Перейти к содержанию

Шноркель на KJ


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Последняя поездка по Пинеге вниз выявила необходимость установки шноркеля, ибо метровые и чуть выше броды проходимы только при движении на тросе при заглушенном двигателе. Это отнимает массу времени. Отсюда вопрос имеющим опыт: достаточно ли просто установки шноркеля или нужно что-то еще дополнительно гидроизолировать: мозги, датчики, еще какую-нибудь фигню?

Заранее спасибо за ответы.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

На днях вкорячил себе шноркель, от SAFARI SS1135HF вот тут заказывал http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1949, все делал сам - все просто! До кучи (временно) протянул шланги от всех сапунов (акпп, раздатка, 2 моста) в моторный отсек, потом буду тянуть вдоль шроркеля. Что касается датчиков, пока нет времени этим заниматься... герметизация по идее нужна как минимум разъемов блоков управления ДВС, АКПП (при наличии) + разъемы особо кретичных датчиков, коленвала, распредвала ну и т.д.... Да и в салоне тоже есть разъемы, внизу возле левой ноги водителя (так на заметку). Не забываем про разъемы на самой АКПП! Хотя если на датчиках уплотнительные резинки целые, то и их на первое время будет достаточно, ты же не подводную лодку делаешь :)

 

Возни много, было бы желание!

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так, с этим понятно. Дело не хитрое, штуцеры вкрутим, трубки проведем, разъемы зальем. А как насчет аккумулятора, он тоже будет залит при такой высоте воды.

Опубликовано

А как насчет аккумулятора, он тоже будет залит при такой высоте воды.

Эт куда же вы решили заплывать? :blink:

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

А как насчет аккумулятора, он тоже будет залит при такой высоте воды.

А так же плюсовую клему на генераторе и на стартере - у них земля рядом совсем! Тут либо все герметом промазывать или лаком каким...

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

А так же плюсовую клему на генераторе и на стартере - у них земля рядом совсем! Тут либо все герметом промазывать или лаком каким...

Пля, прям наутилус какой-то получается... По стекло чтоль пойдёте?

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пля, прям наутилус какой-то получается... По стекло чтоль пойдёте?

 

Ну вот тут, например.

 

malaya_pocha.jpg

 

Тянули быстро, поэтому он не успел притонуть, но там выше чем аккумулятор.

Изменено пользователем SENT
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скотч 3М водопроводный и пакет полиэтиленовый , +10 к изоляции -10 к внешнему виду, для кратковременного погружения выполняют работу на отлично.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну вот тут, например.

Тянули быстро, поэтому он не успел притонуть, но там выше чем аккумулятор.

Убрать перископ, рули на погружение пять градусов, моторное малый вперёд, акустику приготовиться к эфиру! :lol2:
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скотч 3М водопроводный и пакет полиэтиленовый , +10 к изоляции -10 к внешнему виду, для кратковременного погружения выполняют работу на отлично.

 

А ты приглядись к фотографии, там такие полосочки не замечаешь? (:

 

malaya_pocha2.jpg

 

Убрать перископ, рули на погружение пять градусов, моторное малый вперёд, акустику приготовиться к эфиру! :lol2:

 

 

Что-то вроде того, но только она больше плывет, чем едет, там высота по грудь, колеса до дна не доставали (:

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А тащили то чем?

12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А тащили то чем?

 

Другой машиной. А ее туда машиной с этого берега, через блок на том берегу.

  • 8 месяцев спустя...
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Подниму темку. Ценник на Сафари кусается, можт кто аналог встречал?

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Позвони Диме на Нагорную.Он есть на Авито.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Диме на Нагорную
Что за Дима? Контакты?
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@TANKOVOD, 9один66пять12семьшесть2(не реклама)

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звонил кто Диме?

Есть в наличии? Цена вопроса?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Самый бюджетный шноркель: http://www.drive2.ru/l/2220741/ :)

post-3849-0-18493700-1397716751_thumb.jpg

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в степи живу, у нас речки метра по 2 глубиной, ну или по метру глубиной + 2 метра ила :) никакой шноркель не поможет :)


Недавно ребята ставили опоры ЛЭП и решили по старому мосту через реку Сал шириной 10 метров перевезти экскаватор. В итоге мост рухнул а от экскаватора над водой торчал только ковш :)

Изменено пользователем Arny-xxl
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

У меня такой под капотом стоял вместо штатного. Сейчас вообще все поснимал.

post-4905-0-85762300-1397747655_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подкапотный шноркель получается... На ниве помню подкапотный шноркель делал - очень эффективно получилось. Воздух забирал уже из под стекла, а не из под фары.

А от чего такая гофра?

В каком месте у KJ происходит забор воздуха? Кто какой максимальной глубины преодолевал брод со штатным впуском?

Изменено пользователем Zvuker
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, по колено +- те граница воды была см на 5-10 вверх по двери от нижней кромки, ездил этим летом несколько раз.

А вообще не моя тема и бродов не особо много и сам не любитель в них купаться)

Изменено пользователем makarych81
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто какой максимальной глубины преодолевал брод со штатным впуском?

http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/category_53/gallery_21705_53_1585139.png на фото не самый глубокий брод, который переехал этим летом. авто без подготовки, сток. если интересно, отчёты в подписи внизу (мож там ещё фоты бродов есть, не помню).

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В каком месте у KJ происходит забор воздуха?

Кто какой максимальной глубины преодолевал брод со штатным впуском?

Забор воздуха в фильтр происходит у "губы" капота, т.е. чтобы вода попала в раструб заборника - надо заполнить практически всё подкапотное пространство.

 

На своей машине в брод переезжал ручей "по фары" без проблем

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На KJ больше шансов коротнуть стартер, чем хватить воды в воздушный фильтр.


http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/category_53/gallery_21705_53_1585139.png на фото не самый глубокий брод, который переехал этим летом. авто без подготовки, сток. если интересно, отчёты в подписи внизу (мож там ещё фоты бродов есть, не помню).

Могёшь! Респект! 

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На KJ больше шансов коротнуть стартер, чем хватить воды в воздушный фильтр.

Могёшь! Респект! 

 

согласен! если вы не заморочились постройкой Наутилуса, то шноркель вам понадобится в последнюю очередь)))

Однако, бродоподготовку думаю к лету, всё-таки, провести!!

Изменено пользователем Reggaeon22

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • Олег-2025
    • Простор
    • DeepGreen
    • MarkS
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.