Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Привет Форумчане. Месяц назад приобрёл Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi 2005 было всё в порядке недавно появился гул не могу сказать где именно но кажется где то сзади на скорости 80-100 под нагрузкой, загнал на яму карданы хвостовики в норме, но обнаружил что передний редуктор болтается салентблоки все три в дрожжи. Может быть гул из-за них? Да, такой гул, что отдаёт по кузову в районе педалей. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Привет Форумчане. Месяц назад приобрёл Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi 2005 было всё в порядке недавно появился гул не могу сказать где именно но кажется где то сзади на скорости 80-100 под нагрузкой, загнал на яму карданы хвостовики в норме, но обнаружил что передний редуктор болтается салентблоки все три в дрожжи. Может быть гул из-за них? Да, такой гул, что отдаёт по кузову в районе педалей. Заранее спасибо.

да, может.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Привет, еще вопросик, а самому на яме реально поменять эти салентблоки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реально, но трудно ворочать мост - на подъемнике удобнее...

 

з.ы. обычно рвется левый по ходу движения сайлент и передняя подушка, правый практически вечный

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

реально, но трудно ворочать мост - на подъемнике удобнее...

 

з.ы. обычно рвется левый по ходу движения сайлент и передняя подушка, правый практически вечный

да, это очень запарно... Сами блоки не очень дорогие, но менять их непросто... Если снимать весь мост, то все ок, но обычно меняют не снимая мост (разбирать много да и не все нужно как вы правильно сказали) и вот тут начинаются пляски...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Тоесть редуктор можно просто приотпустить на какоето расстояние и менять да? Еще как думаете если погреть посадочные места салентблоков чтобы легче посадить их на место металл там не ослабнет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тоесть редуктор можно просто приотпустить на какоето расстояние и менять да? Еще как думаете если погреть посадочные места салентблоков чтобы легче посадить их на место металл там не ослабнет?

ну я так понимаю, что он опустится после того, как вы вытащите винты... Он под своим весом сползет вниз и будет висеть тока на одном сайленте (который скорее всего жив). Далее вам нужно будет выбить старые сайленты и забить новые. Запрессовать их не повредив непростая задача в условиях малого пространства...Погреть можно,тока не сильно...Ну или можете сайленты в морозилку запихать :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

все, поменял салентблоки. В принципе ничего сложного,редуктор полностью не снимал.На все ушло около 4-х часов, плюс час на изготовление что-то вроде съемника из куска трубы, длинного болта и шайб, хотя использовал его только для запрессовки.Порадовало то, что пропал гул, а то я думал, что какому-то из мостов приходит конец, и пропали удары при переключении с R-N-D и обратно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

За замену этих сайлентблоков запросили 8 тыр (только работа). Это дорого или нет ?

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Доброго времени суток всем .Появилась такая проблема :при движении на скорости около 40 50 км в час появился гул при плавном торможении тональность гула меняется и при езде змейкой тоже решил что это ступица так себя ведет заеха в ближайший сервис там мне подтвердили мои предположения .Вобщем заказал ступицу поменял проблема не исчезла вместе со ступецой заменил абморты шаровые сделал геометрию .Что еще может там гудеть кроме ступиц звук идет спереди справо может кто сталкивался подскажите а твоя в шоке отдал кучу денег и ничего . :mad:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

тональность гула меняется и при езде змейкой

может это не передняя ступица, а задняя ?

Гул спреди может идти от моста, кардана и (!) сайлентов переднего моста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Не гул идет спереди а саленты моста менял 2 верх и подушку низ а ват правый вроде целый

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Резина в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Вобщем пришли к выводу что гудит раздатка сняли

:blink:

 

Проблему победили?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Задаю вопрос в этой же теме, руководствуясь правилами конфы ;-)

Есть неравномерный гул, очень похожий на дисбаланс колеса (как будто на колесе грыжа). Начинается с 50 - 55 км/ч. На мой взгляд меняется звук немного в поворотах (Опять же если скорость более 50/55 км/ч). Резину отбалансировал дважды ;-) В сервисе (правда стороннем, где обслуживал раньше субару) проблем со ступицами не выявили, но тоже погрешили на резину. Вообще выявили проблемы с подушками стабилизатора переднего, нижней шаровой (порван пыльник), сайлентблоками крепления передних аммортизаторов к нижним рычагам. Подскажите куда копать в поиске источника гула. ПС: Руль не бьет, вибрации на кузов нет (во всяком случае до 110 км/ч. больше не разгонялся).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Проверьте сайлентблоки переднего моста и люфт в переднем кардане.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Проблему победили?

Проблему не победили заменили в раздатке все внутренности ни кокого эфекта просто долго ждал зп я в шоке че гудит не паймем гул стал сильнее жду пока ченит отвалица штоли хз че делать

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

Проблему не победили заменили в раздатке все внутренности ни кокого эфекта просто долго ждал зп я в шоке че гудит не паймем гул стал сильнее жду пока ченит отвалица штоли хз че делать

Гайка морковки открутилась, у меня такая хрень летом была, хвостовик болтался неприлично!

Скидывай кардан и шатай морковину.

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Возможно крестовина гудит. Гул очень похож на гул подшипника ступицы.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни, у меня гул не в нагрузку а наоборот, педаль газа кидаешь, и вот он, с чего бы?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Крестовина гудит и без нагрузки.

И вообще, не парься если гул действительно кретичен, то он по любому проявится, что нибудь то и отвалится))))

На самом деле Джип такой авто, что этот гул может присутствовать сотни тысяч км и ничего критичного не случится.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Крестовина гудит и без нагрузки.

И вообще, не парься если гул действительно кретичен, то он по любому проявится, что нибудь то и отвалится))))

На самом деле Джип такой авто, что этот гул может присутствовать сотни тысяч км и ничего критичного не случится.

Гудел еще на 40 т.км пробега, сейчас 100 т.км , не прет просто так ступицы с карданами менять.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Я имел ввиду, что гул крестовины очень похож на гул подшипника.

 

Могут гудеть подшипники переднего редуктора.

 

Ну а если на пробеге 40 т.км гудел, а сейчас 100 т.км, и продолжает также гудеть, то вообще не парься.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я имел ввиду, что гул крестовины очень похож на гул подшипника.

 

Могут гудеть подшипники переднего редуктора.

 

Ну а если на пробеге 40 т.км гудел, а сейчас 100 т.км, и продолжает также гудеть, то вообще не парься.

ОК

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня передний редуктор гудел при отпускании газа на скоростях от 90км/ч. Решилось заменой масла.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня передний редуктор гудел при отпускании газа на скоростях от 90км/ч. Решилось заменой масла.

У меня не решилось.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей привет! Скажи решил проблему? у меня тоже самое, только с лева, я уже и ступицу поменял,резинки стаба, шаровые, сайленты, развал сделал. Гул так и остался, только после проведенных операций стал лучше слышен. Машину вывешивали заводили, а гул слышен только под нагрузкой. ПС так же грешили на раздатку, но гул идет с переди, а не из центра. Я думаю, что это внутренняя граната привода. Но вот как проверить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Виктор Морев
    • Mm77
    • diman416
    • Rommel-86
    • Acovant
    • even 16
    • homer_hs
    • 520881
    • amonya
    • Автодоверие
    • URRI 39
    • StormOwner
    • staer55
    • Solist
    • Sandrvista
    • Tjeep разбор
    • DmitriyVL
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.