Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Вячеслав 42

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

[

.По поводу,что его можно применять и для древних гидравлических АКПП типа 722.3 , 722.4 ,а таже лить в ГУР -ни сколько не сомневаюсь!.

Не знаю как в мерсах, но не в одном месте слышал что в ГУР WJ 2.7 надо лить только жидкость ГУР, а не АТФ+4.

 

А вообще где то можно увидеть официальный документ от МБ о допуске масел каких либо производителей? Думаю, что в любом случае жыжа должна иметь сертификат соответствия от автопроизводителя.

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте , делал диагностику своему железному другу , сказали масло в акпп требует замены , а поговорил с мужиками в гараже , все как один говорят - после замены масла акпп может умереть ... правда ли это ? и с чего вдруг такие басни ?

А какой уже пробег,что решили масло менять!?

18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как в мерсах, но не в одном месте слышал что в ГУР WJ 2.7 надо лить только жидкость ГУР, а не АТФ+4.

Верно говорят.Если стоит гидровентилятор, то только PSF и никаких ATF.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю как в мерсах, но не в одном месте слышал что в ГУР WJ 2.7 надо лить только жидкость ГУР, а не АТФ+4.

 

А вообще где то можно увидеть официальный документ от МБ о допуске масел каких либо производителей? Думаю, что в любом случае жыжа должна иметь сертификат соответствия от автопроизводителя.

Есть такая сервисная программа WIS и ASRA там все допуски документы и технология выполнения монтажей и нормы времени.Забиваешь VIN авто и поехали смотреть.А вот производители тех материалов подтверждают свой продукт на соответствие по применимости этим документам.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail-mb1, если все так замечательно, что же его не льют на заводе изначально??? или хотя бы в рекомендации не прописывают?

Думаю что в упаковках MOPAR может оказаться масло любого американского производителя в том числе и AMALIE ,но по поводу заводских рекомендаций есть допуск применяемости и корпаративная стратегия оригинального продукта!

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail-mb1, под брендом Mopar продают масла Chevron, Petro Canada и L76. В зависимости от рынка назначения и ближайшего региона где есть завод. Например в США основные игроки на рынке гсм это L76 и Chevron, за ними в припрыжку бегут тексако и петро канада. В европе же наоборот Петро канада имеет лидирующие позиции, а шеврон на пятки наступает, не смотря на то что у шеврона свой собственный завод в испании. Еще раз повторюсь. Одна жидкость не может иметь сразу все допуски, ко всем типам трансмиссий. Потому что все эти трансмиссии не будут правильно (или вообще не будут) работать с такой жижой.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail-mb1, будьте так добры выложить MSDS на это масло, посмотрим насколько оно соответствует спецификации Mopar.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

.А вот производители тех материалов подтверждают свой продукт на соответствие по применимости этим документам.

Производитель масла все что угодно подтвердит, лишь бы продать :up: Что сам МБ говорит про жидкость производителя?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На самом деле универсальность Amalie ограничена .А представленный компанией перечень допусков не такой уж и внушительный и охватывает в основном простые, древние трансмисии разработанные на японский, европейский и американский рынок с1990 по 2005 г,которые принципиально по своей механике однотипны и поэтому рабочую жидкость имеют одну и ту же ATF в нескольких вариациях.А вот современные вариаторы CTV и трансмиссии с двойным сцеплением DC уже требуют другого продукта.По поводу сертификатов и документов соответствия допускам ,то у дилеров и продавцов это все есть,УБЕЖДАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ -ЭТО ИХ ЗАБОТА!Я практик,можно сказать уже убежденный.

Изменено пользователем Mikhail-mb1
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Производитель масла все что угодно подтвердит, лишь бы продать :up: Что сам МБ говорит про жидкость производителя?

Ему по барабану в каком китае и кто жидкость нацедит,лишь бы соответствовала ТУ !Хотя по моторному маслу ,рекомендуют Mobil ,но это опять из области корпоративного бизнеса.

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а не кто не подскажет сколько литров масла надо влить в акп?и какое масло посоветуете какое масло лить?

то я в этой машине профан. вот VIN 1J4GWB847YY128419.мотор 3.1 стоит.

и кто может подсказать какая у меня раздатка стоит?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

а не кто не подскажет сколько литров масла надо влить в акп?и какое масло посоветуете какое масло лить?

то я в этой машине профан. вот VIN 1J4GWB847YY128419.мотор 3.1 стоит.

и кто может подсказать какая у меня раздатка стоит?

VIN раскрывается 2000г. Акпп 4RE раздатка Quadra-Trac II ON Demand 4WD System 247,по маслу посмотрите мануал ,еще понадобится фильтр.

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VIN раскрывается 2000г. Акпп 4RE раздатка Quadra-Trac II ON Demand 4WD System 247,по маслу посмотрите мануал ,еще понадобится фильтр.

а номер фильтра не подскажете???? и где можно мануал скачать???

и где можно вин расшифровать? а то хочу знать какие у меня мосты стоя.

Изменено пользователем medved007
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а номер фильтра не подскажете???? и где можно мануал скачать???

и где можно вин расшифровать? а то хочу знать какие у меня мосты стоя.

Здесь зарегистрируйся http://www.usa-auto.ru/vincode.php?redir=252941&redir=350243

Тут и каталог и Вин расшифруешь

Изменено пользователем Borisch105
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а номер фильтра не подскажете???? и где можно мануал скачать???

и где можно вин расшифровать? а то хочу знать какие у меня мосты стоя.

VIN-код: 1J4GWB847YY128419

Страна: США

Производитель: Jeep (США)

Тип автомобиля: MPV (многоцелевой автомобиль)

Максимальный разрешенный вес (автомобиля вместе с пассажирами, полным баком и т.д.): 2273-2727 кг

Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный

Коробка передач: DGW — 4-Spd. Automatic 4RE Transmission

Модификация: 4-скоростная АКПП (Европа)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 3,1 литра, 5-цилиндровый, турбодизель

Сборочный завод: Steyr, Austria

Производственный номер: 128419

Код модели кузова: WJJH74

Модельный год: 2000

Дата производства: 15.05.2000

 

*H7: Cloth Low-Back Bucket Seats

-AZ: Agate

01UA: FAM

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

27D: Customer Preferred Package 27D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA: Special Scheduling Condition I

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IUS: GA-Vehicle Family

5IWS: JS-Vehicle Family

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8CBA: France Country Code

A65P: 5.7L Eng(EZD)/5Spd A/T 545RFE (DGQ)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

ADBS: Protection Group

AHRP: 3500 KG. Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARNS: Laredo Decor Group

AWB: Quadra-Drive 4WD System

AWSS: Smoker's Group

BAZS: 136 Amp Alternator

BCVP: 700 Amp Maintenance Free Battery

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CBWS: Highline Door Trim Panel

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CLPS: Door Sill Scuff Pads

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDS: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions

DGWS: 4-Spd. Automatic 4RE Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHFS: Quadra-Trac II On Demand 4WD System

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMTP: 3.90 Axle Ratio

DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle

DSBP: Vari-Lok Progressive Front Axle

DSCP: Vari-Lok Progressive Rear Axle

EAAC: All Engines

EXA: 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNAS: Rear View Day/Night Mirror

GNVS: Sun Visors w/Vanity Mirror

GTRS: Power Heated Mirrors

GXMS: Remote Keyless Entry

GXXP: Sentry Key Theft Deterrent System

HAAS: Air Conditioning

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHS: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JKPS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKYS: Power Accessory Delay

JPBS: Power Locks

JPDS: Power Windows, Driver One-Touch

JPTS: Power Front Driver/Passenger Seats

K4AS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5AS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCES: Rear Courtesy/Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJ: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAS: Security Alarm

MDAP: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVBS: Grand Cherokee Badge

MVCS: Jeep Badge

MVDS: 4X4 Badge

MWGS: Roof Rack

MZBP: Quadra Drive Badge

MZHP: Bluetec Diesel Badge

NFPS: 20.5 Gallon Fuel Tank

NHBP: Auxiliary Transmission Oil Cooler

NHFP: Power Steering Cooler

NHMS: Speed Control

NZAP: Diesel Emissions

PB7: Patriot Blue Pearl Coat

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю как в мерсах, но не в одном месте слышал что в ГУР WJ 2.7 надо лить только жидкость ГУР, а не АТФ+4. А вообще где то можно увидеть официальный документ от МБ о допуске масел каких либо производителей? Думаю, что в любом случае жыжа должна иметь сертификат соответствия от автопроизводителя.

 

Вот допуски 236.14 со страницы допусков MB, кому надо:

post-18265-0-56925300-1380826547_thumb.png

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Deleted

Изменено пользователем kasper1111
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, собственно - кто сам менял масло в коробке: есть какие-то тонкости? Или слил, поменял фильтры, залил через щуп, вытеснил масло из бублика, долил. Что-то еще? :wizard:

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, собственно - кто сам менял масло в коробке: есть какие-то тонкости? Или слил, поменял фильтры, залил через щуп, вытеснил масло из бублика, долил. Что-то еще? :wizard:

Для удобства можно сделать сливную пробку в поддоне. Отверстие 10 и гайку из нутри на 8 приварить.Из тонкостей нужно правильно установить сальничек в насос акпп по месту куда входит горлышко фильтра.в этом месте подсос воздуха крайне нежелателен!

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Для удобства можно сделать сливную пробку в поддоне.

А на мерсодизеле 2.7 есть сливная в коробке.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а есть ли какие-то нюансы по смене масла в коробке 42-й своими руками? У меня есть гараж с ямой, масло мопаровское (10 литров), прокладку коробки и фильтр я купил.

Откручиваю поддон, чищу его, меняю фильтр, ставлю все обратно... чего-нить еще сделать?

 

В мануале написано что если снять поддон и поменять фильтр, до доливать нужно всего 3 пинты(1.4 литра) масла через щуп.... то есть получается я поменяю не больше одной четвертой от всего объема масла. А как сменить весь объем?

Открутить трубку от радиатора и сливать, одновременно заливая через щуп?

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на мерсодизеле 2.7 есть сливная в коробке.

Есть.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

@Mikhail-mb1, Спасибо. Но это был не вопрос.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а есть ли какие-то нюансы по смене масла в коробке 42-й своими руками? У меня есть гараж с ямой, масло мопаровское (10 литров), прокладку коробки и фильтр я купил.

Откручиваю поддон, чищу его, меняю фильтр, ставлю все обратно... чего-нить еще сделать?

 

В мануале написано что если снять поддон и поменять фильтр, до доливать нужно всего 3 пинты(1.4 литра) масла через щуп.... то есть получается я поменяю не больше одной четвертой от всего объема масла. А как сменить весь объем?

Открутить трубку от радиатора и сливать, одновременно заливая через щуп?

Один из вариантов замены масла:

1. снимаем поддон, сливаем старое масло, меням фильтр или фильтра, если их два;

2. ставим поддон на прокладку или герметик, что положено по мануалу;

3. заливаем масло примерно в объеме слитого, если ранее было согласно уровня + 1-1,5 литра выше уровня в зависимости от общего объема (у меня общий объем был 13,3 л. заливал +1,5 литра, вам думаю достаточно 1 л.);

4. откручиваем трубку выхода с радиатора охлаждения АКПП, надеваем шланг и опускаем в емкость объемом 1-1,5 литра, чтобы понимать сколько сольется;

5. запускаем двигатель, передачи не включаем, насос акпп выгоняет эти 1-1,5 литра и глушим;

6 заливаем опять 1-1,5 литра через щуп в коробку и повторяем эту процедуру пока не выльется остаток литров (общий объем - первоначальная заливка).

7. доливаем по метке (не по "горячей"), погоняем на передачах лучше на подъемнике, повращаем колесами и уже корректируем по щупу. Окончательно корректируете на горячую.

 

Таким образом выгоняем масло из бублика, радиатора и остатки в коробке, при этом поддон чистый и через новые фильтра идет почти новое масло.

Но лучшим вариантом будет замена масла на специализированном стенде, понадобится чуть больше масла, но качество замены выше, чем в вышеописанном методе, поскольку есть нюансы круговорота масла в АКПП.

Изменено пользователем kee
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

4. Одеваем на какую именно трубку - которая входит в верх радиатора или в низ? Какая именно - ВЫХОД с бублика?

6. Сколько литров в бублике?

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

4. Одеваем на какую именно трубку - которая входит в верх радиатора или в низ? Какая именно - ВЫХОД с бублика?

6. Сколько литров в бублике?

Я не знаю как на вашей коробке, но снимать надо трубку из которой идет масло выход с радиатора и попадает после охлаждения в коробку. В бублике литра 3, а какая разница сколько в нем? У вас общий объем коробки какой?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В том-то и вопрос - какая трубка есть выход, а какая - обратка? Коробка - 45-я. Двиг - 4.7. Значит - 3 литра и надо сливать, ну, может 4, на всякий случай. Новая жидкость будет вытеснять старую из бублика.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том-то и вопрос - какая трубка есть выход, а какая - обратка? Коробка - 45-я. Двиг - 4.7. Значит - 3 литра и надо сливать, ну, может 4, на всякий случай. Новая жидкость будет вытеснять старую из бублика.

В вашей коробке 13,3 литра масла. Из поддона сольется 7-7,5 литров, выгнать надо оставшиеся 6-6,5 литров + 1 литр. Так что 3 литрами не обойтись точно.

Изменено пользователем kee
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну 6 -6.5 именно СТАРОЙ жидкости ты уже не выгонишь! Когда запустишь двигатель, жидкость начнет круговое движение, сначала пойдет старая, а потом уже смесь новой и старой.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну 6 -6.5 именно СТАРОЙ жидкости ты уже не выгонишь! Когда запустишь двигатель, жидкость начнет круговое движение, сначала пойдет старая, а потом уже смесь новой и старой.

В большей пропорции пойдет именно старая. Тогда лучше на специализированном стенде менять и понадобится литров 20. По цвету увидишь, что пойдет темное масло, потом уже светлое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Джордж
    • avtovlg
    • MishGun
    • buzz
    • хуторянин
    • Veles1212
    • awefspb
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.