Перейти к содержанию

Перегрев двигателя 5.2


Рекомендуемые сообщения

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

ты дверные гофры давно вскрывал, чтобы так говорить?

В дверях проводка чаще ломается на тех машинах, где ее много - на дорестайле.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

В дверях проводка чаще ломается на тех машинах, где ее много - на дорестайле.

в рестайле дверная коса тоньше? за счет чего?

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

за счет чего?

Передача сигналов управления по 2-х проводной цифровой дифференциальной шине.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Передача сигналов управления по 2-х проводной цифровой дифференциальной шине.

ааа, ну енто та еще жопа ). Неужели замки-стеклоподъемники-акустика - все по шине?

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee ZJ 5.2l.1995г.в. limited
Город: Спб(98) - Каменка Врн.обл.(36)
Опубликовано
Опубликовано

а вот скажите, пожалуйста,что нужно что бы проверить ГБЦ на наличие диффектов, трещин и т.д. нужно ли делать оприсовку, шлифовку,(и вообще.что это такое и зачем оно)или ещё чё-нить другое... в общем нужно что-либо делать с головками,если внешне диффектов никаких не видно, или ниче с ними делать не надо...

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а вот скажите, пожалуйста,что нужно что бы проверить ГБЦ на наличие диффектов, трещин и т.д. нужно ли делать оприсовку, шлифовку,(и вообще.что это такое и зачем оно)или ещё чё-нить другое... в общем нужно что-либо делать с головками,если внешне диффектов никаких не видно, или ниче с ними делать не надо...

В идеале нужно, а так проверить на плоскость. Клапана можно притереть. Чугуняка всёже стойка к перегреву.

Изменено пользователем kot1977
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

на плоскость - линейкой, но так как бошки чугуниевые, в гаражных условиях шлифануть плоскость весьма трудоемкая работа! Люминовую башку то бросил на камень, шорк-шорк, снял сотку и готово, с чугунием такое не пройдет, поентому только визуальный контроль, ну и для профилактики седла фрезануть не мешало бы.

Гость TheTERMINATOR
Опубликовано

Лично я ограничился шлифовкой, приитирать не стал. Сошлифовали прилично...

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Лично я ограничился шлифовкой, приитирать не стал. Сошлифовали прилично...

на станке фрезеровал? Я б с удовольствием фрезанул башку на 1-1.2мм для поднятия СЖ, но боюсь, что придется делать капролоновые прокладки под впускной коллектор, ибо не сядет он между запиленных бошек

  • 2 недели спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ! проверьте патрубки охолождения! сегодня полез датчик включения вентилятора менять, патрубок верхний дубовый, чуток нажал на него он потрескался и потек со всех щелей :wizard: начал другие проверять,тож самое.. выше писал про трабл с вентилятором,поменял датчик и все ок. Чуть не закипел,а мож и закипел.. залез в грязь,ехал по полю долго и вдруг зумер,стрелка в красную зону,и чек какой та загарелся.. прислушался,вентилятор молчит :mad:

открыл капот,замкнул фишки между собой,заработал :wizard: сразув гараж датчик менять ну и патрубки до кучи.

Изменено пользователем андройд
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Народ! проверьте патрубки охолождения!

+1000

В мануале пишут, извините за флуд.

Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца). Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе (перед первой в данный день поездкой или спустя не менее трех часов после выключения двигателя.

Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки до упора. Если в процессе отворачивания крышки возникает шипящий звук (указывающий на наличие в системе остаточного давления), дождитесь его прекращения. Теперь прижмите крышку ладонью, поверните еще больше влево и снимите с радиатора. Тщательно промойте крышку как снаружи, так и изнутри чистой водой. Протрите также заливную горловину радиатора. Должны быть удалены все следы коррозии. Охладитель внутри радиатора должен быть относительно прозрачен. Если охладитель имеет цвет ржавчины, систему необходимо опорожнить, промыть и заправить свежей смесью (Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)). Если уровень охладителя не доходит до верха радиатора, произведите долив смешанного в требуемых пропорциях с водой антифриза (Раздел Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)).

Тщательно проверьте состояние верхнего и нижнего шлангов радиатора вместе со шлангами меньшего диаметра, идущими от двигателя к переборке двигательного отсека. Проверяйте шланги по всей их длине, заменяя все, на которых обнаружены трещины, вздутия или признаки старения резины. Мелкие трещины легче разглядеть при сжимании шланга. Независимо от их состояния хорошим тоном является замена шлангов раз в два года.

Удостоверьтесь в надежности крепления всех шланговых соединений и прочности затягивания хомутов. Утечки в системе охлаждения обычно проявляются в виде отложений белого или ржаво-бурого цвета в районах их источников. Если для крепления шлангов на штуцерах применены хомуты скручиваемого типа, разумно будет заменить их более надежными винтовыми (червячными).

При помощи сжатого воздуха или мягкой щетки/кисточки удалите останки насекомых, старые листья и т.п. из зазоров между пластинами радиатора и конденсатора кондиционера воздуха. Старайтесь при этом не повредить тонкие пластины радиатора и не поранить о них пальцы.

При первых же признаках неисправности функционирования системы охлаждения, следует произвести проверку крышки радиатора и всей системы давлением. Если в Вашем распоряжении не имеется специального оборудования для проведения такой проверки, она может быть выполнена за незначительную плату практически в любой мастерской автосервиса или на заправочной станции.

Как то так.

А вообще перегрев для двигателя не полезен! Избежание сего помогают такие вещи, как чистый радиатор, качественный антифриз, и контроль тем-ры. :secret:

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Чугуняка всёже стойка к перегреву.

Стойка то стойка, а вот трещина в сёдлах от этого пойдут на раз-два как дети в школу :crazy:

Из 10 моторов разобранных, оставили лишь 2 головки, и то с разных моторов. Очень неприметные трещины, которые в сёдлах имеют место быть, потом вызывают всякого рода темы типа перегрева.

Патрубки то понятно дело менять якобы раз в 2 года, но кто это делает?)) Обычно же порвалось - под замену) Я с порванным шлангом верхним и 2 вентиляторами с датчиком проехал 35км в пробках и жару +35 - долил всего литр антифриза) за температурой по климату смотрел.

Мотор всеядный 5.2, но больше всего боится масляного и водяного голодания( Причем, даже при перевороте авто, если не промывать потом двигатель изнутри (впускной коллектор), то двигатель погибнет. так что много масла тоже вредно)))

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, может кто сталкивался, странно перегревается. При холостых оборотах стрелка на приборе ОЖ стоит левее центра(тобишь нормально, всегда так было), после 10-15 мин.езды ( спокойной, обороты 1500-2000) начинает ползти стрелка вправо. Вентилятор включается. При перегретом двигателе трогаю радиатор, он теплый, только верхняя часть радиатора горячая и верхний патрубок тож. горячий и какой-то надутый. Что может быть. Грешу на термостат. И еще вопросик. Когда должна включаться вискомуфта. При перегретом двигателе останавливаю ее пластиковой палочкой ( то есть напряга на ней никакой).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мотор какой?

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Авто 96 г. 5.2

Извините не туда нажал 5.9

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

антифриз в системе есть?

так 5,2 или 5,9? на 5,9 не бывает вискомуфты...

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет двигало 5.2 машинка рестайл 96 г.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Антифриз в норме, радиатор чистый снаружи, внутри не знаю, но антифриз вроде чистый, да и менял я его около года назад. Ни где не течет ни сопливит. Думаю пока на термостат раскошелиться. Как думаете?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Davidson, виска если рабочая не должно останавливаться от палочки. и должна гудеть как самолет при нагреве радиатора.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня и вопрос, при какой температуре включается виска? Может я не до конца перегреваю двигатель ( выключаю его при переваливании стрелки ОЖ за 210-220F, не рискую больше) Но в чем парадокс, при темепературе 210-220F радиатор еле теплый, горячая только верхняя часть радиатора сантиметров 10-15.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Davidson, если радиатор меняный то мало вероятно что он забитый. патрубок нижний горячий? Я не знаю на сколько должна включаться виска, но лично у меня температура выше 98 не поднимается.

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у меня так было выше грубо говоря 100 не поднималась. И честно сказать явного шума виски никогда из под капота не слышал. А нижний патрубок ни горячее верхнего, даже по ощущению холоднее верхнего. А верхний патрубок крепкий, надутый как будто воду термостат не пропускает.

  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: джип гран чероки
Город: 1996
Опубликовано
Опубликовано

виско

1
Автомобиль: джип гран чероки
Город: 1996
Опубликовано
Опубликовано

он у тебя кипит льется с него тосол. если нет закрой капот и не бей голову

  • 11 месяцев спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем дня!

ZJ - 95 год. Двигатель 5.2.
Лето только начинается, а уже начал почти кипеть. Как пробка и температура воздуха больше +20С, так стрелочка неумолимо стремиться в красную зону. Не говорю уже про включение кондея... При его включении процес перегрева происходит в 2 раза быстрее.
В прошлом году поменял все 3 радиатора, термодатчики, крышку радиатора... Виска тож нормально пашет. Результата ноль!

Подскажите, что делать и как с этим бороться? Вроде читал, что это болезнь данного автомобиля и что вроде можно поменять пропеллер на электрический, но где эт можно сделать? Сам не умею, да и возможности нет. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вискомуфту поставить

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Виска рабочая. Проверяли.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Помпа живая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Alexq
    • Vlad-Sarov
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.