Перейти к содержанию

Официальные сервисы Jeep - отзывы


Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

читаю форум и вижу что все разного мнения об официалах. решил создать тему кто где как обслуживает машину.понравилось ли отношение персонала.качество проведенных работ.сроки доставки запчастей. если что то где то не так то сюда вплоть до имен сотрудников что бы народ знал где хорошо а где плохо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все у дяди васи в гараже машины ковыряют к о.д. не ездят :D

Возможно и так. :) Сам часто езжу именно в такой сервис, в котором чинил все свои предыдущие джипы.

Сейчас кратенько расскажу несколько историй " соприкосновений " с ОД, отвлеченных и конкретных.

Отвлеченные истории:

- Один мой знакомый, у которого по настоящему золотые руки решил 7 лет назад завязать с гаражным ремонтом иномарок ( ремонтировал своим друзьям в своем гараже ) и устроиться на официальную работу в рольф на дмитровке, помоему митцубиси.

Через неделю написал заявление и ушел оттуда. На мой удивленный вопрос почему? Ответил, что начальник смены в практически в приказном порядке давал указание не заменять масла там где клиент не сможет проверить. Коробка например и так далее. Просто протирать ветошью и создавать иллюзию, что замена была. Ну и еще так же по всем возможным направлениям. Соответственно мой товарищ так просто " не мог " ... решил не дожидаться конфликта с начальством и ушел сам. Вот такая история.

 

- Другая история . Друг несколько лет снимал гараж. И как то я случайно с ним туда заехал. Смотрю у него вся левая стенка гаража уставлена всевозможными фирменными маслами и жидкостями в огромном количестве. Спрашиваю что это такое? Говорит, а мне молодой парень, который работает у ОД БМВ сдает этот гараж, с условием, что будет хранить - забирать - привозить эти масла и т д Он их пи... и потом продает барыге в соседний магазин зап. частей бмв. Вот тут, после увиденного я слегка охренел.... Надо было видеть сколько всего от бмв стояло в этом гараже.... Да.... владельцам бмв явно " повезло " с ОД.

 

Мои истории с ОД крайслера.

- На форуме где то год назад подробно писал про свои похождения в автолайте. Покупал у них две машины, у двух разных менеджеров. Больше никогда этого делать не буду - этих "менеджеров" я буду вспоминать до конца жизни и ржать :) . Последний джип купил в мейджоре. Отношение к клиентам там совершенно другое - во много много раз лучше. Если кто то вдруг решит, что мне не повезло с менеджерами автолайта... - не надо мужики... даже не думайте про это :) Просто я как то сглупил, что дважды к ним ездил со своими деньгами :) Еще там ремонтировался.... - уже писал - про меня там просто забыли, хотя сидел у них в зале ожидания.

- Был как то в ОД Норд авто, когда он еще был оф. дилером крайслера. Делали на додже жены там ТО. По окончанию этого волшебного ТО спросил у мастера почему он " списал" на 1,5 литра больше масла в двигатель. Он долго мне объяснял, что все масло в двигателе. Я перешел на народный русский язык и попросил его открыть мне данные крайслера о заливных объемах. Короче мне переписали квитанцию на масло.

Помоему через дня два, жена попросила меня залить ей незамерзайки, я поднял капот и чисто случайно обнаружил, что антифриз в бачке свернулся. Как она не вскипятила двигатель остается загадкой. Похоже мастер из норд авто, таким образом " передал мне привет " плеснув в антифриз какого то дерьма. На мой звонок туда, мне культурно ответили, что мы сами виноваты и видимо перепутали жидкости при заливке. Вобщем промывали радиатор доджа семь раз, чтобы все ушло. Теперь вспоминаю "теплыми" словами норд авто. Видимо надо было им подарить эти 1.5 литра масла и у меня не было бы проблем с промывкой радиатора. :)

 

Все купившие новый гранд достаточно обеспеченные люди. Не думаю, что кто то из нас не слышал таких историй.

Но, чего бы я точно делать не стал, так это ездить в свежеоткрывшиеся в 2012 году ОД крайслера. Даже на ТО. Просто потому, что специалистам, которые хотя бы чуть чуть понимают в джипах за столь короткое время там взяться неоткуда. И пусть там будут хоть супер скидки...

Но это мое мнение. Каждый вправе решать сам.

Тем более очень многие покупают машину ровно на срок действия гарантии. И потом предъявляя новому хозяину бумажки от этих ОД, которые, как бы, для несведующих, поднимают цену автомобиля :lol2: успешно его продают. :) Но это, не мое дело... а новых хозяев ... :)

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано (изменено)

я просто виртуозный сказочник:)))

 

чо-то никто не делится инфой

 

Эмоций много, эпитеты подбираем :)

 

Если по теме:

 

При покупке машины:

*Сказали, что в раздатке стоит активный дифференциал, а не муфта.

*Когда машину заказывал, пообещали поставить электроподогрев двигателя от 220В (машина в паркинге стоит неотапливаемом), потом запугали историями о том, "что в Москве у них пара машин из-за этого сгорело", так что ставить не будут (в Мажоре потом эту информацию не подтвердили)

*Когда пришла машина, пытались дополнительно содрать 60 000 "за утилизационный сбор"

*Когда уже полностью оплатил машину, вскрылись проблемы с машиной, сданной по трэйд-ин, хотя перед полной оплатой меня заверили, что она уже снята с учета и всё хорошо (потерял день и кучу нервов).

*Рамку номера прикрутили так, что на неё парктроник реагировал, пришлось самому переделывать.

 

По обслуживанию:

*Заявляю крышу не в первый раз, даже не пытаются решить.

*Зимой сказал, что ручки перестали меня на открытие воспринимать. Ответ - "в них датчик температуры, так что до весны это нормально", потом уже через форум информацию адекватную получил.

*При ТО2 даже не пытались чистить балоны (хорошо, что до этого в Мажоре отдельно попросил почистить), петли дверей не смазали, хотя в работах это включено.

*Опору амортизатора правого поменяли без особых проблем.

*Хром накладку задней двери поменяли без проблем. Хоть и содрали за перестановку форсунки 0,8 н/ч (изначально хотели 2 н/ч).

*Мытарства с отказом в гарантии по тормозам http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__620801 Рекомендовали точить. Точил в итоге два раза, помогает на пару торможений только. Кстати, вибрации возникли сразу после ТО2, не исключаю, что при мойке диски водой холодной обдали.

*Отдал запчастей работает хорошо, всякие мелочи привозили достаточно быстро и всегда отзванивались по приходу.

 

Общее впечатление по дилеру грустное (очень много врут), с хорошим настроением оттуда не возвращался.

Изменено пользователем Гость
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кто то вдруг решит, что мне не повезло с менеджерами автолайта... - не надо мужики... даже не думайте про это :)

не знаю, повезло мне с менеджером в Автолайте или нет, но его (менеджера) просто не оказалось в наличии, когда я пришел покупать авто :)

Поехал в Мейджер, где в тот же день оформил договор

Первое ТО делал там же. Сейчас по страховому случаю поеду.

Пока ничего сказать не могу, негатива нет, но и прям восторга тоже.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня Мейджор устраивает более чем. Самое главное - нигде не накосячили.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

хайлэндер тебе

не люблю тойоту.

  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значится так, загудел как-то мой KJ... ну самолет блин :) Ехать на другой конец Москвы к своему механику поленился и клюнул сдуру на призыв официала Jeep-Кунцево. Мол диагностика бесплатна, скидка 40% на работу и 20% на детали (это был декабрь 2015г). Приехал, обрисовал проблему, прокатился с приемщиком, сказал что грешу на передний мост + при включении Full Time - бывает появляется скрежет при движении. Взялись диагностировать. На следующий день слышу приговор - гудит раздатка, причина - погнута вилка и при включении полного привода работает только "передок". Выкатили стоимость. Ну за работу 6тыр - вроде нормально (снять и перебрать раздатку), а вот детали я решил заказывать самостоятельно (через магазины минимум в 1,5 раза дешевле). По срокам правда прогадал немного, вышло на месяц дольше чем у официалов ( у них - 1 мес, у меня - 2 мес.). Ну да ладно, не в том дело. Сдал я машинку в ремонт в середине декабря, а забрал только в конце февраля. Но самое веселье было по дороге домой - мой KJ продолжал думать что он самолет!!! Гул, с которым я приехал, так и остался! На следующий день пришлось возвращать авто в сервис. Каково же было мое удивление, когда на следующий день мне радостно сообщили, что причина гула - подшипник передней ступицы!

Как итог: два месяца без машины, непонятно зачем копались в раздатке (при возврате с Full Time порой машина на низких оборотах начинает "пинаться") + в качестве совета - замена рулевой тяги. И конечно же потраченные деньги! Для ремонта вилки мне выкатили список из 21 детали,без которых "просто невозможно" все починить (блин, я понимаю - кронштейны, пластиковые шайбы, но новый крепеж, в виде винтиков и шайбочек).

 

Ступицу я поменял уже у своего механика, там же и поменял рулевую тягу, кстати старая оказалась в идеальном состоянии (но это мой косяк, так как я просто попросил поменять без диагностики). Машинка теперь опять радует!

 

Вот такой грустный опыт обращения в Jeep-Кунцево!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Бизнес по русски, сука.... поэтому в автосервисы предпочитаю не ездить. Но у нас хоть честно говорят: не возьмемся... так как бывали случаи....

Про раздатку вообще разводилово на пустом месте, хотя могли вообще сказать что АКПП накрылась.... так что радуйтесь что обошлись малой кровью и не верьте на слово. Почитайте хотя бы описательную часть принципов работы всех агрегатов, необязательно от KJ.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

добавлю отзыв про Jeep Кунцево. 
Делал реколл задних рычагов. Попросил продиагностировать всё. не детально, но сканер-ошибки, ходовая, двигатель и тп+ сменить жидкости. Реколл сделали, машину помыли даже бесплатно, велели ухаживать за аккумулятором, чтобы не умер. Под подозрением находилась резинка бумеранга - но, на вопрос менять или нет (мне предстояла поездка в Абхазию и обратно) меня отпустили - сказали что пока норм.
Я удивился даже )
Подход мне понравился. Всё вежливо, аккуратно. Мастер консультировал в том числе по телефону.

Цена тоже со скидкой понравилась.

Но вот обращение по реколлу защиты бензобака превратилось в спортивную эпопею. я в теме про соответствующий реколл писал.

Сначала упирались и не хотели ставить. Потом заказали. Я ждал 2 месяца. Новый мастер приемки потерял эту деталь. То есть её в крайслере списали типа на реколл, выслали вроде. но далее концы потерялись.

Но я собираюсь к ним на диагностику до апреля съездить. У них снова большие скидки 45% на работу, 20 на запчасти.

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расскажу про свой любопытный случай.

Значит, при покупке машины загнали ее на осмотр к официалам в "ЭрСи", т.к. большую часть времени она обслуживалась у них предыдущим хозяином. Там всё посмотрели, нареканий никаких, кроме сайлентблоков заднего редуктора. Сказали, что надорваны, и рекомендовали замену. На мой WK2 3,6 их нужно 3 несчастных резинки, но по работам это - разобрать половину задней подвески. Гемор тот еще, в общем. Ну ок - замена, так замена. Дальше начал сравнивать. В "Мэйджор" озвучили 30 тысяч с запчастями и не менее суток по времени на работу. У "ЭрСи" цена сразу оказалась вдвое ниже (15 тысяч), как и затраченное время на работу. В "Территории Jeep" - 8 тысяч и 3-4 часа работы. Поехал в "TJ", и там случилось самое интересное. Машину подняли, глянули на сайлентблоки, от удивления созвали консилиум мастеров прямо в боксе и, искренне недоумевая, перезвонили: "Вы уверены, что хотите менять хорошие сайлентблоки, которые пройдут еще два раз по столько, на новые?!" В итоге, естественно, ничего менять не стал, разве что, пользуясь заездом на сервис, сделал наконец сход-развал)))

Мастерам из "TJ" - большое спасибо за сэкономленные деньги и время. По официалам никаких выводов делать не буду - просто инфа для размышления, сравнения цен и затрачиваемого на обслуживание автомобиля времени.

Изменено пользователем Slipping
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто красил в ЭрСи ? Довольны?

  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Major Plus "продление" гарантии - фикция и развод!!!

 

Сори что много букв и сумбурно, чукча не писатель – чукча читатель, но выбесили…

Grand Cherokee 3 литра бенз, куплен новым в Мажоре, заключен договор Major Plus на бесплатное устранение поломок автомобиля (типа продление гарантии на 2 года). Машина обслуживалась только в Major на Цветочном проезде и вот случилось неприятность, "затроил", скорее запетярил:) двигатель подозрение на свечи, lvhd и катушки зажигания, звонок дилеру - запись только на через 4 дня, а машина нужна на каждый день. Предложили перезаписать Major на Новой Риге (может это и было ошибкой) прям на сегодня, программа "расширенной" гарантии действует и там, ок едем...

- приемка

- диагностика - если не гарантия 4500

- многочисленные пропуски 4 цилиндр, надо снимать выпуск для проверки свечи  - если не гарантия 7200

- приговор катушка зажигания, попадает в гарантию но нет в наличии оставляйте машину – ок

- рекомендуем заменить свечи, тк состояние на троечку (пробег 70 тык) – свечи 5200, замена (барабанная дробь) 9500 (круглые глаза) : “ эээээ, но позвольте господа, Вы же уже их все выкрутили для диагностики, какие еще 9500?” после переговоров с аргументами, цена снизилась до 1800 ок меняем

И вот тут началось самое интересное… А Вы все ТО вовремя проходили? А запасные части оригинальные? А замена производилась у нас? И тд

Опущу все переговоры/переписку с менеджерами и руководством, в сухом остатке «отказано в гарантийном ремонте Причина – нарушение условий договора (замена фильтра ДВС на стороне, замена фильтра салона предоставленного клиентом)»

На мой резонный вопрос “А собственно как взаимосвязаны фильтры ОРИГИНАЛЬНЫЕ (мастер это подтвердил) двигателя и салона на катушку зажигания?” Ответ был «накак» - занавес.

Т.Е. программа Major Plus просто развод, т.к. отказать могут по любой причине, колесо пробили на трассе, заплатка не от Major? ДОСВИДОС

P.S. не повторяйте моих ошибок, не платите за Major Plus, а в дальнейшем и за самые дорогие ТО в Москве (относится к JEEP)

P.P.S. для полноты картины, обслуживал у них 4 машины с 2013 года, о чем до руководства компании довел, но им пох, идите в кассу уважаемый(((

P.P.P.S. хорошо что узнал об этом при не существенной поломке, а то был бы "приятно" удивлен отказом

  • Партнёр клуба
7 418
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да уж...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • A.Vladimirov
    • ssfk
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.