Перейти к содержанию

Как мне обманул одноклубник!


Emrah

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, будем надеятся на совесть продавца, и манибек по несоответствующему описанию предмету продажи.

В любом случае, удачного разрешения спора.

 

А из за чего вибрация то была?

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, будем надеятся на совесть продавца, и манибек по несоответствующему описанию предмету продажи.

В любом случае, удачного разрешения спора.

 

А из за чего вибрация то была?

шлицевая убито оказыватся,это самый длинный кардан на гранда не встал(ход не хватиль) после мой радной кардан.когда едишь больше 60км. пасажирский кресло как будто летит будет,и рул и все тресло,вот вчера снимали его, теперь еду спакойной и тихо

Изменено пользователем Emrah
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мост не успел убить?

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мост не успел убить?

когда вклучиль перед звук был нормально тут же отклучил его,пока подшибники 2 сальник и втулка умер,а про главно пару не знаем надо посматрет ,так что мимо 6тыц еще попал я на ремонт :(

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, ну не знаю...

 

1. Эмрах - не зная как проверить кардан и в каком состоянии должны быть шлицы, и длинна кардана ты поверил продавцу. Ладно, вопросов нет.

2. Ты с этим карданом приехал к Домкрату, его реакция - кардан говно... Шлицы убиты, да и кардан короток...

3. Зачем оставлять на машине плохую деталь?... Поставили, проверили, убедились, что хрень и снимайте с машины...

4. Уверен, ответственность за убитый мост в данном случае на тебе. Домкрат скорее всего не мог оставить такой кардан на машине не согласовав это с тобой. Т.е. он тебя наверняка предупредил, что с таким карданом мост умрет.

5. На месте продавца, я б извинился и вернул деньги за хреновый кардан, но за убитый мост компенсировать ничего не стал бы, т.к. поняв, что деталь плохая, нечего было ее использовать...

6. Называть человека продавшего кривой кардан обманщиком я б не стал, т.к. возможно он и сам не знал (не имел понимания) в каком состоянии должно быть идеальные шлицевое соединение и кривизна кардана.

 

Возможно я не прав, поправьте. :unsure:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 1
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Проверить, насколько кардан бьет, можно только на ходу или в спец-станке(если он не в дугу конечно)

По шлицам было сразу ясно, что ход не полный и тугой, пробки нет, люфт по шлицам не критичный, при помощи кувалдометра удалось таки выдвинуть шлицы-но видимо они "закусывают" при ходах, несмотря на обильную смазку с предварительной промывкой от говна

Поставили для:

проверки-раз, хвостовик раздатки поменян под крест-два. Соответственно после звонка Эмраха что бьет все было понятно, далее Эмрах снял в другом месте, наездить он успел хз сколько, но думаю немного-отсюда вывод-шлицевая говно(что есть самое важное в кардане)

  • Нравится 1
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ: Эмрах, тебе еще надо удлиннять верхние рычаги, иначе шарнир гука в крестовинном кардане долго не проживет, да и шимми у тебя говорил присутствует :crazy:

 

ЗЫЫ: До применения кувалды ход в шлицах был около 3-х сантиметров....все остальное руками никак...это для тех, кто видел как работает нормальный кардан

  • Нравится 1
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, ну не знаю...

 

1. Эмрах - не зная как проверить кардан и в каком состоянии должны быть шлицы, и длинна кардана ты поверил продавцу. Ладно, вопросов нет.

2. Ты с этим карданом приехал к Домкрату, его реакция - кардан говно... Шлицы убиты, да и кардан короток...

3. Зачем оставлять на машине плохую деталь?... Поставили, проверили, убедились, что хрень и снимайте с машины...

4. Уверен, ответственность за убитый мост в данном случае на тебе. Домкрат скорее всего не мог оставить такой кардан на машине не согласовав это с тобой. Т.е. он тебя наверняка предупредил, что с таким карданом мост умрет.

5. На месте продавца, я б извинился и вернул деньги за хреновый кардан, но за убитый мост компенсировать ничего не стал бы, т.к. поняв, что деталь плохая, нечего было ее использовать...

6. Называть человека продавшего кривой кардан обманщиком я б не стал, т.к. возможно он и сам не знал (не имел понимания) в каком состоянии должно быть идеальные шлицевое соединение и кривизна кардана.

 

Возможно я не прав, поправьте. :unsure:

1. да именно так было

2.да

3.еще раз повтраю мы с Илюхой наделись что может быть нормально будет под нагрузкой

4.Мост еще не умер факт!Илюху претензия нет и не был!!

5.Так я не хочу за мост не чего!!! Я даже предлагал 5тыц. в место 6 а он фиг показал.

6.Как это понят он на писал отдам по чем брал, а теперь горит что кардан с рабочего машина снята. :wacko: ты еще раз прочитай его сообщения посматри фотки на 1 стр. и потом читай что Домкрат на писал про кардан!!! Ладно я не понимал потому у меня кардан не такой это от зетка у меня вижик ,думаю лубой у кого етсь зетка знает как кардан работает,и еще раз пищу обман потому что после всего он с начало с казал привези посматрем а потом иди на хер типа :angry: :angry: :angry:

А ты как думаешь если бы он вернул деньги хотябы 5 я бы открыл эту тему? Витал обман есть обман как ты бы его не назвал :wacko:

ЗЫ: Эмрах, тебе еще надо удлиннять верхние рычаги, иначе шарнир гука в крестовинном кардане долго не проживет, да и шимми у тебя говорил присутствует :crazy:

 

ЗЫЫ: До применения кувалды ход в шлицах был около 3-х сантиметров....все остальное руками никак...это для тех, кто видел как работает нормальный кардан

Илух катаюсь без кардана теперь пока новую не найду,а так верхние рычаги сниму на всегда через 2 неделя :crazy: а вот про кардан продавец не верит что ты на писал.

Изменено пользователем Emrah
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

продавец не верит

ну ты сам видел, шувай сказал, пусть он сам его руками подвигает на 10 см (столько должен быть ход). Имхо-кардан может и был снят с живой машины, но после этого лет 10 в болоте пролежал(вот крестовины и менял)- там где шлицевая под сальником ржавоее все, а у рабочего кардана там зеркало. Опять же-он мог разработаться (у меня так было), смазка пошла, зеркало очистилось...но это за 50 км пробега максимум видно бы было

не верит

ну вот нам делать нечего сказки тут рассказывать :lol2: :lol2:

ЗЫ: ИМХО он(продавец) мог сам не знать как и что, но тут вопрос не в этом- не знал так и скажи, скинь цену, под колхоз пойдет

ЗЫ: можно еще шлицевую вытащить полностью и вручную все шлицы обработать...но гемор, и не факт, что он ровный и не факт, что шлицы в глубину не проржавели-без пробки походу так и есть

  • Нравится 1
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продавец то здесь скажет чего

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чего он скажет? кардан был в порядке, Эмрах сам сломал с Ильей в процессе монтажа, больше то ему не чего сказать или придется вернуть деньги.

Тему думаю надо закрывать, толку нету ни какого, то что продавец поступил не совсем правильно и репутация у него не из лучших это мы все уже поняли.

На одном из форумов создали тему, в которой писали нерадивых продавцов с указанием ника и других личных данных (ФИО например), что бы другие форумчане или просто желающие купить не напоролись на проблемы при покупке у этих людей чего-либо. Думается надо и нам такую темку создать.

Хотят продавать, пусть продают, но по честному, без обмана. Будет репутация хорошая, будут продавать больше и с большей прибылью, нет, так нех тут торговлю устраивать.

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Serjio67
    • Fin777
    • miluk068
    • victor 55
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.