никогда.

А сами колпачки - их есть у меня, купил.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Amelnik
    • al_ch
    • ALEX3
    • Shusha
    • DimVL
    • evin
    • Мурат70
    • AlexKosh
    • Dmitry Shvedov
    • Андрей Люберцы
    • Автодоверие
    • brat-kondrat
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.