Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

edik2003

Мой гранд 2008 3 CRD

Recommended Posts

edik2003

Хотелось внести свою лепту в отзывы о своем авто Jeep Grand Cgerokee 3CRD. Хочется даже чем то помочь с выбором кто в серьезно задумывается о покупке. Ну по порядку. Авто покупалось осознано, перекопал кучу противоречивой инфы WH или WK и сделав выбор забрал с Москвы свой гранд. Пробег 20 000 км. В эксплутации 1 год. Комплектация оверленд. Первые впечатления после Галанта. 1.Машина очень мягкая, продольная раскачка добивала на дороге с не ровным покрытием. Говорят лечится заменой амортов на бильштайн, не пробовал. 2.Очень шустрая после Галанта реально ракета, дизель с турбиной дает о себе занать. 3.Тихий ровный рокот двигателя. Частые вопросы А точно это дизель? 4.Умеренный расход 700 км. на бак средняя скорость 120. расход по компу от 9 до 12 трасса и от 14 - 17 город. 5.Функциональный салон, хотя материалы выглядят и не дорого, но как то по домашнему. 6.Куча примочек электронных.

Авто проэксплуатировался 4 года и был продан.

Впечатления от авто после продажи. 1. Авто очень легко продать на вторичном рынке. С подачи объявы по средне рыночной цене +- 50 000 шесть звонков. Поэтому не верьте ни кому продается запросто это ж не роверы. 2.Реально быстрый авто!!!! 200 км не предел 3.Не дорогая в обслуживание машина за 4 года поменяно: Стойки по кругу, 2 нижних шаровых, 2 стойки стабилизатора, тормозные колодки по кругу (пробег 90000), противотуманки (личная прихоть), Майгиг - 2 раза по гарантии - глюченый до безобразия (хотя играет супер). Вывод авто почти не ломается. Сломался направляющий у люка перед самой продажей - ребенок баловался - не отъезжает назад. За то же время владения Галантом поломок было побольше. 4.Электроника в принципе не считая МайГига не глючит иногда срабатывал, только парктроник в дождь. Все остальное четко. 5. Не большой багажник относительно, но 3 вели заходили. 6.Потрескалась "Кожа" на переднем водительском. 7. Все жалуются на отсутствие боковой поддержки сидушек по мне супер рост 170 см. 8.Не очень удобно на задних сидушке. Высоко коленки задраты. 9.Уважуха на дорогах. 10. Лакокрасочное покрытие очень хороше, в отличии от японцев которые царапаются на раз два три. 11.Бездорожье в рамках Самары, серьезно не пытался. 12. ТО проходил в эхо. Слабенькие мастера. Не хватает им опыта. Когда начали JEEP заниматься были отличные ребята сейчас ... нуу слабенькие одним словом. Запчасти в три дорого, раньше этого не было. Пример: диагностика ходовой...."дилер" что сломалось как Вы думаете... "ответ" ты мастер Ты и думай... результат потекла 1 стойка, а изношеность колодок, люфт шаровых не увидели. 13.Заводился в мороз -30 без вебасто, присадок и прочего хлама. 14.Технологически прогресивней прадо или паджеро.

Очень хороший, надежный и неприхотливый авто. Есть проблемы с электроникой не большие - терпимо. Сверчки есть но по минимуму. Обслуживание относительное не дорогое. Стильный, мужской и безкомпромисный авто.

 

Заказал новый 2014 года надеюсь, что он будет как и мой WH. Оценка по пятибальной шкале 4,5. Купил бы еще раз.

Share this post


Link to post
vladegpiston

ТО проходил в эхо. Слабенькие мастера. Не хватает им опыта. Когда начали JEEP заниматься были отличные ребята сейчас ... нуу слабенькие одним словом. Запчасти в три дорого, раньше этого не было. Пример: диагностика ходовой...."дилер" что сломалось как Вы думаете... "ответ" ты мастер Ты и думай... результат потекла 1 стойка, а изношеность колодок, люфт шаровых не увидели.

 

 

есть такое. хотя, не найти люфта в шаровых невозможно, он действительно был? заказ-наряд остался? кто исполнитель диагностики и кто мастер-приемщик?

ну а цены на запчасти не от нас зависят, это все "они" виноваты.

 

 

Заказал новый 2014 года надеюсь, что он будет как и мой WH. Оценка по пятибальной шкале 4,5. Купил бы еще раз.

 

значит будет повод и мне с Вами познакомиться)))

Share this post


Link to post
РЫБАЧОК

. Авто очень легко продать на вторичном рынке.

Ну это Вам повезло. У меня за неделю 1000 просмотров и ни одного звонка.

Share this post


Link to post
edik2003

Да нет. Цена вопроса за 2008 1100 тоуйдет быстро. Перекупы оценивали от 800 до 1000. Продавал 2 недели реально. Просмотров 1300 с копейками. Уйдет не надо паники. У Вас какой овер, лимитед .. состояние. У меня знакомый один спрашивал чут чуть не успел мой прикупить?

 

Очень хорошо, что представитель ЭХО читает. Хвалил я конкретно приемщика г.Саида он все это начинал. На мой взгляд очень достойный человек. Я обязательно посмотрю заказ наряд, но в горячках мог выкинуть. Диагностировали подвеску 15-20 мая. Определили люфт верхних шаровых по факту к стати оказался незначительным и можно было б еще с годок поездить. Нижние шаровые были не просто изношены,а разбиты. Я их к сожалению не оставил. Замену производили Аврора/Антонова Овсеенко Универсал сервис. Они прокоментировали это так: дефектовали в вывешенном состоянии без нагрузки. Внедорожники дефектуются только под нагрузкой. Шаровые обе смотрел сам были просто ни какие.

Но самое главное то не в шаровых затык, хотя тоже не маловажно, а в износе тормозных колодок, на которых мне сказали, что можно проехать 40 000 км., а они сточились до метала через 2 дня. Вот это супер подход. Т.Е. их просто не смотрели даже. Износ был очень сильный с внутренней стороны, так как прижимные пружины ни кто не смазывал и прилегание колодок было не равномерным. наружи более менее ок, а с обратной стороны ни кто не смотрел. Ладно хоть в командировка сорвалась вот бы веселье было.

К стати диагностирование колодок не указали в наряде. Но мастер приемщик лично дошел до сервиса и вынес вердикт 40000 км и нет проблем.

По запчастями я думаю все же вы очень сильно лукавите. Я поинтересовался стоимостью шаровых у нескольких представителей. Расклад такой по ценнику за нижние шаровые +- тяжело точно вспомнить. ЭХО - 9000, Тольятти оф дилер- 6500, Мажор Москва - 5500, Экзист - 4500 и итоговая покупка 3200 за мопар под одним кодом. Наценка 200%. Сделайте ценник на уровне экзиста и людей даже мысли не будет где купить и где ставить.

По стойкам почти такой же расклад, аппетит скромнее. Я не думаю что Тольяяти и Москва тарятся с др.склада. Многое зависит от Вас.

 

И напоследок конечно познакомимся если не знакомы. В Самаре выбора другого дилера нет. К стати на мирной продажник Максим - грамотный чел.!!!

Share this post


Link to post
vladegpiston

Нет, ценник на запчасти выставляет крайслер.

 

Другая цена у официальных диллеров (кстати в тольятти их нет) связана либо с продажей неоригинала, либо закупкой у стороннего поставщика ( тот же экзист ), либо продажа запчастей со склада по старой цене, бывает, что с цены за раз увеличиваются чуть ли не вдвое.

а некоторые запчасти поставляются к нам дороже, чем продаются в экзисте. но не все. на некоторые ценник примерно одинаков.

про шаровые - допуск на люфт ваших шаровых 0,5 мм. тоесть практически любой видисый люфт означает негодность шаровых. Так что с верхними может и все верно было, а вот почему не отписали нижние - интересно.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,076
    • Most Online
      533

    Freeinter
    Newest Member
    Freeinter
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Freeinter
      Куплю Jeep Compass 2010-2013 года, в хорошем состоянии без дтп без крашенных деталей
    • Гриня77
      Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?
    • Гриня77
      у меня 50....60-62 перебор
    • pawel111
      @vekromans Просто соединил трубки обратки обратным клапаном.  metalcaucho 02014 хотя можно и без него соединить. С ним стала вообще с 2-3х оборотов заводиться на холодную. На горячую стабильно с 5-ти. Проблема была в клапане в конце рейки. Мудохался 2 недели. Думал воздух, но.... нет. Его можно снять/поставить не снимая рейку. Но я снимал по незнанию с рейкой.
    • Panovsa
      Основная причина поломки коленвала, ширина вкладышей на грани допуска, без запаса, они узкие, и из за высокой нагрузки быстро разрушаются. Остальные причины лишь усугубляют это, шестерня маслонасоса на новых моторах практически не прокручивается, за очень редким исключением, разнобой в форсунках разбивает вкладыши и появляются увеличенные зазоры, позволяющие коленвалу изгибаться, что и приводит в итоге к слому.
    • KarabasMotp
      В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная.  По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал.  Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6
    • Store_JEEP4X4CLUB
      Доставка СДЭК до пункта выдачи или курьером до двери либо Почта России
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.