Перейти к содержанию

Стрелка тахометра, немного плавает


march_cat

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал вчера видео того, как у меня работает двиг. Стрелка тахометра колеблется в пределах 1 мм. В районе 1 минуты я переключил на "D"-шку, там тоже стрелка колеблется в пределах 1 мм. Так и должно быть?

За качество видео прошу прощения, не мог найти положения что бы сильно не трясло)

смотрим тут

Машина рестайл, 97 год 5,2 литра

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ничего криминального на видео не увидел. даже плавающей стрелки не видно. предлагаю забить.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

на видео не так хорошо видно, если присмотреться, то можно увидеть

она как бы стоит в одном положении, потом на чуть-чуть падает вниз и опять поднимается и так постоянно. интервал не могу сказать, от 5 до 15 секунд может стоять без движения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ну то, что она слегка колеблется - енто нормально, обороты плавают +/- 30 туда-сюда. Ты мне вот скажи, а чейта они у тебя такие высокие? или машина непрогретая еще? скока оборотов не по тахо, а по показометру климы?

 

зы. имею прогретые обороты 600 стабильно, на прогреве - да, чуть колыхаемся, но енто работа КХХ.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну то, что она слегка колеблется - енто нормально, обороты плавают +/- 30 туда-сюда. Ты мне вот скажи, а чейта они у тебя такие высокие? или машина непрогретая еще? скока оборотов не по тахо, а по показометру климы?

 

зы. имею прогретые обороты 600 стабильно, на прогреве - да, чуть колыхаемся, но енто работа КХХ.

 

до климата еще не добрался. сегодня буду этим заниматься

машина нагретая где то до 80 градусов. у меня такие что на прогретой, что на холодной.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

нуна правирять!

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Жень, а какие у него прогревочные обороты должны быть?

Мне еще перед покупкой говорили, что у него 700-600 оборотов даже на холодную будут. Типа ему таких оборотов даже при минусовой температуре хватает нагреться относительно быстро, при условии исправного термостата.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ХЗ, меня всегда удивляли низкие прогревочные - выше 1200 ниразу не видел, зимой - и то около 1000-1100, а летом 800-850 и постепенно снижаются до примерно 650 при 70*С

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сделал сегодня тест температуры по климату

кто что скажет?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

высоковаты обороты! хотя енто может быть результатом такого обучения мозга.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Как я понимаю, в ручную у него ХХ обороты не выставляются? Комп сам их выставляет? Или есть какой нить болтик, который можно подкрутить?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Просто дай откалиброваться мозгу после сброса клеммы АКБ. Сбрось клемму на прогретой машине, поставь обратно, заводишься, свет-печку(кондер), т.е. все потребители, коробку в зад и удерживаешь на тормозе минуток 5 (как описано в библии). У меня такая процедура решала проблемы с ХХ (ессно если клапан чистый).

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А без ручника и кондея эту процедуру можно сделать?ККондей не заправлен, у ручника колодок нет, выяснил это в субботу, когда другие колодки ставил.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

ну поставь вентилятор отопителя на всю мощь )) а вместо ручника - ногой держи либо откатники под колеса, у мну с ручника машину утаскивает, хотя тросы натянуты и колодки сведены ((

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ногой это в смысле жать на тормоз и немного на газ?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

нафиг на газ? просто тормоз зажать, чтоб машина не катилась и работала на ХХ

 

зы. грю ж - я обычно просто откатники под оба задних колеса ставлю, включаю свет-печку-музыку и курю минут 5 )))

  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Почистил сегодня дросседьную заслонку. Перед этим скинул клеммы с аккума.

Датчик холостого хода весь был в саже, естественно там где он стоит тоже. Вычистил ее всю.

После установки. Положил кирпич под колесо, прикрутил клеммы, завел, включил все что только можно в машине. Воткнул заднюю и курил 20 минут.

Обороты ниже 600 не опустились.

Потом прокатился до заправки. На парковке и нейтралке обороты 700, на дэшке 600. Заправился и поехал домой. Стоя на светофоре заметил, что обороты ниже 700 не опускаются. Остановился, воткнул парковку и тут обороты начали прыгать. Сразу после включения парковки 1000, через пять секунд около 800, потом чуть прыгнут и опять вниз. По работе двигателя и стрелки, можно было сделать предположение, что двигателю нужно больше оборотов, а стрелка упорно хотела в низ. Заглушил машину. Покурил минут 10-15. Завел, все в норме. Прокатился, тоже все в норме.

Вот и что это могло быть? Временный глюк? Какой то из датчиков просится под замену?

Буду наблюдать дальше.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

плавающий глюк - самый паскудный глюк! хоть цепляй сканер и езди, выслеживай его

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вчера катался, ничего такого не было замечено.

наблюдаем дальше)

0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

вчера катался, ничего такого не было замечено.

наблюдаем дальше)

У меня такая же хрень, а где взять эти проверочные по БК?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такая же хрень, а где взять эти проверочные по БК?

климу в режим диагностики и пункт 24.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
0
Автомобиль: гранд чероки 94
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

климу в режим диагностики и пункт 24.

главное, что всё понятно :coffe:

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ ZJ
Город: Облучье
Опубликовано
Опубликовано

климу в режим диагностики и пункт 24.

обьясни подробней не даганяю как включить режим

96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробую я объяснить

1. Нажимаешь одновременно кнопки переключения циркуляции воздуха и включения кондиционера. Они находятся рядом с температурной крутилкой. Удерживая кнопки крутишь температурную крутилку на 1 деление. После этого климат перейдет в режим диагностики. У режима диагностики нет пониженной яркости (т.е. в темноте сразу увидишь ;-) )

2. температурной крутилкой выставляешь пункт 24

3. нажимаешь кнопку включения кондиционера

4. смотришь показания

Изменено пользователем Lammer
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дружище на это плавание влияют ещу датчик МАР и ДПДЗ..и иже с ними твой прочищеный ДХХ..

ты с такими периодическими глюками не один..я вон даже курить бросал,а глюки есть иногда :D :D обратно закурил,походу не от этого :D :D

ещё подсосик с крышки воздухана что на дросель одеваеться вполне возможен..там прокладочка резиновая должна иметь место..посмотри..

да скорее подсос..иначе б глох..

купи ELM 327..делов то 600р..и сконекть с чем нибудь что на андроиде..всё увидешь не крутя ручек на бк...

Изменено пользователем rennfahrer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • maximusg1977
    • santab
    • ber1984
    • Артём676
    • krokozavr
    • Ромаха
    • up6
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.