Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Привет Форумчане. Месяц назад приобрёл Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi 2005 было всё в порядке недавно появился гул не могу сказать где именно но кажется где то сзади на скорости 80-100 под нагрузкой, загнал на яму карданы хвостовики в норме, но обнаружил что передний редуктор болтается салентблоки все три в дрожжи. Может быть гул из-за них? Да, такой гул, что отдаёт по кузову в районе педалей. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Привет Форумчане. Месяц назад приобрёл Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRDi 2005 было всё в порядке недавно появился гул не могу сказать где именно но кажется где то сзади на скорости 80-100 под нагрузкой, загнал на яму карданы хвостовики в норме, но обнаружил что передний редуктор болтается салентблоки все три в дрожжи. Может быть гул из-за них? Да, такой гул, что отдаёт по кузову в районе педалей. Заранее спасибо.

да, может.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Привет, еще вопросик, а самому на яме реально поменять эти салентблоки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

реально, но трудно ворочать мост - на подъемнике удобнее...

 

з.ы. обычно рвется левый по ходу движения сайлент и передняя подушка, правый практически вечный

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

реально, но трудно ворочать мост - на подъемнике удобнее...

 

з.ы. обычно рвется левый по ходу движения сайлент и передняя подушка, правый практически вечный

да, это очень запарно... Сами блоки не очень дорогие, но менять их непросто... Если снимать весь мост, то все ок, но обычно меняют не снимая мост (разбирать много да и не все нужно как вы правильно сказали) и вот тут начинаются пляски...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

Тоесть редуктор можно просто приотпустить на какоето расстояние и менять да? Еще как думаете если погреть посадочные места салентблоков чтобы легче посадить их на место металл там не ослабнет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тоесть редуктор можно просто приотпустить на какоето расстояние и менять да? Еще как думаете если погреть посадочные места салентблоков чтобы легче посадить их на место металл там не ослабнет?

ну я так понимаю, что он опустится после того, как вы вытащите винты... Он под своим весом сползет вниз и будет висеть тока на одном сайленте (который скорее всего жив). Далее вам нужно будет выбить старые сайленты и забить новые. Запрессовать их не повредив непростая задача в условиях малого пространства...Погреть можно,тока не сильно...Ну или можете сайленты в морозилку запихать :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WH) 3.0 CRD 2005
Город: С.Пб.
Опубликовано

все, поменял салентблоки. В принципе ничего сложного,редуктор полностью не снимал.На все ушло около 4-х часов, плюс час на изготовление что-то вроде съемника из куска трубы, длинного болта и шайб, хотя использовал его только для запрессовки.Порадовало то, что пропал гул, а то я думал, что какому-то из мостов приходит конец, и пропали удары при переключении с R-N-D и обратно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

За замену этих сайлентблоков запросили 8 тыр (только работа). Это дорого или нет ?

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Доброго времени суток всем .Появилась такая проблема :при движении на скорости около 40 50 км в час появился гул при плавном торможении тональность гула меняется и при езде змейкой тоже решил что это ступица так себя ведет заеха в ближайший сервис там мне подтвердили мои предположения .Вобщем заказал ступицу поменял проблема не исчезла вместе со ступецой заменил абморты шаровые сделал геометрию .Что еще может там гудеть кроме ступиц звук идет спереди справо может кто сталкивался подскажите а твоя в шоке отдал кучу денег и ничего . :mad:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

тональность гула меняется и при езде змейкой

может это не передняя ступица, а задняя ?

Гул спреди может идти от моста, кардана и (!) сайлентов переднего моста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Не гул идет спереди а саленты моста менял 2 верх и подушку низ а ват правый вроде целый

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Резина в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Вобщем пришли к выводу что гудит раздатка сняли

:blink:

 

Проблему победили?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

Задаю вопрос в этой же теме, руководствуясь правилами конфы ;-)

Есть неравномерный гул, очень похожий на дисбаланс колеса (как будто на колесе грыжа). Начинается с 50 - 55 км/ч. На мой взгляд меняется звук немного в поворотах (Опять же если скорость более 50/55 км/ч). Резину отбалансировал дважды ;-) В сервисе (правда стороннем, где обслуживал раньше субару) проблем со ступицами не выявили, но тоже погрешили на резину. Вообще выявили проблемы с подушками стабилизатора переднего, нижней шаровой (порван пыльник), сайлентблоками крепления передних аммортизаторов к нижним рычагам. Подскажите куда копать в поиске источника гула. ПС: Руль не бьет, вибрации на кузов нет (во всяком случае до 110 км/ч. больше не разгонялся).

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Проверьте сайлентблоки переднего моста и люфт в переднем кардане.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2005
Опубликовано

Проблему победили?

Проблему не победили заменили в раздатке все внутренности ни кокого эфекта просто долго ждал зп я в шоке че гудит не паймем гул стал сильнее жду пока ченит отвалица штоли хз че делать

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
0 2004 г.
Город: Moscow ВАО novogireevo
Опубликовано

Проблему не победили заменили в раздатке все внутренности ни кокого эфекта просто долго ждал зп я в шоке че гудит не паймем гул стал сильнее жду пока ченит отвалица штоли хз че делать

Гайка морковки открутилась, у меня такая хрень летом была, хвостовик болтался неприлично!

Скидывай кардан и шатай морковину.

Изменено пользователем Sonata177
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Возможно крестовина гудит. Гул очень похож на гул подшипника ступицы.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Парни, у меня гул не в нагрузку а наоборот, педаль газа кидаешь, и вот он, с чего бы?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Крестовина гудит и без нагрузки.

И вообще, не парься если гул действительно кретичен, то он по любому проявится, что нибудь то и отвалится))))

На самом деле Джип такой авто, что этот гул может присутствовать сотни тысяч км и ничего критичного не случится.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Крестовина гудит и без нагрузки.

И вообще, не парься если гул действительно кретичен, то он по любому проявится, что нибудь то и отвалится))))

На самом деле Джип такой авто, что этот гул может присутствовать сотни тысяч км и ничего критичного не случится.

Гудел еще на 40 т.км пробега, сейчас 100 т.км , не прет просто так ступицы с карданами менять.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Я имел ввиду, что гул крестовины очень похож на гул подшипника.

 

Могут гудеть подшипники переднего редуктора.

 

Ну а если на пробеге 40 т.км гудел, а сейчас 100 т.км, и продолжает также гудеть, то вообще не парься.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Я имел ввиду, что гул крестовины очень похож на гул подшипника.

 

Могут гудеть подшипники переднего редуктора.

 

Ну а если на пробеге 40 т.км гудел, а сейчас 100 т.км, и продолжает также гудеть, то вообще не парься.

ОК

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня передний редуктор гудел при отпускании газа на скоростях от 90км/ч. Решилось заменой масла.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

У меня передний редуктор гудел при отпускании газа на скоростях от 90км/ч. Решилось заменой масла.

У меня не решилось.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей привет! Скажи решил проблему? у меня тоже самое, только с лева, я уже и ступицу поменял,резинки стаба, шаровые, сайленты, развал сделал. Гул так и остался, только после проведенных операций стал лучше слышен. Машину вывешивали заводили, а гул слышен только под нагрузкой. ПС так же грешили на раздатку, но гул идет с переди, а не из центра. Я думаю, что это внутренняя граната привода. Но вот как проверить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • Serg124
    • bagzi
    • ales1988
    • boro
    • Muse87
    • up6
    • Vlad&Mir Aс
    • Влад14
    • maycat
    • Лукич87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7457
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.