Перейти к содержанию

проблема расхода дизеля и варианты решения


Avtor

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

что то мне не нравится расход моего черного бандита Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD 2008г рестайл WH. 3 месяца после покупки он меня радовал, а тут что то расстроил(

в общем было все хорошо - трасса 8,5-9,2 (примерно) при скорости не более 110. город - был до 12,5 при средних пробках.

и тут подкралась внезапно проблемка - трасса вообще не меньше 11,2 , город не менее уже 16 в том же стиле езды.... сегодня город показал 22( по ощущениям реально стал жрать, т.к. на одну и ту же дорогу затрачиваю большее кол-во топлива.

 

что сделал:

1) фильтр воздушный + топливный - не помогло (заодно сменил и масло)

2) заменил клапан вентиляции картерных газов (хрен знает как влияет, но был полностью в масле и был заменен) - не помогло

3) сдул пыль с вайфай диагностики, пошел диагностировать, что выявил:

а) ошибок нет

б) напряг показания FRP (давление топлива) при холостых около 25000 кПа, а вот при нажатии на педаль газа - до 160000 кПа - не дохуа ли?

в) еще при торможении однократно падают обороты где то до 500, но сразу возвращаются обратно к своим 600, но телом ощущать стал этот провал, раньше не было

 

что думаю - почистить и заглушить программно ЕГР, далее смотреть форсунки (никак не доеду до какого-нибудь места по джипам, где можно продиагностировать)

... а вот дальше - хз что делать и куда лезть...

дело в том, что при предыдущем владельце ел так же не более 12,5 при абсолютно спокойной езде.

Да , и еще, заметно ухудшился разгон с места, как будто за зад тянут - рвется, тычит мотор, но не едет как пару месяцев назад.

 

может еще что "на коленке" пока посмотреть можно (машина перед домом стоит, под дождем особо не поковыряешься)

 

да и всем я думаю будет интересно - куда лезть и что делать

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Может,извините - тормозной супорт(а) подклинивает. У меня так на другой машине было...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Может,извините - тормозной супорт(а) подклинивает. У меня так на другой машине было...

 

да, была мысль - но в этом случае грелось бы какое то колесо, а у меня все монотонно, после каждой поездки стал щупать.

правла когда менял передние колодки заметил надорванную резинку двух цилиндров, но опять же - грелось бы.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я бы вообще на саляру бы подумал...

 

Сажевый фильтр есть?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я бы вообще на саляру бы подумал...

 

Сажевый фильтр есть?

 

нет, сажевика нет, машина европа.

 

у меня была мысль, но заправляюсь там, где и заправлялся, на лукойле. Попробовал на газпроме и трассе - результат тот же - никакого(

 

да, машина с утра заводится хорошо, не колбасит ее, не фырчит, просто заводится как заводилась.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем привет!

подскажите так должно быть, или ДМРВ хана:

при температурах около 0 стал, при старте двигателя после ночной стоянки, держать обороты практически 1000. Обороты не опускаются пока не поедешь, точнее после 10 мин езды опускаются до 600, но при прогреве (стоял тарахтел 20 мин) вообще не опускаются. Снимал клемму с датчика ДМРВ - на прогретом двигателе заводится, держит 600 об. и все, никаких сбоев в работе не наблюдаются.

что это может быть? и как проверить на работоспособность дмрв (MAF)?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

при старте двигателя после ночной стоянки, держать обороты практически 1000. Обороты не опускаются пока не поедешь, точнее после 10 мин езды опускаются до 600, но при прогреве (стоял тарахтел 20 мин) вообще не опускаются. Снимал клемму с датчика ДМРВ - на прогретом двигателе заводится, держит 600 об. и все, никаких сбоев в работе не наблюдаются.

что это может быть? и как проверить на работоспособность дмрв (MAF)?

То что обороты холостого хода повышенные при околонулевых температурах - это нормально. МАФ проверяется сканером, даже самым простейшим. При рабочей Т двигателя на холостом ходу расход воздуха должен быть около 7.5 кг/час (на холодном около 20). При отключенном МАФ расход повышается где-то до 16. У меня при неисправном МАФе показывал 22 всегда.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

при старте двигателя после ночной стоянки, держать обороты практически 1000.

У меня также 1000 пока не прогреется.он сам думает.что зимой что летом.но не долго зимой минут 5-10 как мороз

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

сажевика нет, машина европа.

насколько мне известно сажевые не ставили на машины для РФ, а европейцы как раз с сажевым шли.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

насколько мне известно сажевые не ставили на машины для РФ, а европейцы как раз с сажевым шли.

 

блин, ну у меня дилерская, скорее всего для РФ.

 

почистите клапан EGR. У меня была аналогичная проблема.

 

ну мне его 2 недели назад программно заглушили, но думаю всеравно надо почистить, что б он закрылся норм, а то ведь есть вероятность, если он весь в каке, то и закрыться физически не может

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH 2007
Город: Псков
Опубликовано

Быстро засориться не может. Если расход плавает , то в большую сторону то в меньшую, и нет ошибок, это механика. Если уверены, что не ЕГР , то диагностируйте форсунки.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

что то мне не нравится расход моего черного бандита Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD 2008г рестайл WH. 3 месяца после покупки он меня радовал, а тут что то расстроил(

в общем было все хорошо - трасса 8,5-9,2 (примерно) при скорости не более 110. город - был до 12,5 при средних пробках.

и тут подкралась внезапно проблемка - трасса вообще не меньше 11,2 , город не менее уже 16 в том же стиле езды.... сегодня город показал 22( по ощущениям реально стал жрать, т.к. на одну и ту же дорогу затрачиваю большее кол-во топлива.

 

что сделал:

1) фильтр воздушный + топливный - не помогло (заодно сменил и масло)

2) заменил клапан вентиляции картерных газов (хрен знает как влияет, но был полностью в масле и был заменен) - не помогло

3) сдул пыль с вайфай диагностики, пошел диагностировать, что выявил:

а) ошибок нет

б) напряг показания FRP (давление топлива) при холостых около 25000 кПа, а вот при нажатии на педаль газа - до 160000 кПа - не дохуа ли?

в) еще при торможении однократно падают обороты где то до 500, но сразу возвращаются обратно к своим 600, но телом ощущать стал этот провал, раньше не было

 

что думаю - почистить и заглушить программно ЕГР, далее смотреть форсунки (никак не доеду до какого-нибудь места по джипам, где можно продиагностировать)

... а вот дальше - хз что делать и куда лезть...

дело в том, что при предыдущем владельце ел так же не более 12,5 при абсолютно спокойной езде.

Да , и еще, заметно ухудшился разгон с места, как будто за зад тянут - рвется, тычит мотор, но не едет как пару месяцев назад.

 

может еще что "на коленке" пока посмотреть можно (машина перед домом стоит, под дождем особо не поковыряешься)

 

да и всем я думаю будет интересно - куда лезть и что делать

Есть какие нибудь результаты? у меня расход аналогичный, машина 2008г.в. сейчас пробег 46200км по городу(стоящая варшавка) 17л, по трассе ездили на юга меньше 10-11 не опускался с залитой Castrol TDA. Без неё около 12л/100.

EGR ради профилактики чистил на пробеге 45000км, был в копоти (не рыхлой) при закрытии не щёлкал о посадочное отверстие.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это расход? У меня на 32 резине STT по трассе не меньше 15, а по городу все 19. Правда по трассе я езжу достаточно агрессивно и на скорости около 160 км/ч

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Это расход? У меня на 32 резине STT по трассе не меньше 15, а по городу все 19. Правда по трассе я езжу достаточно агрессивно и на скорости около 160 км/ч

Это по компу? У меня с колесами 31.6 комп врет на 9% по расходу/пробегу (500 км показывает как 460), ну и скорость соответственно тоже неверная по спидометру.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Это расход? У меня на 32 резине STT по трассе не меньше 15, а по городу все 19. Правда по трассе я езжу достаточно агрессивно и на скорости около 160 км/ч

Понятно что не на стоковых колёсах расход будет выше. С обычными, судя по сообщениям пользователей, расход 14л-15л по городу, летом при спокойной езде и 9-10л по трассе вполне реален.

Так вот и непонятно почему у некоторых он возрастает особенно по городу с течением времени. Я например когда покупал в Питере на компьютере средний расход был 10л, хотя там и пробок нет по сравнению с Москвой :)

Меня это сильно не напрягает но наталкивает на мысль что то не так с машинкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Джип у меня всего несколько дней, но я уже исчитал тонну матчасти )

Когда забирал - ездил тестдрайвил, расход показывал 13.5 литров. ( дело было за городом, но - тапкавпол с торможениями)

 

Забрал, обнулил, проехал 150 км в спокойном( мертвом) режиме по городу и пробкам. Показывает 18.5.

Я уже понял что комп через чур хитрый и показывает не совсем то, из за остановок.

Но все же: люди пишут пачками : "ХА , 12 по пробкам, - легко! "

 

Так вот вопрос, для моей мини статистики и подведения итогов по уже намеченным планам:

Что ВЫ сделали для уменьшения расхода?

 

Пс: катки 20 резина 265-50 . По вашему мнению сколько она наливает к расходу? Сколько атмосфер надо в нее? 2.4 хотя бы ?

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я думаю, что точный расход и показания компа можно выяснить и сравнить только на трассе. Залить до отсечки, обнулить и на круизе, скажем, 110 км/ч проехать километров 25 и 25 обратно на заправку... Дальше – понятно. Но, опять же, на расход влияет всё – ветер, температура воздуда, давление в колёсах, сколько человек едет, и ещё, наверно, куча всего... У меня, когда я один ехал, 100 км/ч, 8.5литров, возвращались вчетвером и рыбаловецкие снасти, 100 км/ч – 10.5л. И ветер в морду...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня расход 12.5 по городу. По трассе не засекаю, т.к. мало гоняю и это не напрягает.

Если все фильтра поменяны и сканер ошибок не выдаёт, то надо и правда смотреть механическую часть. Может свирл гонит (или скорее всего сами заслонки закупорились), может форсунки (одна может просто голову греет?), может надо просто почистить дроссель и все что там рядом стоит)Гадаем, гадаем)

Я сетку поставил в клапан картерных газов, теперь он мокрый) И машина иногда дымит зашибись когда в тапку надавливаю) Не напрягает как-то..Хочу сапун под днище вывести и всё забыть про проблему.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Пока основные мысли заключаются в том что катки то 20, а значит и пробег с расходом показывает ложный.

Плюс начну с прочистки MAF сенсора. Турба новая и коллектор новые.

 

Расход показывает 18.

Мне искренне не понятно почему при остановке авто он улетает в космос!

Изменено пользователем Pavel_Ts
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

начну с прочистки MAF сенсора

поаккуратней там. Бывало что после чистки МАФ помирал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

поаккуратней там. Бывало что после чистки МАФ помирал.

 

 

Есть такое дело:) у нас субаристы одно время чем только его не мучили - кончалось печально. Но аккуратненько MAF клинером должно хорошо быть все.

 

Пс, только не понял малеха как его снять то? Подскажите

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое дело:) у нас субаристы одно время чем только его не мучили - кончалось печально. Но аккуратненько MAF клинером должно хорошо быть все.

 

Пс, только не понял малеха как его снять то? Подскажите

схожая ситуация, менял MAF, MAP( тот что после турбины) и ещё один, не помню как называется, в трубе наддува, всё осталось без изменений..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

схожая ситуация, менял MAF, MAP( тот что после турбины) и ещё один, не помню как называется, в трубе наддува, всё осталось без изменений..

 

О_О где там мап ?!!

 

Лямбды менял еще ? И сколько сейчас, катки какие?

Для меня очень странный момент что на холостых компьютер показывает безумие какое то

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

В общем поменял воздушный, топливный, салонник(самое главное ))) и колодку ручника расклинили. Ехал домой по МКАД , обнулил- расход 10.5. (Фактически в реальном времени получался)

Стоял утром на холостых- снова на плюсовал своего математического безумия 15.5 теперь

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

поаккуратней там. Бывало что после чистки МАФ помирал.

Воздухомер (МАФ) лучше не трогать. Там и чистить-то нечего особо. Писали вроде, что на высокий расход нашего турбодизеля влияет МАП. Датчик давления нагнетаемого воздуха. Вот он врать может. Сам бы почистил с радостью... На моем расход в городе - 15.6 (+/- 0.5 литра)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WRX STI продан. WH 3.0CRD OVER
06 продан. Prado 4.0 продан
Город: DUBAI
Опубликовано

Воздухомер (МАФ) лучше не трогать. Там и чистить-то нечего особо. Писали вроде, что на высокий расход нашего турбодизеля влияет МАП. Датчик давления нагнетаемого воздуха. Вот он врать может. Сам бы почистил с радостью... На моем расход в городе - 15.6 (+/- 0.5 литра)

 

А не могли бы показать где он? С мапом не сталкивался и как то визуальный осмотр мне не помог...

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А не могли бы показать где он? С мапом не сталкивался и как то визуальный осмотр мне не помог...

 

Спасибо

Один датчик стоит после турбины, возле EGR ( он вроде MAP), другой под блоком управления свечами накала , это датчик нагнетаемого воздуха. оба слегка засираются .. полезно достать и хотябы промыть. я их просто заменил для надежности..

post-1582-0-90534300-1384455262_thumb.jpg

post-1582-0-73561000-1384455538_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Один датчик стоит после турбины, возле EGR ( он вроде MAP), другой под блоком управления свечами накала , это датчик нагнетаемого воздуха. оба слегка засираются .. полезно достать и хотябы промыть. я их просто заменил для надежности..

Заменил? Значит цена на новые не велика?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

Один датчик стоит после турбины, возле EGR ( он вроде MAP), другой под блоком управления свечами накала , это датчик нагнетаемого воздуха. оба слегка засираются .. полезно достать и хотябы промыть. я их просто заменил для надежности..

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan_Isp
    • ALEX3
    • вадим 912
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 030
    • Максимум онлайн
      1 398

    Америка38
    Новый пользователь
    Америка38
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.