Перейти к содержанию

Перманентная детонация


LonesomeDove

Рекомендуемые сообщения

635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Знакомый пользователь 5.9 жалуется на постоянную детонацию, не зависящую от сорта бензина.

Звенит на разгоне.

Катался с ним - так и есть.

 

В чём может быть проблема? Что посоветовать?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

жалуется на постоянную детонацию, не зависящую от сорта бензина.

98-й заливать!..

Ещё варианты?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ещё варианты?

УОЗ смотреть, вытянутую цепь и т.д., ну и форсунки промыть, давление в рейке проверить.

 

зы. седни мой бензонасос окончательно приказал долго жить. Месяц в карачуна играл! теперь все - запус и тпрррррррууу, на сыкунок-ниппель на рейке нажимаешь - а давления тока на мелкий плевок хватает! Взял 2 масумовских насоса, 130 и 120 л/ч, седни попробую поставить, если ливень прекратится (машина во дворе).

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А как зажигание устроено? В трамблёре вакуумный и центробежный регулятор присутствуют? Не в курсе

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет там ничего в трамблёре. Пусть смотрит свечи, провода, бегунок , крышку трамблёра, насос, давление в рампе - были такие фокусы у Серёги на 5.2 до замены бегунка с крышкой.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Нет там ничего в трамблёре. Пусть смотрит свечи, провода, бегунок , крышку трамблёра, насос, давление в рампе - были такие фокусы у Серёги на 5.2 до замены бегунка с крышкой.

зажигание (крышка-бегунок) не могут быть причиной детона по одной простой причине - они вызывают пропуск искры, а не ее несвоевременность. По параметру "нагрузка" пропуск искры, конечно, может вызвать детон, но енто 2-3 горшка в пропуск уйти должны.

 

зы. а давление в рампе, как и было сказано выше, следовало бы проверить! причем в динамике. я вот седни мазнул насосик на масуму-102 (104, который ставили на тлк100, тупо не влез!) - давка в рампе выровнялась, завтра проверю на ходу.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

зажигание (крышка-бегунок) не могут быть причиной детона по одной простой причине - они вызывают пропуск искры, а не ее несвоевременность. По параметру "нагрузка" пропуск искры, конечно, может вызвать детон, но енто 2-3 горшка в пропуск уйти должны.

 

зы. а давление в рампе, как и было сказано выше, следовало бы проверить! причем в динамике. я вот седни мазнул насосик на масуму-102 (104, который ставили на тлк100, тупо не влез!) - давка в рампе выровнялась, завтра проверю на ходу.

Вот видно нагрузка и пропуск даёт такой фокус иногда, потому как реально было так и долго мы искали, пока не сняли крышку трамблёра , а там и угля уже нет, а всё зелёным мхом поросло. ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у мну с новым насосом машинка не то, что поехала, а полетела! )) На 5.9 нуна колхозить правильную колбу, видимо, там же нет обратки с рейки?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

у мну с новым насосом машинка не то, что поехала, а полетела! )) На 5.9 нуна колхозить правильную колбу, видимо, там же нет обратки с рейки?

Обратки с рейки нет, есть регулятор на выходе с колбы с фильтром .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Обратки с рейки нет, есть регулятор на выходе с колбы с фильтром .

а если приколхозить обратку или модернизировать старую колбу под новый насос?

 

кста, то ли косяк в библии, то ли че, но у меня стоит вот такая колба, и обратка на ней есть.

 

ZJ96fuelpump_01.JPG

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Хотя не, вру, в библии под 93-94 2 абсолютно разных фотки бензонасосов ))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема, замена свечей, катушки, крышки, бегунка, проводов не помогла.

 

проехал на свечах примерно 700км, не почернели не покоричневели)) получается бедная смесь или нормальная?

post-16908-0-71856000-1374664408_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня такая же проблема, замена свечей, катушки, крышки, бегунка, проводов не помогла.

 

проехал на свечах примерно 700км, не почернели не покоричневели)) получается бедная смесь или нормальная?

бедная вхлам

 

зы. фото бы нормальное, а то резкости нет...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Газ стоит на машине?

на УОЗ грешишь?

 

зы. позволю себе напомнить - циферок никаких больше по УОЗ не находилось? так-то если ща вариатор приедет - я с него карту сниму...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не, ГБО нет.

ну да, твой друг - детон!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

ну да, твой друг - детон!

ну да <_< из-за чего она может быть форсунки, дросель? Бензонасос, сеточку поставил новые, насос вальбро на 255л но давку не мерил.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вальбры заглаза по производительности. Форсунки бы для приличия не стенде пролил...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

вальбры заглаза по производительности. Форсунки бы для приличия не стенде пролил...

Думаешь в форсунках дело? Если бы форсунки хандрили то 1,2,3, но не 8 или и такое может быть? Но по любому буду их снимать и чистить.

Померял давление 3,5 стабильно под нагрузкой и без.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

детонация это или масло в горшках, которое понижает детонационную стойкость топлива или зажигание которое у тебя регулирует псм по расщёту нагрузки на двс опираясь на мап датчик скр и тпс по управлению и сенсорам другого не дано при плохой искре нагар чёрный будет дым и тд свеча норм значит смесь горит ровно и полностью. или мех неисправность грм и его маслоснабжения.НО кс датчик сцука должен ловить детонацию и рубить!!!!!!!

Изменено пользователем barsazel
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

детонация это или масло в горшках, которое понижает детонационную стойкость топлива или зажигание которое у тебя регулирует псм по расщёту нагрузки на двс опираясь на мап датчик скр и тпс по управлению и сенсорам другого не дано при плохой искре нагар чёрный будет дым и тд свеча норм значит смесь горит ровно и полностью. или мех неисправность грм и его маслоснабжения.НО кс датчик сцука должен ловить детонацию и рубить!!!!!!!

масло в горшках при горении дало бы налет на свечи, а его нет. Детонация - это ЛИБО мало топлива, ЛИБО много воздуха, ЛИБО УОЗ ретардить надо. УОЗ рулится мозгом, МАП так гнать не умеет, ТПС вообще не при делах - на системах с МАПом ТПС нужен лишь для кратковременного обогащения смеси, значит надо смотреть топливо. По топливу с давкой все нормально - значит смотрим форсы.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Еще есть вариант - поломка перемычек поршня, например, из-за локального перегрева "дальних" горшков. В результате имеется один или несколько очагов калильного зажигания. Еще подсос воздуха во впуске.

 

Ниже привожу машинный перевод статьи на эту тему, оригинал здесь

 

ОК, вот мои рекомендации нижнюю линию решить диагностики

Проблема:

 

1.) Перво-наперво, убедитесь, что вы действительно используете Premium (91

октан или выше) топливо.

 

2.) Перенаправить ваши провода зажигания, как указано в БСЭ 18-48-98.

 

3.) Проверьте свой впускной коллектор Прокладка уплотнения, как указано в БСЭ

09-05-00. Если уплотнение плохо, то замените прокладки впускного коллектора

заменены, как указано в TSB. Если у вас есть дилер сделать это, вы

также можете иметь их проверить на любые осечки кодов неисправностей, которые

может указывать на другие проблемы, связанные с зажиганием.

 

4.) Очистите ваши камер сгорания с "камерой сгорания Mopar

Кондиционер "(Топ чистого двигателя), перечисленных выше. Вы также можете использовать

"Mopar Топливная форсунка очистка», «Mopar Уборщик инжектора топлива» или

что-то подобное в tankful газа, хотя это будет меньше

эффективным, чем верхняя чистый двигатель. Продукты газоперерабатывающих лечение может

затем добавить в резервуар время от времени контролировать или ликвидации в дальнейшем

депозитов.

 

5.) Один из лучших * * советы я могу дать, чтобы рекомендовать установку

180 градусов термостат (195 акции). Это не только обеспечивает

несколько большую мощность производства, но это снизит тенденцию к

взорвать, а также. Я рекомендую Stant "SuperSTAT" термостатом, который

является высокая производительность исполнении из нержавеющей стали гораздо лучше, чем

Наличие на складе Ед. Stant шифр 65358 на 180 градусов блок,

и они стоят всего $ 4,59 каждая в большей части магазинов, как Trak, Pep

Мальчики, Западная Auto и т.д. Помните, что JET продает этот же термостат

для близко к 20 $, если вы чувствуете, что платит слишком много. <g> термостат

Очень легко изменить, особенно если вы также делаете охлаждающей жидкости

сток и пополнение в то же время (которое должно быть сделано ежегодно

в любом случае). Для подачи СОЖ Я рекомендую оранжевый Тип DexCool (доступно

от Prestone и др.), которые, хотя и рассчитан на 5 лет или

100K миль (или более), должны еще быть изменен * каждый год *. Разбавлять

* с * дистиллированной воды в соотношении 50/50 для уменьшения коррозии.

 

6.) Если после всего этого у вас еще есть проблемы детонации, то вы

можете рассмотреть собирается с 5.9L регулярной калибровки топлива,

указано в БСЭ 18-28-97. Я бы рассматривать это как * Последнее * Курорт

потому что вы будете в конечном итоге потерять некоторые из мощности и крутящего момента вы купили

5.9 ограничена в первую очередь!

 

Ссылка на комментарий
635
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Один из лучших советы я могу дать, чтобы рекомендовать установку

180 градусов термостат (195 стандартный). Это обеспечивает

несколько большую мощность производства

Я всегда думал, что чем горячее двигатель, тем выше КПД

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

перегрева не было, как можно проверить впускной коллектор на подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

масло в горшках при горении дало бы налет на свечи, а его нет. Детонация - это ЛИБО мало топлива, ЛИБО много воздуха, ЛИБО УОЗ ретардить надо. УОЗ рулится мозгом, МАП так гнать не умеет, ТПС вообще не при делах - на системах с МАПом ТПС нужен лишь для кратковременного обогащения смеси, значит надо смотреть топливо. По топливу с давкой все нормально - значит смотрим форсы.

тпс для чего?? :) уссаться! матчасть изучай :)как мозг определяет нагрузску на двигатель---мап, тпс(взаимно дублирующие вслучае выхода одного из строя), колено и опираясь на датчик кс держит максимально допустимое раннее зажигание-граница детонации.

 

перегрева не было, как можно проверить впускной коллектор на подсос воздуха?

дымогенератор :)))) но я думаю его нет :).брейком пшыкай возможные места подсоса обороты скаканули то ты нашёл

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

тпс для чего?? :) уссаться! матчасть изучай :)как мозг определяет нагрузску на двигатель---мап, тпс(взаимно дублирующие вслучае выхода одного из строя), колено и опираясь на датчик кс держит максимально допустимое раннее зажигание-граница детонации.

 

 

дымогенератор :)))) но я думаю его нет :).брейком пшыкай возможные места подсоса обороты скаканули то ты нашёл

брейк это что?

Если мап или тпс вышли из строя чек загорелся бы? У меня чек не горит

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Shirokiy ZJ 5.2 Limita
Город: Москва
Опубликовано

брейк ето очиститель тормозов можно и очиститель карбюратора взять разницы нет а чек может не гореть если показати вне диапазона измерений или не прошли проверки обд 2 протокола

 

надо тупо сесть на неё с прибором и почитать на ходу и все станет ясно :)ну или карты таро :))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Я всегда думал, что чем горячее двигатель, тем выше КПД

Так и есть, не обращайте внимание, это ошибка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • alex1812
    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.