Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Знатоки дизеля скажите у всех на раздатке такой противовес есть, будет ли толк если его на бензин воткнуть.

zxvYSSjVzIc.jpg

Ссылка на комментарий

Есть ли у всех я хз, но быть у всех он должен. К бензиновой что-то я не соображу как такое прикрутить, у них с дизелем как раз задние части раздатки разные. У бензиновой еще и (не помню как по-английски) удлинитель прикручен. Так что хз-хз. Да и есть ли смысл в этом? В дизеле конструкторы видать хотели уменьшить крутильные колебания от мотора и вибрацию, а в бензине такой дрожи нет. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 05:56, mexaniktg сказал:

Знатоки дизеля скажите у всех на раздатке такой противовес есть, будет ли толк если его на бензин воткнуть.

zxvYSSjVzIc.jpg

У меня есть.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

на многих современных тачках такая гиря есть в районе хвостовика моста, у меня нет такого. Есть только на панарине кусок свинца для чего он я не особо понимаю.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
  mexaniktg сказал:

Знатоки дизеля скажите у всех на раздатке такой противовес есть, будет ли толк если его на бензин воткнуть.

 

а у меня отвалилась на фиг

я и снял эту хрень

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 

  Toxa сказал:

а у меня отвалилась на фиг я и снял эту хрень

Есть разница с ней и без нее? Я кажется начал понимать зачем она. Дизель сильно трясется  и длинная коробка и раздатка без этой гири будет сильно вибрировать, и рычаги в салоне трястись.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
  В 03.12.2014 в 12:37, mexaniktg сказал:

на многих современных тачках такая гиря есть в районе хвостовика моста, у меня нет такого. Есть только на панарине кусок свинца для чего он я не особо понимаю.

Правда, у меня такой же вопрос, зачем на панаре две половинки чего то скручены???

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 04.12.2014 в 06:29, shumai сказал:

Правда, у меня такой же вопрос, зачем на панаре две половинки чего то скручены???

Это от бензинки панара,на дизельной нет и она толще.Для чего-не знаю.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 

  mexaniktg сказал:

Есть разница с ней и без нее? Я кажется начал понимать зачем она. Дизель сильно трясется и длинная коробка и раздатка без этой гири будет сильно вибрировать, и рычаги в салоне трястись.

никакой разницы нет

рычаги в салоне трястись НЕ БУДУТ!

не, ну если весь кузов будет вибрировать, тогда да, может и затрясуться.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@oejek67,

 

  В 04.12.2014 в 06:49, oejek67 сказал:

Это от бензинки панара,на дизельной нет и она толще.Для чего-не знаю.

...значит панара от бензинки хуже, если тоньше? Надо срочно менять?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мне вообще не понятно зачем на дизеле панара толще, нагрузка на неё одинаковая, что на бензе, что на дизеле. Сайленты все равно те же.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 06:50, shumai сказал:

@oejek67,

 

...значит панара от бензинки хуже, если тоньше? Надо срочно менять?

Я этого не говорил,это к Хруслеру...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
  В 05.12.2014 в 08:08, mexaniktg сказал:

Мне вообще не понятно зачем на дизеле панара толще, нагрузка на неё одинаковая, что на бензе, что на дизеле. Сайленты все равно те же.

Но статистика говорит что полиуретан не работает на бензинках, а у меня нормуль поставил VTR 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

да это от партии больше зависит и от стиля езды. У меня втр обычная резина проходили прилично но мягкая она слишком, поставил от зедки просверленные - вот это вещь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Откройте тайну! Как снять с потолка датчик объема? Или можно его с брелка отлючить?

...начала срабатывать штатная сигналка,грешу на него.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Раскажите для чего эта приблуда на потолке вообще. И почему она стоит не увсех (она что только для дизеля).

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Так про неё и говорю, это датчик объема.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Для чего она. Для сигналки штатной? И почему на бензинках нет таких (на 4.0 2003 и 2004 нет).

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

У меня сигналки штатной нет, а эта хрень есть.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

...вроде эта хрень, на потолке, с датчиком климатконтроля. Или имеет к нему больше отношения...вроде, но не уверен!!!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Это от штатной сигналки. Когда в магаз выходил и собаку в салоне оставлял, то изолентой заклеивал и сигналка молчала. Вопрос остался! Как его разобрать???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
  В 08.01.2015 в 12:10, Slash сказал:

Это от штатной сигналки. Когда в магаз выходил и собаку в салоне оставлял, то изолентой заклеивал и сигналка молчала. Вопрос остался! Как его разобрать???

Я заметил, если стекла открыты остаются летом, то начинает сигналка орать! Наверное из за этого датчика?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 

  dimos-ka сказал:

У меня сигналки штатной нет, а эта хрень есть.

сигналка есть, просто брелоки давно про*баны, а сама отключена.

попробуй сидя в машине закрыть кнопкой центрального замка все двери, потом выйди из машины и закрой водительскую на ключ или просто переместив ползунок, погуляй 15-20 минут. а теперь  открыв дверь ключом должен услышать бибиканье авто = сработала штатная сигналка. (если не с корнем вырезана, ну или если не лоредик)


 

 

  shumai сказал:

Я заметил, если стекла открыты остаются летом, то начинает сигналка орать! Наверное из за этого датчика?
ДА
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 09:52, Toxa сказал:

сигналка есть, просто брелоки давно про*баны, а сама отключена.

попробуй сидя в машине закрыть кнопкой центрального замка все двери, потом выйди из машины и закрой водительскую на ключ или просто переместив ползунок, погуляй 15-20 минут. а теперь  открыв дверь ключом должен услышать бибиканье авто = сработала штатная сигналка. (если не с корнем вырезана, ну или если не лоредик)

Таки неправда ваша, брелок есть и нормально работает, в проводку не лазили, но сигналов при открытии двери не было.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
  dimos-ka сказал:

Таки неправда ваша, брелок есть и нормально работает, в проводку не лазили, но сигналов при открытии двери не было.

Где тогда логика?

Ты пишешь, что сигналки нет, но в тоже время и датчик объёма есть и брелок штатный. К чему брелок? К чему датчик? Или по твоему крайслер настолько швыряется деньгами, что просто так будет в тачку ставить дорогостоящий датчик и брелоки на ключи вешать?

Как грится "Мужик, ты сам-то понял, что сказал?" (С).

нет сигналов,значит косяк с сигналкой. А почему такая уверенность, что не лазали?

Ты единственный владелец авто? С нуля брал?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
  В 09.01.2015 в 20:58, Toxa сказал:

Где тогда логика?

Ты пишешь, что сигналки нет, но в тоже время и датчик объёма есть и брелок штатный. К чему брелок? К чему датчик? Или по твоему крайслер настолько швыряется деньгами, что просто так будет в тачку ставить дорогостоящий датчик и брелоки на ключи вешать?

Как грится "Мужик, ты сам-то понял, что сказал?" (С).

нет сигналов,значит косяк с сигналкой. А почему такая уверенность, что не лазали?

Ты единственный владелец авто? С нуля брал?

Брелок к ЦЗ, а вот к чему эта приблуда на потолке знать хотелось бы. Я четвертый владелец, предыдущие были немцы, а что не лазили так не верблюд - видно, что проводка заводская.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
  dimos-ka сказал:

а вот к чему эта приблуда на потолке знать хотелось бы.

приблуда и есть датчик объёма от штатной сигналки.

её могли и отключить, оставив только функцию ЦЗ.

Брелоков сколько?

Цвет?

Изменено пользователем Toxa
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 07:00, Toxa сказал:

приблуда и есть датчик объёма от штатной сигналки.

её могли и отключить, оставив только функцию ЦЗ.

Брелоков сколько?

Цвет?

Брелок 1, черный.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Вот.

а должно быть 2: чёрный и серый. Для двух водителей, так же как и память на сиденье/радио/зеркало. Один брелок профукал немец, вот и отключил у сигналки функцию охраны, оставив только функцию ЦЗ. Дабы при профукивании второго брелока можно было бы машину открыть ключом и пользовать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.