Перейти к содержанию

Отчет по ремонту насоса омывателя и снятию бачка.


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Идея сделать мой первый отчет на этом форуме мне пришла не много с запозданием и поэтому часть фотографий отсутствует.

Началось с того, что я купил машину Jeep Grand Cherokee WJ 1999г европеец и у него не работали омыватели лобового стекла и заднего тоже.

Для начала нужно было взять тестер в руки и проверить подается ли питание при включении омывайки, но т.к. я заезжал в сервис мне заодно там это проделали и поставили вердикт - напряжение есть, а моторы молчат, значит, умерли оба, каждый, если оригинал по 3500р, если не оригинал, то тут еще надо его найти и не факт что подойдет (от 1300р). Но прежде чем покупать, было решено докопаться до сути самому, просто так редко что-либо умирает, да и просто интересно, тем более что я ремонтирую оргтехнику и опыт какой никакой, да есть... Итак, понеслось, фото прилагаю.

 

В системе 2 мотора, находятся они за бампером, со стороны водителя, один работает на омывание переднего стекла (белый корпус), второй соответственно заднего (черно-белый корпус). Один бачок. +Шланги и клапан.

Снимаем подкрылок со стороны водителя, видим два мотора. С них может капать вода, тогда тут два варианта:

1. устал уплотнитель, в месте, где моторчики вставляются в бачок, решается просто наматыванием изоленты на корпус мотора (работает 100%)

2.вариант хуже, как у меня оказалось с задним моторчиком, вытекает из самого моторчика (там есть маленькое аварийное отверстие), об этом чуть ниже.

 

У меня подкрылка нет, мне было попроще, извлек я оба моторчика из бачка (вытаскиваются просто руками, тянем на себя, предварительно отсоединив шланги и провода) и немного был шокирован тем, что оба мотора полностью забиты землей под завязку, тут я подумал, что шансов у них выжить после этого мало и еще, как такое могло произойти? Они что, насыпали в бачок земли(имеются в ввиду предыдущие хозяева), ну да ладно посмотрел в бачок, толком ничего не видно, но вроде чистый, эх как я тогда ошибался…

Промыл моторы под краном, продул, постучал и о чудо они заработали, глазам не поверил! Но не так-то все просто…Задний мотор начал течь активно, передний работал с перебоями и клинил. Я был в шаге от покупки новых. Но было решено вскрывать, а что терять?

 

Корпус моторчиков состоит из двух склеенных половинок, аккуратно подковырнув отверткой и немного попотев, корпус разделяется на две части. В одной части находится эл. мотор и там должно быть сухо, в другой канал для воды и крыльчатка, между ними прокладка. Вот тут я фоток не сделал, но нарисовал схему. Итак, там где штифт моторчика проходит через черное уплотнительное колечко (прокладку) там и обычно течет, причем течет прям в сам мотор, туда где воды быть не должно, для того что бы мотор не замкнул и не сгорел купаясь в воде, там есть маленькое аварийное отверстие, что бы вода сливалась наружу (вот с него то и капает на улицу), нужно вытащить этот уплотнитель (прокладку) вырезать изоленту толщиной с эту прокладку, намотать на нее и вставить на место и все, проблема решена.

Я так и сделал, причем из за того, что вода просачивалась в ту часть, где сам мотор он бедный весь заржавел металл аж кусками от корпуса отваливался и все равно работал)) это же jeep)

Это был моторчик для заднего окна, он тек, уплотнив прокладку, проблема была решена.

 

Теперь к мотору на лобовое. Он клинил, как выяснилось, из за того, что где находится крыльчатка насоса, застряла жесткая окаменелая грязь(визуально это не увидеть т. к. крыльчатка запаяна в своем отсеке), покрутив крыльчатку отверткой(через отверстие куда идет штифт от мотора) я эту грязь как бы содрал( все таки в руках больше силы чем у моторчика) и все, передний мотор ожил и не клинил пока. Далее склеил все супер клеем и термоклеем, особенно удобно термоклеем заливать трещины образовавшиеся при вскрытии (благо трескается только та часть, где сам мотор и поэтому это не критично т.к. там нет воды.)

Все поставил на место, зад омывает перед нет. Хотя передний мотор гудит. Снимаю дворники, поводки дворников, 6 клипс(типо гаек), снимаю пластмассу, снимаю шланги с форсунок и клапана, продуваю все авто компрессором и ртом, там есть еще клапан(он маленький такой как бы раздвоитель шлангов, развилка такая) тоже продуваю, форсунки омывателя продуваю и все работает. Вроде все, я рад, но опять не так все просто….

 

Прихожу на следующий день в машину предварительно похваставшись, как я все починил, и на тебе, передний опять молчит, задний все окей, что за беда? вчера только все работало, снова вынимаю мотор и вижу, что он опять забит грязью. Как выяснилось чуть позже, пока я ехал домой он опять черпанул земли со дна бачка. Решено снимать бачок (надо было сразу, но кто же знал).

Снял, открутив 3 винта и хорошенько пропотев, т.к. я сначала не поднял машину(об этом ниже) и мне мешала тяга, вижу, что он полон земли на дне, сразу скажу, откуда там земля не знаю. Бачок проверил он полностью герметичен, заодно почистил датчик уровня воды, короче все отмыл (бачок, моторчики, шланги), собрал и пока все работает! Надеюсь они еще послужат годок другой.

 

По снятию бачка, что было проще его снять ( я делал все на улице), нужно поднять машину с водительской стороны за кузов(можно подложить под домкрат дощечку, не за мост, именно за кузов), т.к.там для установки бачка мешает тяга при поднятии кузова она меняет свое положение и не мешает. За одно, я снял одну туманку т.к. она запотевает, буду лечить ее. Тут я уже не мог остановиться :-)....т.к еще у меня были сломаны крепления корпуса воздушного фильтра, поэтому он болтался как сопля на ветру) я решил выпаять из пластмассы новые ножки под болты и припаять к корпусу воздухана. Короче напаял, все удалось. Вот только вонь разошлась на всё здание (4 этажа) аж электрик прибежал, думал проводка горит, и я сам надышался этой горелой пластмассой и так провонял что даже после душа вонял, блин начал гнать, что надышался химией, больше паять пластмассу не буду)))) Честно говоря я и до этого паял пластмассу, но она так не воняла, видимо корпуса принтеров самсунг(от него я отпаял материал), делают из особо вонючей пластмассы. Причем придя на работу на следующий день, в офисе все так же воняло, хотя было открыто окно весь день. Надеюсь мой отчет кому нибудь пригодится, т.к. я сам не нашел ничего в интернете на эту тему на wj. Вот думаю постоянно, что то чиню, ковыряю, пусть хоть люди почитают, а вдруг поможет. И не плавьте пластмассу ребята, вонючее это дело :-)

 

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо! У самого задний не льет, буду разбираться на природе. Благодаря фоткам и подробному тексту все ясно. Спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@vladius83, классный отчет!

 

У самого задний не льет, буду разбираться на природе

Только не спеши сразу все разбирать, начни с задней форсунки.

 

ЗЫ у меня так было. Тоже грешил на моторчик, но оказывается он при забитой форсунке гудит очень глухо, практически не слышно. По совету форумчан выковырил двумя шлицевыми отвертками форсунку, вытащил трубку так чтобы ее было видно в зеркало, и нажал на рычаг. Моторчик гудит, но не брызгает. Думаю, трубка забита, но нажал еще несколько раз на всякий случай. И тут как брызнуло, струя метров пять! Короче, отмочил я форсунку в вэдэшке часок, дунул "Беркутом" (форсунка аж засвистела) и воткнул ее назад. Вот уже больше года как задний омыватель работает нормально.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

@vladius83, классный отчет!

 

 

Только не спеши сразу все разбирать, начни с задней форсунки.

 

ЗЫ у меня так было. Тоже грешил на моторчик, но оказывается он при забитой форсунке гудит очень глухо, практически не слышно. По совету форумчан выковырил двумя шлицевыми отвертками форсунку, вытащил трубку так чтобы ее было видно в зеркало, и нажал на рычаг. Моторчик гудит, но не брызгает. Думаю, трубка забита, но нажал еще несколько раз на всякий случай. И тут как брызнуло, струя метров пять! Короче, отмочил я форсунку в вэдэшке часок, дунул "Беркутом" (форсунка аж засвистела) и воткнул ее назад. Вот уже больше года как задний омыватель работает нормально.

Можно попросить кого нибудь включить омыватель, а самому послушать около крыла(подкрылка, колеса), по любому услышишь если работает.

 

Спасибо всем за благодарность.

Изменено пользователем vladius83
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Может тоже кому пригодится. Вчера вечером стукнуло -10, еду я с работы, помыл один раз стекло, все нормально. Когда подъезжал к дому нажимаю, дворники машут, а воды нет :blink: . Сегодня с утра давай разбираться, моторчик гудит, а вода не льется. Сдернул я шланг с моторчика, моторчик льет, шланг не продувается. Подключил к шлангу компрессор, включил, он накачал примерно до 2-х атмосфер, а потом давление падать стало. Одеваю шланг обратно и все работает :up: .

 

P.s. Не советую на улице в -10 с водой возиться, уже час руки отходят...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано

Такой косяк,братья: лобовой омыватель сразу льёт при включении,а задний дворник успевает пару раз махнуть на сухую, типа задний водопровод пустой.Где этот обратный клапан искать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Тула
Опубликовано

Попробуй снять верхний стопарь, и посмотреть внутри. Но я не уверен

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Где этот обратный клапан искать?

В форсунке. Бывает залипает. У меня был залипший в закрытом положении. Как я его размачивал и продувал см. мой пост #3 в этой ветке. Если не поможет - менять форсунку.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Ребят,подскажите пожалуйста номерок оригинального уплотнителя (резинки) для моторчика омывателя,мой зараза порвался,течка пошла.Или хотя бы аналог от чего подойдет.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Что то мне кажется,что не найдёшь ты его номер.Я бы поискал подобную резинку в магазинах сантехники.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Спасибо за наводку,хорошая идея!есть вариант еще на разборке купить,но они мне заразы впаривают эту резинку вместе с бачком за 15 евро =0

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Мауглище, вроде оно, но не уверен: GROMMET WINDSHIELD WASHER PUMP PUMP GROMMET 05011809AA

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Есть вот мысль: а не залить ли в бачок крутой рассол из лимонной кислоты, прогнать по всем трубкам и пусть часок-другой постоит. Думаю что вся грязь и отложения уйдут.

У кого мысли "против"? Типа разъесть что-нибудь...

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так трубки с них снять, и промывай, скока хошь ))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Грязь которая в виде отложений из солей - растворится, поэтому риск забить форсунки невелик, но если был песок, то см.предыдущий пост)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Мауглище,чем дело то закончилось?Заказал оригинал? ЕВРО 10-15 потянет?
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Да блин, пришлось купить у барыг с авторазборки эту резинку вместе с бачком,отдельно резинку не захотели продавать. Сегодня получил посылку, также в бачке был магнитный поплавок с уплотнителем (наверно забыли снять =) )

Короче с пересылкой пришлось заплатить 23 евро. У официалов не узнавал, думаю что цена была бы такая же, но без доп.барахла =)))

post-5560-0-80454600-1461061760_thumb.jpg

post-5560-0-29979500-1461061761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP Liberty
Город: Бишкек
Опубликовано

Спасибо! у меня Jeep liberty 2004 года все так же перестал работат моторчик омывателя, поехал электрику проверив сказал надо менять моторчик ну так как надо заказыват в предновогодные дни и ждат его почти 25-30 дней, Прочитав ваши отчеты коменты  решил самостоятельно разобратся! (на ютубе есть видео как добратся до моторчика)  разобрав и почистев  проверил по 12 волке моторчик заработалась ну предворително все почистел и собрал все отл!!! Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • Василий Викторович
    • MarkS
    • JimmyT
    • buzz
    • alex1812
    • Voli30
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.