Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения акпп


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

, если левый, то как придумаешь так и будет. Если мопар, то с правой стороны в штатные дырки крепится с уличной стороны к основному радиатору. У меня сфоткать не получится, там сетка стоит. Может другие смогут. Почти у всех стоит, вещь архи полезная.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


в чем вся польза данного девайса?

польза данного девайса в охлаждении АКПП в летнее время. Не знаю где как, но на 4.7 Вжике АКПП точно не любит перегрева.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

а ее устанавливали как доп опцию или она уже с завода идет?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


а ее устанавливали как доп опцию или она уже с завода идет?

у кого как.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Я покупал тут http://www.transoverhaul.ru/index.php

 

Цена в районе 2-3000 за комплект в зависимости от размере радиатора.Для удобства установки лучше ещё докупить масляный шланг.

Если кому будет интересно -выложу фото.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

 а он с какой стороны стоит? со стороны водителя? или с пасажирской

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@medved007, У меня поставили с водительской,до радиатора кондея

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

у меня в углу со стороны водительской стороны перед кондеем стоит какой то маленький радиатор.я так предпологаю это он и есть

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я покупал тут http://www.transoverhaul.ru/index.php

 

Цена в районе 2-3000 за комплект в зависимости от размере радиатора.Для удобства установки лучше ещё докупить масляный шланг.

Если кому будет интересно -выложу фото.

Выкладывай фото

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 3.1 2000г.
Город: Москва
Опубликовано

ждемс фото)

Изменено пользователем medved007
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0CRD 2005 Limited
Город: Калуга
Опубликовано

@medved007,

Антон, у нас на 3.1 маленький радиатор со стороны водителя вроде как охлаждение гидрача,

а охлаждение коробки встроено в основной радиатор.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@medved007,

Так. На 4.7 тоже контур охлаждения АКПП в основном радиаторе.

Фото завтра сделаю- темно уже. Кому в Москве нужно- могу посоветовать мастера,хотя там ничего сложного.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@medved007,

а охлаждение коробки встроено в основной радиатор.

На 2,7 тоже совместно, я из за этого на коробку попал,антифриз пошел в АТФ и убил коробас
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

подскажите пожалуйста! европеец 2002г.в 4.7 с правой стороны стоит вот этот самый радиатор http://www.ebay.com/...6d5501d&vxp=mtr по идеи охлаждение акпп, но подключен он только к гуру и к гидроблоку вентилятора. а акпп подключен только к внутреннему  основному радиатору! все выглядит штатно, на колхоз не похоже! вопрос вот в чем! так и должно быть? если да, то причем тут  внешнее охлаждение акпп, если это совсем разные контуры? 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


по идеи охлаждение акпп, но подключен он только к гуру и к гидроблоку вентилятора.
комплектация видимо такая.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

 

по идеи охлаждение акпп, но подключен он только к гуру и к гидроблоку вентилятора.

комплектация видимо такая.

исчерпывающий ответ  :good:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@antonino, охлаждение ГУРа может идти с завода. Охлаждения ставят отделно друг от друга. Отдельно ГУР, отдельно АКПП. можно самому поставить. У меня вот нету никакого охлаждения ГУРа или АКПП. а АКПП в этом нуждается, так что я могу взять радиатор по ссылке и поставить себе. могу второй воткнуть в другое место и сделать от него охлаждение ГУРа.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

@antonino, охлаждение ГУРа может идти с завода. Охлаждения ставят отделно друг от друга. Отдельно ГУР, отдельно АКПП. можно самому поставить. У меня вот нету никакого охлаждения ГУРа или АКПП. а АКПП в этом нуждается, так что я могу взять радиатор по ссылке и поставить себе. могу второй воткнуть в другое место и сделать от него охлаждение ГУРа.

так все таки такое бывает!!! уже хорошо!!!  просто как-то не логично... охлаждение акпп я как-то считаю более приоритетным нежели охлаждение гура, 

на заводе видать другие приоритеты...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


хлаждение акпп я как-то считаю более приоритетным
да, не любят америкосы перегрева, не любят. у меня в бублике сплавило пластиковую шайбу и конкретно перегрело сальник насоса, он затвердел и потек.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

может мне попробовать переподключить  его с гура на акпп? а вообще нужно ли охлаждение гура или это можно смело купировать?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


может мне попробовать переподключить его с гура на акпп? а вообще нужно ли охлаждение гура или это можно смело купировать?
много у кого нету охлаждения ГУРа. у меня нету и никогда не было. думаю можно переделать на АКПП. только не забыть термостат поставить, дабы на зиму потом не убирать охлаждение.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: W126 500sel 1989
WJ 4.7 Lim 2002
242
Silver
Канада
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может мне попробовать переподключить его с гура на акпп? а вообще нужно ли охлаждение гура или это можно смело купировать?

Этот маслянный радиатор обязателен с гидровентилятором , без него появляется шанс спалить гидромотор вентилятора перегретым маслом , который тоже стоит немало , до этого радиатор гура был маленький , сбоку от радиатора слева по ходу авто . 

На акпп нужно ставить дополнительный радиатор , с термостатом .

С ув Леонид .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Yura101
    • surprise
    • VAM
    • Тирон данил
    • up6
    • ken35
    • Игорь Борисович
    • shpuntik_dv
    • M3x
    • Monar4
    • Nutrio
    • вадим 912
    • alexeysh
    • Александр 45
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3145
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.