Перейти к содержанию

срочно нужна подсказка


ARHIPoff

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста! сегодня с утра во время прогрева на панели приборов над указателем температуры начала мигать лампочка в виде двух обратных скобок с молнией между ними, в связи с чем упала мощность (как будто кто-то держит моего командира за тестикулы).проехав около 5-7 км. при повторном запуске лампочка перестала мигать примерно на минуту, а потом в догонку еще загорелся "чек енжин" и теперь при каждом запуске чек загорается сразу а молния через минутку, пока молния не загорелась мощность в норме! но как только она загорается как на педаль не дави разгон медленный и плавный, а обороты не доходят до 2-х тыщ. вот че за хрень? p.s.машина стояла около суток на улице в дождь, до этого такого не было. и еще около месяца назад на некоторое время загорался значок аккумулятора над уровнем топлива тух после 2-х тыщ. оборотов, а после недолгой стоянки с заведенным двигателем сам потух. езжу в основном по городу,машина европеец 3.0CRD книжка на австрийском хрен переведешь. если кто сталкивался подскажите пожалуйста!заранее очень признателен!

Изменено пользователем ARHIPoff
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про молнию уже много написано на форуме, поищите поиском. От датчика коленвала до свирла и замены впускных коллекторов.

А в книжке сказано, заглушить и оттащить в сервисный центр.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Молния" - это снижение мощности двигателя. Искусственное. Вариантов может быть очень много. Надо читать ошибки. У меня она загорелась после того, как некоторое количество раз выдал ошибку датчик давления выхлопных газов. В результате автоматика отрубила турбину и выдала "недодув турбины" с этой вот "молнией"... У товарища, к примеру, просто свалился патрубок с турбины (в сервисе постарались) - тот же результат.

ИМХО: если раньше ничего серьезного с машиной в целом и турбиной в частности не происходило, то считывание кодов ошибок должно указать на причину и лечение, надеюсь, не будет дорогостоящим...

Удачи!

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

спасибо! как назло знакомае кулибины до вторника отдыхают, а мне на работу без машинки никак! хотел бы еще спросить-можно ли потихонечку на ней ездить, мне в принципе не далеко!

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если никаких фатальных симптомов не наблюдается, то можно. Я так километров 200 проехал... Сначала раздражало, потом привыкать стал. :) Только народу часто аварийку включал, чтобы за мной не пристраивались. Ехал, как груженый арбузами хачмобиль. :)

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

ну да сегодня по привычке пошел на обгон нажал тапок а он мертв еле успел! как разберусь что к чему отпишусь!

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это мотор в аварийный режим уходит. Может быть и свирл подох (мотор привода дроссельных заслонок) из-за попадания масла. Раньше была такая проблема. Но давно уже не слышал. Короче - в сервис надо по-любому! Но я так дня 3 ездил.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ну да сегодня по привычке пошел на обгон нажал тапок а он мертв еле успел!

уважаемый (!), вы по аккуратнее на неисправном то моторе!
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

не переживайте товарищ, все было по правилам!просто после суток работы и такого печального утра хотел поскорей домой и спать!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня точно такое было из-за клапана EGR. Почистил и все стало нормально (есть тема с фотами). А потом отключил его программно и забыл.

Изменено пользователем Van777
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

а если не секрет где отключал и сколько это стоило?

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

ну что комрады! у меня вот такая проблема: почистили ЕГР-не помогло, все равно горит молния, выдает две ошибки ЕГР и блок накала свечей. пробовали отключить одну свечу он ее не видит пишет что неисправен блок. мои умельцы сетуют на то что возможно неисправен блок управления двигателем т.к. он в жутком состоянии (весь окислился и по швам явная коррозия), но контакты чистые!меня отправили домой ждать звонка, а сами продолжили колдовать.хочу сразу заметит что они люди опытные и я им не без оснований доверяю. кстати спасибо Van777 за подсказку!

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начните с ЕГР, из-за блока свечей накала двигатель ехать не перестанет, мозги двигателя на дизелях выходят из строя раз в тысячу лет. Скорее всего просто пришло время поменять ЕГР

5
Автомобиль: Jeep Commander 3.0CRD
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

 

У меня бало три молнии:

 

1. Перетерлось уплотнение на патрубке от воздушного фильтра к турбине, пришлось поменять на новый.

2. Сдох СВИРЛ. Поменял.

3. Подсасывал воздух, через прокладку, которая, находится в металлическом патрубке на вход турбины. Через него вроде идет охлаждение турбины. Прокладкузаменил и там вилка этот патрубок держит на саморезе, её немного подправил и затянул хорошо.

 

Смотри может поможет. Ну и возможно коллектора все забиты. Мне один раз посоветовали разводилы поменять, а нормальные люди их сняли промыли почистили и обратно поставили, пока слава богу езжу, все нормально.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

короче вернули мне жип и сказали что выскакивают не стираемые ошибки Р0403(Р0404) и Р1648(Р0670), сканировали двумя приборами и в скобочках показания второго прибора, но это в принципе одно и тоже: вылезает клапан ЕГР и блок накала свечей. прозвонили проводку она в поряде! надо говорят попробовать подключить другие клапан ЕГР и блок накала свечей для проверки, только где их взять!и если это не они то искать блок управления двигателем!вот такая ерундовина!

P0403 это обрыв клапана егр, скорее его замена будет, т.к. при зависании обычно р0406

модуль свечей 80%замена

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

а если не секрет где отключал и сколько это стоило?

Вот в этой теме Тут все о EGR, как чистил, где отключал.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

... через прокладку, которая, находится в металлическом патрубке на вход турбины. Через него вроде идет охлаждение турбины.

Судя по описанию, речь идет о прокладке на ВЫХОДЕ из турбины? Между алюминиевым патрубком и резонатором?

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

поздравьте товарищи машинку починил! как многие и говорили пришлось поменять ЕГР, правда поставил б/у! огромное спасибо всем за помощь! особенное спасибо Алене из TJeep за то что дала под честное слово детали для проверки! Jeke_WJ за то что привез мне их в Серпухов!!!на этом думаю тему можно закрывать!если у кого в моих краях сложные проблемы с электрикой пишите в личку дам контакт моих мастеров, ребята оч. мозговитые и опытные,а главное любят свою работу и честные!еще раз всем спасибо!

  • 11 лет спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Давно взял с Али актуатор турбины. Ещё обрадовался - в руках люфт кулачка был совсем небольшой. Поставил, завёл и при прогреве кулачек стал тикать туда-сюда чуть меняя равномерность работы дизеля ок. 900 оборотов. Газанул и кулачек успокоился. Но при разгона и в движении определял ось сканером не соответствие графиков наддува ДАД и проектного. И ещё высокие ска, ки, коих со старым актуатор ом не бывало. Отставание давления во выпускном коллекторе проектного выявлено на 0.01-0.02 бар. Ошибки: P0046, P0403. 

 

Причём  P0403 не убирается альфой. Тест ЕГР показал 85 % открытия клапана. Завис, буду мыть зубной щёткой с АЗЕЛИТом для кухонного жира! Есть запасной Б/У, но у него сломаны защелки пластикого  корпуса колпак с разъемьом и при расхождения крышек тоже даёт молнию (закрепил холодн! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Кос
    • Wally
    • Volo
    • Dim2013
    • вадим 912
    • Roger
    • Govanni
    • Docky
    • Acovant
    • Voligors
    • Priot
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.