Перейти к содержанию

установка кенгурятника


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени всем !Владельцы Commander и владельцы других Автомобилей Джип, подскажите "Всезнайки " с какой машины можно переколхозить Кенгурятник на WH ?Рисунки ,чертежи,крепления,размеры и т.п. всё пригодиться.Хотелось бы, чтобы он был чуть выше номера и не закрывал решётку.Примерно такой

091886beb3c4.jpg

  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кенгурятник вне закона :P

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Кенгурятник вне закона :P

У нас в европе тоже !Но, до ТО катаешься,перед ТО снял ,прошёл ТО поставил на место !КАК так и было! :to_keep_order:

  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Зацените :shades:

0f0083854ec0.jpg

5f00dfd1ee5f.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой же, от кустарника на старых лесных дорогах защищает отлично! А больше ничего от него и не требуется. :good:  

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

РЕБЯТА НЕ ДУРИТЕ!!!

Первое что у меня спросил следователь после лобового столкновения "Какие имеются изменения на Вашем ДЖИПЕ?"

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Так тут дури не дури а Джип и покупался для конкретных целей и задач! :)  Я весь летний сезон работаю в лесах Швеции. По старым лесным дорогам накатываю до 10 тыс. км. И без кенгурина у меня к концу сезона от бампера остались бы одни лохмотья! Про номерной знак вообще молчу. 

Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.

post-3840-0-59342100-1455622461_thumb.jpg

post-3840-0-45679400-1455622471_thumb.jpg

post-3840-0-85956000-1455622537_thumb.jpg

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Иван, машин КРАСАВЕЦ! 

Для работы (особенно как у тебя) я согласен что необходим кенгурин.

Вот только если случиться как у меня (тьфу 3 раза), хорошо что остались все живы.

Но вопросы у следаков всё равно были!!!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но вопросы у следаков всё равно были!!!

Так интересно, какие были бы у них вопросы если на Джипе был бы установлен силовой бампер от ARB. Им уже деревья валить можно, мой в сравнении с ним просто легкая защита низа радиатора. ARB насколько я знаю сертифицирован и допускается к установке.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А на установку АRB не надо разрешения?

Или отметок сервиса какого-нибудь по правильной установке, без нарушений всяких правил и т.д.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

В подробности не вникал, там вроде с этими бамперами сразу сертификаты идут. Может подтянуться владельцы этих ARB и помогут разъяснить данный вопрос.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Дорогое это удовольствие и лишнее для меня конкретно.

6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано
Опубликовано

Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.

красавец!!!Слушай габариты на крыше какие или с чего ?тоже себе присматриваю :hi:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Верхние габаритные огни покупал на Ебее. Ну и хватило мне с их выбором проблем! Сразу выбрать не мог, на картинках размеры не указаны, большая часть этих огней с круглыми формами а Джип то квадратный, получалось все не в тему. Перелопатил наверное миллион предложений.  Нашел более менее, заказал, пришли, а там по размерам только на грузовик! Пришлось продать и заказывать другие. А потом еще в ручную подгонял по форме крыши. Основная задача была - никаких дырок в крыше! Они на двухстороннем скотче приклеены. При подключении все провода незаметно уходят под дефлектор люка и далее в салон. Фонари диодные, смотрятся в сумерках просто огонь! Сам не ожидал. :D

К сожалению ссылки на продавца не сохранилось, только фото с его страницы.

post-3840-0-43683700-1456074301_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
  • 9 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а видел ли кто кенгурятник(кенгурин) на ВК после рестайла? очень хочу себе, так я даже на картинках не видел

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юрий, плохо смотришь :D

 

post-24138-0-52249500-1480271935_thumb.jpg

Изменено пользователем truckdriver
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Набери в поиске Frontschutzbügel Jeep WH

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Набери в поиске Frontschutzbügel Jeep WH

Спасибо, посмотрю. На фотке этой уродец какой-то)))
  • 1 год спустя...
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня пришел кенгурин,кто подскажет,как правильно крепить его к авто? Интересуют крепления.

IMG_20180224_162351.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Лондон
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2016 в 11:36, Van777 сказал:

Так тут дури не дури а Джип и покупался для конкретных целей и задач! :)  Я весь летний сезон работаю в лесах Швеции. По старым лесным дорогам накатываю до 10 тыс. км. И без кенгурина у меня к концу сезона от бампера остались бы одни лохмотья! Про номерной знак вообще молчу. 

Это несколько фото таежных дорог северной Скандинавии из окна моего предыдущего Чероке XJ и теперешний Коммандер.

post-3840-0-59342100-1455622461_thumb.jpg

post-3840-0-45679400-1455622471_thumb.jpg

post-3840-0-85956000-1455622537_thumb.jpg

Иван, привет? Борзый аппарат у тебя получился, я как раз на недели нашел фото твоего commandera в гугле , очень понравилась машина, я сам живу в Великобритании, у меня commander  уже как год 3.0 дизеляка 2007 года. Я Облазил весь нет не могу найти кенгурятник, пороги, думаю еще задний кенгурятник купить или лучше крепление для запаски? Был бы очень благодарен, если бы ты помог мне, век помнить буду?. Купил roof box and roof bars, заказал блестящку на крышку от бака, нужно еще накладки на зеркала и на ручки, хочу стиль машины поменять. Заранее Спасибо? Аааа да зовут меня Вадим?

IMG_5621.JPG

IMG_5622.JPG

IMG_5623.JPG

IMG_5624.JPG

4b15e3cc-c341-4a53-acd8-35ed4bb6347c.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, давно это было, кенгурин и пороги покупал сразу после покупки авто а это почти 10 лет назад!  Вроде у нас с этим без проблем, приехал на любой авторынок и подобрал что нравиться по вкусу. Именно так делал я.  Я даже не знаю на какую модель это шло изначально, все подбиралось прикидкой на авто.  На крепление вообще не обращал никакого внимание,  все крепления делал сам с хорошей нержавеющей стали.

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Лондон
Опубликовано
Опубликовано

Хууу нашел все на ебэй в Америки, заказал теаерь жду доставку ? Если есть возможность , можешь отправить несколько фото с разного ракурса коммандера, можно и на мыло мне z5500@list.ru   Я заказал еще хромовую защиту на стопы? почти все что попадалось для этой марки ?. Аааа хотел еще спросить про передний кенгурятник, парктроникам не мешает или ты их отключил? Заранее спасибо и отличной недели ???

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Хром на стопы я тоже на Ебее заказывал. Парктроник отключить никак не удалось. По крайне мере тогда девять лет назад. Да и теперь не знаю кто это может сделать у нас. Потому пошел другим путем,  те датчики которые мешали просто перенес в сторону. На первом фото это хорошо видно, получились два датчика  почти вместе. Высверлил новые отверстия в бампере и переклеил крепление изнутри на новое место. Получилось считаю отлично. Вся система работает, препятствия видит, глюков нет.

01.jpg

03.jpg

04.jpg

02.jpg

  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

типа Ап))), номер каталожный кенгурятника не подскажите?

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, guseff2004 сказал:

типа Ап))), номер каталожный кенгурятника не подскажите?

А зачем он , вообще,нужен?

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Для понтов))), и у меня еще на предыдущем Хелла дальнего света стояли

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Такие понты до капота легко достают при ,не дай бог,лёгком дтп. А это другие деньги. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • ashnazgo
    • СЛАВОН72
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.