Перейти к содержанию

срочно нужна подсказка


ARHIPoff

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста! сегодня с утра во время прогрева на панели приборов над указателем температуры начала мигать лампочка в виде двух обратных скобок с молнией между ними, в связи с чем упала мощность (как будто кто-то держит моего командира за тестикулы).проехав около 5-7 км. при повторном запуске лампочка перестала мигать примерно на минуту, а потом в догонку еще загорелся "чек енжин" и теперь при каждом запуске чек загорается сразу а молния через минутку, пока молния не загорелась мощность в норме! но как только она загорается как на педаль не дави разгон медленный и плавный, а обороты не доходят до 2-х тыщ. вот че за хрень? p.s.машина стояла около суток на улице в дождь, до этого такого не было. и еще около месяца назад на некоторое время загорался значок аккумулятора над уровнем топлива тух после 2-х тыщ. оборотов, а после недолгой стоянки с заведенным двигателем сам потух. езжу в основном по городу,машина европеец 3.0CRD книжка на австрийском хрен переведешь. если кто сталкивался подскажите пожалуйста!заранее очень признателен!

Изменено пользователем ARHIPoff
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про молнию уже много написано на форуме, поищите поиском. От датчика коленвала до свирла и замены впускных коллекторов.

А в книжке сказано, заглушить и оттащить в сервисный центр.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Молния" - это снижение мощности двигателя. Искусственное. Вариантов может быть очень много. Надо читать ошибки. У меня она загорелась после того, как некоторое количество раз выдал ошибку датчик давления выхлопных газов. В результате автоматика отрубила турбину и выдала "недодув турбины" с этой вот "молнией"... У товарища, к примеру, просто свалился патрубок с турбины (в сервисе постарались) - тот же результат.

ИМХО: если раньше ничего серьезного с машиной в целом и турбиной в частности не происходило, то считывание кодов ошибок должно указать на причину и лечение, надеюсь, не будет дорогостоящим...

Удачи!

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

спасибо! как назло знакомае кулибины до вторника отдыхают, а мне на работу без машинки никак! хотел бы еще спросить-можно ли потихонечку на ней ездить, мне в принципе не далеко!

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если никаких фатальных симптомов не наблюдается, то можно. Я так километров 200 проехал... Сначала раздражало, потом привыкать стал. :) Только народу часто аварийку включал, чтобы за мной не пристраивались. Ехал, как груженый арбузами хачмобиль. :)

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

ну да сегодня по привычке пошел на обгон нажал тапок а он мертв еле успел! как разберусь что к чему отпишусь!

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это мотор в аварийный режим уходит. Может быть и свирл подох (мотор привода дроссельных заслонок) из-за попадания масла. Раньше была такая проблема. Но давно уже не слышал. Короче - в сервис надо по-любому! Но я так дня 3 ездил.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ну да сегодня по привычке пошел на обгон нажал тапок а он мертв еле успел!

уважаемый (!), вы по аккуратнее на неисправном то моторе!
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

не переживайте товарищ, все было по правилам!просто после суток работы и такого печального утра хотел поскорей домой и спать!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня точно такое было из-за клапана EGR. Почистил и все стало нормально (есть тема с фотами). А потом отключил его программно и забыл.

Изменено пользователем Van777
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

а если не секрет где отключал и сколько это стоило?

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

ну что комрады! у меня вот такая проблема: почистили ЕГР-не помогло, все равно горит молния, выдает две ошибки ЕГР и блок накала свечей. пробовали отключить одну свечу он ее не видит пишет что неисправен блок. мои умельцы сетуют на то что возможно неисправен блок управления двигателем т.к. он в жутком состоянии (весь окислился и по швам явная коррозия), но контакты чистые!меня отправили домой ждать звонка, а сами продолжили колдовать.хочу сразу заметит что они люди опытные и я им не без оснований доверяю. кстати спасибо Van777 за подсказку!

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начните с ЕГР, из-за блока свечей накала двигатель ехать не перестанет, мозги двигателя на дизелях выходят из строя раз в тысячу лет. Скорее всего просто пришло время поменять ЕГР

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

 

У меня бало три молнии:

 

1. Перетерлось уплотнение на патрубке от воздушного фильтра к турбине, пришлось поменять на новый.

2. Сдох СВИРЛ. Поменял.

3. Подсасывал воздух, через прокладку, которая, находится в металлическом патрубке на вход турбины. Через него вроде идет охлаждение турбины. Прокладкузаменил и там вилка этот патрубок держит на саморезе, её немного подправил и затянул хорошо.

 

Смотри может поможет. Ну и возможно коллектора все забиты. Мне один раз посоветовали разводилы поменять, а нормальные люди их сняли промыли почистили и обратно поставили, пока слава богу езжу, все нормально.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

P0403 это обрыв клапана егр, скорее его замена будет, т.к. при зависании обычно р0406

модуль свечей 80%замена

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

а если не секрет где отключал и сколько это стоило?

Вот в этой теме Тут все о EGR, как чистил, где отключал.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... через прокладку, которая, находится в металлическом патрубке на вход турбины. Через него вроде идет охлаждение турбины.

Судя по описанию, речь идет о прокладке на ВЫХОДЕ из турбины? Между алюминиевым патрубком и резонатором?

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

поздравьте товарищи машинку починил! как многие и говорили пришлось поменять ЕГР, правда поставил б/у! огромное спасибо всем за помощь! особенное спасибо Алене из TJeep за то что дала под честное слово детали для проверки! Jeke_WJ за то что привез мне их в Серпухов!!!на этом думаю тему можно закрывать!если у кого в моих краях сложные проблемы с электрикой пишите в личку дам контакт моих мастеров, ребята оч. мозговитые и опытные,а главное любят свою работу и честные!еще раз всем спасибо!

  • 11 лет спустя...
3
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Давно взял с Али актуатор турбины. Ещё обрадовался - в руках люфт кулачка был совсем небольшой. Поставил, завёл и при прогреве кулачек стал тикать туда-сюда чуть меняя равномерность работы дизеля ок. 900 оборотов. Газанул и кулачек успокоился. Но при разгона и в движении определял ось сканером не соответствие графиков наддува ДАД и проектного. И ещё высокие ска, ки, коих со старым актуатор ом не бывало. Отставание давления во выпускном коллекторе проектного выявлено на 0.01-0.02 бар. Ошибки: P0046, P0403. 

 

Причём  P0403 не убирается альфой. Тест ЕГР показал 85 % открытия клапана. Завис, буду мыть зубной щёткой с АЗЕЛИТом для кухонного жира! Есть запасной Б/У, но у него сломаны защелки пластикого  корпуса колпак с разъемьом и при расхождения крышек тоже даёт молнию (закрепил холодн! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Paik
    • Sergey Commander
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • FeNx
    • buzz
    • agregat97
    • popovich
    • Wertsds
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.