Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения коробки


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

В общем, дабы не засирать Коту тему про ремонт, предлагаю вынести обсуждения доп. масляного радиатора коробки в отдельную ветку.

 

Предпосылки возникновения: коробка прогревается, едет нормально, после основательного прогрева или вжигания начинает зверски тупить.

Рекомендации: установить доп. радиатор АТФ.

Что есть: Штатно стоит небольшой радиатор охлаждения размерами типа SR13KS. Подключен он по схеме коробка->масляный радиатор->радиатор ОЖ->возвратная линия(с клапаном), т.е. охладили масло, потом нагрели его в основном радиаторе еще раз... Данную схему можно найти в ATSG по 46-ой трансмиссии.

Что нужно сделать: либо исключить из системы охлаждения участок, который проходит через радиатор ОЖ, либо, как предлагает производитель доп.радиатора, изменить последовательность прохождения на следующую: коробка->радиатор ОЖ->радиатор АТФ->возвратная линия (с клапаном).

Что куплено: Приехало 2 радиатора Long, самые большие, которые были (LONG K25SR), купил себе и Диме7476. Фото ниже. В комплекте радиатор, инструкция, пакет с крепежом (фиттинги, стяжки, болты, крепежные планки, шланги, хомуты и т.д.). На радиаторе лежит пачка винстона для сравнения.

Как делать: попробую седни разобраться с ентой системой, потому как есть 2 маленьких проблемки, 1) в системе охлаждения АТФ давка доходит до 7 очей и 2)клапан в возвратной магистрали удалять нельзя, т.е. тупо разрезать возвратку не вариант.

 

дальнейшие мысли буду выкладывать по мере появления.

post-5543-0-01845600-1369190596_thumb.jpg

post-5543-0-76495600-1369190829_thumb.jpg

post-5543-0-23852600-1369190836_thumb.jpg

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Слухай Жень, я не знаю, но у меня доп радиатор тоже не родной стоит от уазика какого то наверно, и шланги к нему на обычных хомутах стоят и ничего не срывает. Можешь подъехать глянуть.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Слухай Жень, я не знаю, но у меня доп радиатор тоже не родной стоит от уазика какого то наверно, и шланги к нему на обычных хомутах стоят и ничего не срывает. Можешь подъехать глянуть.

да у меня одна линия тоже на хомуте висит, но Игорь предупредил, что до 7 очей там бывает. Я просто к тому, что мне важно сохранить ентот клапан, а он, если мне память не изменяет, чуть ли не вплотную к штуцеру крепления к радиатору ОЖ расположен.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

клапан там вроде в шланге стоит а потом трубка к самому доп радиатору идёт. помоему так.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

в стоке - сначала подающая на масляный радиатор, с него - на радиатор ОЖ, с радиатора ОЖ - возвратная линия с клапаном.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

в стоке - сначала подающая на масляный радиатор, с него - на радиатор ОЖ, с радиатора ОЖ - возвратная линия с клапаном.

Да вот фигушки то. В стоке как раз таки сначала на радиатор ОЖ причём в нижний штуцер потом из верхнего штуцера на масляный радиатор а потом обратно в коробку. А к масляному радиатору подходят металлические трубки и если они у тебя остались, то можешь к ним при помощи шлангов доп радиатор и присабачить.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да вот фигушки то. В стоке как раз таки сначала на радиатор ОЖ причём в нижний штуцер потом из верхнего штуцера на масляный радиатор а потом обратно в коробку. А к масляному радиатору подходят металлические трубки и если они у тебя остались, то можешь к ним при помощи шлангов доп радиатор и присабачить.

спорить будем? на деньги, разумеется! могу дать фото своего подкапотного по магистралям, могу дать фото из мануала АТСГ.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Спорить я не буду. Просто сейчас открыл каталог запчасте и мануал и там везде по разному. В каталоге подающая сначала в низ радиатора охлаждения потом в масляный а с него идет на коробку и аодписаны соответственно трубка давления и трубка обратки. А вот в мануале наоборот. И кому блин верить.

 

Прничём в мануале на мой 4L , 42RE схема охлаждени показана как на 5,2 46RH. Короче кто то лажает.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ну вот смотри, схема из АТСГ, у меня система реализована так же, только что перепроверил.

post-5543-0-80157100-1369197080_thumb.jpg

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Почему так важно сохранить шарик типа клапан, за что он отвечает?

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот смотри, схема из АТСГ, у меня система реализована так же, только что перепроверил.

 

Это понятно. У меня правда наоборот всё. А у тебя трубки все родные? Если да, то к родному маслянному радиатору трубки тоже крепятся с помощью резиновых шлангов и обычных хомутов.

Изменено пользователем Valerius
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Это понятно. У меня правда наоборот всё. А у тебя трубки все родные? Если да, то к родному маслянному радиатору трубки тоже крепятся с помощью резиновых шлангов и обычных хомутов.

трубки все родные и именно резиновыми шлангами и хомутами крепится штатный радик атф.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Почему так важно сохранить шарик типа клапан, за что он отвечает?

слив масла. Мануал говорит, что заклинивший клапан может привести к разрушению трансмиссии. Некоторые данный клапан просто выкидывают из системы, но при этом надо помнить, что низзя резко переключать рычаг передач, а плавненько, с задержкой на нейтрали включаться

0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

а я хочу датчик поставить темпиратурный :blush: , а потом видно уже будет надо-ли второй радиатор. Кто ставил датчик?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

а я хочу датчик поставить темпиратурный :blush: , а потом видно уже будет надо-ли второй радиатор. Кто ставил датчик?

НАУЯ? ибо тут есть несколько сложностей - куда ты его собрался вкручивать и как организовывать систему фиттингов-переходников. Все решаемо, но науя?

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Думается мне что перегретая атф охлаждается в радиаторе доп а потомвозвращает рабочую температуру в радиаторе ож дабы работа коробаса не нарушалась при чрезмерном охлаждении,напримере зимой)

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

а я хочу датчик поставить темпиратурный , а потом видно уже будет надо-ли второй радиатор. Кто ставил датчик?

Именно для того и хочу, что бы вдруг не перегреть

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
Опубликовано

Именно для того и хочу, что бы вдруг не перегреть

датчик перегрева вклинить не проблема . в перспективе тоже займусь оным. желательно кроме визуально звукового сигнала он и доп вентилятор включал .конечно прежде чем яйца сварятся.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

как-как... НИЕДЕТ! Ваще ниедет, переключения тормознутые и т.д.

 

зы. Приношу Валериусу публичные извинения и признаю свою ошибку - Преша идет сначала на радиатор ОЖ, потом на допинк, а уже с допника - обратка. Смутило меня то, что преша подается ВНИЗ радиатора ОЖ, а через верхний сосок уходит на допник )). Так что надо было спорить, выкатил бы я ща ящик абакашки, как проигравший! :alko2:

Хотя АТСГ пытается меня разубеить, но раз уж пощупал, то неправ - значит неправ, ща начну фотки выкладывать.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

при перегреве масла в акпп загорается лампа включения од, и перестает включаться 4-я....естественно это касается только RE коробок

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Кто ставил датчик?

Я.

 

вопрос, а как понять что перегрел масло, лампочки какие загараются или поведение кп меняется?

Загорается OD.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ну, в общем, на дачу я в енти выхи не поехал - в пятницу отмеяали один ДР и один мальчишник (еще одни холостяком вот-вот станет меньше), так что машина в субботу меня к себе не подпустила, да здравствует субботний опохмел! :booze:

Седни с утра, собрав мысли и железки в кучку, поехал на станцию, благо подъемник был свободен, и начал едйство по установке допника. Далее в картинках:

 

1. Собственно подготовка к работе, начинаем разбирать морду:

normal_Pic_0526_554.jpg

 

2. Он где-то тааам, в глубине!

normal_Pic_0526_555.jpg

 

3. Сымаем все, что может нам помешать при снятии или установке радиатора. Бампер и монтажка - лишние! В принципе, если монтажку удастся вытащить без снятия бампера, то зашибись! но у меня не получилось...

normal_Pic_0526_556.jpg

 

4. Ну вот, уже ближе к телу!

normal_Pic_0526_557.jpg

 

5. Вот так допник прикреплен в стоке: все нас шлангах-хомутах. Сам радиатор крепится в трех точках.

normal_Pic_0526_558.jpg

 

6. Печальное зрелище, однако ((

normal_Pic_0526_559.jpg

 

7. Сымаем дуги, откручивая по 3 болта на каждой (2 внизу, один - вверху, если его раньше не открутили), радиаторы во всей красе!

normal_Pic_0526_560.jpg

 

8. отпускаем хомутики, но шланги пока не сдергиваем. Хотя можно и сдернуть, я засцал, что ща как ливанет, а по факту там 3 капли...

normal_Pic_0526_561.jpg

 

9. Задрал машину, зырим на магистрали: Слева - Преша, справа - обратка. Понимающие могут заценить пружину на тросик кикдауна, сия хрень предназначена для хотя бы минимальной компенсации тяжелой тапки ))

normal_Pic_0526_562.jpg

 

10. Собсно вот ента Преша, которая прикреплена хомутиком и воткнута в нижнюю часть бачка радиатора, что меня и смутило. Валер, ты бы выиграл спор )) Потеки вокруг - енто я все ВэДэхой забрызгивал для смывания грязи и более легкого откручивания. Просто откручиваем хомут, заранне подставляем посудину под стакан масла, который вытечет из радиатора ОЖ, и заготавливаем болтик примерно М12, чтобы заткнуть сдернутую шлангу, хотя с нее тоже не дофига сливается.

normal_Pic_0526_564.jpg

 

11. Все слилось - сымаем старый радиатор. Милипуська, фигле! по размеру - в самый раз для 2-литровой рисовозки, а не для нормального жЫпа!

normal_Pic_0526_565.jpg

 

12. Смотрим на радиатор кондея - мдаааа, надо бы почистить! чем собсно и занимаемся. На фото странно выглядит, а на самом деле я его относительно недавно продувал, поентому отчетливо видно то место, где был установлен радиатор АКПП, там продуваем особенно тщательно, ибо какахи оттуда вылетают добрые. По правильному было бы переехать в соседний бокс и помыть все керхером на низком давлении и с химией, но чета на мойке какой-то аврал был седни!

normal_Pic_0526_566.jpg

 

13. Тщательно подумав и сделав выводы ан основании новых данных о прохождении Прешы, магистарльв основном радиаторе (ОЖ) решено было оставить в качестве первой ступени охлаждения. Но при это ее следовало бы предваритеьлно почистить. Нижний патрубок (подача) был уже отстегнут, теперь отстегиваем верхний и начинаем промывать через него магистраль с помощью очистителя карбюратора. На самом деле есть куча специализированных жиж для таких вещей - и у Мицубиши (типа очистителя карбюратора, только сымаешь шубу АТФ в магистрали), америкосы пользуются каким-то водным раствором адской хрени для промывки, но у меня кроме очистителя ничего не было. Затыкам низ, заливаем очистителем, выжидаем, сливаем, продуваем и так несколько раз. Не могу сказать, что все стало как новенькое, но пена и хлопья вылетать перестали.

normal_Pic_0526_567.jpg

 

14. Примеряем новый радиатор. Решено было сместить его к левому борту, чтобы сохранить штатное расположение трубок АТФ от родного допника. Используем одно ухо стокового крепления допника к дуге, вторую планку берем из комплекта радиатора. На радиаторе просверлено 2 дополнительных отверстия, хотя можно было бы закрепиться и к уже имеющимся, но тогда крепеж сильно "растянутым" получается. Если заметите - радиатор перевернут задней стороной вперед, он это пофиг и сделано исключительно для удобства крепежа

normal_Pic_0526_568.jpg

 

15. Крепления подогнаны, обрезаны, нужные шайбочки-проставочки-резиночки заготовлены, положение радиатора понятно - отрезаем от шланга, входящего в комплект радиатора, патрубки нужной длины. У меня получилось 2 штуки сантиметров по 12 длиной. Крепим их сначала к трубкам АТФ, предварительно макнув в масло для лучшего натягивания, потом закрепляем на сосках радиатора и фиксируем все енто хомутами:

normal_Pic_0526_569.jpg

 

16. Закрепляем радиатор окончательно:

normal_Pic_0526_570.jpg

 

17. Воизбежание касания радиатора о крепление и дуги и для правильного его расположения по отношению к монтажной панели, не забываем сделать проставочки под болты крепления, длиной мм по 8. Кстати, обратите внимание на нижние болты крепления дуг - они должны находиться на достаточном расстоянии от ридиатора АТФ, иначе при хлипком крепелнии и фибрациях вы быстро протрете радиатор до дыр. При необходимости енти болты можно смело укоротить на наждаке или болгаркой миллиметра на 4. Между дугами и радиатором я наклеил 2 уретановых подушечки из комплекта радиатора.

normal_Pic_0526_571.jpg

normal_Pic_0526_572.jpg

 

18. Для надежной фиксации радика и во избежание его колебания на двух точках крепления, было добавлено еще одно ухо с креплением на шпильку замка капота. Все, конструкция зафиксирована и задемпфирована. Собираем монтажку-бампер и вэлка на тестдрайв!

normal_Pic_0526_573.jpg

 

Итог: Потрачено 4 тыр на радиатор и полдня на его присирку (ща бы сделал все енто за пару часов с перекурами и чаем). Как результат - ХЗ, субьективно коробка проснулась, хотя и повжаривал ей знатно для прогрева. Но на улице пока весьма прохладно, будем тестировать в жару по пробкам - если тормозные переключения на горячем масле пропадут, тогда можно будет сказать об окончательном результате.

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Мои 5 копеек.

Трубочка под охлаждение АКПП в радиаторе ОЖ - неочем... И излишние соединения тоже.

 

А давление в магистрали не большое, на ходу, не больше 2х очков, имхо. У меня масло выливалось на ходу минут 5, пока не начались пробуксовки от нехватки давления.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Мои 5 копеек.

Трубочка под охлаждение АКПП в радиаторе ОЖ - неочем... И излишние соединения тоже.

 

А давление в магистрали не большое, на ходу, не больше 2х очков, имхо. У меня масло выливалось на ходу минут 5, пока не начались пробуксовки от нехватки давления.

в коробе, как мне пояснили мои мастера по АКПП, до 7 очей - енто раз. Не постоянно, но такое давление возможно и это надо предусматривать. 4 литра масла на заведенной машине вылетает через патрубки охлаждения за 20-25 секунд (проверено лично) - это два ))

 

зы. блин, ну коробка то ВАЛИТ! я хз, скорее всему виной не радиатор, а чистка магистралей (хотя подводящие трубки я чистил перед установкой акпп, а радиаторы не трогал), но переключения быстрые, четкие!

 

ззы. по поводу излишних соединений - у меня сейчас все стоит штатно и енто нормально. Да, в комплекте с радиатором было несколько фиттингов (для подключения к радиатору ож, не оборудованному доп.радиатором АТФ). Да, можно обрезать металлические магистрали и захомутиться на них напрямую с коробы, но как не крути, 5-7 градусов АТФ теряет при прохождении через радиатор ОЖ, почему я и говорю - это первая ступень охлаждения. Посмотрите замуты с допниками на джипфоруме - там народ последовательно 3-4 газелевских радиатора ставил, вот это - порнография, как я считаю. А водянка всегда эффективнее, особенно в пробках.

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

4 литра масла на заведенной машине вылетает через патрубки охлаждения за 20-25 секунд (проверено лично) - это два ))

Два моих случая повреждения магистрали это не подтверждают...

 

Уже не первый год катаюсь только с внешним радиатором для охдаждения АКПП, проблем нет.

 

Кстати, с левой стороны радиатор - придется переставлять, если захочется поставить радиатор на охлаждение ГУР. А это штатная фича машин для жаркого климата.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Два моих случая повреждения магистрали это не подтверждают...

 

Уже не первый год катаюсь только с внешним радиатором для охдаждения АКПП, проблем нет.

 

Кстати, с левой стороны радиатор - придется переставлять, если захочется поставить радиатор на охлаждение ГУР. А это штатная фича машин для жаркого климата.

ну я не знаю, что у тебя повреждалось, однако я масло с коробы выгонял именно через магистраль - снимаешь прешу, заводишься, как пузырить начнет - глушишь. Вылетает моментом!

 

зы. да я и не говорю о том, что могут проблемы возникнуть при исключении радиатора ОЖ, просто лишняя ступень охлаждения - не помеха, ИМХО.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), в первый раз расцепился шланг от АКПП до основного радиатора ОЖ. Во второй - выбило датчик температуры АТФ.

так мож ента, у тя насос помирает? товарисч один мой (на форуме не присутствует) тоже рвал магистраль на чирке, после ентого еще километров 15 ехал до гаража. У меня же все как из водопроводного крана вылетает при рассоединении магистрали. Сливал таким образом около 7 литров АТФки при повторном снятии коробки - первый раз секунда 20-25 до пузырения (около 4 литров вышло), потом подождал пару минут, снова завел и еще литра 3 за 20 секунд вылетело. Ну может на 20, но меньше минуты точно.

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

так мож ента, у тя насос помирает?

Согласен, вполне возможно. Буду думать эту мысль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • A-nDry
    • Veles1212
    • Nik2001
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.