Перейти к содержанию

Помощь в вопросах по GC (WJ)


ninten_do

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Отсутствует
Опубликовано

Приветствую, уважаемые Jeep'оводы!

Нужна ваша помощь в нелегком выборе. Буду очень признателен за любые советы. Понимаю, что далеко не первый с подобным вопросом, постояльцы на форумах часто устают от однотипных тем, и их можно и нужно понять. Если данный вопрос с похожими критериями подымался, направьте ссылкой (искать\читать не лень ни в коем разе, темы конечно похожие есть, но там требования у людей другие). Выбором авто озабочен приблизительно полгода, после прочтения многочисленных форумов, статей и обзоров, запутался окончательно. Т.к. проживаю на Дальнем востоке, из за засилия японского\корейского автопрома, рыл в первую очередь в этом направлении (класс авто - SUV). Но по требованиям к авто и имеющемуся бюджету, подходило довольно мало вариантов. Потом случайно наткнулся на отзыв о Grand Cherokee WJ(2004 г.в.), авто сразу подкупил своей харизмой, и больше всего , судя по описанию, подходит под требования. Но вопросы все же остались. Конкретно вопросы по серии WJ.Достойный WK не потяну в бюджет.

 

1. Бюджет на данный момент 650-700 т.р. Насколько реально за эти деньги приобрести достаточно живой экземпляр,03-04 года?

 

2. Насколько рационально иметь такое авто, как единственное в семье, при почти каждодневной эксплуатации? 40% городское движение (пробки достаточно редкое явление) , 50% - вылазки на природу с фотоаппаратом, "говен" не планируется , 5-10% - дальние путешествия. И реально ли содержать его при возможности среднего ежемесячного вливания до 10-15 т.р.(слишком расплывчатая формулировка получилась, поэтому хотя бы приблизительные данные). Просто иногда приходится поступаться между своими желаниями и возможностями, и есть смысл оставить мечту о этом замечательном американце до того момента, пока не будет какого-нибудь приевшегося, но более нового основного бюджетного авто "на каждый день"? Плюс наверняка проблема с зап.частями "на месте" , из-за места проживания (ДВ).

 

3. В основном, как я заметил, агитируют на покупку с двигателем 4.7 . Если гонсчиком не являюсь, в основном размеренная езда без резких маневров - есть ли смысл в плюсе к транспортному налогу (4.7 с 235 л.с.), или все же подойдет 4.0(195л.с.)? Жаба не душит, понимая философию больших бензиновых моторов, считать 0.х литры - моветон. Однако если в продаже не окажется варианта 4.7 Limited (HO не рассматривается, там уже и правда налог не потяну), смотреть ли варианты 4.0 или занимать выжидающую позицию?

 

4. И последнее. На профильном форуме спрашивать такое конечно глупо, но если все же по каким-то причинам вдруг "не судьба" - есть ли авто других моделей и марок(без привязки к стране-производителю), проходящее в бюджет, с приведенными выше схемами передвижения, вдвезде, и достаточно большим клиренсом?

 

Всем ответившим , если таковые будут, - заранее огромное спасибо, спасаете очередную "блуждающую душу" :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Дарова! :)

1. За такие деньги реально взять. Можно даже дизель!

2. Если машина изначально в нормальном техническом состоянии и не убита, то эксплуатируй себе на здоровье, ничего не будет. Но будь реалистом, машина не свежая может потребовать любых вливаний денежных.

3. Насколько знаю разница в потреблении бензина не существенная. Разница в налоге, но 4.7 более эластичный. В том смысле, что запас у него колоссальный. Проехай, если есть возможность на 4.0 и 4.7 и ты поймешь все :) 4.0 старая проверенная конструкция, вроде как с 60 годов аж. Проблемы могут быть и с тем и с тем. Тут считаю какой тебе больше приглянется, тот и выбирай.

4. Вот тут ты меня озадачил. Живешь на Дальнем Востоке у Вас там выбор Японцев праворуких пипец какой. Крузер, Прадо, Патрол, Паджеро выбор огромный)))) А если по теме, то почитай ветку сравнения WJ/WG с другими машинами.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

Дарова!

1. За такие деньги реально взять. Можно даже дизель!

2. Если машина изначально в нормальном техническом состоянии и не убита, то эксплуатируй себе на здоровье, ничего не будет. Но будь реалистом, машина не свежая может потребовать любых вливаний денежных.

3. Насколько знаю разница в потреблении бензина не существенная. Разница в налоге, но 4.7 более эластичный. В том смысле, что запас у него колоссальный. Проехай, если есть возможность на 4.0 и 4.7 и ты поймешь все 4.0 старая проверенная конструкция, вроде как с 60 годов аж. Проблемы могут быть и с тем и с тем. Тут считаю какой тебе больше приглянется, тот и выбирай.

4. Вот тут ты меня озадачил. Живешь на Дальнем Востоке у Вас там выбор Японцев праворуких пипец какой. Крузер, Прадо, Патрол, Паджеро выбор огромный)))) А если по теме, то почитай ветку сравнения WJ/WG с другими машинами.

Добавить нечего, небольшие дополнения(ИМХО):

1 - да, и бери бензин.

2 - я 3 с лишним года езжил каждый день.

3 - можно брать и 4.0 (3 вжика было, и все с 4.0) но 4,7 лучше. Жрет так же а прёт увереннее.

4 - Тойота (учитывая местопроживания).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

+1 за тойоту, как ни печально

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.