Перейти к содержанию

Вас тоже заливает водой по крышу из-под собственных колес?


Тёмный

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сабж. самая небольша лужа вызвает даже на небольшой скорости целую волну, которая заливает из-под переднего бампера прям по крышу, едва успеваю дворники включать. У вас также все? Наверное это из-за минимального переднего свеса и большого клиренса. Думаю как с этим бороться. Может приколхозить мини-дворники, перед колесами как на современных кросоверах? Они поток воды от колеса смогут направить вниз? Кто что думает?

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

меня заливает.

Еслиб просто заливало, 9 вал просто... Ссыкотно в нулевой видимости по приборам ездить. Тут еще и дворники быстро работать начинают в самом крайнем положении крутилки как назло, пока крутанешь...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Также заливает. Причем еще до покупки своего жипа, ехал как то со свояком на его Лексусе RX-300, и при попадании в лужу всю морду у него залило, я тогда прифигел конеш, но он грит это у всех так. Так что не тока у жипа такая проблема как я понимаю)))

 

Тут еще и дворники быстро работать начинают в самом крайнем положении крутилки как назло, пока крутанешь

а ты нажимай рычаг от себя на помывку лобовика, они сразу срабатывают))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Еслиб просто заливало, 9 вал просто... Ссыкотно в нулевой видимости по приборам ездить. Тут еще и дворники быстро работать начинают в самом крайнем положении крутилки как назло, пока крутанешь...

сам сегодня так плыл))) по приборам. в итоге вода в салон просочилась :blink:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

сам сегодня так плыл))) по приборам. в итоге вода в салон просочилась

Так и на гидроудар нарваться можно!))) Поакуратней в общем, с плаванием))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Так и на гидроудар нарваться можно!))) Поакуратней в общем, с плаванием))

да я и так вроде скорость сбрасывал, да объезжал. но попадалось несколько мест где по бокам машины а посередине я и вода. :crazy:

да и двиг то сухой вроде, вода только сверху летит.

 

Еслиб просто заливало, 9 вал просто... Ссыкотно в нулевой видимости по приборам ездить. Тут еще и дворники быстро работать начинают в самом крайнем положении крутилки как назло, пока крутанешь...

кстати а зачем крутилку крутить? я рычажог вниз опускаю и дворники работают.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заметил эту особенность ещё в прошлом году, и ни как её видимо не победить, один раз в сухую погоду влетел в лужу, а окно было немного приоткрыто - так через маленькую щель с крыши и лобовика - такой поток попал в салон, что стало уроком - не влетать в лужи с открытыми окнами.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и на гидроудар нарваться можно!))) Поакуратней в общем, с плаванием))

Шутишь Дима :)

Для гидрача надо по метр в глубину заплыть, не меньше :) Воздухозаборник то вон как высоко.

 

Также заливает. Причем еще до покупки своего жипа, ехал как то со свояком на его Лексусе RX-300, и при попадании в лужу всю морду у него залило, я тогда прифигел конеш, но он грит это у всех так. Так что не тока у жипа такая проблема как я понимаю)))

 

На 300 Лёхусе вроде таких маленьких брызговиков нет, о которых я говорю. Народ на работе паркетный завтра поспрашиваю, заливает ли к ним.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Если юбку переднюю снять, то заливает. Если юбка на месте, но потопа воды на лобовое стекло нет, конечно, что-то подает, но довольно мало.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А я так машину мою, дал газу перед лужей, и машинка почище стала.

На пузотере, когда макс был, тоже заливало, но если люк закрыт и стекла, то пофигу)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

А я так машину мою, дал газу перед лужей, и машинка почище стала.

На пузотере, когда макс был, тоже заливало, но если люк закрыт и стекла, то пофигу)

ага, я сегодня испытал сей метод мойки)) ползал по овнам следом за джиперами, хоть и не учавствовал, но весь извазюкался. проехался по лужам и грязи как не бывало))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на какой-то скорости не попадает. в районе 100 км в час вроде. я редко на таких скоростях в лужи попадаю :crazy:

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если юбку переднюю снять, то заливает. Если юбка на месте, но потопа воды на лобовое стекло нет, конечно, что-то подает, но довольно мало.

Ага, на твоём кузове защита какая то есть получается?

 

А я так машину мою, дал газу перед лужей, и машинка почище стала.

На пузотере, когда макс был, тоже заливало, но если люк закрыт и стекла, то пофигу)

Да был бы толк, только хуже :) Вода у нас в лужах маслянистая какая то, без средства для мытья окон после луж окна не ототрешь, толи дело за городом :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ага, на твоём кузове защита какая то есть получается?

 

 

Да был бы толк, только хуже :) Вода у нас в лужах маслянистая какая то, без средства для мытья окон после луж окна не ототрешь, толи дело за городом :)

 

на вк есть юбка. можно прилепить какой-нибудь кусок резины ради эксперимента. или брызговики короткие перед передними колёсами.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

на вк есть юбка. можно прилепить какой-нибудь кусок резины ради эксперимента. или брызговики короткие перед передними колёсами.

Вот я к тому и веду, вроде для камрюхи еще покупал пару универсальных ковриков, попробую сколхозить что-нибудь

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот я к тому и веду, вроде для камрюхи еще покупал пару универсальных ковриков, попробую сколхозить что-нибудь

 

меня ащпе не парит такая перспектива :hands: у нас в лужах такие ямы встречаются, что и жыпу страшно

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У всех машин с коротким передним свесом такая проблема. Яркий пример старая, добрая Нива. Некоторые вешали брызговики на передний бампер. Если кто-то сделает подобное на ВЖика, то это будет бомба :))))))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Ага, на твоём кузове защита какая то есть получается?

 

 

Только штатная юбка, которая отстегивается (довольно низко она весит). Зимой ее два раза на сугробе оставлял пока не снял. А вот летом она полезна оказалась).

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

У всех машин с коротким передним свесом такая проблема. Яркий пример старая, добрая Нива. Некоторые вешали брызговики на передний бампер. Если кто-то сделает подобное на ВЖика, то это будет бомба :))))))

Бомба это как раз то, что каждая мелка лужица норовит до крыши долететь. Учитывая кучу ямок на дорогах, это становится немного напряжным.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

У нас сейчас начинается потихоньку весна, таянье снега и воды просто реки.

Пару дней катаюсь на маленькой тоётке ист пока обслуживаю передний мост (пыльники шруса, сальники, сайленты, шаровые и т.д.).

Так езжу практически идеально чистый в тех же самых лужах и в шоке от этого.

Джипы конечно редкостные засранцы, но с этим я почти готов мириться. Краску тока жалко, почти никогда чистым ездить не получается, а мыть замахаешься - почти 2 часа нилизываешь его вечером а в итоге утром через 5 минут ровно такой же как был!

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

У нас сейчас начинается потихоньку весна, таянье снега и воды просто реки.

Пару дней катаюсь на маленькой тоётке ист пока обслуживаю передний мост (пыльники шруса, сальники, сайленты, шаровые и т.д.).

Так езжу практически идеально чистый в тех же самых лужах и в шоке от этого.

Джипы конечно редкостные засранцы, но с этим я почти готов мириться. Краску тока жалко, почти никогда чистым ездить не получается, а мыть замахаешься - почти 2 часа нилизываешь его вечером а в итоге утром через 5 минут ровно такой же как был!

Да уж,в этом засада. Вот на свем вжике ф заметил,что на крышу летит,когда на средних скоростях лужу проходишь до 70-80 кмч. Свыше,вроде бы не успевает. А на счет мытья ща фишку расскажу. У меня шурин вообще мойкой не заморачивается. Был у него Чайзер. Ну все руки не доходили его мыть с осени по апрель. Вид конечно был забавный. В апреле смыли все гамно. Кузов сохранился лучше,чем как от постоянных моек))). Нет царапин от гравия,разводов от мойки и т.д.. Даже паучки не завелись. Улыбнула эта тема.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Окно было немного приоткрыто - так через маленькую щель с крыши и лобовика - такой поток попал в салон, что стало уроком - не влетать в лужи с открытыми окнами.

А у меня дефлекторы на окнах стоят и при приоткрытых окнах ни чего не залетает.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

это все резина. в межсезонье на зимней по лужам по крышу закидывает только в путь... как в "лето" на йоку G012 переобуюсь проблема исчезает.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Наконец то пошли дожди и появилась возможность проверить как GC поливает себя после замены колес на тракторные. На новых покрышках проезжал на разных скоростях по луже где раньше заливало с головой, на данный момент летит легкий спрей на лобовое стекло, а основное количество воды летит в стороны. Бампер не порезанный, подкрыльники стоят оригинальные, но снизу правда съедены на пару сантиметров.

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • ШВЕD
    • Red57
    • Михаил 21
    • up6
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.