Перейти к содержанию

Вопросы перед покупкой ВЖика


trogg

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

День добрый дамы и господа нужна ваша консультация. Вторую неделю читаю форум изучая проблемы которые возникают у джиповодов. Набрался список вопросов:

1) Разадатка и дифлоки. Как я понимаю если не работает блокировка дифференциалов то нужно менять масло в мостах/раздатке. А можно ли вообще угробить такой дифференциал? И если он дохлый как его вычислить при покупке?

2)Двиг CRD 2.7 судя по отзывам вполне надежен и не прихотлив. Самая частая головная боль это работы с 5-той форсункой. Какие есть признаки того что с двиглом проблемы (кроме обычных дымит-тарахтит-не тянет) и вообще какие у него болезни.

2)Ходовая. Что летит чаще всего и замена каких частей наиболее дорогая.

3)С АКПП вроде проблем почти нет. Поверка работы как у всех. Какие есть особенности/болячки.

4)Салон и электроника. Тут даже не знаю на что смотреть. Самые частые проблемы подскажтите.

 

P.S. Вжика на дизеле беру осознанно. бензиновые предлагать не нужно (в Казахстане на них такой налог что "#@$@$%%!!!!!)

23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1) Разадатка и дифлоки. Как я понимаю если не работает блокировка дифференциалов то нужно менять масло в мостах/раздатке. А можно ли вообще угробить такой дифференциал? И если он дохлый как его вычислить при покупке?

Если мертвые блокировки в мостах, замена масла не поможет. Вывешивайте колеса и крутите, смотрите куда крутится второе колесо на оси. Информация есть на форуме. Обратите внимание на карданы.

2)Двиг CRD 2.7 судя по отзывам вполне надежен и не прихотлив. Самая частая головная боль это работы с 5-той форсункой. Какие есть признаки того что с двиглом проблемы (кроме обычных дымит-тарахтит-не тянет) и вообще какие у него болезни.

У всех дизелей системмы коммон рейл наиболее затратное это форсы. У нас замена 4 и 5 форсунок затруднительное занятие. Проблемы бывают и с ГУРом и с штатным догревателем ОЖ. Если при резком нажатии на газ малость однократно выплевывет черного дыма, не такая уж и беда.

2)Ходовая. Что летит чаще всего и замена каких частей наиболее дорогая.

Как у всех машин может ломаться ВСЕ. Смотрите по состоянию. Оригинальных овальных сайлентблоков отдельно нет, есть информация что овалы подходят от Либерти. В целом ходовая крепкая и ресурс приличный. Часто могут гудеть мосты или карданы, так что слушайте при наборе газа и при накате без газа посторонние звуки.

3)С АКПП вроде проблем почти нет. Поверка работы как у всех. Какие есть особенности/болячки.

Шифтер АКПП, инфа также есть по форуму. Не любит плохой и слабый аккумулятор.

4)Салон и электроника. Тут даже не знаю на что смотреть. Самые частые проблемы подскажтите.

Смотрите работу климата и отопителя, работу зеркал (складывание и обогрев), попогрейки как правило у всех на рекол (гарантийная бесплатная замена у официального представителя).

В целом как покупка любого б/у автомобиля. Кузовщину смотрите на коррозию по низу. Удачи. Желательно прогнать на сканере БОШ KTS.

Изменено пользователем severOK
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Как покупать Grand Cherokee (WJ)

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/how_buy.htm

Дизель должен заводиться ровно без провалов и дерганий, посторонних цоканий и проч. шумов быть не должно. При резком наборе и сбросе газа не должно быть копоти. Двиг должен быть без подтеков (особенно солярки). Завести, погреть, попробовать как заводится на горячую. Если дизель плохо заводится на холодную - можно вылечить, если плохо заводится на горячую - беги от него.

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Погодите ребята.

 

1) в коммонрэйл дизелях, проблем заводки на горячую практически нет, тк нет причины проблемы. У анс насос совсем другой чем бошевский распределительного типа. Потому ему горячая заводка до звезды.

2) если дифлок не работате значет ему пинцет. А так - просто готовься к переборке переднего, тк он наверняка завоет или уже воет.

3) кокнретно этот мотор заводится на холодную и какое то время работет с некоторым шумом, пока не прогреется и еку не выйдет на другую дозировку солярки.

4) любой дрызель выдаст черное облако при резком нажатии на газ, тк это несгоревшая солярка, а дизель управлется именно дозой солярки а не дозой воздуха как бензач. Главно чтобы не дымил как дымшашка белым\черным дымом.

5) обязательно проверять состояние догревателя тк он может клинить

6) если машина не заводится иногда "проскальзывает бендикс" - так вот это не бендикс а драфвплита, замена которой геморна и дорога и еше может быть причиной появления новых шумов в области турбины.

7) состояние шифтера, если он заедает при переключении - то есть проблема с блокиратором. если кпп ведет себя неадекватно в каких то режимах - это автоматически никакая не "заменим масло поедит" а заменим шифтер а может и еще и откапиталим коробку.

 

кажется все что надо знать в дополнение к сказанному и в дополнение к всему тому что надо смотреть по вжику.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

переборке переднего чего? моста или дифлоку? варилоки воют?

0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответы. Все что есть на форуме уже прочитал.

Вот про воющий мост хотелось бы по подробнее. Перебрать мост проблема? Что в нем воет??

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

в коммонрэйл дизелях, проблем заводки на горячую практически нет

если дизель плохо заводится на горячую это первый признак мертвой поршневой.

любой дрызель выдаст черное облако при резком нажатии на газ,

исправный не выдаст. Уж поверьте на слово, пятый дизель юзаю.
0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Догреватель ОЖ это что?

проскальзывает бендикс - Это как?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

проскальзывает бендикс - Это как?

звук как будто втягивающее не сработало, стартер крутит оч.быстро, как без нагрузки.

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано
Догреватель ОЖ это что?

 

Стоит на ДВС и внешне похож на кондей, догревает антифриз до 90 градусов. Иначе зимой в Жыпе будет довольно свежо!!! Бывает накрывается,сначала начинаются щелчки,после может вообще заклинить и ... Про его восстановление,так же есть на форуме. :coffe:

0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Остался вопрос с мостами. Если воют это трындец или как прогоревший глушак - хоть и рычит но ехать не мешает.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

да да,про вой подшибов и гп знаю, а может ли выть варилок ?

0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос назрел: при просмотре обьяв наткнулся на jeep liberty 2004-2006 года за теже деньги (до 25.000$) он вжику конкурент?.

Внешний вид по мне ужасен. Кажется что сзади только дети могут ездить. Или вполне норм машина???

  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос назрел: при просмотре обьяв наткнулся на jeep liberty 2004-2006 года за теже деньги (до 25.000$) он вжику конкурент?.

Внешний вид по мне ужасен. Кажется что сзади только дети могут ездить. Или вполне норм машина???

 

 

приезжай в Петропавловск, есть неплохой экземпляр, 2002 г.в. за 21000 отдадут, цвет серый, лиметовый (даже с люком), два бампера покрасить да салон почистить. Основные болячки гранда уже устранили (форсы, все трубки топливные заменили, сальник правой полуоси, кондей дует как надо, догреватель работает). Если заинтересует звони (могу просто дать консультацию). Сергей. 87015257807

 

Погодите ребята.

 

1) в коммонрэйл дизелях, проблем заводки на горячую практически нет, тк нет причины проблемы. У анс насос совсем другой чем бошевский распределительного типа. Потому ему горячая заводка до звезды.

2) если дифлок не работате значет ему пинцет. А так - просто готовься к переборке переднего, тк он наверняка завоет или уже воет.

3) кокнретно этот мотор заводится на холодную и какое то время работет с некоторым шумом, пока не прогреется и еку не выйдет на другую дозировку солярки.

4) любой дрызель выдаст черное облако при резком нажатии на газ, тк это несгоревшая солярка, а дизель управлется именно дозой солярки а не дозой воздуха как бензач. Главно чтобы не дымил как дымшашка белым\черным дымом.

5) обязательно проверять состояние догревателя тк он может клинить

6) если машина не заводится иногда "проскальзывает бендикс" - так вот это не бендикс а драфвплита, замена которой геморна и дорога и еше может быть причиной появления новых шумов в области турбины.

7) состояние шифтера, если он заедает при переключении - то есть проблема с блокиратором. если кпп ведет себя неадекватно в каких то режимах - это автоматически никакая не "заменим масло поедит" а заменим шифтер а может и еще и откапиталим коробку.

 

кажется все что надо знать в дополнение к сказанному и в дополнение к всему тому что надо смотреть по вжику.

 

Растолкуйте не грамотному, драфвплита это, что и где стоит?

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Остался вопрос с мостами. Если воют это трындец или как прогоревший глушак - хоть и рычит но ехать не мешает.

 

Трындец четыремстам долларов это точно. Замена подшибников а может и главной пары. Все чинится или меняется на бу.

 

Драйвплата это то что ставят вместо маховика на машины с акпп. Выглядит как маховик, привинчена к колену и к гидротрансформатору. На ней есть зубчатый венец,который и стачивается в определенном месте бендиксом. Гдето есть тема где все очень подробно расписано. ремонт стоит 5 листов съем-установка + собственно сама драйвплата от 50-1000$.

Изменено пользователем SergeiBY
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

да да,про вой подшибов и гп знаю, а может ли выть варилок ?

 

Ну а чо варилок? Во превых есть ремкомплект, во вторых бу никто не отменял.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

приезжай в Петропавловск, есть неплохой экземпляр, 2002 г.в. за 21000 отдадут, цвет серый, лиметовый (даже с люком), два бампера покрасить да салон почистить. Основные болячки гранда уже устранили (форсы, все трубки топливные заменили, сальник правой полуоси, кондей дует как надо, догреватель работает). Если заинтересует звони (могу просто дать консультацию). Сергей. 87015257807

можно и в алмате посмотреть))))

топикстартер если интересно пиши,подумываю о продаже но еще не созрел окончательно. по крайней мере посмотришь, потрогаешь, поспрашиваешь.

удачи в покупке!

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну а чо варилок? Во превых есть ремкомплект, во вторых бу никто не отменял.

 

мне интересно может ли выть варилок, у меня что то воет, мост перед зад сменены все подшибы, гп в идеале, пятно не смещено, но воет что то с 10 кмч, бывает под нагрузкой не воет вообще а только при торможении, при снятом передним карданом все тихо

есть мысли может хвостовик раздатки к переднему кардану

Изменено пользователем Charh
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно в раздатке воет под нагрузкой. Не представляю себе что там в варилоке может выть. Да и масло бы быстро чернело от разрушающихся фрикционов.

Изменено пользователем SergeiBY
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Родилась мысль о проверке варилоков:

Машина на подъемнике, включаем первую даем малость газу должны крутится все четыре колеса, если любое из них притормозить, то оно должно продолжать крутится.

Прошу знающих прокоментировать.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так и должно быть! можно еще не заводя покрутить одно колесо и будут все крутиться!

33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано
Опубликовано

Стоит на ДВС и внешне похож на кондей, догревает антифриз до 90 градусов. Иначе зимой в Жыпе будет довольно свежо!!! Бывает накрывается,сначала начинаются щелчки,после может вообще заклинить и ... Про его восстановление,так же есть на форуме. :coffe:

это не догреватель а простой водяной насос - помпа ! ни чего она не догревает а просто помогает гонять антифриз что с ней что без неё разницы 0!!!!!

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

это не догреватель а простой водяной насос - помпа ! ни чего она не догревает а просто помогает гонять антифриз что с ней что без неё разницы 0!!!!!

похоже он у вас просто не работает...когда запускаешь на холодную он включается и переодически отключается,за счет трения и происходит нагрев антифриза...

  • 7 месяцев спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

6) если машина не заводится иногда "проскальзывает бендикс" - так вот это не бендикс а драфвплита

Добрый день! У меня иногда такое есть. Если можно поподробней...что это за дравплита, в нете увидел, что она, типа металического диска с отверстиями для монтажа?

Изменено пользователем shumai
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! У меня иногда такое есть. Если можно поподробней...что это за дравплита? Извинсь, задал вопрос не дочитав тему до конца!!!!

Аналог маховика на двигателях с АКПП.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, В нете мало инфы, наверное это редкая поломка?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, В нете мало инфы, наверное это редкая поломка?

Ну как редкая, износ зубцов на маховике любой другой машины редкая поломка? :) Другое дело, что если стартер при заводке проскальзывает, то стоит хотя бы проверить АКБ, бендикс и втягивающее на износ, чтобы отсрочить скидывание коробки и замену драйвплиты.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, В нете мало инфы, наверное это редкая поломка?

 

Достаточно часто происходит, была куча тем, даже с номерами по мерседесу.

  • 3 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Отписываюсь по истечению 3.5 лет все так же и происходит) То 1 в месяц, то пол года, год тишина. Бендикс куплен лежит(надо смазать началась коррозия немножко) Ка говорится, хороший стук сам наружу выйдет, и не надо мешать механизму работать)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 377 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan-W
    • diman416
    • Дёма0903
    • mixelson
    • seeking
    • Zornik
    • A.Vladimirov
    • Desert Fox
    • J-17
    • Vlad&Mir Aс
    • serp55
    • ivanigry
    • JimmyT
    • Tripolidis
    • AlexMalush
    • Wyxep
    • Артем А
    • ber1984
    • ha2ard
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.