Перейти к содержанию

Провал оборотов при заводке на холодную


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не успела гарантия кончиться, как началось (((

Завожу машину после суток стоянки: стартует сразу как положено, обороты к 1000, через секунду после старта обороты проваливаются на 500 где то, как будто захлебнулся и вот вот заглохнет, через секунду опять к 1000, но работа мотора не очень ровная. Секунд через 5 все ок.

И так каждый день.

Что это с ним? Грешил на бенз, но выкатал бак уже 2 раза, а проблема все еще присутствует.

На горячую все ок

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Самое правильное в данном случае (ИМХО) - заехать в сервис, к ОД. Пусть ошибки посмотрят и тд.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было такое один раз, зимой. Симптомы точь в точь,но больше не проявлялось.
Грешил на то что машина стояла 5 суток на морозе -20.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Меняли свечи, помогло но ненадолго. Поменял воздушник, стало гораздо лучше, но с утра всеравно подколбашивает.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Если он впрыскивает дополнительное (обогащённое) топливо при запуске для разогрева катализатора, нет ли проблем с этой системой?

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по зиме была такая проблема...пропала с заменой масла

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не успела гарантия кончиться, как началось (((

Завожу машину после суток стоянки: стартует сразу как положено, обороты к 1000, через секунду после старта обороты проваливаются на 500 где то, как будто захлебнулся и вот вот заглохнет, через секунду опять к 1000, но работа мотора не очень ровная. Секунд через 5 все ок.

И так каждый день.

Что это с ним? Грешил на бенз, но выкатал бак уже 2 раза, а проблема все еще присутствует.

На горячую все ок

блок предохранителей - замена

 

Самое правильное в данном случае (ИМХО) - заехать в сервис, к ОД. Пусть ошибки посмотрят и тд.

привет мажор

Изменено пользователем rosetka
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Нечто подобное повторялось неоднократно на холодную, но только после провала оборотов двигатель глох совсем и заводился только с третьей-четвертой попытки, при этом загоралась надпись, чтобы нажал педаль тормоза. Делал диагностику у ОД ( мальчики-мажоры на Цветке), ничего не обнаружили, посоветовали приезжать(видимо, на эвакуаторе)когда совсем перестанет заводиться (низкий поклон им и дай бог здоровья!)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

блок предохранителей - замена

Вань, нельзя же диагностику по телефону делать!)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

:))) ну просто тут много кто диагностирует так, вот и я попробовал

 

Нечто подобное повторялось неоднократно на холодную, но только после провала оборотов двигатель глох совсем и заводился только с третьей-четвертой попытки, при этом загоралась надпись, чтобы нажал педаль тормоза. Делал диагностику у ОД ( мальчики-мажоры на Цветке), ничего не обнаружили, посоветовали приезжать(видимо, на эвакуаторе)когда совсем перестанет заводиться (низкий поклон им и дай бог здоровья!)

зимой было?

спасибо за пожелания

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Если он впрыскивает дополнительное (обогащённое) топливо при запуске для разогрева катализатора, нет ли проблем с этой системой?

нету проблем с этой системой, поскольку нет этой системы :crazy:

 

Нечто подобное повторялось неоднократно на холодную, но только после провала оборотов двигатель глох совсем и заводился только с третьей-четвертой попытки, при этом загоралась надпись, чтобы нажал педаль тормоза. Делал диагностику у ОД ( мальчики-мажоры на Цветке), ничего не обнаружили, посоветовали приезжать(видимо, на эвакуаторе)когда совсем перестанет заводиться (низкий поклон им и дай бог здоровья!)

Гриш, а ты смог им проявить этот глюк?

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Гриш, а ты смог им проявить этот глюк?

Машину оставлял часа на четыре, мотор должен был уже остыть, но нет, ничего не нашли.

3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Не успела гарантия кончиться, как началось (((

Завожу машину после суток стоянки: стартует сразу как положено, обороты к 1000, через секунду после старта обороты проваливаются на 500 где то, как будто захлебнулся и вот вот заглохнет, через секунду опять к 1000, но работа мотора не очень ровная. Секунд через 5 все ок.

И так каждый день.

Что это с ним? Грешил на бенз, но выкатал бак уже 2 раза, а проблема все еще присутствует.

На горячую все ок

Пробег 70000, машина заводится то с первого раза,то с 5-го ,иногда за день ни разу не заглючит,бывает поработает 10 сек и заглохнет. Сегодня дилер в Ростове приговорил под замену блок предохранителей. Начиналось все с плавающих оборотов сразу после запуска. Озвучили цену блока-51000 р. Если кто знает,где купить дешевле-напишите,пож.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 70000, машина заводится то с первого раза,то с 5-го ,иногда за день ни разу не заглючит,бывает поработает 10 сек и заглохнет. Сегодня дилер в Ростове приговорил под замену блок предохранителей. Начиналось все с плавающих оборотов сразу после запуска. Озвучили цену блока-51000 р. Если кто знает,где купить дешевле-напишите,пож.

 

Это пипец какой то... А что там с ним может случиться то?!

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

номерок то у него выпытайте, за такие деньги имеет смысл искать ...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это пипец какой то... А что там с ним может случиться то?!

Макс, электрик есть знакомый? могу подсказать, как обмануть

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

номерок то у него выпытайте, за такие деньги имеет смысл искать ...

номерок сбоку на блоке есть, он у вас один такой, не промахнётесь

только!! менять надо у дилеров и желательно не покупать б.у., т.к. в этом блоке хранится всё о вашем авто и можно сильно накосячить.

менять массово без детальной диагностики тоже не советую, бывает дело в других местах. съэкономив на грамотной диагностике, можно нормально так переплатить.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Макс, электрик есть знакомый? могу подсказать, как обмануть

 

Иван, нет электрика! К тебе ехать?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Макс, проявить смогёшь?? когда ты люк заявлял, разве такого небыло?? я уже от дел отошёл, только из-под подъёмника командую. можно приехать на диагностику незапуска, а утром надо пробовать

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Артёмка, надеюсь у тебя такого нет?? а то симку выкинуть придётся :crazy:

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Макс, проявить смогёшь?? когда ты люк заявлял, разве такого небыло?? я уже от дел отошёл, только из-под подъёмника командую. можно приехать на диагностику незапуска, а утром надо пробовать

 

А оно само проявляетсяю! Каждый запуск.

Иван, я наверное другой Макс, без люка!))) ты мне датчик дождя переобучал

Изменено пользователем Mak_Sim
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а, да, точно!!! надо подумать, как тебе самому проверить версию с блоком

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Артёмка, надеюсь у тебя такого нет?? а то симку выкинуть придётся :crazy:

Усё штатно :hi:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Нда.Это тока на 3,6 такая веселуха :unsure: ?

у меня зимой после -10 такая ерунда начинается. летом все нормально.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Заманиваешь Ивана пивом,находишь морозильник,загоняешь туда обоих.С пивом.Оно проявлется и чинится. :rolleyes:

:hands:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нда.Это тока на 3,6 такая веселуха :unsure: ?

самое интересное, что за другими не замечено такого

 

все симки выкинул :crazy:

Изменено пользователем rosetka
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Завожу машину после суток стоянки: стартует сразу как положено, обороты к 1000, через секунду после старта обороты проваливаются на 500 где то, как будто захлебнулся и вот вот заглохнет, через секунду опять к 1000, но работа мотора не очень ровная. Секунд через 5 все ок. И у меня теперь такая же фигня... Правда на гарнатии всего 20 000км. Ну что к официаллу???))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Завожу машину после суток стоянки: стартует сразу как положено, обороты к 1000, через секунду после старта обороты проваливаются на 500 где то, как будто захлебнулся и вот вот заглохнет, через секунду опять к 1000, но работа мотора не очень ровная. Секунд через 5 все ок. И у меня теперь такая же фигня... Правда на гарнатии всего 20 000км. Ну что к официаллу???))

Для начала можно сменить бензоколонку ( если постоянно на одной и той же заправляетесь ) - моему другу помогло в том году. Выкатать бензин в ноль и пару раз заправиться в другом месте.

Изменено пользователем Евгений
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Завожу машину после суток стоянки: стартует сразу как положено, обороты к 1000, через секунду после старта обороты проваливаются на 500 где то, как будто захлебнулся и вот вот заглохнет, через секунду опять к 1000, но работа мотора не очень ровная. Секунд через 5 все ок. И у меня теперь такая же фигня... Правда на гарнатии всего 20 000км. Ну что к официаллу???))

если стабильно проявляется, то куда же ещё!! требуется диагностика

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

ок. Сменю заправку, поеду в пн на цветок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • ies76
    • LIS999
    • вадим 912
    • ДмитрийН66
    • alex1812
    • OWK
    • Эдуард 35
    • bagzi
    • Aleksandr60
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.