Перейти к содержанию

12 000 км на WJ


Ядерщик

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отчет про покупку и поездку Jeep Grand Cherokee WJ 2004 года рождения  по маршруту Москва-Воронеж-Новосибирск-Магадан плюс туды сюды и в итоге получаем 12 000 км.

Ну что поехали, а точнее полетели  наш путь (мой и моего друга согласившегося на безумную поездку в феврале месяце через всю страну) начался честно говоря с Магадана самолетом 9 февраля 2013 года в 15:00 по Магаданскому времени, 8 часов полета и приземляемся в Москве граде в 15 часов все того же 9 февраля 2013 года. Для тех кто не в теме и не в курсе это возможно благодаря разницы часовых поясов!

Сразу хочу сообщить что в Москву мы с другом по имени Роман прибыли для покупки машины которую конкретно уже давно искали созванивались неоднократно с продавцом ибо хотелось заполучить данный экземпляр.

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/13752-takim-on-bil-v-den-pakupki/

На этом фото машина предстала перед нами в день осмотра машины, а если быть точнее то 10 февраля, походили посмотрели вокруг да около, выглядела машина очень симпатично даже не смотря на то, что по правому борту имеется хорошая царапина сделанная каким-то очень нехорошим человеком. Самое первое что меня интересовало в данной машине это возможность сидеть и управлять данной машиной с комфортом, чтоб ничего меня не стесняло, не мешало, руль не упирался в коленки и прочее! Почему акцент был сделан именно на это дело в том, что я средне статистический Российский мужик 193 см ростом и 110 кг весом и друзья мои такие же по комплекции, машина конечно же покупается не для друзей, а для себя но скажу прямо меня не устраивают вариант упрека со стороны родни или друзей когда садишься в машину и чувствуешь в ней дискомфорт. Как оказалось машина может принять на борт и более крупного представителя человеческой расы. Основная цель покупки Jeep это выезд на охоту рыбалку и так сказать дальнейшее совершенствование машины!

Ну вернемся к нашей основной теме! Осмотрев машину пробив ее историю начиная с момента ее выхода с завода, первого владельца, всех ремонтов штрафов и прочего! Скажу прямо продавец оказался понимающим человеком и с любезностью предоставил мне vin-номер машины плюс номер ПТС за долго до осмотра машины благодаря чему я о машине знал думаю больше чем ее второй владелец который продавал мне машину, первым собственником был один гражданин США который любил и мучился с данной машиной по другому нельзя сказать так как у машины с момента покупки очень большие проблемы были в основном с мозгами! Но это мелочи которые уже не преследуют эту машину! Осмотрев машину взвесив все за и против мной было принято решение купить данный автомобиль! На следующий день 11 февраля оформили сделку!

После оформления сделки, а ее мы осуществили буквально в первой половине дня, было принято решение вернуться в гостиницу и подготовиться для начала путешествия, а точнее выспаться, по пути в гостиницу заехали в магазин и приобрели следующие предметы для того чтоб быть более уверенными в дороге:

- набор инструментов (которого в последствии оказался недостаточным в связи с отсутствием рожкового ключа на 18)

- стропа на случай если нас придется буксировать

- рем комплект для бескамерных шин

- набор автомобилиста в который входили следующие предметы аварийный знак остановки, огнетушитель, перчатки х/б

- компрессор

- кувалда (а мало ли вдруг пригодится )

- ножовка (можно выпилить что ни будь)

- топор (поможет срубить что ни будь)

- второй домкрат (первый имелся в машине, но второй всегда пригодится скажем разбортировать колесо, чтоб не махать кувалдой и не коцать литье уголком и кувалдой достаточно засунуть колесо под машину упереть домкрат в покрышку и машину и вы сами будете удивленны на сколько быстро и качественно произойдет разбортирование)

- паяльная лампа (на трассе всегда пригодится особенно в зимнее время)

- две двадцати литровые канистры под бензин металлические, почему металлические так как не на всех АЗС вам дадут заправить пластиковые канистры.

- еда на всякий случай консервы и диширак

- газавая печка (маленькая такая)

- набор предохранителей

- видео-регистратор

- автомобильная зарядка для телефона

- радар-детектор которому я доверяю и сделанный нашими соседями китайцами (чтоб мы без них делали даже не представляю ) если кому интересно модель Шоу-ми 624 единственный на рынке (лично мое мнение) сопоставимые цена качество, относится к классу как говорит наш брат дешево и сердито, ни разу не подвел! И поверте если вы собрались ехать через всю страну он вам пригодится и отработает свою стоимость неоднократно!

НАВИГАТОР это отдельная история, для всех кто путешествует хочу дать совет, не поленитесь и купите полноценный навигатор, так как я являюсь владельцем телефона Galaxe NOTE решил немного сэкономить и приобрел лицензию через плей маркет на Новител навигатор. Все как бы хорошо, но вот одно НО замечено было, что при долгой работе навигатора в системе андройд телефон начинает тупить, а точнее сам навигатор, он начинает жить своей жизнью. Минус еще когда навигатор в телефоне, скажем вы заехали в незнакомый вам населенный пункт и вам начинает кто то звонить в самый ответственный момент и скажем телефонный звонок очень важен для вас. Скажу прямо по закону подлости именно так и происходит. Потому не делайте моих ошибок и приобретите полноценный навигатор. Еще хочу добавить дабы ваш навигатор не прокладывал путь через крупные населенные пункты потому как ему кажется что так короче и быстрее зайдите в настройки и выберите в навигации вид транспорта «грузовой автомобиль» и ваше движение будет проходить огибая населенные пункты и не теряя времени на пробки которые только в крупных городах хорошо отображаются! Ели же необходимо заехать в населенный пункт и помотаться тогда стоит вернуть вид транспорта на «легковой автомобиль».

- два запасных полноценных колеса (наша трасса много сюрпризов преподносит иногда и двух мало, но нам повезло и как говорится ни одного прокола, пореза и прочего)

- и еще не помешает сибишная рация и тут нам повезло прошлый владелец довольно удачно ее уже установил в авто

Ну начнем из Москвы мы выезжали в 3 часа ночи чтоб к утру добраться до Воронежа! Почему именно в три, ибо движение не затруднено и дороги по свободнее плюс то, что новое авто и к габаритам не привык да и к потоку мегаполиса! Без особых проблем выехали из города Москвы вышли на трассу Москва –Воронеж х…..н догонишь и в тапок!

Сказать по правде как представитель Дальнего Востока за рулем американца я впервые, до этого юзал только одни японцы и в большей степени Хонды, но WJ меня очень порадовал в управляемости, в разгоне и его мощи, одним словом отличный авто! Радует не только меня, но и многих моих друзей, завидуют белой завистью, кому давал попробовать порулить один даже очень захотел такого же мостового красавца и заказал себе, но есть и рогом упертые только Япония и все! Не буду спорить и оскорблять кто круче америкос или японец, но у америкоса более дешевые запчасти для тюнинга я бы сказал просто не паханный край, ибо американцы любят полазить по своему каньону Моаб который в штате Юта и на ебей вы много всего найдете для лифта, тюнинга и прочих запчастей! Но вернемся к главной теме приехали в Воронеж без проблем, трасса Москва-Воронеж просто супер по сравнению с тем, что нас ждало дальше!

 

Погостив у родни выдвинулись дальше, а конкретно наш следующий понкт был город Новосибирск так как Новосиб это своего рода отличная ремонтная база, от Воронежа до Новосиба около 5000 км за это расстояние обязательно должно, что ни будь вылезти в авто и в Новосибе не проблема отремонтироваться есть море как новых так и запчастей Б/У. До города Новосибирск ехали не спеша выбрали темп от 700-1000 км в день, чтоб как говорится не торопясь, иногда общаясь по рации с другими участниками движения слушая и рассказывая различные истории и что твориться на дороге, убивали время! Останавливались периодически покушать в дорожных кафе, по части кафе придорожных где то сервис класс и ценник нормальный а где-то прям ужас лучше покинуть заведение!

 

Что касается Новосиба доехали почти без проблем, гаи не доставало вообще, за весь путь гаи останавливало 3 раза и то как мы поинтересовались за то, что их внимание привлекал ксенон установленный на машине! По части проблем, что было обнаружено на тех станции в Jeep54.ru давануло коренной сальник, сальник раздатки начал подтекать, передний трех крестовидный тюнинговый кардан имеет люфт (его не менял как и аморты заказал на ебей такой же кардан за 16 000 и 4 аморта за 8 000), передний правый тормозной суппорт оказался заклинившим, задние аморты мертвые, еще при смотринах я увидел что задние аморты подушатоны, но терпимо! Вот нашлись проблемки и хорошо, что их предвидели и все устранили попутно заменили все сальники, что есть в машине кроме сальника бензонасоса, туда не лазили и это отдельная история , Но так как нас ждал еще путь длиной 7000 км до дома пришлось сделать ТО причем такое нормальное с заменой всех жиж переборкой мостов и еще много чего! Весе ТО обошлось относительно недорого в тех рамках скажем если б я делал это ТО на Японца я бы отслюнявил около 100 000 рубликов, а тут всего на 53 вышло! Да кстати читающим этот отчет кто собирается покорять зимнюю Россию не забудьте заменить жижу в радиаторе и сделать ее от -52 до -54, печка будет дуть чутка холоднее от такого концентрата, но ваши патрубки не прихватит на морозе в – 45 -50 и представьте, что вы еще при этом темпере несетесь со скоростью под 100! Обязательно не забудьте приобрести автомобильное одеяло для моторного отсека, чтоб не страдать как мы, лепить из картонок и строительного утеплителя закрывать радиатор, что ж ТО закончено все четко и ровно огромное спасибо парням за выполненную работу, прем дальше!

Дальнейшие 7000 км нас ждало не мало сюрпризов начиная от дороги заканчивая мелкими неисправностями с машиной. Чем дальше от ЦРС и ближе к Якутии, а точнее сразу в Якутии, начинается просто жопа, за время следования по Якутии лично я вспомнил всех и крыл их всем тем на чем белый свет стоит! Кто не в курсе Якутской трассы рекомендую прокатится, так чтоб жизнь малиной не казалась! Якутия нам помогла убить передние стойки, дампера, и оборвать линк передний левый! Ниже фото! Хорошо что за 500 верст до дома есть родня и теплые боксы где отремонтировались буквально за 4 бутылки пива которое сами употребили во время работы!

Вот фото оборовоного линка, оно же так называемые косточки

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/13753-jakutskaja-trassa-daet-o-sebe-znat/

Масло на фото это так дампер давануло!

Немного подумав решили прибегнуть к сварке и вот что получилось!

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/13755-remont/

В последствии кости были заменены на кости от фирмы Роуч Кантри и скажу вам прям песня сидят четко и нет хруста и стука которые присуще полиуретану на данных запчастях!

Отремонтировшись выспавшись хорошо отдохнувшими поехали в Магадан. И как я не раз упоминал доехали без проблем. Вердикт данному авто вынес таков: Jeep довезет вас до места куда угодно почти без каких либо проблем даже при «более менее» серьезных поломках!

Что касается машины то ее ждет много изменеей как внешне так и кое что хочу доробатоть сделать машину более подготовленной для бездорожья!

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/13759-nakonecto-v-magadane-pojavilsja-sobrat/

Вот недавно появился товарищь по машине который недавно купил WJ чтоб так же подготовить его для бездорожья, короче нашел себе напарника :-)

 

P.S. Сильно не пинать это мой первый отчет! В последствии я добавлю еще фото и дополню отчет информацией!

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что за остановки по поводу ксенона, как разрешились?

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Ядерщик, Рад,что доехал!!! Брелок на фаркопе цел? Что случилось с мостами?

 

 

Приветствую! Брелок на форкопе цел и невредим! :rolleyes: Что касается мостов то там ничего небыло, это моя личная инициатива и это было правильно так как выяснилось запчастей в моем городе на машину нет вообще даже свечи пришлось по инету заказывать :) и так как предстояло еще 7000 км в пути я хотел выевить все, что только можно было ибо Якутская трасса промажек не любит очень сложная и движение зимой там почти нет тоесть помощи неоткуда ждать! А так я увидил все своими глазами состояние из нутри и остался им даволен :up:

 

Спасибо за авто :hi:

 

 

P.S.: Глянь какую рамочку поставил под магнитолу, прям само то :up:

post-18334-0-88239800-1370331992_thumb.jpg

Изменено пользователем Ядерщик
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Что за остановки по поводу ксенона, как разрешились?

 

Дело в том что на машине стоял прям очень хороший свет! я дальним почти не пользоввался, так как ближний светил как дальний :hands: а дальний свет вообще превращал ночь в день! И по словам инспекторов это очень сильно привлекало их внимание! Разрешение проблем все три раза обходилось как то с пониманием ни штрафов ни вымагательств ни разводов на деньги! Они были ошарашены тем куда нам ехать и сколько это километров, пришлось разок провести урок географии так как один инспектор считал что Магадан сразу за уралом находится! :lol2:

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет. Не каждый пойдет на такой геройский поступок. Молодцы :wizard::hands:

 

Я вот на майские из Воронежа в Питер потусить с друзьями мотался , так и то колесо просадил.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Весе ТО обошлось относительно недорого в тех рамках скажем если б я делал это ТО на Японца я бы отслюнявил около 100 000 рубликов, а тут всего на 53 вышло!

Друг, не пиши такое где-нибудь на дроме, а то местные японоводы заклюют :)

 

По теме - отчет отличный, молодец! Ты наверное по родному краю один среди уазиков на джипе катаешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • Temofey
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.