Перейти к содержанию

Шины. Зима. Какие.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ, сколько шипов и на каких шинах потеряли за сезон!?

 

Nordman SUV ни одного за зиму, специально все просмотрел.

 

а вот я нордман точно не возьму. люблю скакать по кочкам. так у меня на пузотерке в первую же зиму грыжа вылезла, хотя ездил аккуратно. единственное по снегу гребет норм, а вот на асфальте с наледью тормозит отвратительно, я на ней деда на капот сажал, пару метров не хватило остановиться, хотя ехал не сильно и тормозить рано начал.

 

Носился всю зиму с ключ-камышенки на МЖК, через лог, дорога там отвратительная, все супер, тормозит тоже вроде норм, но я зимой езжу медленно. Так что я по крайней мере доволен, ну каждому свое. И пирелли зимние говорят отвратительные, а летние у меня стоят Пирелли Скорпионы, просто супер, эти помрут другие тоже Пирелли возьму, уж как я по ямам на них прыгаю и по острым камням гоняю, хоть бы хны.)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: XJ
WJ
WK2 3 CRD Over
Город: Москва
Опубликовано

Nordman SUV ни одного за зиму, специально все просмотрел.

 

 

Носился всю зиму с ключ-камышенки на МЖК, через лог, дорога там отвратительная, все супер, тормозит тоже вроде норм, но я зимой езжу медленно. Так что я по крайней мере доволен, ну каждому свое. И пирелли зимние говорят отвратительные, а летние у меня стоят Пирелли Скорпионы, просто супер, эти помрут другие тоже Пирелли возьму, уж как я по ямам на них прыгаю и по острым камням гоняю, хоть бы хны.)))

 

Аналогично Nordman SUV понравились на WJ зимой, лучше предыдущих Хак и гребут и тормозят.

По лету так же доволен Пирелли Скорпион АТ - уже не на первой авто стоят. Хотя по гребучести не сравняться конечно с БФГ, но комфортная во всех планах резина.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

сколько липучки было, не разу ни одного шипа не потерял :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уряяя... ещё один кирпич в этой богодельне )))

а почём взял - то?

Резина в 17т.р. обошлась

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Резина в 17т.р. обошлась

Да он про то, на что ты эти колёса накинул имел в виду ))))) (Сама машина)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Да он про то, на что ты эти колёса накинул имел в виду ))))) (Сама машина)

 

ога, и дицки модные и машина )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

потому что в прошлом году была почти везде хорошая наледь без песочка,

таскало как надо, и тормозилось ужасно,

поставил шипы отечественные, какие не помню,

после этого ездил спокойно.

может таки просто стоит научиться ездить? Всегда презирал липу до тех пор, пока не сел зимой на чирка с липой Данлоп Граспик. Да, реза нифига не выдающаяся, но едем, тормозим, рулимся - все как положено. Сам не ожидал, ибо такой же граспика на предыдущей Калдине я снял через 3 дня после установки и переобулся в хакку. Уже 3 года на ентом граспике и, похоже, еще 4-ую зиму откатаю. А Нордман, хоть и шипованный - нехорошая резина ИМХО. Пока еще есть возможность, можно дернуть Мишки Латитьюд Х-айс по бросовой цене в Тешношине.

Изменено пользователем Shed
цензура)
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

может таки просто стоит научиться ездить?

 

может проспонсируешь на нормальную липу? :crazy:

чтобы на озере тоже замечательно покататься можно было :ok:

сам же и пишешь что производитель вроде один, а качество резины разное,

если из бюджетных вариантов липа или шип - мой выбор - шипы и хоть кол на голове чеши.

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

лучше чем липа TOYO резины не встречал. Не многие шипы могут с ней конкурировать ИМХО

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Срач-это,имхо,не хорошо.

По резине.Нордман-это нокиан,сделанная в России(с целью удешевления процесса пр-ва,наверное,таджиками и с нарушением технологии-это всего лишь моё личное мнение.)

Что касаемо нокиан,мне тяжело поверить,что финны(северный народ),сделают зимаки хуже япов или франков.

ЗЫ.Сам езжу на купере м плюс с шип-чисто от бюджетной бедности-на хакку 5 сув не наскреб ещё.Как-то так.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тему почистил, флуд прекращаем. Каждый имеет право высказать свое мнение об испытанных ЛИЧНО шинах. У всех разный стиль езды, при почти одинаковых характеристиках машин, соответственно одни и те же шины могут по разному себя вести при различных условиях эксплуатации.

Себе поставил Hankook i*pike RW11, есть минусы, есть плюсы. За два сезона не потерял ни одного шипа. В общем если с мозгами ездить, то резина нормальная. Хотя это про любую резину можно сказать))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

кстати брал липу. Бриджы- норм резина и тихая и послушная.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

кстати брал липу. Бриджы- норм резина и тихая и послушная.

 

таки да, катал её на ниссан прерия вэдовом, на саньке вэдовом,

вполне предсказуемая резина,

 

но опять таки надо учитывать зимой на задке ездить и при необходимости подключать,

либо на фуллтайме, либо на парттайме, на одной резине поведение будет очень сильно отличаться.

стиль и цели езды тоже надо учитывать, обычному водителю липы хватает за глаза,

*а вот если порубиться.... ммм... ледовые гонки.... адрыналин......всё же за шипы 100500*

и конечно прописные истины, типа липа чем мягче тем лучше но ска стирается по асфальту,

да и рисунок, чтобы не забивался снежным творогом...

 

кстати, за именно яповскую шиповку йокогамку - не знаю почему её хают,

но мне как-то разок попалась - почему - то остался доволен,

так что ТС - послушай всех и купи что нравится. :hi:

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

может проспонсируешь на нормальную липу? :crazy:

чтобы на озере тоже замечательно покататься можно было :ok:

сам же и пишешь что производитель вроде один, а качество резины разное,

если из бюджетных вариантов липа или шип - мой выбор - шипы и хоть кол на голове чеши.

не качество резины разное, а машины разные - вес для липы очень критичен. На легких машинах она, все-таки, не очень хорошо работает (ИМХО). И липа - это выбор для города, чтобы пораньше одеть, попозже снять, а для озера стоит иметь отдельный комплект резины, чтобы не было обидно, ибо "гребущая" и "тормозящая на льду/асфальте" - это все-таки сильно разная резина и то, что пытаются предложить производители, всего лишь компромис. До чирка я тоже был мнения, что в наших условиях нужно однозначно шЫп ставить, однако с тех пор мое мнение сильно изменилось и мой дремучий граспик на чирке ведет себя более прогнозируемо, чем Йока ИГ35 на жониной королле.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. тут еще "за стиль вождения" разговор шел - так вот я как бе не самый овощной овощ, на кольцо боком всегда заезжаю и мои маневры - резкие и далеко не всегда предсказуемые для других водителей, поэтому прогнозируемое поведение резы для меня - очень важный фактор. Я не призываю всех пересаживаться на липу, как уже говорил, сам бы предпочел хорошую Хакку, но я больше о том, что липа в нашем регионе вполне имеет право на жизнь!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Две зимы отъездил на Pirelli Scorpion Ace & Snow НЕ ШИПОВАННАЯ ,брал новую.Впечатления на отлично!Был случай затаскивал в ледяную гору на веревке Мерседес ML (этот недопривод сам не мог заехать)конечно на моем танке QUATRA-DRIVE,но резина реально везет!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Две зимы отъездил на Pirelli Scorpion Ace & Snow НЕ ШИПОВАННАЯ ,брал новую.Впечатления на отлично!Был случай затаскивал в ледяную гору на веревке Мерседес ML (этот недопривод сам не мог заехать)конечно на моем танке QUATRA-DRIVE,но резина реально везет!

я в СНЕЖНУЮ гору (по двери мокрого рыхляка) затаскивал мицу рвр, вот реально пожалел, что нет цепей, потому как зарываюсь и все, но вывез.

 

зы. Газелевские цепи никто не примерял? бюджетненько они стоят!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тему почистил, флуд прекращаем. Каждый имеет право высказать свое мнение об испытанных ЛИЧНО шинах. У всех разный стиль езды, при почти одинаковых характеристиках машин, соответственно одни и те же шины могут по разному себя вести при различных условиях эксплуатации.

Себе поставил Hankook i*pike RW11, есть минусы, есть плюсы. За два сезона не потерял ни одного шипа. В общем если с мозгами ездить, то резина нормальная. Хотя это про любую резину можно сказать))

Хотел такие брать тоже, но чето подвернулись Куперы и пал выбор на них) На Спринтере стояли Айпайки, был весьма доволен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, сколько шипов и на каких шинах потеряли за сезон!?

В большинстве случаев шины шипуют в россии, за реееедким исключением на заводе-изготовителе (например, Гиславед, Нокиан и, вроде, Мишелен). Так вот у нас в России шипуют тоже разными шипами. В целях удешевления товара и неосведомленности конечного потребителя, шипуют так называемым шипом типа "гвоздь", который имеет худшие свойства по закреплению в шине и как всякий любой другой шип зависит от плотности резины, где "сидит". Хорошо зарекомендовали себя шипы рюмочные двухфланцевый французской фирмы Ugigrip, финские Scason, отечественной разработки Tecom. По износостойкости важно из какого материала сделан корпус, бывает алюминий, сплав алюминия и стальные. Для наших дорог и реагентов лучше стальные.Отличные показатели у трехфланцевых, но в Питере не нашел кто ставит такие.

Купил американскую резину без шипов, буду шиповать рюмочным двухфланцевым шипом Ugigrip, возможно сделаю фотоотчет, если кому будет интересно, и со временем отпишу по эксплуатации. Самое важно, чтобы шипы не терять, нужно правильно обкатать шипы, иначе теряться будут на любой резине и любые шипы.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ага, пока на ледок не попали...

ну ешкин, так то и на шипах резя не очень на льду.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ага, пока на ледок не попали...

и еще раз скажу - "Учитесь ездить!" Я на липе по ледовому кольцу гоняю и при этом машина нормально контролируется ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 95г
Город: Новосибирск
Опубликовано

Народ, сколько шипов и на каких шинах потеряли за сезон!?

ни одного бриджстоун вт-14 с технологией плавающего шипа

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

и еще раз скажу - "Учитесь ездить!" Я на липе по ледовому кольцу гоняю и при этом машина нормально контролируется ))

 

бгггг... дададаааа,

для учащихся и умеющих ездить уже сзади приварен швеллер :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

бгггг... дададаааа,

для учащихся и умеющих ездить уже сзади приварен швеллер :crazy:

"Обидеть" "художника" может всякий... Я,конечно,чайник(почти китайский)..И две зимы ездила вообще на каме пилигрим(не новой и изрядно потрепаной)...Но ведь ездила и не 60км/ч...хотя и не 120км/ч...)))))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

...Но ведь ездила и не 60км/ч...хотя и не 120км/ч...)))))))

))) Танюш, терь замени слово "Ездила" на слово "Гоняла" и всё !!! Можешь тоже всем тукать, что они не умею ездить.

Всё пучком, ты молодец.

Все умеющие на ПарижДакаре, остальные "Гоньщики" при чём не скромные. ))))))

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

я себе буду ставить Hankook i*pike RW08,самый оптимальный протектор для зимы в городе и за городом,рисунок такойже как у бриджика близак,модель не помню но рисунок такой же,еще такой рисунок на екагаме айс гуарт,и на той и на той я ездил сам,дорогу держит просто суппер и на льду не пасует как влитая из за протектора который весь в мелких и крупных ламельках,которые в свою очередь работают как настоящие присоски как на льду так и на всем остальном

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кто что скажет за шины

Matador MP50 SIBIR ICE SUV

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне знакомый советует Dunlop SJ4 или SJ6 только это липа и шипованной такой нет.

три года ездил на Dunlop SJ6, полёт нормальный.

А вообще уже 10 лет езжу ТОЛЬКО на нешиповке, из них 7 лет на внедорожниках.

Последние 4 года - Yokohama Geolander G073 (Honda Pilot).

Неделю назад купил такую же на Грандейку. Очень доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • rulik
    • Zavialov33
    • Автодоверие
    • DrX-ray
    • agk
    • Romario7
    • Rusich
    • Нафигатор
    • Семен 4&4
    • Muxei
    • VVecker
    • galant678
    • shon73
    • alex1812
    • Kofman
    • genusya24
    • suhovserg
    • BolshoyV8
    • Ruslan326
    • Intrepid
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 10617
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.