Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

А вообще когда 1-Ю форсунку поменял стало хавать меньше соляры но гадина в динамике при разгоне хуже стало sad не очень,но всеж как то не так как было ДО. к весне переберу все форсунки и пусть лучше хавает больше но чтоб вжииик был по полной tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
DIMIDROLL, biggrin Пробовал...не опускается!!! biggrin а если серьёзно...то утром при заводе вообще 15,8... sad а потом по мере прогрева опускается конечно ... но не намного...а у тебя?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Бльше всего расход растет когда стоиш при прогреве. Но об этом (99л на 100км) уже уйму раз говорили что комп не может посчитать бесконечнось. Думал что в реальности пробегу км больше ан нет в основном все сходится. В среднем на 50 литрах проезжаю 320-350км. Понятно что нет мгновенного расхода. Я думаю что комп всеже пересчитывает. На тойотке жены мгновенный расход 1,2 литра когда стоиш.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

TimMax, как бы мгновенный расход и у меня показывает приблизно так же а бывает в мороз и больше при разгоне вообще 20 и выше ..... я же смотрю усреднённый расход на 100 км и он показывает в пределах 10.5. когда заливаю полный бак на трассе комп показывает первые 150 километров ,что могу проехать ваще 999км! . а так счас надоело смотреть за расходом и выставил комп просто на компас и температуру и пускай жрет скоа ему ахота

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
DIMIDROLL, спасибо...теперь кажется догнаю...я пепец переживал! а идея с компасом мне понравилась biggrin
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

У меня вот расход показывает

fa702d55bd55d3198c2d21be2422cca2.jpg

db6d24b33790d94c886e88400ab8067d.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
rakitsky, 9,6 вот блин...опять же это траса?круиз?город?...
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

TimMax,

Это пробег 2300 км включая мкад, Н.Новгород и зимник.

а если тупо по трассе и не более 130км.ч то 8.6 - 9.0.

по городу не парился с замерами. так в основном пролетаю транзитом и пробег смотрю в конечной точке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

как наш мотор с керосином дружит?или не стоит эксперементировать?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Взято из инета.Допускается добавление до 20% керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Сherokee ZJ 5.2
Город: Москва
Опубликовано

Приобрел гранда месяц назад, извиняюсь если повторяюсь, но какая на нашем аппарате рабочая температура двигателя??Читал что при недогреве расход увеличен, у меня вот стрелка постоянно на такой отметке, это нормально или мало?

s0041888.jpg

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeepar, рабочая температура двигателя 83град

температура полного открывания термостата 87град

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Jeepar, нет не нормально, раб температура 83 градуса а у тебя меньше градусов на 10. почитай внимательно весь раздел мы там уже все конкретно расписали,если каких либо других отклонений не,то в первую очередь меняй термостат и не парься .
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Сherokee ZJ 5.2
Город: Москва
Опубликовано

DIMIDROLL, других отклонений никаких, только ооооочень долго греется. Попробую поменять термостат значит smile

ты посмотри еще не маслает ли во всю вентилятор радиатора при прогреве,бывает и такое

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
ты посмотри еще не маслает ли во всю вентилятор радиатора при прогреве,бывает и такое

у тебя на месте стоит?

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Veter,
Quote (DIMIDROLL)
не маслает ли во всю вентилятор радиатора при прогреве,бывает и такое
неа мой крутится но не быстро и меня эт настораживает,не пипец ли ему? Влад а у тебя?
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Veter)
, у меня тоже крутится немного

а!!!! попался! biggrin термостат закрыт - в радиатор антифриз не идет, че там закрывать,другое дело хогда действительно дубак wacko

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Veter, вот у меня че показывает через 10 минут езды

s1257639.jpg

s8258679.jpg

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
handshandshands
Quote (tomas)
Картонина нужна при- 20 25 а так и без нее нормально

Veter, часто использую способ: когда прогреется градусов до 50-60 (чтобы масло в коробке чуть разогрелось) в пробке,чтоб быстрей было тепло врубаю 1-ю или 2-ю передачу,обороты чуть повышаются и быстро становится теппло

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

залез тут в "архив" темы...

Quote (rakitsky)
наши компы обнуляют средний через 50 км

откуда такая информация? первый раз слышу. у меня по компу пройдено с момента обнуления (мною же) 17000км. и средний расход именно за 17000 --> 12л

Quote (Jeep67)
соляра у трактористов (крашеная) или тепловозная для нашего танка ТАБУ

Quote (rakitsky)
да и наш мотор не сильно привередлив к саляре, если не самоварная

rakitsky, ты обалдел такое писать? у нас стоит НЕЖНЕЙШАЯ топливная аппаратура Bosch. с нее пылинки сдувать надо, а ты хочешь ее накормить топливом с совершенно другими эксплуатационными характеристиками! не сметь лить ни то, ни другое!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
как наш мотор с керосином дружит?или не стоит эксперементировать?

не надо эксперементировать no

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

когда пригнал авто на сто по поводу ремонта форсунок,мастер начал объяснять возможные причины,а именно соляра и антигель,в частности hi-gear,который я использую(этого он не знал,кастрол чет пока не встретил именно антигель).сказал,что именно этот антигель уваливает форсы весьма быстро.что скажете,други,по этому поводу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
когда пригнал авто на сто по поводу ремонта форсунок,мастер начал объяснять возможные причины,а именно соляра и антигель,в частности hi-gear,который я использую(этого он не знал,кастрол чет пока не встретил именно антигель).сказал,что именно этот антигель уваливает форсы весьма быстро.что скажете,други,по этому поводу?

Не знаю про Hi-gear, но от Castrolа пока "ничего плохого не стало, но и лучше тоже". Продовец Castrolа мой хороший знакомый сказал тоже самое, верней это его слова "ничего плохого не стало, но и лучше тоже"

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Quote (Jeepar)
только ооооочень долго греется.

Я поменял термостат, температура не поднималась выше 60-70гр (с картоном). Сейчас стрелка стоит -1 деление от 100. Машина прогревается (при -15) за 5 минут движения + 3-5 минут прогрев

Quote (Jeepar)
не маслает ли во всю вентилятор радиатора при прогреве

То же заморачивался почему постоянно с небольшой скоростью крутит вентилятор, оказывается прочитал что там стоит что то типа вискомуфты и постоянное не быстрое вращение это норма.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote
откуда такая информация? первый раз слышу. у меня по компу пройдено с момента обнуления (мною же) 17000км. и средний расход именно за 17000 --> 12л

инфа от ОД, foris-auto.ru

Quote

rakitsky, ты обалдел такое писать? у нас стоит НЕЖНЕЙШАЯ топливная аппаратура Bosch. с нее пылинки сдувать надо, а ты хочешь ее накормить топливом с совершенно другими эксплуатационными характеристиками! не сметь лить ни то, ни другое!

пробег с момента покупки 48900, из всех проблем по дизелю это замена прокладки на топливном насосе, саляра всякая заливалась особенно в глубинках (в командировках). обратись к Мерседесавским дизелистам, Bosch только насос.

А как думаете на АЗС не бадяжат керосином чтобы стала зимняя smile в бак своего ларедика в прошлую зиму в минус 40 я сам заливал керосин так как антигель(кстати понюхайте его) не справлялся с такими морозами. и почему ты решил, что common rail такой нежный, это не так проверено временем и расстоянием

Вы из джипа делаете сахарную барышню, а это не так cry

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Народ посоветуйте в чём могут быть проблемы на холодную с аппаратуры саляра бежит (прогреется до 40 С перестаёт) можно ли это самому сделать или обезательно на севис ехать и к чему готовится на сервисе???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.