Перейти к содержанию

Глохнет на холостых KJ 2006 2.8 CRD


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

Господа, может кто подскажет:

 

Проблема следующая. Мой KJ 2006 2.8 CRD получил проблему. На холостых оборотах глохнет. Происходит это следующим образом. Заводится как обычно - без проблем. Минут 10 стоит заведенный после чего внезапно глохнет. И не заводится пока не остынет. При этом не так важно будет ли он стоять или же на нем ехать. На светофоре - глохнет. Если обороты не опускать - не глохнет.

Специалист ЭрСи Сервиса, по телефону говорит, что это похоже на то, что забился сажевый фильтр.

up6 http://jeep4x4club.ru/topic/16892-sazhevii-filtr/ говорит, что по ВИНу у меня его нет.

Визуальный осмотр авто тоже не дал однозначного ответа, там защита висит и особо не посмотришь. В выхлопной трубе сажа есть.

Итак - кто может подсказать, какие причины могут быть такого явления?

 

Сажевый фильтр (есть он или нет) я старался прожечь, держа обороты как советовалось выше 3500 в течении 2х минут.

Сегодня пойду проверять результат.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Сажевого фильтра у нас нет. Есть катализатор, бочонок, перед глушителем. Вот покури тему... http://jeep4x4club.ru/topic/21046-katalizator/page__p__516006__fromsearch__1#entry516006. Если катик забит, может глохнуть...

Есть ли ошибки? Может ЧЕК и не горит, но внутренние ошибки могут быть, которые могут помочь навести на мысль куда смотреть...

Сигналка мудреная не стоит случаем?

Уверен, что проблему надо искать в воздушном тракте, а не в топливной магистрали?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Unovad,каталик есть полюбому. Если газу даешь на скорости не тупит?

в общем надо смотреть, проблема не факт что в выхлопе

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

Скорость и динамика осталась без изменений. Вообще он не глохнет на повышенных оборотах. Тут пока беседы веду - говорят поменять топливный фильтр. Я его совсем недавно менял, примерно 3 бака назад. Но до это видать плохое топливо было и полный бак этого топлива фильтр на себя принял.

Чек горит. Сигналка штатная.

То, что у нас нет сажевого - это, ты Виталий, порадовал. Т.е. "прожигать" его нажиманием на газ - бесполезное занятие.

 

Начинаю думать, может действительно топливный фильтр еще раз поменять, тем более операция не слишком сложная и не требует визита в сервисный центр.

 

Виталий, в скайпе меня авторизуй. :) vadim_antor

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

Почитал указанные темы. Вывод:

катализатор у нас можно удалить, при этом перепрошивок мозгов не требуется, т.к. датчиков там нет (как в сажевом фильтре). Правильно понял?

Так же вроде никаких отрицательных моментов не будет при этом.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  В 15.05.2013 в 11:24, Unovad сказал:

катализатор у нас можно удалить, при этом перепрошивок мозгов не требуется, т.к. датчиков там нет (как в сажевом фильтре). Правильно понял?

Так же вроде никаких отрицательных моментов не будет при этом.

Ну да. Уже более полугода я и брат без катиков гоняем. Все нормуль! Еще, как минимум пару человек на форуме, тоже удалили, вроде все довольны...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

он вам не нужен для работы двига(только для экологи) :crazy: уже 4 штуки отрезал-все довольны

Никаких ошибок быть не может по определению ибо датчиков в выхлопе нет

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

Вообщем, пока ничего лучшего в голову не приходит. план такой - в субботу поеду в ЭрСи сервис сделают диагностику компьютерную. Там (возможно) что-то проясниться. Задумался над удалением катализатора и (почитав темы) над блокировкой EGR. С катализатором проще.Илья - 5-тый не хочешь отрезать? :)

А с EGR.... Виталий, ты где мозги перепрошивал?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Катик к Илюхе!!! Мозги сам перепрошьешь :)

EGR тут кури http://jeep4x4club.ru/topic/13663-sdelal-gde-eco-tune/page__p__349821__fromsearch__1?do=findComment&comment=349821
Вообще про ЕГР на Украинском форуме хорошо расписано http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3418&highlight=%E5%E3%F0

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

Добрый день. Сегодня катался на диагностику. Интересно, что и туда и обратно доехал сам, даже чек погас. На диагностике сказали, что надо менять датчик положения (вращения) каленвала. Официалы не сказали мне парт номер этого датчика. За это им отдельное спасибо. чувствуется забота о собственной прибыли, а не о клиенте.

Да и вообще салон ЭрСи Сервис производит приятное впечатление, но заботы о клиентах особой нет.

 

Вообщем, кто-то знает про этот датчик что-либо? Номер и как его менять... сейчас буду искать информацию про это...

 

Итого, номера нашего датчика:

5066882AA - Мопар (крайслер)

45962057F - VM Motori

Изменено пользователем Unovad
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KJ 2006
Город: МО, Видное
Опубликовано

Итак, господа, заказал в Экзисте датчик. В коробке Мопар пришел вот такой:

bosch 0281002434

 

Такой же был установлен на автомобиле (когда снял старый - посмотрел).

Такой датчик стоит на 1000р. дешевле и найти его проще. В том же Экзисте например.

 

Датчик поменял, вроде пока все хорошо.

 

Ниже инструкция по замене.

 

Датчик положения коленвала.

Описание:

Электромагнитный датчик положения коленчатого вала укреплен на правой стороне блока двигателя, сзади, ниже турбонагнетателя, за теплозащитным экраном.

 

Снятие:

Отключить отрицательную клемму аккумулятора.

Поднять автомобиль.

Отвернуть болты крепления приемной трубы глушителя к фланцу турбонагнетателя и опустить ее вниз.

Отключить разъем проводки от датчика.

Демонтировать защитный экран.

Отвернуть болт крепления датчика и снимите его с блока двигателя. (болт шестигранник внутренний, легко срывается. Пришлось его заменить. Когда датчик откручен - нужно небольшое усилие чтоб его вытащить - на резиновом кольце-уплотнителе держится)

 

Установка - в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

По-моему надо слить саляру (г..но) и заправить хорошей. И будет счастье!

Обычно дизели так ведут себя от ослиной м...чи. Я сталкивался с этой ситуацией.

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

при неисправном датчике положения коленвала машина просто не заведется. датчик ни при чем!

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Unovad сказал:

Добрый день. Сегодня катался на диагностику. Интересно, что и туда и обратно доехал сам, даже чек погас. На диагностике сказали, что надо менять датчик положения (вращения) каленвала.

Если сам катался. а зачем менять датчик? Не понял? Разбавил саляру, а лучше слил и всё заработало. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Unovad сказал:

Проблема ушла после замены датчика.

Соляры хорошей в бак и будет счастье.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано
У меня была такая же проблема. Холодный заводится, машина едет. Как нагреется - глохнет при переключении передач или в нейтралке.

Пока горячий - не заводится, когда остынет - с пол пинка и опять по кругу...

Сначала это было раз/другой в неделю, но тут пошло непрерывно и я созрел поменять этот датчик.

Хорошо, что у меня второй двигатель в запасе, с него и снял, что помогло при замене на машине.

 

А поменять его совсем непросто. До него на машине никак не добратся. У меня модель 2003 года, на другом форуме читал, что у моделей моложе его легче поменять.

Заняло это у меня около 3 часов. Быть может это можно сделать быстрее, но я не торопился.

 

Сам сенсор откручиваeтся ключом Т30. Чтобы его открутить, надо снимать выхлопную трубу.

 

А электрику отсоединить я сумел только с верху. Снимал/отпускал раширительний бачок + бочку воздушного фильтра. Открутил и отогнул защитный экран турбинy - только тогда смог просуйнуть одну руку к штекеру.

 

Успел сделать тест-драйв. Пока проблема пропала.

Изменено пользователем Nordicus
http://translit.net/
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: YJ (2
8CRD от KJ 2005)
Город: Судак
Опубликовано

Огромное спасибо автору за тему - проблема возникла один в один. Перелапалил уже все что смог, а здесь все разложено по полочкам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Н541кт72
    • AS8
    • АндрейМеханик
    • agregat97
    • Вадим 51
    • Nordicus
    • VladikR
    • Andrey1979
    • Dutch
    • Rus174
    • Вранглер Билли
    • Владимир 4х4
    • Sergey79
    • А Рахманов
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.