Перейти к содержанию

срочно нужна подсказка


ARHIPoff

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста! сегодня с утра во время прогрева на панели приборов над указателем температуры начала мигать лампочка в виде двух обратных скобок с молнией между ними, в связи с чем упала мощность (как будто кто-то держит моего командира за тестикулы).проехав около 5-7 км. при повторном запуске лампочка перестала мигать примерно на минуту, а потом в догонку еще загорелся "чек енжин" и теперь при каждом запуске чек загорается сразу а молния через минутку, пока молния не загорелась мощность в норме! но как только она загорается как на педаль не дави разгон медленный и плавный, а обороты не доходят до 2-х тыщ. вот че за хрень? p.s.машина стояла около суток на улице в дождь, до этого такого не было. и еще около месяца назад на некоторое время загорался значок аккумулятора над уровнем топлива тух после 2-х тыщ. оборотов, а после недолгой стоянки с заведенным двигателем сам потух. езжу в основном по городу,машина европеец 3.0CRD книжка на австрийском хрен переведешь. если кто сталкивался подскажите пожалуйста!заранее очень признателен!

Изменено пользователем ARHIPoff
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Про молнию уже много написано на форуме, поищите поиском. От датчика коленвала до свирла и замены впускных коллекторов.

А в книжке сказано, заглушить и оттащить в сервисный центр.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

"Молния" - это снижение мощности двигателя. Искусственное. Вариантов может быть очень много. Надо читать ошибки. У меня она загорелась после того, как некоторое количество раз выдал ошибку датчик давления выхлопных газов. В результате автоматика отрубила турбину и выдала "недодув турбины" с этой вот "молнией"... У товарища, к примеру, просто свалился патрубок с турбины (в сервисе постарались) - тот же результат.

ИМХО: если раньше ничего серьезного с машиной в целом и турбиной в частности не происходило, то считывание кодов ошибок должно указать на причину и лечение, надеюсь, не будет дорогостоящим...

Удачи!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

спасибо! как назло знакомае кулибины до вторника отдыхают, а мне на работу без машинки никак! хотел бы еще спросить-можно ли потихонечку на ней ездить, мне в принципе не далеко!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если никаких фатальных симптомов не наблюдается, то можно. Я так километров 200 проехал... Сначала раздражало, потом привыкать стал. :) Только народу часто аварийку включал, чтобы за мной не пристраивались. Ехал, как груженый арбузами хачмобиль. :)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

ну да сегодня по привычке пошел на обгон нажал тапок а он мертв еле успел! как разберусь что к чему отпишусь!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это мотор в аварийный режим уходит. Может быть и свирл подох (мотор привода дроссельных заслонок) из-за попадания масла. Раньше была такая проблема. Но давно уже не слышал. Короче - в сервис надо по-любому! Но я так дня 3 ездил.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ну да сегодня по привычке пошел на обгон нажал тапок а он мертв еле успел!

уважаемый (!), вы по аккуратнее на неисправном то моторе!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

не переживайте товарищ, все было по правилам!просто после суток работы и такого печального утра хотел поскорей домой и спать!

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня точно такое было из-за клапана EGR. Почистил и все стало нормально (есть тема с фотами). А потом отключил его программно и забыл.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

а если не секрет где отключал и сколько это стоило?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

ну что комрады! у меня вот такая проблема: почистили ЕГР-не помогло, все равно горит молния, выдает две ошибки ЕГР и блок накала свечей. пробовали отключить одну свечу он ее не видит пишет что неисправен блок. мои умельцы сетуют на то что возможно неисправен блок управления двигателем т.к. он в жутком состоянии (весь окислился и по швам явная коррозия), но контакты чистые!меня отправили домой ждать звонка, а сами продолжили колдовать.хочу сразу заметит что они люди опытные и я им не без оснований доверяю. кстати спасибо Van777 за подсказку!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 273
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

начните с ЕГР, из-за блока свечей накала двигатель ехать не перестанет, мозги двигателя на дизелях выходят из строя раз в тысячу лет. Скорее всего просто пришло время поменять ЕГР

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

 

У меня бало три молнии:

 

1. Перетерлось уплотнение на патрубке от воздушного фильтра к турбине, пришлось поменять на новый.

2. Сдох СВИРЛ. Поменял.

3. Подсасывал воздух, через прокладку, которая, находится в металлическом патрубке на вход турбины. Через него вроде идет охлаждение турбины. Прокладкузаменил и там вилка этот патрубок держит на саморезе, её немного подправил и затянул хорошо.

 

Смотри может поможет. Ну и возможно коллектора все забиты. Мне один раз посоветовали разводилы поменять, а нормальные люди их сняли промыли почистили и обратно поставили, пока слава богу езжу, все нормально.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

P0403 это обрыв клапана егр, скорее его замена будет, т.к. при зависании обычно р0406

модуль свечей 80%замена

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

а если не секрет где отключал и сколько это стоило?

Вот в этой теме Тут все о EGR, как чистил, где отключал.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

... через прокладку, которая, находится в металлическом патрубке на вход турбины. Через него вроде идет охлаждение турбины.

Судя по описанию, речь идет о прокладке на ВЫХОДЕ из турбины? Между алюминиевым патрубком и резонатором?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

поздравьте товарищи машинку починил! как многие и говорили пришлось поменять ЕГР, правда поставил б/у! огромное спасибо всем за помощь! особенное спасибо Алене из TJeep за то что дала под честное слово детали для проверки! Jeke_WJ за то что привез мне их в Серпухов!!!на этом думаю тему можно закрывать!если у кого в моих краях сложные проблемы с электрикой пишите в личку дам контакт моих мастеров, ребята оч. мозговитые и опытные,а главное любят свою работу и честные!еще раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Давно взял с Али актуатор турбины. Ещё обрадовался - в руках люфт кулачка был совсем небольшой. Поставил, завёл и при прогреве кулачек стал тикать туда-сюда чуть меняя равномерность работы дизеля ок. 900 оборотов. Газанул и кулачек успокоился. Но при разгона и в движении определял ось сканером не соответствие графиков наддува ДАД и проектного. И ещё высокие ска, ки, коих со старым актуатор ом не бывало. Отставание давления во выпускном коллекторе проектного выявлено на 0.01-0.02 бар. Ошибки: P0046, P0403. 

 

Причём  P0403 не убирается альфой. Тест ЕГР показал 85 % открытия клапана. Завис, буду мыть зубной щёткой с АЗЕЛИТом для кухонного жира! Есть запасной Б/У, но у него сломаны защелки пластикого  корпуса колпак с разъемьом и при расхождения крышек тоже даёт молнию (закрепил холодн! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • dimos-ka
    • 8ball
    • Александр Бузин
    • up6
    • Karendo
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13122
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 341
    • Максимум онлайн
      1 398

    Strelok333
    Новый пользователь
    Strelok333
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.