Перейти к содержанию

Косяки официального сервиса Джипа


Lartem

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

Суть кратко - делал ТО в автолайте - 24 ты.Км. - меняли масло и так по-мелочи.

В итоге на 27 ты.Км. после пробега начало литься масло в районе передней оси. - Звоню в Мейджор - он сейчас ближе по траффику и вообще как-то приятнее - говорят, приезжайте - посмотрим, гарантию починим, все исправим, а еще у нас Привилегированный сервис - машина в подмен, "чай в чашку и девушку в постель))".

В итоге - вывешивают, смотрят - открутился фильтр - нефига не гарантия, с вас полторы тыщщи рублей. - Я им машина у официалов была на ТО, докручивайте и поехали, какого мембера?

Они - нет, мы чужие косяки делать не будем - исправим за деньги.

Итог - подкрученный фильтр и мойка (левой задней ногой - то есть херовая мойка) за полтора тЫрубля.

 

Позвонил в Крайслер - учтиво поинтересовался ЧО-ЗА-НАФИГ? - мне совершенно спокойно - А вот так вот - разные юрлица, и вообще мы ни за что не отвечаем - кривые руки автолайта - проблема автолайта, нравы мейджора - тоже их проблема.

 

Мне кажется или во всем мире компания автопроизводитель борется с таким жлобством -и поставив некачественную деталь в Мюнхене - ее можно бесплатно заменить на нормальную в Дрездене у официальных дилеров, пусть даже разных по ЮрЛ-у. По крайней мере с Фордом-внедорожником у меня было так - косяки Рольфа исправлял все тот же мейджор и вполне бесплатно. Или я не прав??? - вопрос не в деньгах - вопрос именно в приницпе работы (или мы все-таки не Европа, а Банановый Северный Бастунистан)

 

 

Кстати, !!! в том же мейджоре заявили, что замена сальников (если чО) после 25 тыКм пробега - уже не гарантийный случай - это так????

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Это для них (крайслера) нормально!!!))) Сам сталкивался - гарантия на машину 2 года, на резиновые изделия - 1 год! Когда на гарантийном сроке порвался патрубок - сказали, что так как машине больше года - только за деньги!))))

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

мы чужие косяки делать не будем - исправим за деньги

пусть изложат письменно причину поломки и стоимость устранения. С этой бумажкой досудебную претензию автолайту. Думаю компенсируют.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как бы может и ничего хорошего, но во первых- это росиия а не европа, и не надо нам туда. Во вторых - как бы да мастера рукожопые, но при цене вопроса в полтора рубля даже тема не стоит написания, тем более суды какие-то. ИМХО

Думаю, в автолайте вам бы бесплатно фильтр затянули)))

Изменено пользователем Domkrat
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо было в Автолайт на эвакуаторе, качать права и выбивать скидосы на последующие визиты.

 

З.ы. на 3.7 кк фильтр закручивать то еще удовольствие...

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

полюбас письменную претензию Автолайту в двух экземплярах (один заверенный себе) с приложением заказ-наряда как с ТО, так и с ремонта. квитанцию-чек не забудь.

обязательно упомянуть о потенциальной жалобе в представительство. все возместят.

 

а себе отметят, что ты проблемный клиент, качающий права. будут потом изначально относиться предельно внимательно как к авто, так и к тебе

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

надо будет их навестить в пятницу)))

 

а в мейджоре я еще с момента заказа автомобиля "проблемный клиент" - сначала разводили, потом пытались толкнуть то, что есть "в наличии". потом просто нахамили - но правда была восстановлена. равно как и в случае с трейд-ином - там вообще мрак-мрачный - не обманешь, не продашь...

 

ЗЫ для Domkrat: дело не в 1,5 рублях и не в том, что Лайты бы все сделали б/платно. - дело в отношении, - сегодня они меня на 1,5 рубля опустили, а завтра тебя на 150 штук... и так и надо и все терпят((. Или представь, что на месте нас - шарящих в машине мужиков будет блондинко - чья-то жена, или сестра, или дочь - и чО - разведут только в путь!

 

ЗЗЫ а по гарантии на резинки - она год или фикисрованный пробег????

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ЗЗЫ а по гарантии на резинки - она год или фикисрованный пробег????

год. у всех

а на механические повреждения фига, а не гарантия

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Менял по гарантии втулки стабилизатора и передние отбойники при пробеге 32000 и 22 месяца. Форис Санкт-петербург. Проблем не было, хотя в сервисной книжке написано другое. У ОД сказали что 2 года распространяется на все детали. А я перед этим резинки купил за свои деньги, теперь вот валяются.

9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.07.2013 в 17:02, Lartem сказал:

надо будет их навестить в пятницу)))

Звонил нчальник ремзоны Автолайта - сообщил, что по итогам жалобы в ОФПредставительство принято решение мне все возместить (траты в Мейджоре) в полном объеме и впредь смотреть за работой лучше.

 

Так что вывод прост - за свои права надо бороться и не спускать на тормозах даже копейку, ибо она бережет не только рубль, но и последующее возможное кидалово!

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Если бы все мы знали и умело отстаивали свои право и свои копейки ,глядишь и страна бы другой стала :good:

  • 3 месяца спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня такой "смешной" случай был. Весной пришла СМСка с Авалюкса на вменяемую цену на сезонную переобувку. Живу не далеко, приехал, переобулся. И, где-то на 2-й день смотрю, а у меня одно колесо изнанкой на лицо стоит. Ну не проверил сразу, в мыслях не было, чтобы дилерский шиномонтажник такое учудит. Причем резина у меня стоковый гудиер. Внутренняя часть у неё абсолютно гладкая, без какого-либо рисунка и почти без обозначений. При шиномонтаже сложно не заметить. Вернулся, все переделали, разумеется бесплатно. А через месяц поехал я на антикор (в другую контору). Делали со снятием всех колёс. Так мастер одну гайку на том самом колесе, что в Авалюксе переодевали отвинтить только при помощи трубы смог. Вот такая вот месть, и не побоялись шпильку оторвать.

  • Nordicus изменил название на Косяки официального сервиса Джипа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • OWK
    • Alexandr42
    • Acovant
    • nilipuch
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.