Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

шутишь? :blink:

так только на эвакуаторе можно :) и то с полной погрузкой

 

все в N!

 

и еще: если двигатель заглушен, то только 40км и не быстрее 40 км/ч.

почему: во время движения половина кишков коробки находится в движении. так как масляный насос не работает, АКПП не смазывается. последствия разбирать не будем. после остановка до достижения охлаждения АКПП.

 

если буксировка с заведенным движком, то сколько угодно по дальности и с любой скоростью.

 

P.S. откуда такая инфа?

 

Мне еще никогда не доводилось на гранде буксироваться. Полез в Google.

Сначала нашел вот это, откуда взял цитату:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11021-10.m_id-996.m_id2-.html

 

Потом и на нашем форуме:

http://jeep4x4club.ru/blog/15/entry-11-buksirovka-jeep-wk/

 

Более того, я сейчас понял что цепляться-то не за что. Крюки я так и не поставил, а петлей-то у нас и нет, как я понял.

Цеплять за мост/рычаги не вариант, правильно? Других вариантов-то нет.

 

Обычно либо я кого-нибудь тащил, либо меня дергали за фаркоп.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

при буксировке все на N и не быстрее 40 км/ч и самое главное,чтоб впереди была не пузотёрка типа шохи,а то засмеют :D

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Мне еще никогда не доводилось на гранде буксироваться. Полез в Google.

Сначала нашел вот это, откуда взял цитату:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11021-10.m_id-996.m_id2-.html

 

Потом и на нашем форуме:

http://jeep4x4club.ru/blog/15/entry-11-buksirovka-jeep-wk/

 

cкажем так: или я чего-то в этой жизни не понимаю :wacko: или это неправильный перевод.

написана чушь и бред. попробуйте разубедить меня.

 

Более того, я сейчас понял что цепляться-то не за что. Крюки я так и не поставил, а петлей-то у нас и нет, как я понял.

Цеплять за мост/рычаги не вариант, правильно? Других вариантов-то нет.

Обычно либо я кого-нибудь тащил, либо меня дергали за фаркоп.

 

у меня штатные петли и перед и зад. странно, что у тебя на европе их нет :unsure:

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

у меня штатные петли и перед и зад. странно, что у тебя на европе их нет

если их нет,значит оторвали :o

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

cкажем так: или я чего-то в этой жизни не понимаю :wacko: или это неправильный перевод.

написана чушь и бред. попробуйте разубедить меня.

Может быть такое, что это про вариант с отрывом передних колес от земли?

 

у меня штатные петли и перед и зад. странно, что у тебя на европе их нет :unsure:

Они спереди должны быть видны, если заглянуть под передний бампер или они закрыты пластиком, и надо какие-то "лючки" искать?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Может быть такое, что это про вариант с отрывом передних колес от земли?

такой вариант (с погрузкой передних колес, о котором ты говоришь) возможен только при снятом заднем кардане

 

Они спереди должны быть видны, если заглянуть под передний бампер

да, их видно невооруженным глазом (если пригнуться)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002
Limited
Город: Tallinn
Опубликовано

да, их видно невооруженным глазом (если пригнуться)

 

Нет у меня этих петель :wacko: В принципе, буксировать-то недалеко, где-то 3.5-4 км, действительно все другие варианты, за что бы зацепить — опасны для здоровья машины?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Парни, приобрел сегодня сервисный щуп для нашей АКПП 722.6 W140589152100

так что, если кому надо будет уровень померить, милости прошу (СЗАО).

 

брал тут: http://auto-z.ru/?r=&pageId=3

в наличии есть еще один, но только в этом магазине. цена 2200

 

155.gif

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Парни, приобрел сегодня сервисный щуп для нашей АКПП 722.6 W140589152100

так что, если кому надо будет уровень померить, милости прошу (СЗАО).

 

брал тут: http://auto-z.ru/?r=&pageId=3

в наличии есть еще один, но только в этом магазине. цена 2200

 

 

вот здесь в 5 раз дешевле (Питер)

http://www.aist-tools.ru/index2.php?page=shop.product_details&category_id=16050&flypage=flypage-aist.tpl&product_id=70520&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

да, это он.

блин, переплатил :unsure:

и нехреново переплатил

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

благо я его еще не распечатал ))

если ваш магаз пересылкой занимается, то закажу, а свой сдам по чеку. делов-то ^_^

спасибо тебе большое за эту инфу

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@Veter, ну если буш заказывать,возьми пожалуйста и мне

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 2.7CRD
Город: Витебск
Опубликовано

То ли тема такая не подымалась (ибо мелочная), то ли я толком не знаю как эта хрень называется, но интересует следующее. На гранде разбрызгиватели стоят с двумя направлеными соплами...короче здохли они (наполовину))) и хотел заменить на так называемые веерные (площадь омовения поприятней у них). Кто знает есть такие для гранда или от других авто подходящих? Они явно есть, но инфу найти не могу!

З.Ы. Конечно можно купить обычные, но что-то чешется и колется на эти...в наших погодных условиях это, мне кажется, актуальность имеет...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

хз

у меня 2004г.в. стоят веерные форсунки.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Veterи мне тоже щуп позжалуйста!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 2.7CRD
Город: Витебск
Опубликовано

Хех <_< хм, бюргер, гад, фуфло втюхал! Это же надо было извратиться чтоб на этой мелочи сэконимить)))...или может ставили и те и те...

Если подтвердится диагноз и штатные на WJ только веерные, то заменить их будет вдвойне приятно...номерок, если знаете его, подкиньте плиз...

З.Ы. Ну вы оперативно)))...спс

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

:ok: ладно, сегодня прозвоню питерцев

Упс видиш дело пошло...бизинес однако :lol2:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Хех <_< хм, бюргер, гад, фуфло втюхал! Это же надо было извратиться чтоб на этой мелочи сэконимить)))...или может ставили и те и те...

Если подтвердится диагноз и штатные на WJ только веерные, то заменить их будет вдвойне приятно...номерок, если знаете его, подкиньте плиз...

З.Ы. Ну вы оперативно)))...спс

01 и 02 год - 55155199

03 и 04 год - 55156723AA

не знаю у тебя какой год, добавил бы в профиль

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2003 2.7CRD
Город: Витебск
Опубликовано

01 и 02 год - 55155199

03 и 04 год - 55156723AA

не знаю у тебя какой год, добавил бы в профиль

Добавлю обязательно вечерком после работы! Спасибо за инфу)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Короче это, мужчины...

щуп этот питерский есть не что иное как аналог щупа мерсюковского, только произведенного той самой конторой "Аист".

я там с челом договорился, что они мне могут выслать все реквизиты для заказа. кто будет заказывать аналог?

получается: если кто-то один, то он может сам заказать. цена 520+300доставка.

или если вы все не отказываетесь, то для москвичей и tomas'a могу заказать оптом и доставку на всех раскидаем.

короче решайте.

кто хочет заморочиться самостоятельно, то звоните по номеру +7 (812) 553-26-95 и просите соединить с Игорем. он высылает реквизиты.

 

жду ваших решений

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Короче это, мужчины...

щуп этот питерский есть не что иное как аналог щупа мерсюковского, только произведенного той самой конторой "Аист".

я там с челом договорился, что они мне могут выслать все реквизиты для заказа. кто будет заказывать аналог?

получается: если кто-то один, то он может сам заказать. цена 520+300доставка.

или если вы все не отказываетесь, то для москвичей и tomas'a могу заказать оптом и доставку на всех раскидаем.

короче решайте.

кто хочет заморочиться самостоятельно, то звоните по номеру +7 (812) 553-26-95 и просите соединить с Игорем. он высылает реквезиты.

 

жду ваших решений

Влад создай список и заказывай хоть по доставке на всех нормально будет..

там хоть один хоть десять цена одна...

Я ЯЯЯ первый готов денешку заслать куда скажеш....

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

просто если тебе только одному заказывать, то получится 520 + 300 до МСК + 300 до Косторомы.

оно тебе надо? тебе тогда проще напрямую у них запросить

давай остальных подождем

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Дык и я про то, тему выкини отдельно, типа кому нать щуп все сюда быро ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 303 гостя (Посмотреть всех)

    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • jewellir
    • вадим 912
    • Serj052
    • seq2008
    • Gosudar
    • MarkS
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
    • agregat97
    • Pan_polus
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.