Перейти к содержанию

Муки выбора


Аку

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Постепенно подошло время смены коня, выбор чего-нибудь универсально проходимого и так небольшой сократился до 3-х конкурентов и тут как-то совсем непонятно стало.

-Пасфиндер 2,5Д

-Паджеро-спорт нью 2,5Д

-Черок КК 2,8Д

 

Душой стремлюсь к Чирку (офигенно нравится его формы - рубленная машина о-о-о), но смущает худшая по сравнению с конкурентами проходимость (просвет, псевдо полный привод с муфтой, отсутвие даже возможности поставить задний дифф).

 

Авто нужно "и в пир, и в мир, и в добрые люди". В принципе по городу езжу немного, основной пробег трассы. Грязи не пугающее слово.

Может кто-то также стоял перед этой тройкой, что выбрали?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Может кто-то также стоял перед этой тройкой, что выбрали?

гранда :rolleyes:
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

В своё время после CRV выбирал между чирком и паджеро-спорт (тогда они шли с дизелем 3,2). У ниссана уважаю только Patrol. Чирок больше нравился своим стайлом, управляемостью, нормальной посадкой за рулём, трансформацией салона.

Когда тестил паджеро-спорт, то после езды на хонде в повороте чуть не улетел с дороги - уж больно у него высокий центр тяжести при его длине. Да и колени "на уровне ушей" както были не по мне. Выбрал черокеза, не жалею.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Выбрал черокеза, не жалею.

по сравнению с МПС и Пафом у чирка багажника вообще нет, поэтому - гранд.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а кто сказал что в КК низя блок-диф поставить? ARB в помощь с ее принудиловками, хоть вперед, хоть назад, хоть в оба. В москве с официалами проблем не имею после лифта в салоне ARB. На принудиловки жаба душит разорятья

КК имеет свои недостатки - больше 4 человек удобно не посадишь(да и сзади дверки маленькие), клиренс мал, потолок пачкается. Но зато трасса/грейдер его стихия, плюс после лифта и установки мудов что-то может и в бездорожье. Брал бы сегодня, посмотрел бы Chevrolet Trailblazer как семиместный авто(скорее всего только бы посмотрел, Chevrolet косячники в плане сервиса и политика гарантийной неисправности у них скотская). А тогда вопрос стоял только между ним, грандом, паджериком4 и тойотой хайлюкс. О выборе пока не жалею. Однако стоит отметить что не последнюю роль в машинах такого класса играет официал и его отношение к пользователю... И еще одно отметить - гранд на вторичке будет иметь спрос так как модель для массового потребителя получилась удачной, что будет с КК - фиг знает.

Изменено пользователем chega
0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если бы я мог купить дизельного гранда, я бы не разрывался в муках выбора. :rolleyes:

Это же вообще супер вещь. Но, блин недостижимо пока.

А откладывать покупку и уходить в накопления на год тоже не вариант - гранда меняют на какой-то обмылок, прости господи. :wacko:

 

В авто в 90-95% времени езжу я один или с женой. Задние пассажиры - редкий зверь. :rolleyes:

Багажник у меня нынче маленький - поэтому тот что у Чира - будет больше 100%.

Самое-самое что смущает - это реальный клиренс. Тут на фотке от владельца видел чуть ли не 160 - это же кошмар.

Двухдюймовка даст всего 200. Это ж ни о чём (по сравнению с фактическим стоком пафа - 215).

МУДы на Чира ставить тоже как-то сомнительно, он же не вранглер, не котлета. А/Т - да (гудричи).

 

Вообще как себя муфта при перегреве ведет? Удалось ли вообще кому-нибудь её перегреть?

ну и повторюсь с вопросом: сапуны. Выведены?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

муды гудричевские немногим злее АТ гудричевской, а боковина гораздо прочнее. Износ резины нормальный как показала практика многих. Сапун вроде РПМ выведен, для автомата сапун не страшен, перегреть не удалось, паффайндер не едет на своем дизеле, но зато рама штука знатная. Если уж лазить - то 2 100 000 - и 2.8 дизель врангель 5дверный, те же 2 100 000 и 70-ка кукурузник, а то, что в списке, пардон дальше проселочной дороги никто не закинет. А в таких условиях лифтованный чирок на мудах равен стандартной уазке ИМХО.

0
Автомобиль: другой
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

муды гудричевские немногим злее АТ гудричевской, а боковина гораздо прочнее.

Только балансировать упаришся....или езди с биением на скоростяхз выше 100.

 

Паффайндер не едет на своем дизеле, но зато рама штука знатная. Если уж лазить - то 2 100 000 - и 2.8 дизель врангель 5дверный, те же 2 100 000 и 70-ка кукурузник.

 

Не. На такие жертвы идти не готов. В грязь по стекла - это образ жизни, до которого я пока еще не дорос. При длинных поездках (от 5к км) на Вранглере устанешь рулить, как впрочем и на МУДах. <_<

Да и ездить везде (кроме грязи) на заднем, особенно зимой - еще тот аттракцион.

 

У Пафа есть еще плюсик - честнй полный, а не муфта. Но вообще к пафу не тянет.

Да и ЛКП у японцев не то. У Чирка да и вообще американцев, насколько я знаю, явно лучше (в смысле не является проблемой) дела со сколами и царапинами.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Когда у одной из моделей авто нет явного преимущества (а его у рассматриваемых внедорожников среднего класса действительно нет), то выбирай сердцем. Что нравится, то и бери. Хотя я бы на первое место в данной ситуации (если привалируют трассовые пробеги) поставил бы рулёжку-управляемость - как одно из слагаемых безопасности.

А выбор современного авто по размеру багажника сегодня на мой взгляд не актуален. Я уже забыл когда таскал с собой палатку, газовый баллон и т.п. Сейчас даже в Сибири , уже во многих местах отдыха-рыбалки-охоты есть разного рода пристанища от зимовья с печкой и нарами до турбазы разного уровня комфорта (уже весь доступный Байкал заляпали этими турбазами - считай засрали; хорошо хоть монгольский Хубсугул не загажен). В конце концов если кудато едишь, то не одной машиной, а 2-3мя и весь бутор можно раскидать поровну по всем машинам - нет проблем.

Так что удачи в выборе!

Изменено пользователем Жека
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Паджерик спорт неплохая машина. Без переделок ставися 31-ая резина. Тотлько дизелёк на 1-м спорте был дохловат для такой машине, на втором вроде тот же 4D56.

Опубликовано

Странный выбор... Более чем!

Типа чего мне заказать в ресторане - Стейк или Рыбу или вообще десерт.

Совершенно разные авто.

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...

 

Душой стремлюсь к Чирку (офигенно нравится его формы - рубленная машина о-о-о), но смущает худшая по сравнению с конкурентами проходимость (просвет, псевдо полный привод с муфтой, отсутвие даже возможности поставить задний дифф).

 

Авто нужно "и в пир, и в мир, и в добрые люди". В принципе по городу езжу немного, основной пробег трассы. Грязи не пугающее слово.

Может кто-то также стоял перед этой тройкой, что выбрали?

 

Выбрали KK

1) Муфта при включении понижайки блокируется

2) при желании можно поставить все мыслимые блокировки от ARB (например, http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-2008-2012-kk/rear-drive-axle-components/chrysler-8-25-arb-air-locker.html)

  • 3 года спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Бери КК, прензий нет в стоке позволяет проехать на дачу,в шовный конечно нет смысла заезжать на нем если он не подготовлен. У меня он используется 70% горд трасса и остальное дача,рыбалка брал в ноябре 2015 не жалею.

43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

, эта тема 2013 года :D  

  • 3 года спустя...
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • agregat97
    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.