Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

не,с прокладкой все в порядке.точняк.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Всем доброго! Джиперы не пинайте сразу мож было где не нашел! Подскажите распиновку гены, а точнее надо знать куда ткнуть возбуждение, на какой контакт? Мой трактор в дребезги и запчастей много вот хочу гену воткнуть в Зэтку боевую он мощнее и заодно повыше поставить! Помогите пожста.............

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Трактористы, че помочь никто не может ???!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
  В 03.05.2016 в 18:14, up6 сказал:

в файле распиновка

Спасибо большое !!!

  В 03.05.2016 в 18:02, Сашка М сказал:

Позвони +7 926 811-95-сорок-шесть. Спроси Федора, скажи от Александра Марченкова. Он недавно втыкал в схему гены на 2.7. Может вспомнит.

Спасибо большое !!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Собираюсь менять свечи накала,нашел номерок каталожный Боша 

BOSCH 0250202142 или лучше купить Беру?если да,то подскажите пожалуйста каталожный номер Беру для 2.7
Ссылка на комментарий

Беру или Денсо бери. Бош уличен мной в малоходимости на следующем поколении дизелей, хотя на 2.7 бывшем уже третий год без проблем.

Номер искать здесь http://beru.federalmogul.com/ru/e-catalogue/vehicle

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

3 года назад поменял на Беру, все норм. Дизелист отговорил от боша

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Здравствуйте. Хочу поменять масло в коробке. Почитал форум что в коробку нужно лить масло с допуском 236.14. У нас такого масла нет нигде в городе. Все говорят что можно заливать масло Mobil lt7141. Вот я не знаю что делать. У него допуск 236.11. Подскажите можно такое масло заливать или нет?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ты создаёшь в одном разделе,на одном форуме два одинаковых поста в разных темах в надежде ,что ответов будет в два раза больше? Мне лично лень одно и тоже писАть два раза.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Я надеюсь на то что мне кто то поможет с ответом. А ту тему я не нашел сначало на форуме, а когда нашел перечитал и решил задать вопрос. Только и всего...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

уважаемые!имею очень важный для себя вопрос.пришли холода.на машине старая полудохлая батарея.в наличии свежая АКБ.так вот,чтоб не сбить настройки DVD,можно ли заменить аккум на работающей машине?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

@draiver,

Я так делал, но с помощью прикуривательных проводов и третьей АКБ. Повесил провода на клеммы третьей акб и на клеммы авто, акуратно их ослабил, снял и отодвинул в сторону. Получилось, что машина работает на маленькой АКБ. Затем вытащил один большой акум и на его место вставил новый, потом клеммы накинул на него и закрепил.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

благодарствую,я так и мыслил сделать.но почему-то возникла мысля о замене при заведенном двигле...

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Весь триппер в том, чтобы при замене АКБ (отсоединении клемм) магнитола не упала на код.

Я выходил из ситуации просто. Параллельно АКБ вешается батарейка "Крона".

9 вольт вполне хватает,чтобы безболезненно поменять аккумулятор.

А на заведённой повозке делать этого не стоит- есть куча примеров, когда отъезжали мозги, а они нонче дороги.

Выключайте зажигание и спокойно меняйте!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 

  draiver сказал:

при заведенном двигле..

так весь этот гемор и был проделан на заведённом

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

 

 

  Toxa сказал:

так весь этот гемор и был проделан на заведённом
не-а.отчитываюсь.обошелся без третьего аккума и кроны.взял простой двужильный провод,от души по длине стянул с одной стороны изоляцию,так чтоб  аккумовские пупсы обхватить.со второй сантика 3.ослабил гайки на болтах клемм.цепанул провода к резбе болтов и пупсам нового аккума.стянул клеммы,плюсовую подцепил чтоб не мешала и не стрельнула на массу,снял старую АКБ,поставил новую,накинул клеммы,скинул проводки,закрутил гайки.вся процедура 7-8 минут.все делалось на заглушенном авто и вытянутом ключе.ничего не сбилось.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

Доброго времени суток. Господа трактористы подскажите:передний кардан передний шрус который на мост должен быть жестко закреплен на кардане или иметь свободный ход.  вжик 2.7

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
  JEEPER сказал:

Доброго времени суток. Господа трактористы подскажите:передний кардан передний шрус который на мост должен быть жестко закреплен на кардане или иметь свободный ход.  вжик 2.7

 

ход ШРУС конечно же есть вдоль оси, при ходах моста вверх-вниз, он ШРУС компенсирует длину карданого вала. именно так сам ШРУС и называется компенсируюший . Его работа такая, внутренняя обойма жёстко стоит на шлицах карданого вала и зафиксированая стопорным кольцом, а вот наружная обойма имеет ход относительно внутренней обоймы. 

post-8381-0-38239300-1480586578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

спасибо большое. а то я начал сомневаться.....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

доброго врмени суток.подскажите а как определить какие мосты стоят дана 30 или 44.вжик 2.7  2003года в мостах самоблоки раздатка 247  может на мостах написано тогда где искать спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Спереди дана30, сзади дана44а, с самоблоком 99.9% (точнее по вину), передаточное 3.55

Раздатка 247 (3 положения рычага включая нейтральное)

Если никто не оторвал на мостах есть бирки, крепятся на болты крышек мостов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

спасибо по раздатке все так а таблички посмотрю  а втулки стабилизатора перед и зад одинаковые?  по номерам бьет  одинаково да и номера одинаковы  а у меня перед вроде толще

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

прошу прощенья это с форума FAQ Grand Cheroki WJ подвеска Втулка стабилизатора - 52088738AD перед .Втулка стабилизатора - 52088738AD зад. и там дальше так же

Изменено пользователем JEEPER
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

по каталогу plentycar 52088284AD втулка переднего стаба,52088738AD-заднего.как-то так.и куча аналогов...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано
  В 03.12.2016 в 17:32, draiver сказал:

по каталогу plentycar 52088284AD втулка переднего стаба,52088738AD-заднего.как-то так.и куча аналогов...

огромное спасибо.все сразу нашлось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

доброго времени суток.текут шланги ГУРа на 2.7 номерочки не подскажите устал доливать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.