Перейти к содержанию

Регулировка фар WK2 рестайл


Alexfua

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники, друзья и рыбаки, нахожусь в астрахани)))проблема собственно в фарах,точнее а свете. Загрузил машу по полной программе + 3 пассажира. Еду ночью,все моргают. Слеплю!!! Я лифтанул машину + 40 мм. Фары отрегулировал, но как загрузил стали слепить. Не хорошо это! Подскажите, может кто сталкивался. Как можно отрегулировать в ручную фары. Или еще как. Ехать обратно в ночь.....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

регулировочные винты в фарах, под капотом, там их видно. Это если нет электро регулировки в салоне.
 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У меня обычные линзовые фары,с автокорректором. Комплектация лимитед бензин 3.6.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

значит в салоне есть крутилка, положения эдак на 4. нажал - поедут вниз.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Откуда мне знать? это ж не моя машина. Вот в моей машине я знаю, где эта крутилка находится. Могу посоветовать только почитать соответствующий мануал. Ну или так, глазами пробежаться, руками посчупать :secret:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


значит в салоне есть крутилка, положения эдак на 4. нажал - поедут вниз.

Увы, но это не про нас, обделили нас корректором.
ИМХО только искать регулировочные винты, и запоминать количество оборотов, для восстановления обратных настроек, будем надеяться Иван или Влад смогут нам подсказать где винтики вертикальной регулировки расположены.

 


У меня обычные линзовые фары,с автокорректором. Комплектация лимитед бензин 3.6.

Как показала практика это не автокорректор, а самодиагностика,
в очередной раз на...али dry.gif
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Хмммммм, мде? Ну если нет электрокорректора, тогда открывать капот и смотреть на фару. Либо так либо через технологические отверстия будут видны регулировочные винты, либо шестигранник либо торкс.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Увы но это не про нас, обделили нас корректором.

ИМХО только искать регулировочные винты, и запоминать количество оборотов, для восстановления обратных настроек, будем надеятся Иван или Влад смогут нам подсказать где винтики вертикальной регулировки расположены.

 

 

Как показала практика это не автокорректор, а самодиагностика,

в очередной раз на...али <_<

тебя не на...али, это автокорректор

Винты есть на фарах, уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А что мешает обратиться к специалистам в сервис ОД? отрегулируют фары и все.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А где обсуждалось Вань? Все перерыл,не знаю как в ночь ехать...(((

Общие вопросы WK2, стр.5, название темы "Регулировка фар" автор SEV25 :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

тебя не на...али, это автокорректор

Винты есть на фарах, уже обсуждалось.

ИМХО автокорректор ни чего не корректирует как показывает практика.

Мне то на нивоматах ровно до загрузки :rolleyes: , но это пока, в планах смена и как быть, с отверткой и шестигранником переодически упражнятся :unsure:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А что мешает обратиться к специалистам в сервис ОД? отрегулируют фары и все.

Проще просто в сервис за 500р.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Проще,не спорю. Но я же говорю, я в Астрахани 1300км. Мне тут над решить вопрос

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Александр, тебе IspaneЦ уже подсказал где искать 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день. 

 

Недавно стал замечать что встречные моргают фарами, как будто им мой дальний светит. Но включен ближний. Потом обратил внимание что пучок света идёт куда то в небо. Причём при запуске как обычно опускает вниз, поднимает вверх, но оставляет в чрезмерно задранном положении.

Понятно что дорога мне на компьютерную диагностику к дилеру, но записаться смог только на 29 число.

Поэтому решил пока поинтересоваться у уважаемых форумчан, может было у кого подобное, и как лечили?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@IgorN, загляните в любой сервис и за 500 р. Вам произведут регулировку. То же самое 29-го сделает ОД, и сомневаюсь, что это будет гарантия, "автокорректор" на рестайле небось такое же на...  обман, как и на дорестайле.

Изменено пользователем Артемий
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Если стоит корректор в ручную не получится отрегулировать!!

Это был вопрос!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@IgorN, загляните в любой сервис и за 500 р. Вам произведут регулировку. То же самое 29-го сделает ОД, и сомневаюсь, что это будет гарантия, "автокорректор" на рестайле небось такое же на...  обман, как и на дорестайле.

Вы утверждаете что вот это шевеление пучком вниз-вверх при запуске это не работа корректора, по датчику расположения машины относительно горизонтали, а просто имитация?

И единственная реальная регулировка это болтиками? Болтики я увидел, покрутить и сам могу.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Я себе сам регулировал после того, как Форис не смог. Одной отверткой. И всё хорошо. Корректор потом фарой шевелит относительно базовой настройки.

попробую сделать так тоже отверткой покрутить регулировочные винты, подскажи как туго крутятся чтоб не переусердствовать

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

шевеление пучком вниз-вверх при запуске это не работа корректора

самодиагностика

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 понятно) спасибо за инфо, грешил на коректор, хотел покупать((( попробую регулировку, отпишу 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Корректор потом фарой шевелит относительно базовой настройки.

Мне не очень понятно как эта базовая настройка могла сбиться за один год, 12тыс км пробега и при отсутствии аварий.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Съездил 29-го на сервис к дилеру. Провозились 3 часа, уверяют что подключали сканер, ошибок нет. Проверили датчики положения кузова, посмотрели настройку фар прибором ("лупа", вроде здесь писалось). Содрали 2000 и вынесли вердикт что всё хорошо, а у меня галлюцинации. Пучок идёт нормально.

А я смотрю на распределение вдоль гаража, и что то сомневаюсь. 

Гляньте фотку пожалуйста, это нормально? Ведь явно наверх идёт?

post-17536-0-83835300-1452918238_thumb.jpg

Изменено пользователем IgorN
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

как то верх -лево правый край темный обочина освещается ??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • sgdrl137
    • up6
    • Zzyzx
    • U F O
    • AVK
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • ilyha4ws
    • serg102
    • КОЮ
    • Dezintegrator
    • Doctor Robert
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.