Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
добавил присадку в передн.мост одну а в задний две,поверь,полет нормальный все очень даже хорошо срабатывает уж проверено

rakitsky, инфа от официалов

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

smile получается от обьема жидкости в мосту. а разве ОД при использовании 75/140 настаивают на применении присадок, это масло синтетика с набором присадок.

во всяком случае мне такой ответ дали smile

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
rakitsky, инфа от официалов

rakitsky, всяких советов оч много,

Quote (DIMIDROLL)
НО! все равно добавил присадку в передн.мост одну а в задний две,поверь,полет нормальный все очень даже хорошо срабатывает уж проверено

и я в этом случае не одинок, и вообще на форуме уже есть тема по маслу в мосты и там все уже перелопатили,посмотри

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

Да я читал форум и с мнениями не спорю. сколько людей-столько мнений.

главное чтобы работало и не подвело в дороге. biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
и я в этом случае не одинок, и вообще на форуме уже есть тема по маслу в мосты и там все уже перелопатили,посмотри

Quote (rakitsky)
Да я читал форум и с мнениями не спорю. сколько людей-столько мнений.

главное чтобы работало и не подвело в дороге. biggrin

Так и я о том же, читал, читал и начитался до того, что уже запутался с этой присадкой и написал в узком кругу ДИЗЕЛИСТОВ, но даже среди 2-х человек мнения разошлись wacko

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (BORIS-BLR)
даже среди 2-х человек мнения разошлись

прикольно,да? само интересно,что и с присадкой и без все работает wacko

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

давайте разрулю. буду третьим (наливай :alko2: )

BORIS-BLR, прости, брат!

косяк с форумом был, не отписал по расходникам...

вот, special for you:

 

фильтр масляный 05086301AA

кольцо уплотнительное масляной сливной пробки 05073946AA

замена: рекомендуемая 7000; обязательная 10000

 

фильтр воздушный 53030688

замена: рекомендуемая 7000; обязательная 10000

 

фильтр топливный A 665 092 00 01; 05080477AA (AB)

замена: рекомендуемая 15000; обязательная 30000

 

масло АКПП MB A 001 989 68 03

фильтр АКПП 52108325AA

прокладка поддона 52108332AA

кольцо уплотнительное сливной пробки 52108330AA

пин заглушки щупа A 140 270 00 91; 05093746AA

замена: рекомендуемая 30000; обязательная 50000 (если частичная замена. при полной 70000 и 100000 соответственно)

 

масло РК Mopar Transfer Case Fluid 05016796AA (AB AC EA)

замена: рекомендуемая 30000; обязательная 50000

 

масло мостов Mopar SAE 75W-140 05103526EA (04874469)

присадка в мост 05103522EA (04318060AB)

замена: рекомендуемая 30000; обязательная 50000

ИМХО: присадку добавить в любом случае, даже при использовании аналогово масла Castrol Differential SAF-XJ SAE 75W-140.

в передний мост 1 пузырек, в задний - два пузырька.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Veter,

Влад третий всегда да biggrinalko4.gif кстати братья по трактору кто сам менял в раздатке масло? в чем тайны секреты и тайны ? есть там фильтра или или?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Veter,

Я не по поводу разбора, а по поводу замены масла :

сам еще туда не лез,

есть чем помочь?

если нет полез один, потом в троем будем разгребать чаво я там нарыл biggrin

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

rakitsky, Виталь, смотри:

есть две пробки уровня под номером 14, одна ниже другой. нижняя пробка - сливное, верхняя - заливное (уровень).

по схеме также видно, что уровень масла НЕ при замене проверяется через подпружиненную пробку 8.

Объем по мануалу 1.4л. а, заливая масло, смотреть, конечно, лучше по факту.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (Veter)
BORIS-BLR, прости, брат!

косяк с форумом был, не отписал по расходникам...

вот, special for you:

Спасибо!!! Тут уже не поспоришь, да и мнениям расходится некуда biggrin повезло нам ребята, что Влад Veter ездит на Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD

Party2.gif

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (BORIS-BLR)
повезло нам ребята, что Влад Veter ездит на Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD

BORIS-BLR, ой, да ладно тебе shy

вы все сами толковые ребята, и без меня бы справились...

именно ВМЕСТЕ мы - СИЛА! один в поле не воин (см. самое первое сообщение темы "Техпроблемы" wink ).

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Veter)
нижняя пробка - сливное, верхняя - заливное (уровень). номер 14

ну да ,так оно и есть,я раобрался,когда масло менял

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Veter)
номер в студию!
В субботу поставил вот этот термостат стоимостью всего 1300 руб:

WAHLER 410171.87D Температура открытия [°C]: 87 °С

с прокладкой, с датчиком температуры

Оригинальный номер MERCEDES-BENZ 646 200 12 15

встал без проблем.

Сегодня утром (-15С) сам не завелся - сдохла АКБ. sad

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

 

Quote ( Veter, )
масло мостов Mopar SAE 75W-140 05103526EA ( 04874469 )

присадка в мост 05103522EA ( 04318060AB )

замена: рекомендуемая 50000; обязательная 70000

ИМХО: присадку добавить в любом случае, даже при использовании аналогово масла Castrol Differential SAF-XJ SAE 75W-140.

в передний мост 1 пузырек, в задний - два пузырька.

и всё же позволь не согласиться tongue задал вопрос ОД foris вот их ответ

Quote
Ответ: Здравствуйте Vitalik. В мостах Вашего а/м применяется масло вязкостью 75W-140. Т.к. Ваш а/м оборудован блокировками переднего и заднего мостов при использовании оригинального масла Mopar 75W-140 необходимо добавлять специальную присадку. Масло Castrol SAF-XJ уже содержит все присадки, необходимые для правильной работы дифференциала повышенного трения. Периодичность замены масла в мостах 20 тыс км. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

fire,

Quote
присадки есть, но их мало!

добавил еще полнормы

biggrin можно всё, я написал рекомендации ОД biggrin

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Veter,

Влад колись термостат поменял? как полет?

(редакция) видел ответ на твой вопрос wacko он вовремя biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (rakitsky)
Veter,

Влад колись термостат поменял? как полет?

Хотя я не Veter, но тоже Влад и в субботу я менял термостат. Встал на место как родной. Машина постоянно держит температуру около 90С в салоне тепло. При прогреве нагревается до 50-55, дальше только в движении. После замены пришлось долить около 2л. антифриза. В целом 1,5 часа работы и Ташкент. ДМРВ от Vito не подходит - при полном внешнем сходстве, у них оказались разные разъемы и эл. схема.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Vlad-nn,

а почему антифриз доливал? потери при замене?

сам менял или на сто?

многие с форума меняли, у меня работает нормально но знать надо biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Меняли на СТО. При снятии старого термостата из системы сливается антифриз который видимо находится выше посадочного места термостата. На долив после установки ушло чуть меньше 2 л.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Quote (fire)
по моему личному опыту, в SAF-XJ присадки есть, но их мало!

добавил еще полнормы присадки!

А кто установил что их мало biggrin

Другое дело что многие втом числе и на этом форуме советуют добавить (масло масленое).

Зачем лишние расходы. Вот если на сухом асфальте при резких поворотах будет подтормаживать тогда возможно в ваш личный пипелац и надо добавить.

Я менял месяц назад менял полет нормальный technology_tank.gif

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Для себя я бы добавил присадку, но пока не могу найти в Гродно У кого есть в наличии , а под заказ ещё не заказывал, но видимо придётся?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

А где Ponjabi, пропал, что машину сделал или она его, земляк отзовись?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

На заметку дизелистам:

Решил сменить АКБ. Интернет-магазины выдали по павтомобилю следующие рамеры батареи 353х175х190. Купил VARTA Silver Dynamic 830 А, 100 Ач. ПРи установке оказалось, что она на посадочное место ровно не встает - мешают габаритные выступы платформы по длине. Не критично, так как крепеж все же держит, но всяко не приятный казус. Правильный размер видимо 309Х175х175.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Quote (BORIS-BLR)
но пока не могу найти в Гродно У кого есть в наличии , а под заказ ещё не заказывал, но видимо придётся?

С заказом присадки Мопар у меня вышел казус biggrin сказали могут только упаковкой 6 штук. wacko

Может и по этому решил хватит Кастрола. Такая же песня возможна и у тебя земеля.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Vlad-nn,

Quote
что она на посадочное место ровно не встает - мешают габаритные выступы платформы по длине

на родном акб выступы только по длиной части, они и являются крепежными, другие акб универсальны. у меня тоже не вставал по длине, так мы монтажный ножом срезали выступ и встал как родной.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Sting737
    • Quasar
    • Георгий118
    • leps1975
    • Art S
    • verman
    • DmitriyVL
    • ales1988
    • brat-kondrat
    • Андрей Люберцы
    • Илья_СХ27
    • Егор Пятигорск
    • Тимур07
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.