Перейти к содержанию

Альтернатива Мопару


Fantochini

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Люди! Знаю знаю избитая таме. но всетаки.

В Армении не возможно достать Мопаровское масло. искал долго. Хочу поменять в АКПП. посоветуите аналог.

Мерси заранее.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fantochini)
посоветуите аналог

А налогов как бы нет smile Есть замена на время, чтоб добраться до сервиса, а там залить Мопар!

Quote (Fantochini)
Хочу поменять в АКПП.

А что за проблема? Зачем менять собрались?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Здесь льют Шеврон.

Опубликовано
Fantochini, есть несколько брендов,которые допущены Крайслером к использованию наравне с АТФ4+ ...Но я их не помню... sad
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fantochini, Каждое масло имеет свои свойства и присадки. Материалы, из которых сделаны детали АКПП и фрикционы требуют эксплуатировать указанную марку масла.

Попробуйте в каком набудь поисковике забить "аналог масла Мопар". Может что-то найдете, но гарантию что коробка на аналоге долго проработает ни кто наверное не даст.

6
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полную гарантию когда-то давал страховой полис))))) Но это было давно. Мне и дилер не даст реальной гарантии ни на что (предлагаемые сроки смешны).

Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с 2007 года производит специализированную жидкость для автоматических коробок передач концерна Chrysler уровня качества ATF 4+. Специальная жидкость art. 1211100 RAVENOL ATF 4+. Продукт прошел весь комплекс испытаний в исследовательском центре Chrysler и получил лицензию Chrysler № 40630041.

Специальная жидкость RAVENOL ATF 4+ допущена к применению во всех типах автоматических коробках передач производства Chrysler устанавливаемых на автомобилях Dodge, Chrysler, Jeep, Plymoth, Eagle и является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон) и 05103527EA (фасовка 1 литр).

Согласно рекомендацй Chrysler также допускается полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ и аналоги (см.выше).

Специальная жидкость RAVENOL ATF 4+ рекомендована концерном Chrysler к применению во всех автоматических коробках передач в гарантийный и постгарантийный период.

лично я пользуюсь рекомендациями мануала,но, в принципе, не все так однозначно. Время идет. Ничего "ракетного" в продукции Mopar нет.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Профилактически проверял уровень масла АКПП, Уровень холодного масла по щюпу ниже нижней риски "cold" на 5 мм. Проехал километров 30, уровень достиг верхней риски "hot". Но вмасле есть пена. см. фото

Такая разница обусловлена видимо наличием воздуха в масле, типа газеровки.

Уважаемые гуру у меня пара вопросов:

--стоит ли доливать масла, позможен перелив после прогрева?

--опасно ли так ездить?

Нареканий на работу коробки нет. Масло чистое, без запаха.

Спасибо заранее.

s2926671.jpg

  • 7 лет спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Произошли ли изменения в данном вопросе? Нашлись ли аналоги среди распространённых производителей масла для АКПП на ГЧ WJ ATF 4+?

Нахожусь сейчас на чужбине, тут про Мопар только слыхивали, но никогда не видели. И так получилось, что вытекло много масла из АКПП, нужно доливать. А до ближайшего МОПАРа ехать ещё порядка 6000 км.

Что лить?

Изменено пользователем Javad
1
Автомобиль: Гранд 4.7 Лимитед 2004
Город: Советский ХМАО-Югра
Опубликовано
Опубликовано

Уже есть масла этого класса у крупных производителей. Смотри на обороте канистры соответствие. Себе брал Mannol Dexron \/| . Сзади есть  ссылка на соответствие.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Chrysler Licensed/Approved ATF+4 Brands:

 

Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®

4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супер! Есть из чего выбрать.

Остался один вопрос: можно ли мешать? Т.е. у меня сейчас залит Мопар, как положено. Но из-за утечки критически низкий уровень масла.

Можно ли долить другого производителя? Я тут как раз Ravenol видел. Или менять полностью с промывкой, что недешево плюс тут нельзя будет найти фильтра в АКПП.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Javad так Мопаровский ATF + 4, не дорого стоит, по совмещению, если он совместим (на упаковке написано) по стандарту MS-9602 то проблем нет.

4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

Javad так Мопаровский ATF + 4, не дорого стоит, по совмещению, если он совместим (на упаковке написано) по стандарту MS-9602 то проблем нет.

Ну как не дорого? 500 рублей за литр. 11 литров или около того, выйдет прилично.

Но вообще суть вопроса в том, что тут, на чужбине, мопара нет. Она далеко и неясно как его сюда достать.

Вот я и боюсь, что будет, если в родной мопар долить литра 2 другого производителя.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Javad 11 это это если конечно полная замена, частичная литров 5, теоритически можно смешивать, но лучше посмотреть совместимость на бутылки по стандарту MS-9602

4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

Javad 11 это это если конечно полная замена, частичная литров 5, теоритически можно смешивать, но лучше посмотреть совместимость на бутылки по стандарту MS-9602

Т.е. нужно посмотреть на бутылке другого производителя, чтобы на ней было указано, что произведено по стандарту MS-9602? Так проверяется?

  • 1 год спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шесть с половиной лет лью Фукс Титан 4134.  Имеет апрувал Мерса для NAG1  (Внимание, У меня Мерсодизель!) 

Screenshot_20191021-121518.jpg

Изменено пользователем kasper1111
  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка моя в ремонте. Масло меняем полностью. Предлагают залить в коробку IDEMITSU ATF , а не наш Мопар. Говорят, что мерс одобряет. Вот только на нашёл его допуски. 

Изменено пользователем Alex D.
Опубликовано
1 час назад, Alex D. сказал:

Коробка моя в ремонте. Масло меняем полностью. Предлагают залить в коробку IDEMITSU ATF , а не наш Мопар. Говорят, что мерс одобряет. Вот только на нашёл его допуски. 

В ГУР такое залил, когда вытекла жидкость. В АКПП не стал бы экспериментировать.

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Talakanec сказал:

В ГУР такое залил, когда вытекла жидкость. В АКПП не стал бы экспериментировать.

Единственное, что я не смешивать, а на полную замену. У мопара и японцев допуск к декстрону одинаковый. А мопар мне частично меняли три месяца назад, но коробка померла все равно

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

она померла не от масла... 

  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

чем заменить мопаровский ATF +4? (в МКПП)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

ATF +4 в МКПП ?

Может в АКПП?

Тогда Ravenol

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Maxigal сказал:

ATF +4 в МКПП ?

Может в АКПП?

Тогда Ravenol

не, у нас в Компас в МКПП идет ATF+4. 

понятно что требования в МКП ниже АКПП, но, блин, не хочу лить просто "универсальноедлявсегочтодвижется" типа Зика...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Понял. На емексе по типу atf+4 можно подобрать названия аналогов.

Я лил равенол в акпп.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Maxigal сказал:

Понял. На емексе по типу atf+4 можно подобрать названия аналогов.

ан нету уже атф+4 по типу на емексе))) тока SP ATF IV

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я про выбор в каталоге аналогов, а не про наличие.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Maxigal сказал:

Я про выбор в каталоге аналогов, а не про наличие.

да -да

я про него же :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Fin_01
    • Shadow 0273
    • Gesha152
    • Den Lll
    • xmo97
    • Gagarin71
    • donpriortrans
    • miluk068
    • Rumit
    • Ghor
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.