Перейти к содержанию

проблемы с ДВС 3,6. Дрожь кузова


Савочка

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

@ALLIGATOR, ну так конкретно по двиглу для grand cherokee wk 3.0L  ничего нет...для чероки , вранглера да

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано

Ещё раз повторюсь... Заливайте периодически V-power, не реклама! и всё будет пучком. ну и избегайте левых заправок ) :drinks:

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вот видите как все получается.... уважаемые ОД , мы знаем что вы тут сидите)))) почитайте прессу, голос народа так сказать)))

блин, сто раз всем говорил, что при степени сжатия 10.2:1 надо лить 95 бензин.

 

Манагеров по продажам вообще не слушайте у них у многих нет технического образования и опыта.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

вот видите как все получается.... уважаемые ОД , мы знаем что вы тут сидите)))) почитайте прессу, голос народа так сказать)))

блин, сто раз всем говорил, что при степени сжатия 10.2:1 надо лить 95 бензин.

 

Манагеров по продажам вообще не слушайте у них у многих нет технического образования и опыта.

 

 

все это фигня про Вм-мотори, у нас один продааван на полном серьозе я не побоюсь этого слова ВТИРАЛ клиенту, что у рэнглера постоянно включен передний привод а задний включается автоматически при пробуксовке. А не все люди разбираются в машинах)

А еще один человек на компасе проездил до ТО-3, уверенный, что у него турбированный автомобиль. Я чуть в обморок не упал когда он мне заявил: "нравится мне как на трассе после 4 тысяч оборотов у него турбина подхватывает" Было грустно его разочаровывать... И, потеряв дар речи, я даже не нашелся, что ответить на вопрос, что же подхватывает у него после 4 тысяч если не турбина)))) 

 

И я уже молчу про мистические насос-форсунки и отсутствие ТНВД на ВМ дизелях.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

вот видите как все получается.... уважаемые ОД , мы знаем что вы тут сидите)))) почитайте прессу, голос народа так сказать)))

блин, сто раз всем говорил, что при степени сжатия 10.2:1 надо лить 95 бензин.

 

Манагеров по продажам вообще не слушайте у них у многих нет технического образования и опыта.

 

Не беря в расчёт откровенную безграмотность, клиент сам слышит то, что хочет услышать, сам в 2010 на вопрос что надо лить? получил ответ 95, а как же 92? - можно, но надо 95, и всё это преподносилось немного застенчиво и не уверенно дабы клиента не вспугнуть, у манагеров работа такая :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Я в качестве профилактики раз в месяц лью полный бак Аи95 с присадками, на Газпроме это G95. Обычно просто 95-й. Еще можно добавлять в бак очистители инжекторов, но по цене выходит что и G95 заливать.

 

У меня на 92-м и слабенький 2л 140лс ниссановский движок через 3000 км стал капризничать, казалось бы куда ему 95-ый, но снова на 95-м также стал ровно работать.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я блин ниву кормлю 95,намного лучше едет, чем на 92, а вы про гранда.

Саш, сказки про хреновое топливо придумывают сами клиенты. Я проблем давно не видел.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А мне на ТО-1 у ОД ЭР Си Сервис мастер приемщик по секрету сказал что на самом деле у 3,6 Pentastar отключается часть цилиндров для экономии топлива как на Хеми)) после этого я со всем соглашался и улыбался понял что беседовать с ними бесполезно))

Окончательно добил другой ОД который заявил что чек енжин может загорется от пергоревшей лампочки ПТФ)) там же компьютер!)))

Машинку обслуживаю сам у ребят которые занимаются оффроуд тюнингом)

 

По теме тысячах на 5 мне показалась что у меня вибрация двигателя действительно налипла грязь на вентилятор после оффроуда) когда я проехался на дизельном wk2 и посидел в кабине запущенной зетки я понял что у меня самый тихий двигатель в мире Jeep))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

про отключение цилиндров на 3,6 слышу уже не в первый раз

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Неверно это новая опция!) предлагаю за нее брать деньги))) ну как бы разблокировка)))

Ссылка на комментарий

А мне на ТО-1 у ОД ЭР Си Сервис мастер приемщик по секрету сказал что на самом деле у 3,6 Pentastar отключается часть цилиндров для экономии топлива как на Хеми)) после этого я со всем соглашался и улыбался понял что беседовать с ними бесполезно))

Окончательно добил другой ОД который заявил что чек енжин может загорется от пергоревшей лампочки ПТФ)) там же компьютер!)))

Машинку обслуживаю сам у ребят которые занимаются оффроуд тюнингом)

По теме тысячах на 5 мне показалась что у меня вибрация двигателя действительно налипла грязь на вентилятор после оффроуда) когда я проехался на дизельном wk2 и посидел в кабине запущенной зетки я понял что у меня самый тихий двигатель в мире Jeep))

Может мастер про пропуски зажигания говорил?

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

 

Нет он говорил что это с целью экономии топлива как на HEMI!))))

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Сейчас езжу исключительно на 98 топливе,дрожи нет,динамика автомобиля улучшилась существенно,расход не скажу что снизился , но в смешанном цикле больше 15-16 никогда не поднимается,причем езжу я достаточно активно.В крайслере объясняли дрожь именно как следствие топлива,с примесью и всяким шлаком.Двигатель в таком режиме сам регулирует зажигание и выставляют его так,чтобы мы максимально не чувствовали детонацию и работает на износ,существенно падает мощность,как говорят:где мои 286л.с.???.При использовании нормального топлива,а в России именно 98 и выше без присадок и усиляющих якобы мощность компонентов,двигатель спустя определенный пробег выставляют зажигание правильно,адаптируется и выходит на нормальный режим работы,мощность двигателя выравниваться на паспортные и динамика становится должной для 286 л.с.,насколько ей позволяют ей остальные узлы(акпп,раздатка и т.п.).С большой редкостью в нашей стране встречается качественный 92й.95 у нас к сожалению нет вообще...Статистика качества топлива взята не из официальных данных , где любят все "немножко" приукрасить , а из уст людей которые возят это топливо от завода, до бензоколонки...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Сейчас езжу исключительно на 98 топливе,дрожи нет,динамика автомобиля улучшилась существенно,расход не скажу что снизился , но в смешанном цикле больше 15-16 никогда не поднимается,причем езжу я достаточно активно.В крайслере объясняли дрожь именно как следствие топлива,с примесью и всяким шлаком.Двигатель в таком режиме сам регулирует зажигание и выставляют его так,чтобы мы максимально не чувствовали детонацию и работает на износ,существенно падает мощность,как говорят:где мои 286л.с.???.При использовании нормального топлива,а в России именно 98 и выше без присадок и усиляющих якобы мощность компонентов,двигатель спустя определенный пробег выставляют зажигание правильно,адаптируется и выходит на нормальный режим работы,мощность двигателя выравниваться на паспортные и динамика становится должной для 286 л.с.,насколько ей позволяют ей остальные узлы(акпп,раздатка и т.п.).С большой редкостью в нашей стране встречается качественный 92й.95 у нас к сожалению нет вообще...Статистика качества топлива взята не из официальных данных , где любят все "немножко" приукрасить , а из уст людей которые возят это топливо от завода, до бензоколонки...

эти "люди которые возят" могут быть такими же умниками, как манагеры по продажам. 

а вот то, что высокооктановое топливо не рекомендуется, прописано в руководстве. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

@vladegpiston,

Высокооктановое топливо это выше А91,а а91 практически равно АИ101,которое и рекомендует Крайслер

А-автомобильное

АИ-автомобильно-испытательное,его октан число как правило отличается на 10 единиц от простого автомобильного,а учитывая качество топлива,в отличия от лабораторного то на все15 октанов.

Изменено пользователем Zaboy
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Через 50-60т.км. свечи станут "рыже-красные" из за отсутствия? в АИ98 присадок ) Чтобы они были "песочного" цвета нужна нефть лёгких фракций (выродилась в РФ).

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

@vladegpiston,

Высокооктановое топливо это выше А91,а а91 практически равно АИ101,которое и рекомендует Крайслер

А-автомобильное

АИ-автомобильно-испытательное,его октан число как правило отличается на 10 единиц от простого автомобильного,а учитывая качество топлива,в отличия от лабораторного то на все15 октанов.

не правда.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Люди, я катаюсь на 92, пытаюсь лить только на BP.

Начитавшись на форуме, что если не лить 95, а так и ездить на 92, в скором времени опечалюсь, решил попробовать, заливал два раза полный бак 95 на ВР.

Мои ощущения таковы

Расход топлива не уменьшался, хотя два бака это мало

Утром заводится не так бодро как на 92, не знаю как это объяснить, но ощущение такое что на 92 запуск происходи легче и веселее чем на 95 (описываю ситуацию с прошедшими морозами)

Работа двигателя, что на 92, что на 95, ровная, не троит, не стучит, все хорошо

Динамика на 95 сильно лучше чем на 92

Мне 92 обходится дешевле 95 на 300 рублей в неделю, экономии никакой

Вот и думаю, что от 95 точно хуже не станет

Или станет?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я как купил машину, ни разу 92-й не заливал. Заправляюсь на Шелл бензином Виппауэр, свечи изначально поставил иридиевые, езжу и не парюсь уже два года.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

Блин, то 92 то 95 и аргументы у всех не хилые, для себя решил 1 бак 92 потом 1 бак 95, мозги авто с ума не сойдут?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: focus st
x-trail
ГЧ 3.6
Город: Фрязино
Опубликовано

@kalach

Да уж ,вот и я тоже не могу определится,что же лить.
может голосование устроить!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Четыре года лью 92, пробег 120 000, свечи не менял ни разу. Пару раз снимали для проверки- нагара нет, цвет- песочный, никаких перебоев в работе двигателя нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • URRI 39
    • dddddddddd38
    • alekseydvoinyh
    • Yprtrans
    • Сергей1980
    • MarkS
    • buzz
    • brat-kondrat
    • Александр По
    • Землянин
    • Antoxa501
    • PVN
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.