Перейти к содержанию

Гул, шум, вой, стуки, удары, вибрации отовсюду


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

 

Шо, у тебя тоже все плохо? Надавил на мозольку?

Нет.. Я на своем отездил 130000 за 3,5 года и продал с общим пробегом за 200000.

Проблем не было. А ломается любая...

По по поводу секса с любимой машиной... пожалуйста, пожалуйста... только про китайцев здесь не надо...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Наковальню например, только вот как он на ней ездить будет? :D

Неспешно я думаю... за то стучать там точно нечему :lol2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Хорош вам! Чел реально заморочился...

@ZMei, ну ведь люди тебе не со зла советуют. Попробуй-отпишешь потом, что не так. Помогло-не помогло. Будет думать коллективный Чапай! А надоел авто-меняй! B)

Убей, не поверю, что в Питере нет ни спецов по дизелям (хотя при чём тут дизель... шум из подвески-коробки-раздатки) или "дядь-Вась".

Вот хочешь геммороя-купи себе Форд-Экспедишн, он же Линкольн-Навигатор, она же Элла Кацнельбоген, она же Анастасия Понияд... :blink:

Оп-па! Это из другой оперы! :coffe:

Короче, и наеб...шься, и натанцуешься! :lol: :lol:

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Хорош вам! Чел реально заморочился...

@ZMei, ну ведь люди тебе не со зла советуют. Попробуй-отпишешь потом, что не так. Помогло-не помогло.

Так вот и я о том, но видно флудить проще... Не предлагают же машину сразу разобрать и подвергнуть все детали спектральному анализу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Итак, шоу продолжается...

За это время были поменяны сайленты ПМ. Снят и отдефектован передний кардан - хотя там нечего дефектовать - он в состоянии нового - закусов и люфтов нет, обоймы и сепараторы целые без следов выработки, смазка хорошая, пыльники целые.

Масло во всех агрегатах чистое как слеза, без каких-либо признаков горелости и нарушения вязкости. В мостах - кастрюля и с мопар-присадками, в раздатке оригинальная мопар-жидкость для нв245, в коробке оригинальная мерседес (фукс).

Что имеем, шум естественно никуда не исчез и не изменился. Он не сильный, но он сцука такой тональности, что выедает мозг! На прошлой неделе мотался в Москву - умудохался. Опишу как могу - он ближе всего напоминает звук стиральной машины когда барабан медлено вращается по резиновому ободу... Также похож на тот, что иногда можно услышать от проезжающих лохматых машин - когда убито навесное мотора и ролики (не путать со свистом ремня!) - такой гулкий низкий резиновый шум - немного напоминающий вой сирены у скорых, когда её только включили и она еще не разогналась - низкий тон.

Вот у меня похож. От оборотов мотора не зависит, только от скорости.

Вопрос - с чего начать? Разобрать раздатку (с учетом того что удары в жопу никуда не делись - едешь тук с подднища!)? Или ПМ (с учетом того, что по утрам его на первых поворотах корежит на пробукс)? Или ЗМ (с учетом того, что на скорости за 90 под сброс газа воет какая-то пара).

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Итак, шоу продолжается...

За это время были поменяны сайленты ПМ. Снят и отдефектован передний кардан - хотя там нечего дефектовать - он в состоянии нового - закусов и люфтов нет, обоймы и сепараторы целые без следов выработки, смазка хорошая, пыльники целые.

Масло во всех агрегатах чистое как слеза, без каких-либо признаков горелости и нарушения вязкости. В мостах - кастрюля и с мопар-присадками, в раздатке оригинальная мопар-жидкость для нв245, в коробке оригинальная мерседес (фукс).

Что имеем, шум естественно никуда не исчез и не изменился. Он не сильный, но он сцука такой тональности, что выедает мозг! На прошлой неделе мотался в Москву - умудохался. Опишу как могу - он ближе всего напоминает звук стиральной машины когда барабан медлено вращается по резиновому ободу... Также похож на тот, что иногда можно услышать от проезжающих лохматых машин - когда убито навесное мотора и ролики (не путать со свистом ремня!) - такой гулкий низкий резиновый шум - немного напоминающий вой сирены у скорых, когда её только включили и она еще не разогналась - низкий тон.

Вот у меня похож. От оборотов мотора не зависит, только от скорости.

Вопрос - с чего начать? Разобрать раздатку (с учетом того что удары в жопу никуда не делись - едешь тук с подднища!)? Или ПМ (с учетом того, что по утрам его на первых поворотах корежит на пробукс)? Или ЗМ (с учетом того, что на скорости за 90 под сброс газа воет какая-то пара).

Когда передний кардан дефектовал, пробывал без него прокатится?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Когда передний кардан дефектовал, пробывал без него прокатится?

 

Нет. Кардан нормальный. И езда без него ничего не даст, кроме причин связанных с ним самим.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано

И тут я такой умный.

При движении задним ходем как дело обстоит?

Лезь в район заднего кардана над дифференциалом, там два обрезиненых ( если там от резины что осталось) гофрированных незнаю чего - это они у тебя кардан цепляют. Спасибо мне, я долго этот бред искал. Про стиралку ты молодец написал, именно так и бьет. А про китайцев не шути, не нада. Надеюсь поможет. Спать.

Изменено пользователем donbonjorno
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Нет. Кардан нормальный. И езда без него ничего не даст, кроме причин связанных с ним самим.

Езда без него исключит сампризвольную блокировку раздатки и гул связанный с работой переднего моста (редуктора) под нагрузкой.

А смотреть на детали можно до бесконечности...тряпочкой еще потри... может пройдет :)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

В мостах кастрол с присадкой мопар.

Дык в Кастроле (какой именно заливал?) уже присадка есть. Если залить ещё, то..... придётся "пропускать вперёд" LR и иных собратьев.

Мопаровская присадка для масел БЕЗ антифрикционной присадки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дык в Кастроле (какой именно заливал?) уже присадка есть. Если залить ещё, то..... придётся "пропускать вперёд" LR и иных собратьев.

Мопаровская присадка для масел БЕЗ антифрикционной присадки.

Чукча не писатель - чукча читатель. Лью как форум велит - Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 + присадка Mopar 4318060AB. Про наличие в оном масле своих присадок я в курсе. "А шо делать"...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Езда без него исключит сампризвольную блокировку раздатки и гул связанный с работой переднего моста (редуктора) под нагрузкой.

А смотреть на детали можно до бесконечности...тряпочкой еще потри... может пройдет :)

Раздатке не пох сколько на ней карданов весит? Если б так, то авто не сдвинулся бы с места.

Да и мосту пох откуда момент получать - с кардана или с колес. Если он воет - он будет выть и без кардана. Но вот описанный мною шум не похож на характерный редукторный. Нужно делать вскрытие чтобы определить наверняка состояние. Возможно дело в подшипниках.

 

И тут я такой умный.

При движении задним ходем как дело обстоит?

Лезь в район заднего кардана над дифференциалом, там два обрезиненых ( если там от резины что осталось) гофрированных незнаю чего - это они у тебя кардан цепляют. Спасибо мне, я долго этот бред искал. Про стиралку ты молодец написал, именно так и бьет. А про китайцев не шути, не нада. Надеюсь поможет. Спать.

Заинтриговал! Чтобы это могло быть? "два обрезиненных гофрированных"...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: commander XH 5
7 QDII
Город: Москва
Опубликовано
Заинтриговал! Чтобы это могло быть? "два обрезиненных гофрированных"...

Технический раздел, мне думать над трушными названиями лень, полюбому тормозная система, трос ручника или что там ещё, смотри что на них от резиновой оплетки осталось, она должна быть четкая как металлический стержень пропущенныцй через отверстие в форме многогранной звезды с помощью пресса, но из резины. Задний ход давал, попробуй =) У меня било-терло где то в районе раздатки, думал шарниры угловых скоростей, а тут на тебе, мои мозги кипели половину лета.

Лезь давай, осчущение надежного автомобиля выжнее мокрой куртки. Я нашел в яме.

Изменено пользователем donbonjorno
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Раздатке не пох сколько на ней карданов весит? Если б так, то авто не сдвинулся бы с места.

Да и мосту пох откуда момент получать - с кардана или с колес. Если он воет - он будет выть и без кардана. Но вот описанный мною шум не похож на характерный редукторный. Нужно делать вскрытие чтобы определить наверняка состояние. Возможно дело в подшипниках.

 

Да, видно тебе **** на учебник по теории машин и механизмов, на физику и т.д.

Тогда говорить нам больше не о чем... Ты кроме себя никого не слышешь... Такую стену я пробить не могу, да больше и не буду... Удачи ...

 

Кстати масло Кастол трансмиссионное вязкостью 75w-140 бывает двух видов... В одно надо лить присадку, в другое нет :P :P :P

 

И напоследок... две "гофрированные хрени" - это трос ручного (стояночного) тормоза !

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Да и мосту пох откуда момент получать - с кардана или с колес. Если он воет - он будет выть и без кардана.

:blink: Нагрузки нет, откуда "вой"? Физику\динамику походу в школе прогуливал? :lol2:

Да, видно тебе **** на учебник по теории машин и механизмов, на физику и т.д.

Вот даже и сказать нечего :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

:blink: Нагрузки нет, откуда "вой"? Физику\динамику походу в школе прогуливал? :lol2:

 

Вот даже и сказать нечего :)

 

Мне тоже! Вас хлебом не корми - дай пообсуждать ТС. По сути проблем сказать нечего? Так это, проходите, не задерживайтесь!

 

ЗЫ Про "нагрузку" - поржал, физики-теоретики открыли новый термин в работе гипоидных передач! :hands:

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

По сути проблем сказать нечего? Так это, проходите, не задерживайтесь!

Так чеого повторяться то? :) Вам уже всё сказали ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну что, все садитесь - всем твердый кол! :)

Источник звука стиральной машины найден - это задний кардан. Именно его полая труба передает звук конченого наружного подшипника хвостовика РЗМ преобразуя его в резиновый.... Всего то пятнарик обойдется устранение - мелочь какая... И все повторяем мантру - жып - китайская поделка... На 80 тыках ушатать подшипники РЗМ такого не может быть даже на ваз 2101.

 

Голосование. Какие подшипники ставить на китайский авто:

1. Мопар - в коробке хз что будет (возможно тот же китай)

2. Тимкен - может быть в коробке Мопара...

3. Спэйсер - вообще не знаю, что за рыба...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ну вот видишь, а ты плакал)

расскажи лучше из под какого дибила ты взял этот джип и к каким дибилам ездил слушать шумы)))

не греши на авто, дураку стеклянный куй не надолго) всему и всегда есть причина, а причина как правило - рукожопость и дурная наследственность)

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Где ты про дибилов у меня прочитал - не знаю... Дибил как ты выражаешься, ездил на авто как все добропорядочные бюргеры - с дома на работу, с работы домой. Каждый день по 100 км. Все. Вот так ездил и ломал, ездил и ломал... Гад такой...

А дибилы у которых обслуживался?.. Хм, так я и сейчас у них обслуживаюсь...

А теперь главное. Из всего времени эксплуатации (а это почти три года) я уяснил одну вещь - джип на самом деле - кусок гамна. китайского гамна. И если это принять, если отбросить комплексы и предрассудки, что ты управляешь эталоном мирового автопрома, пиком технической и инженерной мысли, образцом комфорта и стиля, то все сразу становится на свои места. Ты едешь на ховере, на самом, сцуко настоящем ховере, без понтов и закидонов. И гудит, и пердит, и чихает, и не тянет, и стонет. Но едет! Едет, в рот его чих-пых! 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Нуу, если ты ручаешься за того кто ездил на нем до тебя.....

я почему эту тему поднял, потому что все мои прежние авто были к сожалению в руках очень недалеких технически людей, которым к примеру очень "мешали" датчики давления в шинах,они видители очень часто писали о низком давлении шин, и  которые напрочь выкинули, и ездили на полноприводном внедорожнике с LSD мостами на колесах с давлением в колесах 3,5,1.5 и 3.5

и когда у них загудели мосты то они начали джип продавать "потому что он говно")))) и НИКТО из них не задумался а зачем же пиндосы поставили датчики давления!!!!! нечто подобное наблюдалось и в  БМВ и в туареге, которые были у меня до джипа.

 

Тоже самое касается ЕГР, любители его выкинуть/заглушить  для динамики видимо не общались с теми кто его уже выкинул и у которых начало давить масло изза

этого со всех дырок включая турбину и картерные газы пошли из всех щелей)))

 

Тоже самое качается усиленных подвесок,лифтов,  проставок и прочее, любое внесение изменений в конструкцию всегда ведет к нежданным последствиям со стороны систем авто.

 

 

Теперь что касаемо "ты управляешь эталоном мирового автопрома, пиком технической и инженерной мысли, образцом комфорта и стиля":

почитай форум БМВ, там ровно половина людей, ездящих на БМВ 7, пишет тоже самое что ты про джип. а БМВ7 это как раз и есть "ты управляешь эталоном мирового автопрома, пиком технической и инженерной мысли, образцом комфорта и стиля", говорю это потому что обладал этим авто, да, там куча электроники, там шикарный комфорт, непревзойденная шумоизоляция, но ты даже не представляешь как часто и бережно надо следить и ухаживать за всем этим добром и все менять ровно по регламенту, как прописал немец и менять именно в той последовательности, как написано в TIS и обязательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а не оптимал или миэль!!

 Фишка в том что к этому эталону мысли нельзя подпускать идиотов, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ПОтому что идиот очень быстро сделает из этого эталона ХОВЕР ))) Исходя из эксплуатации джип после БМВ могу сказать , что джип попроще конечно в электрике и подвеске, но он не менее нежен в обслуге, и подходить ко всему надо с головой. Что касаемо твоей ситуации то конечно нельзя исключать и заводского брака, все может быть.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Commander CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку полемика в основном вокруг дизельных командиров, напомню, что это не Америка. Это Австрия и Германия. Т.е. это такой гелендваген-недоросток, а вовсе не Jeep Wrangler.

 

Отсюда вытекает две вещи:

- на коленке это улучшить не выйдет. Создатели авто понимали в авто намного больше, чем расейский юзер. Если куда-то лезете - имейте понимание зачем и как. Если понимания нет - не лезьте и делайте, как велел мануал.

- доработка такого авто возможна, если вам это нужно и вы готовы платить за это. В том числе платить ухудшением штатных дорожных свойств после лифтовки и прочего. Если бы можно было бесплатно поставить Commander на 35 колеса, как хаммер Н2 - Jeep так бы и сделал, Если не сделал, значит это не бесплатно.

 

Я лет 15 проездил на чистопородных американцах (разных). И фаны таких авто ругают свои машины еще сильнее, чем бмв-воды и прочие.

- Андрюх, в какой цвет форд будем красить?

- Форд говно, красьте в коричневый.

 

Пока то, что я вижу в командире, вызывает у меня хорошие чувства к создателям. Да. есть кой-какие возражения, но в целом уровень той самой "инженерной мысли" однозначно выше, чем в Штатах. Проблемки вытекают из обилия (лишней) электроники и в целом легковушечной ориентации WK1 (не говоря уж про WK2). Большинство этих проблемок победимы. Но колхозить эти машины без должного понимания - себе дороже. Тем более пренебрегать обслуживанием по срокам и регламентам. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • buzz
    • Евгений777
    • Иван 867
    • Lex50rus
    • up6
    • ромус
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • skif.niko
    • Acovant
    • Андрей 974
    • sever-rk
    • Артуриус
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.