Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения коробки


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В общем, дабы не засирать Коту тему про ремонт, предлагаю вынести обсуждения доп. масляного радиатора коробки в отдельную ветку.

 

Предпосылки возникновения: коробка прогревается, едет нормально, после основательного прогрева или вжигания начинает зверски тупить.

Рекомендации: установить доп. радиатор АТФ.

Что есть: Штатно стоит небольшой радиатор охлаждения размерами типа SR13KS. Подключен он по схеме коробка->масляный радиатор->радиатор ОЖ->возвратная линия(с клапаном), т.е. охладили масло, потом нагрели его в основном радиаторе еще раз... Данную схему можно найти в ATSG по 46-ой трансмиссии.

Что нужно сделать: либо исключить из системы охлаждения участок, который проходит через радиатор ОЖ, либо, как предлагает производитель доп.радиатора, изменить последовательность прохождения на следующую: коробка->радиатор ОЖ->радиатор АТФ->возвратная линия (с клапаном).

Что куплено: Приехало 2 радиатора Long, самые большие, которые были (LONG K25SR), купил себе и Диме7476. Фото ниже. В комплекте радиатор, инструкция, пакет с крепежом (фиттинги, стяжки, болты, крепежные планки, шланги, хомуты и т.д.). На радиаторе лежит пачка винстона для сравнения.

Как делать: попробую седни разобраться с ентой системой, потому как есть 2 маленьких проблемки, 1) в системе охлаждения АТФ давка доходит до 7 очей и 2)клапан в возвратной магистрали удалять нельзя, т.е. тупо разрезать возвратку не вариант.

 

дальнейшие мысли буду выкладывать по мере появления.

post-5543-0-01845600-1369190596_thumb.jpg

post-5543-0-76495600-1369190829_thumb.jpg

post-5543-0-23852600-1369190836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Слухай Жень, я не знаю, но у меня доп радиатор тоже не родной стоит от уазика какого то наверно, и шланги к нему на обычных хомутах стоят и ничего не срывает. Можешь подъехать глянуть.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Слухай Жень, я не знаю, но у меня доп радиатор тоже не родной стоит от уазика какого то наверно, и шланги к нему на обычных хомутах стоят и ничего не срывает. Можешь подъехать глянуть.

да у меня одна линия тоже на хомуте висит, но Игорь предупредил, что до 7 очей там бывает. Я просто к тому, что мне важно сохранить ентот клапан, а он, если мне память не изменяет, чуть ли не вплотную к штуцеру крепления к радиатору ОЖ расположен.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

клапан там вроде в шланге стоит а потом трубка к самому доп радиатору идёт. помоему так.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в стоке - сначала подающая на масляный радиатор, с него - на радиатор ОЖ, с радиатора ОЖ - возвратная линия с клапаном.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

в стоке - сначала подающая на масляный радиатор, с него - на радиатор ОЖ, с радиатора ОЖ - возвратная линия с клапаном.

Да вот фигушки то. В стоке как раз таки сначала на радиатор ОЖ причём в нижний штуцер потом из верхнего штуцера на масляный радиатор а потом обратно в коробку. А к масляному радиатору подходят металлические трубки и если они у тебя остались, то можешь к ним при помощи шлангов доп радиатор и присабачить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да вот фигушки то. В стоке как раз таки сначала на радиатор ОЖ причём в нижний штуцер потом из верхнего штуцера на масляный радиатор а потом обратно в коробку. А к масляному радиатору подходят металлические трубки и если они у тебя остались, то можешь к ним при помощи шлангов доп радиатор и присабачить.

спорить будем? на деньги, разумеется! могу дать фото своего подкапотного по магистралям, могу дать фото из мануала АТСГ.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Спорить я не буду. Просто сейчас открыл каталог запчасте и мануал и там везде по разному. В каталоге подающая сначала в низ радиатора охлаждения потом в масляный а с него идет на коробку и аодписаны соответственно трубка давления и трубка обратки. А вот в мануале наоборот. И кому блин верить.

 

Прничём в мануале на мой 4L , 42RE схема охлаждени показана как на 5,2 46RH. Короче кто то лажает.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот смотри, схема из АТСГ, у меня система реализована так же, только что перепроверил.

post-5543-0-80157100-1369197080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Почему так важно сохранить шарик типа клапан, за что он отвечает?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

ну вот смотри, схема из АТСГ, у меня система реализована так же, только что перепроверил.

 

Это понятно. У меня правда наоборот всё. А у тебя трубки все родные? Если да, то к родному маслянному радиатору трубки тоже крепятся с помощью резиновых шлангов и обычных хомутов.

Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Это понятно. У меня правда наоборот всё. А у тебя трубки все родные? Если да, то к родному маслянному радиатору трубки тоже крепятся с помощью резиновых шлангов и обычных хомутов.

трубки все родные и именно резиновыми шлангами и хомутами крепится штатный радик атф.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Почему так важно сохранить шарик типа клапан, за что он отвечает?

слив масла. Мануал говорит, что заклинивший клапан может привести к разрушению трансмиссии. Некоторые данный клапан просто выкидывают из системы, но при этом надо помнить, что низзя резко переключать рычаг передач, а плавненько, с задержкой на нейтрали включаться

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

а я хочу датчик поставить темпиратурный :blush: , а потом видно уже будет надо-ли второй радиатор. Кто ставил датчик?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а я хочу датчик поставить темпиратурный :blush: , а потом видно уже будет надо-ли второй радиатор. Кто ставил датчик?

НАУЯ? ибо тут есть несколько сложностей - куда ты его собрался вкручивать и как организовывать систему фиттингов-переходников. Все решаемо, но науя?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

Думается мне что перегретая атф охлаждается в радиаторе доп а потомвозвращает рабочую температуру в радиаторе ож дабы работа коробаса не нарушалась при чрезмерном охлаждении,напримере зимой)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

а я хочу датчик поставить темпиратурный , а потом видно уже будет надо-ли второй радиатор. Кто ставил датчик?

Именно для того и хочу, что бы вдруг не перегреть

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Именно для того и хочу, что бы вдруг не перегреть

датчик перегрева вклинить не проблема . в перспективе тоже займусь оным. желательно кроме визуально звукового сигнала он и доп вентилятор включал .конечно прежде чем яйца сварятся.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

как-как... НИЕДЕТ! Ваще ниедет, переключения тормознутые и т.д.

 

зы. Приношу Валериусу публичные извинения и признаю свою ошибку - Преша идет сначала на радиатор ОЖ, потом на допинк, а уже с допника - обратка. Смутило меня то, что преша подается ВНИЗ радиатора ОЖ, а через верхний сосок уходит на допник )). Так что надо было спорить, выкатил бы я ща ящик абакашки, как проигравший! :alko2:

Хотя АТСГ пытается меня разубеить, но раз уж пощупал, то неправ - значит неправ, ща начну фотки выкладывать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

при перегреве масла в акпп загорается лампа включения од, и перестает включаться 4-я....естественно это касается только RE коробок

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну, в общем, на дачу я в енти выхи не поехал - в пятницу отмеяали один ДР и один мальчишник (еще одни холостяком вот-вот станет меньше), так что машина в субботу меня к себе не подпустила, да здравствует субботний опохмел! :booze:

Седни с утра, собрав мысли и железки в кучку, поехал на станцию, благо подъемник был свободен, и начал едйство по установке допника. Далее в картинках:

 

1. Собственно подготовка к работе, начинаем разбирать морду:

normal_Pic_0526_554.jpg

 

2. Он где-то тааам, в глубине!

normal_Pic_0526_555.jpg

 

3. Сымаем все, что может нам помешать при снятии или установке радиатора. Бампер и монтажка - лишние! В принципе, если монтажку удастся вытащить без снятия бампера, то зашибись! но у меня не получилось...

normal_Pic_0526_556.jpg

 

4. Ну вот, уже ближе к телу!

normal_Pic_0526_557.jpg

 

5. Вот так допник прикреплен в стоке: все нас шлангах-хомутах. Сам радиатор крепится в трех точках.

normal_Pic_0526_558.jpg

 

6. Печальное зрелище, однако ((

normal_Pic_0526_559.jpg

 

7. Сымаем дуги, откручивая по 3 болта на каждой (2 внизу, один - вверху, если его раньше не открутили), радиаторы во всей красе!

normal_Pic_0526_560.jpg

 

8. отпускаем хомутики, но шланги пока не сдергиваем. Хотя можно и сдернуть, я засцал, что ща как ливанет, а по факту там 3 капли...

normal_Pic_0526_561.jpg

 

9. Задрал машину, зырим на магистрали: Слева - Преша, справа - обратка. Понимающие могут заценить пружину на тросик кикдауна, сия хрень предназначена для хотя бы минимальной компенсации тяжелой тапки ))

normal_Pic_0526_562.jpg

 

10. Собсно вот ента Преша, которая прикреплена хомутиком и воткнута в нижнюю часть бачка радиатора, что меня и смутило. Валер, ты бы выиграл спор )) Потеки вокруг - енто я все ВэДэхой забрызгивал для смывания грязи и более легкого откручивания. Просто откручиваем хомут, заранне подставляем посудину под стакан масла, который вытечет из радиатора ОЖ, и заготавливаем болтик примерно М12, чтобы заткнуть сдернутую шлангу, хотя с нее тоже не дофига сливается.

normal_Pic_0526_564.jpg

 

11. Все слилось - сымаем старый радиатор. Милипуська, фигле! по размеру - в самый раз для 2-литровой рисовозки, а не для нормального жЫпа!

normal_Pic_0526_565.jpg

 

12. Смотрим на радиатор кондея - мдаааа, надо бы почистить! чем собсно и занимаемся. На фото странно выглядит, а на самом деле я его относительно недавно продувал, поентому отчетливо видно то место, где был установлен радиатор АКПП, там продуваем особенно тщательно, ибо какахи оттуда вылетают добрые. По правильному было бы переехать в соседний бокс и помыть все керхером на низком давлении и с химией, но чета на мойке какой-то аврал был седни!

normal_Pic_0526_566.jpg

 

13. Тщательно подумав и сделав выводы ан основании новых данных о прохождении Прешы, магистарльв основном радиаторе (ОЖ) решено было оставить в качестве первой ступени охлаждения. Но при это ее следовало бы предваритеьлно почистить. Нижний патрубок (подача) был уже отстегнут, теперь отстегиваем верхний и начинаем промывать через него магистраль с помощью очистителя карбюратора. На самом деле есть куча специализированных жиж для таких вещей - и у Мицубиши (типа очистителя карбюратора, только сымаешь шубу АТФ в магистрали), америкосы пользуются каким-то водным раствором адской хрени для промывки, но у меня кроме очистителя ничего не было. Затыкам низ, заливаем очистителем, выжидаем, сливаем, продуваем и так несколько раз. Не могу сказать, что все стало как новенькое, но пена и хлопья вылетать перестали.

normal_Pic_0526_567.jpg

 

14. Примеряем новый радиатор. Решено было сместить его к левому борту, чтобы сохранить штатное расположение трубок АТФ от родного допника. Используем одно ухо стокового крепления допника к дуге, вторую планку берем из комплекта радиатора. На радиаторе просверлено 2 дополнительных отверстия, хотя можно было бы закрепиться и к уже имеющимся, но тогда крепеж сильно "растянутым" получается. Если заметите - радиатор перевернут задней стороной вперед, он это пофиг и сделано исключительно для удобства крепежа

normal_Pic_0526_568.jpg

 

15. Крепления подогнаны, обрезаны, нужные шайбочки-проставочки-резиночки заготовлены, положение радиатора понятно - отрезаем от шланга, входящего в комплект радиатора, патрубки нужной длины. У меня получилось 2 штуки сантиметров по 12 длиной. Крепим их сначала к трубкам АТФ, предварительно макнув в масло для лучшего натягивания, потом закрепляем на сосках радиатора и фиксируем все енто хомутами:

normal_Pic_0526_569.jpg

 

16. Закрепляем радиатор окончательно:

normal_Pic_0526_570.jpg

 

17. Воизбежание касания радиатора о крепление и дуги и для правильного его расположения по отношению к монтажной панели, не забываем сделать проставочки под болты крепления, длиной мм по 8. Кстати, обратите внимание на нижние болты крепления дуг - они должны находиться на достаточном расстоянии от ридиатора АТФ, иначе при хлипком крепелнии и фибрациях вы быстро протрете радиатор до дыр. При необходимости енти болты можно смело укоротить на наждаке или болгаркой миллиметра на 4. Между дугами и радиатором я наклеил 2 уретановых подушечки из комплекта радиатора.

normal_Pic_0526_571.jpg

normal_Pic_0526_572.jpg

 

18. Для надежной фиксации радика и во избежание его колебания на двух точках крепления, было добавлено еще одно ухо с креплением на шпильку замка капота. Все, конструкция зафиксирована и задемпфирована. Собираем монтажку-бампер и вэлка на тестдрайв!

normal_Pic_0526_573.jpg

 

Итог: Потрачено 4 тыр на радиатор и полдня на его присирку (ща бы сделал все енто за пару часов с перекурами и чаем). Как результат - ХЗ, субьективно коробка проснулась, хотя и повжаривал ей знатно для прогрева. Но на улице пока весьма прохладно, будем тестировать в жару по пробкам - если тормозные переключения на горячем масле пропадут, тогда можно будет сказать об окончательном результате.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Мои 5 копеек.

Трубочка под охлаждение АКПП в радиаторе ОЖ - неочем... И излишние соединения тоже.

 

А давление в магистрали не большое, на ходу, не больше 2х очков, имхо. У меня масло выливалось на ходу минут 5, пока не начались пробуксовки от нехватки давления.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мои 5 копеек.

Трубочка под охлаждение АКПП в радиаторе ОЖ - неочем... И излишние соединения тоже.

 

А давление в магистрали не большое, на ходу, не больше 2х очков, имхо. У меня масло выливалось на ходу минут 5, пока не начались пробуксовки от нехватки давления.

в коробе, как мне пояснили мои мастера по АКПП, до 7 очей - енто раз. Не постоянно, но такое давление возможно и это надо предусматривать. 4 литра масла на заведенной машине вылетает через патрубки охлаждения за 20-25 секунд (проверено лично) - это два ))

 

зы. блин, ну коробка то ВАЛИТ! я хз, скорее всему виной не радиатор, а чистка магистралей (хотя подводящие трубки я чистил перед установкой акпп, а радиаторы не трогал), но переключения быстрые, четкие!

 

ззы. по поводу излишних соединений - у меня сейчас все стоит штатно и енто нормально. Да, в комплекте с радиатором было несколько фиттингов (для подключения к радиатору ож, не оборудованному доп.радиатором АТФ). Да, можно обрезать металлические магистрали и захомутиться на них напрямую с коробы, но как не крути, 5-7 градусов АТФ теряет при прохождении через радиатор ОЖ, почему я и говорю - это первая ступень охлаждения. Посмотрите замуты с допниками на джипфоруме - там народ последовательно 3-4 газелевских радиатора ставил, вот это - порнография, как я считаю. А водянка всегда эффективнее, особенно в пробках.

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

4 литра масла на заведенной машине вылетает через патрубки охлаждения за 20-25 секунд (проверено лично) - это два ))

Два моих случая повреждения магистрали это не подтверждают...

 

Уже не первый год катаюсь только с внешним радиатором для охдаждения АКПП, проблем нет.

 

Кстати, с левой стороны радиатор - придется переставлять, если захочется поставить радиатор на охлаждение ГУР. А это штатная фича машин для жаркого климата.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Два моих случая повреждения магистрали это не подтверждают...

 

Уже не первый год катаюсь только с внешним радиатором для охдаждения АКПП, проблем нет.

 

Кстати, с левой стороны радиатор - придется переставлять, если захочется поставить радиатор на охлаждение ГУР. А это штатная фича машин для жаркого климата.

ну я не знаю, что у тебя повреждалось, однако я масло с коробы выгонял именно через магистраль - снимаешь прешу, заводишься, как пузырить начнет - глушишь. Вылетает моментом!

 

зы. да я и не говорю о том, что могут проблемы возникнуть при исключении радиатора ОЖ, просто лишняя ступень охлаждения - не помеха, ИМХО.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), в первый раз расцепился шланг от АКПП до основного радиатора ОЖ. Во второй - выбило датчик температуры АТФ.

так мож ента, у тя насос помирает? товарисч один мой (на форуме не присутствует) тоже рвал магистраль на чирке, после ентого еще километров 15 ехал до гаража. У меня же все как из водопроводного крана вылетает при рассоединении магистрали. Сливал таким образом около 7 литров АТФки при повторном снятии коробки - первый раз секунда 20-25 до пузырения (около 4 литров вышло), потом подождал пару минут, снова завел и еще литра 3 за 20 секунд вылетело. Ну может на 20, но меньше минуты точно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 335 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • AUR
    • Compass DNR
    • Виктор jeep
    • QKURCZ
    • Shvovan
    • up6
    • mak
    • brat-kondrat
    • alexVZlat
    • Алексей к
    • Якорь
    • funduk
    • слесарь45
    • kot1977
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 510
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий2208лето
    Новый пользователь
    Дмитрий2208лето
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.