Перейти к содержанию

Прошивки для русификации JGC WK2 из Америки


VPKH

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@zos, да, здесь обсуждаем и делимся прошивками на рестайлинговые ГЧ.

На дорестайл ищите в других ветках.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Выложите пожалуйста для меня куда нибудь прошивку Customtronix версии 14.22 (может у кого осталась...)

 

Только на 14.22 у меня нормально работал блютуз.

 

Обращался к Customtronix - они мне прислали уже несколько токенов, прошивок, в том числе 14.22.30 -  но после их прошивки вообще пропал раздел навигации - теперь стало страшно к ним обращаться, может еще что то пропасть....  :blink:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Навигацию восстановил, но по прежнему не могу добиться работающего блютуза на прошивке 14.25.5018.

Похоже не устанавливается драйвер блютуза.

Ссылка на комментарий

@VPKH,попробуйте провести сопряжение с другой моделью телефона - вроде как стандарт для синезуба утверждён, но тем не менее возникают проблемы с поддержкой тех либо других моделей телефонов. 

Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 27.01.2015 в 18:49, VPKH сказал:

 

Только на 14.22 у меня нормально работал блютуз.

У меня на Customtronix 14.25.5015 bluetooth сначала тоже криво работал - музыку не играл (iphone 5s).

Забыл принудительно uconnect на телефоне и телефон на uconnectе, потом спайрил снова - все заработало.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee SRT
Город: Almaty
Опубликовано
  В 28.01.2015 в 20:43, VPKH сказал:

Навигацию восстановил, но по прежнему не могу добиться работающего блютуза на прошивке 14.25.5018.

Похоже не устанавливается драйвер блютуза.

У меня сохранились архивные прошивки (Customtronix), которые вы просили, см. ссылки.

С этим номером две прошивки, практически одно и тоже, во второй какие то исправления (для SRT или наоборот), точно не помню. На счёт Bluetooth, у меня всё работает с прошивкой 14.25.5 без проблем, попробуйте удалить все соединения и заново спарить устройства.

https://yadi.sk/d/x6rzw2HjeNL5S

https://mega.co.nz/#!xB5QSQ5D!1iNpA1-j3yCk7ETmnfzURE94T52vF1mxdZZ241d0Ses

 

Ещё вопрос для всех добрых людей, может не по теме ну очень нужно.

Кто ни будь, ставил в машину родные мониторы с заменой CD плейер на Blu-ray (в спинки сидений как с завода, не в потолок и не в подголовники)?

 

Уже почти год выношу себе мозг с мониторами. Когда брал машину, мониторы были только на картинке в будущем, сейчас есть эта опция. Заказал всё железо из USA, ждал пол года.

Пришло, поставил, но не чё не работает. Теперь выношу мозг оф. дилеру, но они пока тоже не могут решить эту проблему, пишут итальянцам, а в ответ тишина.

Если кто ни будь, ставил оригинальные мониторы, расскажите какие там секреты или хотя бы контакт людей которые могут помочь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 TD 2014
Город: Ставрополь
Опубликовано
  В 20.01.2015 в 19:36, vgvg2 сказал:

Вот ссылки на файлы прошивки : https://yadi.sk/d/v5wii0ife87sm и карт: https://yadi.sk/d/_k6IkxsXe87px на яндекс-диске для американских автомобилей 2013-2014г.г. которые выше выкладывал AlexScorp. За что ему спасибо!

 

Отдельно карты можно ставить на стоковую европейскую прошивку? Или там тоже нужен ключ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Сustomtronix сообщил о выходе новой версии прошивки:

 

"Dear Customers!

We have now updated the 2015 latest software (14.47) please download the latest software here RAX now supports car with original Cargocam and also makes it possible to reroute the mirror LCD to the main navigation (only seen on 2500,3500)"
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Ну мне как всегда, никто ничего не сообщил, не гордый, попробую написать им сам :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Вот думаю...может и мне мою голову "сломать". Народ, кто пользуется услугами Кастомтроникс - как у Вас дела с картами обстоят в части актуальности или все же навигация не айс и проще установить доп модуль и яндекс картами или навителом. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Навигация как и все штатные автомобильные системы ни лучше ни хуже, актуальность карт тоже вроде ничего, хотя "платная" ленинградка М11 от Солнечногорска до МКАД появилась как то прерывисто, кусками. Мое мнение - Яндекс конечно будет лучше и функциональней но оно вам надо?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Мне хочется, чтобы дороги обновлялись чаще. Родная нави просто ЖЕСТЬ!!!! И скорость её обновления не радует. Вот и задался вопросом - Кастом чаще обновляет карты или так же "быстро", как Крайслер.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

я думаю что быстрее всех обновляет яндекс

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  Семён_V сказал:

я думаю что быстрее всех обновляет яндекс

Насколько сам пользуюсь яндексом давненько - обновление карт в лучшем случае пару раз в год.

 

Вопрос - выложить новую версию прошивки на яндекс-диск для американцев?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Customtronix ответили что для моей машины ничего нового нет.

То, что есть - для авто 2015 года


  В 20.02.2015 в 09:53, vgvg2 сказал:

 

Вопрос - выложить новую версию прошивки на яндекс-диск для американцев?

Новая это какая? Номер прошивки напишите полностью.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Новое обновление прошивки от Customtronix - Jailbreaker 14.47.1019. Для авто какого года сейчас уточняю.

 

- Для американских авто - https://yadi.sk/d/JpaVYfL-eoQAP

 

-Для европейских авто - https://yadi.sk/d/3M1ojK2VeoTjn

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

 

Пришел ответ на вопрос из предыдущего поста. Это прошивки для авто 2015 года выпуска.

 

Для авто 2013-2014 годов выпуска пока только Jailbreaker 14.25.5018.

 

- Прошивка (преобразование американского авто в европейское: добавляются отдельно карты европы и языки в том числе русский) - https://yadi.sk/d/sw_e8VSuetAed

 

- Карты Европы 14.26.5 от 26.06.2014 - https://yadi.sk/d/_k6IkxsXe87px (отдельное спасибо vgvg2)

 

Можно ли установить карты без прошивки я не знаю. Сам не пробовал. Напоминаю, что прошивки от Customtronix - платные. Нужен token-файл.

 

- Обновление прошивки для американских авто (без русского языка и европейских карт) - https://yadi.sk/d/Y3bsLooKetDKZ

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
  AlexScorp сказал:

Это прошивки для авто 2015 года выпуска.

А я не дождавшись установил "американский" вариант  :D Всё прошло без зависонов, установились все 10 разделов - в этой прошивке 10-й раздел - XM Update (не знаю для чего). Что заметил сходу - в источниках пропала поддержка SD card: есть диск, USB, блютуз, два входа AV 1 и 2 , а также два входа HDMI .Аудиокниги слушаю через SD Card - буду завтра назад перепрошиваться  :P на .5018.

Кстати при обнаружении флешки с прошивкой система написала запрос на замену и вот в этом сообщении установленная версия была полнозначной - в частности крайние 4 цифры установленной предыдущей показала  - .5018. ( о чём я беспокоился, когда прошивался ею - вот тут увидел ).

 

  AlexScorp сказал:

Прошивка (преобразование американского авто в европейское: добавляются отдельно карты европы и языки в том числе русский)

 

Не понял о чём это? Это для  американцев русификация головы (а панели?), или это есть крайняя, 5018? Или что-то новое? Поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Получается на головах 2015 года есть HDMI входы и даже два? Круто, я то сейчас пытаюсь загнать цифровой видеосигнал в аналоговый вход.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 842
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Мел1970 сказал:

на головах 2015 года есть HDMI входы и даже два?

Они идут "в комплекте" с задней DVD-системой.

 

post-26759-0-16333700-1424937046_thumb.jpg

 

А ставится она с 2014 - http://www.wk2jeeps.com/wk2_2014_rear_dvd.htm

Ссылка на комментарий

 

 

  Nordicus сказал:

Они идут "в комплекте" с задней DVD-системой.

Совершенно верно - при "нашей" крайней прошивке (.5018) - есть следующий выбор источников - диск, USB, AUX, SDCard, блютуз  и, так как у меня есть задняя система, - ав1,2 и hdmi 1,2.

При накате прошивки для 2015 года исчезли из списка источников: USB, AUX, SDCard - хотя флешку , вставленную в разъём USB, с прошивкой система видит.

Сегодня пробовал ещё раз переустановить версию для 2015г - так вот система "проснулась" и выдала сообщение, что предлагаемое обновление для автомобилей 2015 модельного года, а у вас мол 2014 модельного года - поэтому откажитесь от установки и сделайте перезагрузку. Выдернул флешку с неправильной прошивкой, воткнул флешку с .5018 и перепрошился. Всё вернулось в норму.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 5.7 hemi 2014
Город: Спб
Опубликовано

Кто готов поделится  Token файлами? Желательно с вином авто 

Есть идея напрячь программистов, пусть посмотрят что там можно сделать и что можно ограничить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!

У меня перестала работать система предупреждения о столкновении - и такое ощущение, что это произошло после прошивки январского обновления .5018. А после того, как по незнанию прошился версией для автомобилей 2015 м.г. т потом возврат - вроде перестала работать функция автоматического включения дальнего света.

 Или электроника начала барахлить. Может у кого есть такие же последствия после установки .5018?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет!

vgvg2, Вы говорите о таких системах, которые вряд ли зависят от прошивок медиасистемы. Максимум, на что теоретически может повлиять прошивка, это на работу климата и пневмоподвески, т.к. некоторые функции этих систем управляются с монитора. Ваши же проблемы скорее всего в другом, попробуйте диагностику на сервисе :)

Ссылка на комментарий

@Мел1970, я был на ТО в сервисе и просил сделать диагностику - была ошибка в системе предупреждения о столкновении. Её стёрли - а система не работает. При этом радар считаю работающим, так как адаптивный круиз работает - машина идёт в связке, тормозит, ускоряется. 

И думаю, что прошивка может влиять, так как в параметрах системы есть настройка связанная с этой системой - в строке указывается когда срабатывать этой системе предупреждения - на дальней дистанции или на ближней.

Вот потому и решил наконец написать и спросить - может у кого-то после перепрошивки на .5018 тоже отказала эта система.

Но ответов нет - значит у остальных наверное тоже нормально. 

Попробую откатиться на .5015 и посмотреть.

Изменено пользователем vgvg2
Ссылка на комментарий
3 842
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Cheshire, это прошивки для "американцев".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Rommel-86
    • CS_Sergio
    • agregat97
    • Serjah
    • kenner
    • Землянин
    • AndreyLI
    • Amelnik
    • Игорь Борисович
    • Vladeck
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
    • Valdemarr
    • Kons
    • Andrey_Sevas
    • a-speed
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 935
    • Максимум онлайн
      1 398

    E777KX27
    Новый пользователь
    E777KX27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.