Перейти к содержанию

Турбина гонит масло


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Патрубок после интеркулера над стартером полный масла после 100 км доливаю грамм по 150-200

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Патрубок после интеркулера над стартером полный масла после 100 км доливаю грамм по 150-200

 

замена или ремонт турбины! не жди пока масло начнёт гнать сильнее , его засосёт в мотор и мотор пойдёт в разнос!!

4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто знает код аналога турбины :mad: прошу помочь по екзисту бьется крайслеровский оригинал за 135 тыщ :crazy: мотор 2,8CRD 110КВ 150 лошадок насколько я понимаю итальянский VM

Изменено пользователем 30zvlad
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто знает код аналога турбины :mad: прошу помочь по екзисту бьется крайслеровский оригинал за 135 тыщ :crazy:

 

кидай код оригинала!! щас пробью замены!!

 

она у тебя с изменяемой геометрией!! :crazy: :crazy:

Изменено пользователем JEEP959
4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

VA71

05134235AA

 

полный оригинал 2.8 D CRD 160 R 281 6K4 2003 - 2005 35242103F IHI RHF4 VF40A004

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

VA71

05134235AA

 

полный оригинал 2.8 D CRD 160 R 281 6K4 2003 - 2005 35242103F IHI RHF4 VF40A004

 

Chrysler 05134235 AA Турбина за 68 тыр могу из эмиратов заказать оригинал дней 15 до меня далее транспортной к тебе!))) :hi:

 

щас гляну что там с неоригиналами!)

4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

тяжеловатая цена

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри здесь, все же 900 Евро, тока номер Garrett правильно определить

http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/turbo/7217-763360-5001s.html

Или тут

http://www.turbosystems.ru/ru/identification_of_yours_turbocharger

4
Автомобиль: Jeep cerokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

разобрали оказалась вот такая Турбина IHI, VA71 806 уе всем спасибо за помощь

  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день, вот и из моей турбины масло пошло фонтаном при пробеге 145к,подскажите пожалуйста порядок разборки/снятия турбины с двигателя и реально ли это сделать самому?

 

С уважением.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

у кого на каких пробегах пришол зверек турбине? и установлен ли турботаймер?

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано

у кого на каких пробегах пришол зверек турбине? и установлен ли турботаймер?

 

У меня турбо таймера нет, но всегда перед тем, как заглушить двигатель, пару минут давал остыть турбине...

 

С уважением.

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в тему :) . У меня сомнения :huh: . Масло в патрубке после интеркулера не очень много, но присутствует. Масло доливал последний раз за 5000 км 500 гр. Не могу определить, турбине каюк или турбина воздушным потоком гонит масло, котрое попадает во впуск от сапуна, после маслоотделителя (есть такое авторитетное объяснение масла в патрубках)? Маслоотделитель новый. При замене свечей накаливания обнаружил недавно во втором горшке масло (свечу с матом выкручивал, думал резьбе в ГБЦ писец, когда свечу все-таки выковырял - оказалась вся в масле). Отстальные свечи гуд, выкрутились на ура. Маслосъемные колпачки новые, была эпопея, менял ГК с рокерами заодним МСК заменил. Когда снимал ГБЦ (май текущего года) масла не было ни в одном горшке, все свечи выкрутил с легкостью, так же как и форсунки. Так вот до сих пор не решил, опять-же турбина или турбина норм, а кольца залегли, или еще какая бодяга, может кто какое мнение выскажет? Расход город 11-15, трасса 8-9,5. По динамике ХЗ, вроде как нормально. Двигун сам не кипятил, до меня не знаю. Пробег 108000 км., есть подозрение что смотано тыс 50 :mad: .

 

Сорри, инфо не полностью выдал: турботаймера нет, режим охлаждения трубины стараюсь соблюдать. без нагрузки (ненапряжная езда по городу) - 20-50 сек, после нагрузки (трасса, средне-легкая грязь, снег) 2-3 мин.

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Вроде как в тему :) . У меня сомнения :huh: . Масло в патрубке после интеркулера не очень много, но присутствует. Масло доливал последний раз за 5000 км 500 гр. Не могу определить, турбине каюк или турбина воздушным потоком гонит масло, котрое попадает во впуск от сапуна, после маслоотделителя (есть такое авторитетное объяснение масла в патрубках)? Маслоотделитель новый. При замене свечей накаливания обнаружил недавно во втором горшке масло (свечу с матом выкручивал, думал резьбе в ГБЦ писец, когда свечу все-таки выковырял - оказалась вся в масле). Отстальные свечи гуд, выкрутились на ура. Маслосъемные колпачки новые, была эпопея, менял ГК с рокерами заодним МСК заменил. Когда снимал ГБЦ (май текущего года) масла не было ни в одном горшке, все свечи выкрутил с легкостью, так же как и форсунки. Так вот до сих пор не решил, опять-же турбина или турбина норм, а кольца залегли, или еще какая бодяга, может кто какое мнение выскажет? Расход город 11-15, трасса 8-9,5. По динамике ХЗ, вроде как нормально. Двигун сам не кипятил, до меня не знаю. Пробег 108000 км., есть подозрение что смотано тыс 50 :mad: .

 

Сорри, инфо не полностью выдал: турботаймера нет, режим охлаждения трубины стараюсь соблюдать. без нагрузки (ненапряжная езда по городу) - 20-50 сек, после нагрузки (трасса, средне-легкая грязь, снег) 2-3 мин.

не похоже на турбину... небольшой налет масла в патрубке - считаю нормально (вентиляция картера).

 

ну наверно самому тож надо отметиться - пробег 175 тыс турботаймер установлен (3 мин). Пока все в норме. Тьфу-Тьфу-Тьфу :crazy:

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день, вот и из моей турбины масло пошло фонтаном при пробеге 145к,подскажите пожалуйста порядок разборки/снятия турбины с двигателя и реально ли это сделать самому?

 

С уважением.

Снять реально. Я снимал вместе с коллектором, но последнюю операцию не делал (отсоединение турбины от коллектора), но там просто.

Для этого: снять и заизолировать (тряпкой обернуть сухой) минус с АКБ, осовободить доступ к турбине: снять воздушный фильтр (отсоединить датчики, ослабить хомут патрубка от воздушника к турбине и отцепить ее от короба воздухана, отщелкнуть крышку воздухана и снять, достать в/фильтр, выдернуть короб из посадочных гнезд (без фанатизма)), снять термоэкран турбины (железяка сверху турбины - 3 болта на 13), открутить хомуты патрубка от турбины на интеркулер, снять патрубок, дыры заткнуть - полиэтилен с резинками от денег (вообще надо все дыры затыкать), отцепить сапун от малоотеделителя от патрубка идущего от воздушного фильтра на турбину, открутить хомут и снять этот патрубок (может не сняться, там мешает вредная трубка охлаждающей системы, не помню откуда и куда идет, придется сливать ОЖ и снимать эту трубку), открутить хомут трубки ЕГР, отсоединить. Открутить хомут выпуска от турбины. Естественно, снять трубку от регулятора идущую на актуатор турбины. Открутить трубку маслоподачи на турбину (1 болт, не потерять уплотнения - медные кольца и сам хитрый болт с дырками), открутить снизу два на болта на 8 и отодвинуть трубку слива масла (по мануалу там должна быть прокладка, я ее при снятии не обнаружил). Открутить все болты выпускного коллектора и снять вместе с турбиной (можно просто снять турбину с выпусконого коллектора, не снимая коллектора). Турбину без масла можно вертеть только чуть-чуть и недолго, а лучше вобще не надо. Для сборки понадобятся прокладки м/д турбиной и коллектором, м/д коолектором и ГБЦ, уплотнительные кольца на подачу масла и вроде прокладка на м/д трубкой слива масла и турбиной. Герметик на все что присоединяется к турбине не использовать. Сборка в обратном порядке, тянуть болты нужным моментом (динамометический ключ надо использовать) Во время сборки, когда подсоединена трубка слива масла до подсоединения трубки подачи масла налить чистого масла в турбину (минимизироать масляное голодание турбины). Написал по памяти, мог что-то упустить :) Успеха.

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всех с Новым годом и Рождеством, обзвонив сегодня 5 контор на предмет продажи турбины IHI VA71. Выяснил только одно, японская контора IHI прекращает продажу турбин в розницу и будет продавать через дилера с соответствующей наценкой. Поскольку свою красавицу продавать не собираюсь и ремонт турбины как временная мера меня не интересует, хочу рассмотреть вариант с заменой выпускного коллектора от рестайла (после 2005) с установкой турбины от garret. Если у кого есть мысли по реализации данной идеи, буду очень рад их услышать.

 

С уважением.

 

P.S. еще раз благодарю lakmus за публикацию процесса замены турбины.

Изменено пользователем filcom
111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано

Давиче у меня была тоже подобная головная боль, пугающие подтеки с турбины и изрядное количество моторного масла по патрубкам. Но вдохновения не хватило снимать турбину, по тому начал с малого, а в частности: отсоединил трубку вентиляции картера от входного патрубка турбины, удлинил енную ( вывел под поддон), естественно заглушил образовавшееся отверстые в патрубке. Итеркуллер не мыл но патрубки легонько протер.

Через некоторое время решил все таки посмотреть чо в патрубках, и был как бы даже удивлен, енные оказались до неприличия чистыми и сухими, при этом и с трубки *сапуна* тоже как бы не льется, присутствует нормальное образование капель масла. Как бы остался только морально-экологический аспект, но он чото быстро аннулировался сам собой.

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давиче у меня была тоже подобная головная боль, пугающие подтеки с турбины и изрядное количество моторного масла по патрубкам. Но вдохновения не хватило снимать турбину, по тому начал с малого, а в частности: отсоединил трубку вентиляции картера от входного патрубка турбины, удлинил енную ( вывел под поддон), естественно заглушил образовавшееся отверстые в патрубке. Итеркуллер не мыл но патрубки легонько протер.

Через некоторое время решил все таки посмотреть чо в патрубках, и был как бы даже удивлен, енные оказались до неприличия чистыми и сухими, при этом и с трубки *сапуна* тоже как бы не льется, присутствует нормальное образование капель масла. Как бы остался только морально-экологический аспект, но он чото быстро аннулировался сам собой.

Сии процедуры мною проведены еще в октябре 12 года, + отключен клапан егр, фонтан масла я наблюдаю при снятии патрубков от воздушного фильтра и идущего к интеркулеру. Проблема в том, что все продованы в один голос говорят, что турбину от IHI VA71 по адекватной цене я больше не увижу. хотя на ebay турбины от рестайла легко найти по ценнику от 18 до 21 килорубля + доставка. от сюда и появилась мысль поставить рестайловый коллектор и турбину.

Пока разглядывал рестайловую турбину, возник вопрос: отчего запитана трубка пневмопривода лопаток?

 

С уважением.

Изменено пользователем filcom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • brat-kondrat
    • ales1988
    • Makarlson
    • Егор Пятигорск
    • di-night
    • Vladimir SPb
    • dlesk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.