Перейти к содержанию

Давление в шинах


nkir

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, прошу совета. Какое на KJ штатное давление в шинах? Наклейка на двери у меня

стерта, в инструкции не нашел. А еще морозы пришли и загорелся TPM check на компе сверху.

Стоят Nokian Happa шипованые. Какое давление зимой в них лучше поддерживать?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На наклейке написано: 227 KPa.

Я зимой качаю 2,2 Атм.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А "ТМР check" разве не "проверьте давление в запаске"?

 

пардон "ТРМ"

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 25.12.2012 в 14:21, maxon5 сказал:

А "ТМР check" разве не "проверьте давление в запаске"?

 

пардон "ТРМ"

Падение давления в запаске это SPARE LOW PRESSURE.

А вот Check TPM system это "проверьте систему контроля давления в шинах".

Я с этой ботвой у официалов весной два раза был. Первый раз почитали все сканером - говорят все в порядке, вроде не выскакивает. Пока домой доехал - опять минут на пять выскочило. Потом (периодически выскакивая) стало показывать в переднем правом колесе давление, которое было в заднем правом (оно спускало). Приехал , через пару часов (еще просил диагностику подвески ) отдают авто. Говорят - поменяли правые колеса местами - теперь все в порядке ! Нормально!? :lol2: Подгонять колеса под показания монитора я бы сам в жизни не догадался! Поехал домой : опять на пару минут выскочило и давление на всех четырех абы как показывает - я же манометром проверял!

Звоню им : менеджер мямлит, что скорее всего, эта фраза означает что в этот момент (2-3 мин) система опрашивает датчики и показания на мониторе недоступны .

Я не поверил и решил оттарировать по принципу старых систем с одной антенной: сброс давления до сигнала на приборке и последующая накачка до нормы (у меня 2,3 атм). Начало - переднее правое и по часовой. После этой процедуры показания монитора точно совпадают с манометром до сих пор ,а этот "Чек" не выскакивал у меня месяца два , потом стал иногда появляться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Выскакивает эта фигня у меня только летом, раза два-три в самую жару. Забил.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

У меня датчиков нет, поэтому и проблема миновала.

А с давлением выбирай, что удобней:

 

Атмосферы - 2,27

Кг/см2 - 2,27

Мега Бары (BAR) - 2,23

Кило Паскали, kPa - 227

Фунты на кв.дюйм, PSI - 32.3

Мега Паскали, mPa -0.227

 

Врочем, ребята уже и так всё написали.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 21:07, nix сказал:

У меня датчиков нет, поэтому и проблема миновала.

А с давлением выбирай, что удобней:

 

Атмосферы - 2,27

Кг/см2 - 2,27

Мега Бары (BAR) - 2,23

Кило Паскали, kPa - 227

Фунты на кв.дюйм, PSI - 32.3

Мега Паскали, mPa -0.227

 

Врочем, ребята уже и так всё написали.

 

Спасибо! Тоже уже разобрался. Сейчас вот другая ботва беспокоит - поставил в Автолайте 2 датчика

давления от Dorman, новые. Проехал уже километров 30-40, но датчики не подхватились...

Вот думаю - то ли датчики сами кривые (но ведь новые же), то-ли поставили криво, то-ли проехал

пока мало. Может у кого было такое?

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 17:15, nkir сказал:

Спасибо! Тоже уже разобрался. Сейчас вот другая ботва беспокоит - поставил в Автолайте 2 датчика

давления от Dorman, новые. Проехал уже километров 30-40, но датчики не подхватились...

Вот думаю - то ли датчики сами кривые (но ведь новые же), то-ли поставили криво, то-ли проехал

пока мало. Может у кого было такое?

У меня все четыре Dorman подхватились примерно после 15-ти километров. Частоты европа/америка не могли попутать?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 17:27, tracker99 сказал:

У меня все четыре Dorman подхватились примерно после 15-ти километров. Частоты европа/америка не могли попутать?

 

Когда брал, проверяли по VIN - сказали подойдут. До этого брал оригинальный

один Mopar - подхватился сразу, частота 433 (Европа вроде). Брал тоже

Европу.

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: cherokee renegade 2004
Город: Новосибирск
Опубликовано

На кузове не нашёл, в мануале тоже - сколько качать давление - есть таблица по типоразмерам и нагрузке?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 07.08.2013 в 17:17, fox54 сказал:

На кузове не нашёл, в мануале тоже - сколько качать давление - есть таблица по типоразмерам и нагрузке?

У меня на стоечной табличке , помнится , то ли 34 , то ли 35 psi . Качаю 2,4 атм .

И перед и зад одинаково , невзирая на нагрузку .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

На стойке написано 2.3-2.4

 

Качаю 2.3, помягче

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, качни файлик: http://jeep4x4club.ru/files/file/4-tablica-davlenija-v-shinah-dlja-avto-4h4/

 

В свой Гудрич качаю 2,3Атм

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.08.2013 в 01:47, fox54 сказал:

Всем спасибо

Добрый день. В оригинале 2.27 атм. Мне так ответили в салоне джип в Германии. Я столько и качаю больше 2.3 жесковато.:hi:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Karabas_il сказал:

Прописаные производителем 33psi  — это усреднённое значение, но ещё из теории известно, что для трассы/асфальта нужно завление больше

Так оно само получается . Я на мониторе вижу , как мои "холодные" 2,3 атм на трассе в 2,5 (а то и в 2,6 ) превращаются . Если 2,5 атм "на холодную" вкачать , то у меня машина очень нервно себя ведет , да и центральная дорожка будет сильнее стачиваться .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Karabas_il сказал:

Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника

Вот ключевые слова ! Более того , в некоторых авто (давление при обычной и полной нагрузки) это можно прочитать в табличке на стойке . В кащее этого ни на стойке , ни в мануале нет . 

По мне - так перекаченные колеса снижают "скоростную" уверенность : машина "танцует" , плохо тормозит и пробуксовывает при неосторожном обращении с акселератором . Вы бы померили "на холодную" приличным манометром . Вполне возможно , что изначально давление ниже ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  Karabas_il сказал:

Смотря что ты называешь "перекачеными колёсами". Более конкретно в цифрах.

 

С 2,6 атм "на холодную" по трассе мне страшно ехать . Да и по городу неудобно : например , при выезде чуть газанул лишнего , а оно резиной взвизгнуло и тут же  затрещало/заморгало , а еще и двигатель , сука , придушило ... :wacko:

 В общем , если зимой чуть ниже 2,2 атм - я не подкачиваю , липучка нормально идет . А с 2,3 атм мне на летней довольно комфортно . На Мишлене вообще отлично было , на Ханкуке похуже , но вполне достойно . Я про 245/65/17 рассказываю , но , по моему , давление от посадочного в мануале не отличается .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.04.2017 в 10:44, tracker99 сказал:

 Более того , в некоторых авто (давление при обычной и полной нагрузки) это можно прочитать в табличке на стойке . В кащее этого ни на стойке , ни в мануале нет . 

Я долго искал и в итоге в бардачке нашел табличку, на дне.

 

Про погрешность манометров. Накачал колеса на шиномонтаже, попросил выставить давление 2,3 атм, потом специально решили протестировать манометры, всего 3  ручных и еще 2 на компрессорах. Итог следующий, разброс получился от 2,1 до 2,4. Прошлись всем манометрами по всем 5 колесам, результат такой.

Самые стабильные показания - у цифровых, один airman, второй rst, но есть постоянная ошибка. Все аналоговые пляшут. Те, что на компрессоре - меньше. Самый точный (или совпадающий с шиномонтажом :) на компрессоре Мустанг московского компрессорного завода оказался, что совпало с моими ощущениями, я по нему травился до 0,5 несколько раз на снегу, а там все ошибки прибора вылезают...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  vdk сказал:

в итоге в бардачке нашел табличку, на дне.

 

В бардачке у меня точно нет табличек , а на стойке с водительской стороны - есть . Практически у всех авто там встречал эту табличку с давлением шин и нагрузками .

 

  vdk сказал:

Самые стабильные показания - у цифровых

 

Вот-вот . У меня "Качок" М30 . Ради интереса отдавал его на поверку в лабораторию (мы там дофига всего поверяли ежегодно) - точность удивительная !  :up:

Показания потолочника , кстати , совпадают с "Качком" довольно уверенно , т.е. +/- 0,05 атм .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  vdk сказал:

Про погрешность манометров.

 

Я тоже подтвержу, что цифровые довольно точные манометры. У меня ручной цифровой манометр на батарейках, правда Английский (не китай), фирмы DRAPER. Показывает точно, без погрешности, ну на то и цифровая техника (у мужа забрала из гаража). А вот по стрелочным манометрам, которые применяются на ножных насосах (советских, российских) скажу сразу, что они очень плохие. И врут, и заедают, могут на ноль не до конца сбрасываться, или вообще перестают работать.  Поэтому, когда мы покупали новый ножной насос на очередную машину, муж сразу откручивал и выбрасывал такой манометр, а ставил газовый манометр для углекислоты. Такой манометр работает четко, не врет, долговечен, ну и стоит 150 руб. (Сварные подтвердят.)

post-35091-0-67721500-1491247411_thumb.jpeg

Резьба такая же. Класс точности 2,5. 

Вы можете сказать что класс точности не высокий, но сравните этот манометр с манометром для аргона, фото ниже.

post-35091-0-68832800-1491247552_thumb.jpg

Как видите, у него класс точности такой же, 2,5. 

Но у манометра для углекислоты цена деления 0,1атм, а у аргонового - 0,2атм. Поэтому точнее будет углекислотный! :good:  

Вот такой опыт по манометрам для насосов. :D

 

 

  tracker99 сказал:

а на стойке с водительской стороны - есть

подтверждаю

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  ula615 сказал:

Поэтому, когда мы покупали новый ножной насос на очередную машину, муж сразу откручивал и выбрасывал такой манометр, а ставил газовый манометр для углекислоты.

 

По моему , наплевать что там стоит на насосе , все равно там большой не поставить , поэтому особо и не разглядеть ничего . Примерно до 2,5 атм накачать , а потом по цифровому точно стравить . :up:  Ну или - в доцифровую эру - по такому post-10449-0-73764300-1491291326_thumb.jpg

Тоже в лаборатории когда-то поверял .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  В 04.04.2017 в 07:36, tracker99 сказал:

По моему , наплевать что там стоит на насосе , все равно там большой не поставить , поэтому особо и не разглядеть ничего . Примерно до 2,5 атм накачать , а потом по цифровому точно стравить . :up:  Ну или - в доцифровую эру - по такому attachicon.gifманометр.jpg

Тоже в лаборатории когда-то поверял .

вы наверное не правильно поняли.

Ниже фото насоса с углекислотным газовым манометром, пользуемся уже лет 15, работает при любых температурах.

post-35091-0-84698200-1491296361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  ula615 сказал:

вы наверное не правильно поняли.

 

Может и неправильно ...

Просто у меня более чем за четверть века (да и у многих знакомых) так уж сложилось , что манометр насоса особой роли не играет - показал больше 2,5 атм и Бог с ним . Выравнивать давление все равно удобней и точнее по какому-нибудь "Качку" . Не буду же я для проверки давления вокруг авто с насосом ходить . 

 Да и вечно у меня эти манометры битые/коцаные на компрессорах были , еще с "Мустанга" так пошло . Вот сейчас у меня такой post-10449-0-51635100-1491301996_thumb.jpg

Чего-то там манометр показывает (врет , конечно ! :D , но его даже выкрутить без разбора компрессора невозможно) , естественно , пока компрессор работает , показывает больше , нежели на выключенном . Вот как он чуть меньше трех покажет - выключаю . Процедура эта для меня крайне редкая , обычно просто проверяю давление после шиномонтажа и слегка стравливаю .

Собственно , даже если вместо этого манометра заглушка будет - меня вполне устроит .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что - "на горячую" ? Выравнивать ? Да ну нафиг ! "Горячее" давление я на мониторе вижу , только кому оно нужно ?

Шины сменил , на следующее утро после шиномонтажа проверил (подкачал/сбросил) и до очередной сезонной замены , или если летом жара сильная - сбросить слегка , осенью - подкачать .

Ну , может , перед дальней дорогой для очистки совести проверить ...

Выдержка из User Manual (Owners manual) :

  Цитата
Для легковых автомобилей значения номинального давления воздуха в шинах приведены в табличке, которая расположена либо на заднем торце водительской двери, либо на средней стойке со стороны проёма водительской двери.

Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены на табличке, соответствуют холодным шинам. Тепловое состояние шины подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более полутора километров.

.....
В результате нагрева шин при движении автомобиля давление воздуха в них может увеличиться на 14-41 кПа (2-6 фунт/дюйм², 0,138-0,414 бар). Это является нормальным явлением. НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 

  Karabas_il сказал:

А теперь к этому прибавь факт, что для движения по трассе рекомендуется давление выше на 0.2-0.4 бар.

Сей факт мне неведом , поэтому прибавлять его не буду и Вам не советую . :D  

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Karabas_il, ключевые слова - "некоторые производители" . Я с этим согласен , встречал такие авто , например , Сузуки XL7 и т.п...  Но вот кащею производитель этого отнюдь не советует . Тридцать лет назад много чего советовали в советских автошколах , что-то  изменилось , что-то нет . Повышение давления слегка сэкономит топливо , но уменьшение пятна контакта ухудшает управляемость - не все ведь время по прямой пилить , приходится и тормозить и поворачивать ...

У Кащея и так для его кондиций неслабое давление рекомендовано , если на трассе поднимется по максимуму (до 2,7 атм) , то высокие скорости да еще и с полной загрузкой быстро выкатят такую картину 

post-10449-0-86139200-1493503467_thumb.jpg

 

Причем , чем "внедорожней" резина , тем сильнее она страдает от перекачки .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

По результатам поездки в праздники. Ехал туда-обратно из Москвы в Словакию, т.е. 1000км по трассе до Бреста, 120км\ч, далее 650км по европейским улочкам на скорости 50-90км\ч.

 

Туда ехал с грузом 200кг и 2 человека в машине, обратно пустой и тоже 2 человека.

 

Перед отъездом поднял давление до 2,45 - результат отличный. Обратно пришлось сдуваться до 2,35 т.к. машина получилась очень дерганая. Но как подсдулся все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ну всё б вам знать бы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Вычитал тут в руководстве по эксплуатации:

"Значения номинального давления воздуха в шинах, которые приведены в табличке, соответствуют холодным шинам."

 

Табличка имеется ввиду та, которая на двери.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Psix
    • mum3
    • Primusoid
    • ohrim
    • Александр 45
    • dremych
    • Klimovmv
    • www2025
    • Xtg
    • burak
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.